Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU61003912202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Багаевского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАГАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Багаевского сельского поселения
на 2021 – 2023 годы
от 09.11.2020 № 312
ст-ца Багаевская
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Решения Собрания депутатов от 21.08.2013 №76 «О бюджетном процессе в Багаевском сельском поселении», а также постановлением Администрации Багаевского сельского поселения от 22.06.2020 №162 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Багаевского сельского поселения Багаевского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Багаевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Начальнику сектора экономики и финансов (Землянская Л.А.) обеспечить разработку проекта бюджета поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Багаевского сельского поселения на 2021-2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Багаевского сельского поселения Багаевского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы Администрации
Багаевского сельского поселения
О.А.Куповцова
Постановление вносит:
Сектор экономики и финансов
Приложение
к постановлению Администрации
Багаевского сельского поселения
от 09.11.2020 № 312
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Багаевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Настоящие Основные направления сформированы с учетом стратегических целей, обозначенных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года, Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», итогов реализации бюджетной и налоговой политики на в 2019 - 2020 годах, Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в целях составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году и истекшем периоде 2020 года
Бюджетная политика, проводимая Администрацией Багаевского сельского поселения, ориентирована на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Багаевского сельского поселения, решение первоочередных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области.
По итогам 2019 года обеспечена следующая динамика по основным показателям бюджета Багаевского сельского поселения Багаевского района.
В 2019 году объем доходов составил 52279,8 тыс. рублей, с уменьшением к 2018 году на 1126,9 тыс. рублей, или 95,5 процентов. Расходы составили 53 556,5 тыс. рублей, 39486,8 с уменьшением на 14069,7 тыс. рублей, или 73,7 процентов . По результатам исполнения бюджета сложилось превышение расходов над доходами в сумме 1276,7 тыс. рублей.
Собственные налоговые и неналоговые доходы составили в 2019 году 23975,8 тыс. рублей, с уменьшением к 2018 году на 1126,9 тыс. рублей, или на 4,5 процента.
Взаимодействие в рамках межбюджетных отношений с региональными органами исполнительной власти осуществляется на основе заключенных соглашений по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Багаевского сельского поселения Багаевского района увеличилась на 12808,9 тыс. рублей к уровню 2018 года. Межбюджетные трансферты по итогам 2019 года составили 28304,0 тыс. рублей, или 54,1 процента всех поступлений.
Проводятся мероприятия, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Багаевского сельского поселения, осуществляется взаимодействие с налогоплательщиками по взысканию задолженности по имущественным налогам.
В 2019 году усовершенствован механизм оценки эффективности налоговых льгот с учетом сформированной системы управления налоговыми расходами и общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена на решение социальных и экономических задач Багаевского сельского поселения.
Приоритетным направлением являлось обеспечение расходов в сфере ЖКХ. В 2019 году их объем составил 27119,0 тыс. рублей и превысил показатели 2018 года на 13733,2 тыс. рублей, или на 49,4 процентов. В целях выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» обеспечено повышение фонда оплаты труда отдельным категориям работ, в результате чего средняя заработная плата работников учреждений культуры составила 28,9 тыс. рублей.
В 2019 году на реализацию 14 муниципальных программ Багаевского сельского поселения направлено 51 556,5 тыс. рублей, или 96,3 процента всех расходов местного бюджета.
В соответствии с Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов постановлением Администрации Багаевского сельского поселения от 06.06.2019 № 226 актуализирован и пролонгирован до 2024 года План мероприятий по росту доходного потенциала Багаевского сельского поселения, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга Багаевского сельского поселения. В течение текущего периода 2020 года оптимизация расходной части бюджета была направлена на выполнение обязательств приоритетного характера. В полном объеме осуществляется финансирование расходных обязательств, связанных с оплатой труда, предоставлением иных социальных обязательств.
За период I полугодия 2020 г. исполнение местного бюджета по доходам составило 16628,6 тыс. рублей, или 20,2 процента к годовому плану. Расходы исполнены в сумме 18170,8тыс. рублей, или 21,4 процента к годовому плану.
Собственные доходы местного бюджета по итогам I полугодия 2020 г. исполнены в объеме 6605,7 тыс. рублей, или 86,5 процента.
В 2020 году в связи с распространением коронавирусной инфекции было принято постановление Админситрации Багаевского сельского поселения от 22.04.2020 года № 123 , утвердившее План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Багаевском сельском поселении в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.
В первоочередном порядке обеспечены расходы на заработную плату.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в связи с распространением коронавирусной инфекции предоставлена отсрочка по уплате:
арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
пени по задолженности, возникшей по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности.
Проведена оценка эффективности налоговых расходов Багаевского сельского поселения, обусловленных установленными до 01.01.2019 налоговыми льготами. Она осуществлялась в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Багаевского сельского поселения и оценки налоговых расходов Багаевского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Багаевского сельского поселения от 08.11.2019 № 148.
По результатам ее проведения налоговые льготы, установленные представительным органом сельского поселения признаны эффективными , сохранены и актуализированы с учетом целей и задач бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы.
Обеспечен контроль за планированием и исполнением местного бюджета.
Соблюдая преемственность целей и задач, направленных в предыдущем периоде, бюджетная и налоговая политика Багаевского сельского поселения в 2021 – 2023 годах будет строиться на следующих принципах:
обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета;
увязка стратегического и бюджетного планирования;
внедрение действенных и эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность управления муниципальными финансами.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика на 2020 – 2022 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Багаевского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития посредством реализации региональных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474.
Основным инструментом достижения национальных целей развития будет являться участие в региональных проектах, с расширением горизонта их планирования до 2030 года.
В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Багаевского сельского поселения после снятия всех ограничений.
Ключевыми задачами в рамках реализации бюджетной политики определены приоритеты по социальному благополучию жителей Багаевского сельского поселения, созданию условий для развития и комфортной среды для проживания, определены условия для развития экономики.
Как и в предыдущие годы, важной задачей будет являться обеспечение приоритизации структуры расходов, ориентированной на создание справедливой системы социального обеспечения, повышение качества институтов развития человеческого капитала, опережающее развитие современной инфраструктуры.
2.1. Налоговая политика на 2021 – 2023 годы
Налоговая политика на 2021– 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:
1) Совершенствование механизма поддержки инвестиционных проектов как основной базы для роста экономики поселения.
Реализация комплекса мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата поселения.
2) Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения коронавирусной инфекции. Вопрос крайне важен для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.
Дополнительной мерой улучшения налогового климата для предпринимателей будет реализация федерального закона, открывающего патентную систему налогообложения для новых видов деятельности и адаптирующего ее к условиям, аналогичным при применении единого налога на вмененный доход.
3) Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.
В целях укрепления доходного потенциала бюджета продолжится взаимодействие органа местного самоуправления с органами власти Ростовской области и с федеральными органами власти в решении задач по дополнительной мобилизации доходов за счет использования имеющихся резервов.
2.2. Неналоговые меры стимулирования инвестиционной активности
Одним из основных приоритетов бюджетных расходов в сложившихся экономических условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, будет оставаться финансовая поддержка экономики.
Основной целью проводимой инвестиционной политики является привлечение инвестиций в экономику поселения.
При условии быстрой реакции экономики на проводимые структурные изменения муниципальной политики планируется улучшение инвестиционного климата, а также рост доверия населения и бизнеса к власти, что будет способствовать росту инвестиций в экономику поселения.
2.3. Сохранение населения, здоровья
и благополучие людей
В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.
Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)» по Ростовской области.
2.4. Эффективность органов муниципального управления
и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Прозрачность и возможность контроля будут обеспечены посредством увязки направлений расходов с измеримыми результатами федеральных проектов.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
применение единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности.
3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Главным приоритетом при планировании и исполнении расходов бюджета сельского поселения является обеспечение всех конституционных и законодательно установленных обязательств государства перед гражданами в полном объеме.
В целях создания условий для эффективного использования средств местного бюджета и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов местного бюджета исходя из приоритетов, установленных в региональных проектах;
разработка бюджета на основе муниципальных программ Багаевского сельского поселения с учетом интеграции в них региональных проектов;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года; совершенствование межбюджетных отношений.
4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2021 – 2023 годах будут направлены на содействие сбалансированности местного бюджета с учетом мер, принимаемых Администрацией Багаевского сельского поселения в рамках обязательств заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Приоритетным направлением деятельности будет являться совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204.
В целях повышения открытости и общественного участия граждан в управлении общественными финансами продолжится практика планирования бюджетных ассигнований в форме инициативного бюджетирования при непосредственном участии жителей Багаевского сельского поселения в решении вопросов местного значения.
В целях повышения открытости и прозрачности общественных финансов продолжится реализация проектов, обеспечивающих наполнение информационных ресурсов сведениями о бюджетных данных, участие в едином информационном пространстве.
Будет продолжено проведение публичных слушаний по проектам решений Собрания депутатов Багаевского сельского поселения о местном бюджете и об отчете об исполнении местного бюджета, а также размещение информации в разделе «Бюджет для граждан» официального сайта Администрации Багаевского сельского поселения.
Будет продолжен мониторинг планирования и исполнения местного бюджета , контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.
Старший инспектор В.А.Ерошенко
Внес в регистр ОвчаровАВ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАГАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Багаевского сельского поселения
на 2021 – 2023 годы
от 09.11.2020 № 312
ст-ца Багаевская
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Решения Собрания депутатов от 21.08.2013 №76 «О бюджетном процессе в Багаевском сельском поселении», а также постановлением Администрации Багаевского сельского поселения от 22.06.2020 №162 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Багаевского сельского поселения Багаевского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Багаевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Начальнику сектора экономики и финансов (Землянская Л.А.) обеспечить разработку проекта бюджета поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Багаевского сельского поселения на 2021-2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Багаевского сельского поселения Багаевского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы Администрации
Багаевского сельского поселения
О.А.Куповцова
Постановление вносит:
Сектор экономики и финансов
Приложение
к постановлению Администрации
Багаевского сельского поселения
от 09.11.2020 № 312
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Багаевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Настоящие Основные направления сформированы с учетом стратегических целей, обозначенных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года, Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», итогов реализации бюджетной и налоговой политики на в 2019 - 2020 годах, Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в целях составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году и истекшем периоде 2020 года
Бюджетная политика, проводимая Администрацией Багаевского сельского поселения, ориентирована на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Багаевского сельского поселения, решение первоочередных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области.
По итогам 2019 года обеспечена следующая динамика по основным показателям бюджета Багаевского сельского поселения Багаевского района.
В 2019 году объем доходов составил 52279,8 тыс. рублей, с уменьшением к 2018 году на 1126,9 тыс. рублей, или 95,5 процентов. Расходы составили 53 556,5 тыс. рублей, 39486,8 с уменьшением на 14069,7 тыс. рублей, или 73,7 процентов . По результатам исполнения бюджета сложилось превышение расходов над доходами в сумме 1276,7 тыс. рублей.
Собственные налоговые и неналоговые доходы составили в 2019 году 23975,8 тыс. рублей, с уменьшением к 2018 году на 1126,9 тыс. рублей, или на 4,5 процента.
Взаимодействие в рамках межбюджетных отношений с региональными органами исполнительной власти осуществляется на основе заключенных соглашений по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Багаевского сельского поселения Багаевского района увеличилась на 12808,9 тыс. рублей к уровню 2018 года. Межбюджетные трансферты по итогам 2019 года составили 28304,0 тыс. рублей, или 54,1 процента всех поступлений.
Проводятся мероприятия, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Багаевского сельского поселения, осуществляется взаимодействие с налогоплательщиками по взысканию задолженности по имущественным налогам.
В 2019 году усовершенствован механизм оценки эффективности налоговых льгот с учетом сформированной системы управления налоговыми расходами и общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена на решение социальных и экономических задач Багаевского сельского поселения.
Приоритетным направлением являлось обеспечение расходов в сфере ЖКХ. В 2019 году их объем составил 27119,0 тыс. рублей и превысил показатели 2018 года на 13733,2 тыс. рублей, или на 49,4 процентов. В целях выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» обеспечено повышение фонда оплаты труда отдельным категориям работ, в результате чего средняя заработная плата работников учреждений культуры составила 28,9 тыс. рублей.
В 2019 году на реализацию 14 муниципальных программ Багаевского сельского поселения направлено 51 556,5 тыс. рублей, или 96,3 процента всех расходов местного бюджета.
В соответствии с Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов постановлением Администрации Багаевского сельского поселения от 06.06.2019 № 226 актуализирован и пролонгирован до 2024 года План мероприятий по росту доходного потенциала Багаевского сельского поселения, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга Багаевского сельского поселения. В течение текущего периода 2020 года оптимизация расходной части бюджета была направлена на выполнение обязательств приоритетного характера. В полном объеме осуществляется финансирование расходных обязательств, связанных с оплатой труда, предоставлением иных социальных обязательств.
За период I полугодия 2020 г. исполнение местного бюджета по доходам составило 16628,6 тыс. рублей, или 20,2 процента к годовому плану. Расходы исполнены в сумме 18170,8тыс. рублей, или 21,4 процента к годовому плану.
Собственные доходы местного бюджета по итогам I полугодия 2020 г. исполнены в объеме 6605,7 тыс. рублей, или 86,5 процента.
В 2020 году в связи с распространением коронавирусной инфекции было принято постановление Админситрации Багаевского сельского поселения от 22.04.2020 года № 123 , утвердившее План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Багаевском сельском поселении в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.
В первоочередном порядке обеспечены расходы на заработную плату.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в связи с распространением коронавирусной инфекции предоставлена отсрочка по уплате:
арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
пени по задолженности, возникшей по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности.
Проведена оценка эффективности налоговых расходов Багаевского сельского поселения, обусловленных установленными до 01.01.2019 налоговыми льготами. Она осуществлялась в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Багаевского сельского поселения и оценки налоговых расходов Багаевского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Багаевского сельского поселения от 08.11.2019 № 148.
По результатам ее проведения налоговые льготы, установленные представительным органом сельского поселения признаны эффективными , сохранены и актуализированы с учетом целей и задач бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы.
Обеспечен контроль за планированием и исполнением местного бюджета.
Соблюдая преемственность целей и задач, направленных в предыдущем периоде, бюджетная и налоговая политика Багаевского сельского поселения в 2021 – 2023 годах будет строиться на следующих принципах:
обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета;
увязка стратегического и бюджетного планирования;
внедрение действенных и эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность управления муниципальными финансами.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика на 2020 – 2022 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Багаевского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития посредством реализации региональных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474.
Основным инструментом достижения национальных целей развития будет являться участие в региональных проектах, с расширением горизонта их планирования до 2030 года.
В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Багаевского сельского поселения после снятия всех ограничений.
Ключевыми задачами в рамках реализации бюджетной политики определены приоритеты по социальному благополучию жителей Багаевского сельского поселения, созданию условий для развития и комфортной среды для проживания, определены условия для развития экономики.
Как и в предыдущие годы, важной задачей будет являться обеспечение приоритизации структуры расходов, ориентированной на создание справедливой системы социального обеспечения, повышение качества институтов развития человеческого капитала, опережающее развитие современной инфраструктуры.
2.1. Налоговая политика на 2021 – 2023 годы
Налоговая политика на 2021– 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:
1) Совершенствование механизма поддержки инвестиционных проектов как основной базы для роста экономики поселения.
Реализация комплекса мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата поселения.
2) Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения коронавирусной инфекции. Вопрос крайне важен для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.
Дополнительной мерой улучшения налогового климата для предпринимателей будет реализация федерального закона, открывающего патентную систему налогообложения для новых видов деятельности и адаптирующего ее к условиям, аналогичным при применении единого налога на вмененный доход.
3) Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.
В целях укрепления доходного потенциала бюджета продолжится взаимодействие органа местного самоуправления с органами власти Ростовской области и с федеральными органами власти в решении задач по дополнительной мобилизации доходов за счет использования имеющихся резервов.
2.2. Неналоговые меры стимулирования инвестиционной активности
Одним из основных приоритетов бюджетных расходов в сложившихся экономических условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, будет оставаться финансовая поддержка экономики.
Основной целью проводимой инвестиционной политики является привлечение инвестиций в экономику поселения.
При условии быстрой реакции экономики на проводимые структурные изменения муниципальной политики планируется улучшение инвестиционного климата, а также рост доверия населения и бизнеса к власти, что будет способствовать росту инвестиций в экономику поселения.
2.3. Сохранение населения, здоровья
и благополучие людей
В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.
Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)» по Ростовской области.
2.4. Эффективность органов муниципального управления
и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Прозрачность и возможность контроля будут обеспечены посредством увязки направлений расходов с измеримыми результатами федеральных проектов.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
применение единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности.
3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Главным приоритетом при планировании и исполнении расходов бюджета сельского поселения является обеспечение всех конституционных и законодательно установленных обязательств государства перед гражданами в полном объеме.
В целях создания условий для эффективного использования средств местного бюджета и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов местного бюджета исходя из приоритетов, установленных в региональных проектах;
разработка бюджета на основе муниципальных программ Багаевского сельского поселения с учетом интеграции в них региональных проектов;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года; совершенствование межбюджетных отношений.
4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2021 – 2023 годах будут направлены на содействие сбалансированности местного бюджета с учетом мер, принимаемых Администрацией Багаевского сельского поселения в рамках обязательств заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Приоритетным направлением деятельности будет являться совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204.
В целях повышения открытости и общественного участия граждан в управлении общественными финансами продолжится практика планирования бюджетных ассигнований в форме инициативного бюджетирования при непосредственном участии жителей Багаевского сельского поселения в решении вопросов местного значения.
В целях повышения открытости и прозрачности общественных финансов продолжится реализация проектов, обеспечивающих наполнение информационных ресурсов сведениями о бюджетных данных, участие в едином информационном пространстве.
Будет продолжено проведение публичных слушаний по проектам решений Собрания депутатов Багаевского сельского поселения о местном бюджете и об отчете об исполнении местного бюджета, а также размещение информации в разделе «Бюджет для граждан» официального сайта Администрации Багаевского сельского поселения.
Будет продолжен мониторинг планирования и исполнения местного бюджета , контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.
Старший инспектор В.А.Ерошенко
Внес в регистр ОвчаровАВ
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования от 04.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: