Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU62030511202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 ноября 2020 г. № 30
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Рязанской области от 28 сентября 2018 г. № 454-р «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Рязанской области на 2018-2024 годы», статей 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, администрация Коноплинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2. Постановление направить контрольно-счетному органу муниципального образования – Ухоловский муниципальный район и в Совет депутатов Коноплинского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Коноплинского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования –
Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района
Рязанской области Ю.А. Никонорова
Приложение к постановлению
администрации Коноплинского
сельского поселения от 05.11.2020 г. № 30
Основные направления бюджетной и
налоговой политики Коноплинского
сельского поселения на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета Коноплинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. При подготовке учитывались итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах и положения следующих документов:
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года;
- указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № №596,597,599,601,606, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее – майские указы Президента Российской Федерации);
- постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации»;
- основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
- государственных программ Рязанской области (далее – государственные программы);
- муниципальных программ Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее – муниципальные программы);
- Программы оздоровления государственных финансов Рязанской области на 2018-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 28.09.2018 № 454-р.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Также основные направления бюджетной и налоговой политики определяют задачи и приоритеты действий администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области в среднесрочной перспективе в бюджетной сфере и основные подходы формирования проекта бюджета муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Бюджетное планирование будет осуществляться на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, как наиболее реалистичного при формировании доходной части бюджета и позволяющего минимизировать риск неисполнения принятых расходных обязательств.
I. Итоги реализации бюджетной политики в 2019 году и первой половине 2020 года
Основными результатами реализации бюджетной политики в 2019 году и первой половине 2020 года стали:
- решение задач социально-экономического развития Коноплинского сельского поселения при низком уровне собственных доходов и в условиях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Коноплинского сельского поселения;
- перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения социальной и финансовой стабильности; - утверждение бюджета Коноплинского сельского поселения осуществляется в «программном» формате и на 2020 год сформирован на основании четырех муниципальных программ Коноплинского сельского поселения, доля расходов которых превышает 25 % от общего объема расходов бюджета Коноплинского сельского поселения;
- осуществление контроля за использованием муниципального имущества Коноплинского сельского поселения, выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению; - повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг; - работа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»; - обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в Коноплинском сельском поселении.
II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основными целями бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения являются:
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения Коноплинского сельского поселения;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Коноплинского сельского поселения;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Коноплинского сельского поселения.
Для достижения указанных целей необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
- обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Коноплинского сельского поселения, в том числе за счет повышения собираемости налогов и сборов; - повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов Коноплинского сельского поселения, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ;
- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе, полный переход на программу «Электронный бюджет»;
- осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств Коноплинского сельского поселения.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета Коноплинского сельского поселения
Бюджетная и налоговая политика Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета Коноплинского сельского поселения будет ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета сельского поселения, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения в области доходов бюджета Коноплинского сельского поселения являются:
- улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета Коноплинского сельского поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;
- проведение мероприятий по привлечению в бюджет Коноплинского сельского поселения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов при активном участии в государственных программах Рязанской области на условиях софинансирования;
- взаимодействие с организациями, формирующими налоговый потенциал Коноплинского сельского поселения, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников Коноплинского сельского поселения;
- дальнейшее взаимодействие с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности и недоимки в бюджет сельского поселения и бюджеты всех уровней;
- проведение работы по оценке эффективности предоставления налоговых льгот; - в сфере политики управления муниципальной собственностью - осуществление контроля за использованием муниципального имущества, сданного в аренду,
- обеспечение межведомственного взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за постановкой на учет указанных объектов, выявлением потенциальных плательщиков налогов; - исчисление налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода; - своевременная подготовка муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
IV. Основные направления бюджетной политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов
Бюджетная политика Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета Коноплинского сельского поселения будет направлена на дальнейшее повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования кредиторской задолженности.
Основными направлениями бюджетной политики Коноплинского сельского поселения в области расходов бюджета Коноплинского сельского поселения определены:
- обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками;
- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования; - формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, установленных на основе базовых перечней услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, а также усиление контроля и ответственности главных распорядителей бюджетных средств Коноплинского сельского поселения за выполнение муниципальных заданий; - финансовое обеспечение майских указов Президента Российской Федерации. В отношении оплаты труда работников муниципального образования Коноплинского сельского поселения будет продолжена работа в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда, в зависимости от качества и количества выполняемой работы, в соответствии с показателями «дорожной карты»; - повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе; - развитие муниципального финансового контроля.
Бюджетные расходы на 2021-2023 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- оптимизация расходов бюджета Коноплинского сельского поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств; - повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, содержанию и ремонту памятников, озеленению, благоустройству территории и содержанию дорог Коноплинского сельского поселения.
В сфере имущественных и земельных отношений основными направлениями бюджетной политики являются обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте Коноплинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, в том числе в доступной для населения форме. Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете. Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений будет содействовать поэтапное внедрение компонентов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подключение к работе в системе «Электронный бюджет» всех публично-правовых образований.
V. Основные направления бюджетной политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области муниципального и финансового контроля в финансово-бюджетной сфере
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства; - усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, сдачи в аренду и т.п. неиспользуемого имущества, включая земельные участки, поступлением в бюджет средств от его использования; - проведение анализа и оценки деятельности получателей средств местного бюджета в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Коноплинского сельского поселения; - соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главнымираспорядителями и получателями бюджетных средств; - проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 ноября 2020 г. № 30
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Рязанской области от 28 сентября 2018 г. № 454-р «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Рязанской области на 2018-2024 годы», статей 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, администрация Коноплинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2. Постановление направить контрольно-счетному органу муниципального образования – Ухоловский муниципальный район и в Совет депутатов Коноплинского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Коноплинского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования –
Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района
Рязанской области Ю.А. Никонорова
Приложение к постановлению
администрации Коноплинского
сельского поселения от 05.11.2020 г. № 30
Основные направления бюджетной и
налоговой политики Коноплинского
сельского поселения на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета Коноплинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. При подготовке учитывались итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах и положения следующих документов:
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года;
- указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № №596,597,599,601,606, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее – майские указы Президента Российской Федерации);
- постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации»;
- основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
- государственных программ Рязанской области (далее – государственные программы);
- муниципальных программ Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее – муниципальные программы);
- Программы оздоровления государственных финансов Рязанской области на 2018-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 28.09.2018 № 454-р.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Также основные направления бюджетной и налоговой политики определяют задачи и приоритеты действий администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области в среднесрочной перспективе в бюджетной сфере и основные подходы формирования проекта бюджета муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Бюджетное планирование будет осуществляться на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, как наиболее реалистичного при формировании доходной части бюджета и позволяющего минимизировать риск неисполнения принятых расходных обязательств.
I. Итоги реализации бюджетной политики в 2019 году и первой половине 2020 года
Основными результатами реализации бюджетной политики в 2019 году и первой половине 2020 года стали:
- решение задач социально-экономического развития Коноплинского сельского поселения при низком уровне собственных доходов и в условиях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Коноплинского сельского поселения;
- перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения социальной и финансовой стабильности; - утверждение бюджета Коноплинского сельского поселения осуществляется в «программном» формате и на 2020 год сформирован на основании четырех муниципальных программ Коноплинского сельского поселения, доля расходов которых превышает 25 % от общего объема расходов бюджета Коноплинского сельского поселения;
- осуществление контроля за использованием муниципального имущества Коноплинского сельского поселения, выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению; - повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг; - работа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»; - обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в Коноплинском сельском поселении.
II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основными целями бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения являются:
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения Коноплинского сельского поселения;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Коноплинского сельского поселения;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Коноплинского сельского поселения.
Для достижения указанных целей необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
- обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Коноплинского сельского поселения, в том числе за счет повышения собираемости налогов и сборов; - повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов Коноплинского сельского поселения, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ;
- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе, полный переход на программу «Электронный бюджет»;
- осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств Коноплинского сельского поселения.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета Коноплинского сельского поселения
Бюджетная и налоговая политика Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета Коноплинского сельского поселения будет ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета сельского поселения, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Коноплинского сельского поселения в области доходов бюджета Коноплинского сельского поселения являются:
- улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета Коноплинского сельского поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;
- проведение мероприятий по привлечению в бюджет Коноплинского сельского поселения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов при активном участии в государственных программах Рязанской области на условиях софинансирования;
- взаимодействие с организациями, формирующими налоговый потенциал Коноплинского сельского поселения, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников Коноплинского сельского поселения;
- дальнейшее взаимодействие с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности и недоимки в бюджет сельского поселения и бюджеты всех уровней;
- проведение работы по оценке эффективности предоставления налоговых льгот; - в сфере политики управления муниципальной собственностью - осуществление контроля за использованием муниципального имущества, сданного в аренду,
- обеспечение межведомственного взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за постановкой на учет указанных объектов, выявлением потенциальных плательщиков налогов; - исчисление налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода; - своевременная подготовка муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
IV. Основные направления бюджетной политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов
Бюджетная политика Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета Коноплинского сельского поселения будет направлена на дальнейшее повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования кредиторской задолженности.
Основными направлениями бюджетной политики Коноплинского сельского поселения в области расходов бюджета Коноплинского сельского поселения определены:
- обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками;
- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования; - формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, установленных на основе базовых перечней услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, а также усиление контроля и ответственности главных распорядителей бюджетных средств Коноплинского сельского поселения за выполнение муниципальных заданий; - финансовое обеспечение майских указов Президента Российской Федерации. В отношении оплаты труда работников муниципального образования Коноплинского сельского поселения будет продолжена работа в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда, в зависимости от качества и количества выполняемой работы, в соответствии с показателями «дорожной карты»; - повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе; - развитие муниципального финансового контроля.
Бюджетные расходы на 2021-2023 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- оптимизация расходов бюджета Коноплинского сельского поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств; - повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, содержанию и ремонту памятников, озеленению, благоустройству территории и содержанию дорог Коноплинского сельского поселения.
В сфере имущественных и земельных отношений основными направлениями бюджетной политики являются обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте Коноплинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, в том числе в доступной для населения форме. Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете. Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений будет содействовать поэтапное внедрение компонентов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подключение к работе в системе «Электронный бюджет» всех публично-правовых образований.
V. Основные направления бюджетной политики Коноплинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области муниципального и финансового контроля в финансово-бюджетной сфере
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства; - усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, сдачи в аренду и т.п. неиспользуемого имущества, включая земельные участки, поступлением в бюджет средств от его использования; - проведение анализа и оценки деятельности получателей средств местного бюджета в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Коноплинского сельского поселения; - соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главнымираспорядителями и получателями бюджетных средств; - проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 85 от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: