Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU29012413202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Соянское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН”

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЕЗЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СОЯНСКОЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05 ноября 2020 года              № 22

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Соянское» на 2021 год

В соответствии со статей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Соянское» от 30.12.2016 № 30 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Соянское» (в ред. решения от 19.12.2019 № 188), администрация муниципального образования «Соянское»  постановляет: 

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Соянское» на 2021 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования                  Т.Е. Рычкова

                                                                                                                                   Утверждены

постановлением администрации

МО «Соянское»

от 05.11.2020 № 23

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Соянское» на 2021 год

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Соянское» на 2021 год (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Соянское» от 30.12.2016 № 30 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Соянское» (в редакции решения от 19.12.2019 № 188).

Для поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования «Соянское» необходимо повышать эффективность бюджетных расходов путем концентрации финансовых ресурсов на наиболее значимых действующих расходных обязательствах муниципального образования «Соянское», принятием новых расходных обязательств только на основе взвешенной оценки и при условии финансового обеспечения действующих расходных обязательств.

Исполнительному органу местного самоуправления муниципального образования «Соянское» необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:

 мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, улучшение качества администрирования доходов;

 повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе за счет продажи, сдачи в аренду;

 оптимизация расходов бюджета поселения, недопущение принятия расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

 своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения;

 совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем обеспечения контроля обоснования закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, соблюдения правил нормирования в сфере закупок, применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

 повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением бюджета поселения, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Бюджета для граждан»;

 повышение эффективности процессов прогнозирования и исполнения бюджета поселения.

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Соянское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования «Соянское» и территориальных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов бюджета поселения.

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

 осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;

 проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Соянское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;

 проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность перед бюджетами всех уровней, по вопросу сокращения недоимки в бюджет;   

 взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

 продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;

 продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны поселения;

 активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика в области расходования бюджетных средств должна быть направлена на поддержание устойчивого исполнения бюджета муниципального образования «Соянское», обеспечение его сбалансированности с целью снижения рисков неисполнения расходных обязательств.

Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и социальным выплатам, а также по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации.

_________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать