Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU55000916202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Пришибского сельского поселения

Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 № 80

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Руководствуясь Указом Губернатора Омской области от 13 августа 2020 года № 1100 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии со статьей 8 Положения о бюджетном процессе Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, руководствуясь Уставом Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, в целях составления проекта бюджета Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить Основные направления бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Администрации Пришибского сельского поселения при формировании бюджетных ассигнований бюджета Пришибского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Пришибского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя главы финансиста-бухгалтера Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области Т.Г. Кваша.

Глава Пришибского сельского поселения

Азовского немецкого национального

муниципального района Омской области А.Э. Шволь

Приложение

к постановлению Администрации

Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

от 06.11.2020 № 80 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Пришибского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета Пришибского сельского поселения;

- подготовлены на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Омской области, определенных Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93, а также Указом Губернатора Омской области от 13 августа 2020 года № 100 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- направлены на обеспечение преемственности бюджетной и налоговой политики Пришибского сельского поселения с учетом необходимости достижения целей муниципальных программ Пришибского сельского поселения и обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Пришибском сельском поселении Азовского немецкого национального муниципального района Омской области при эффективном использовании средств бюджета Пришибского сельского поселения;

- направлены на увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета Пришибского сельского поселения, а также создание благоприятных условий для развития экономического потенциала, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Пришибском сельском поселении.

2. Основными направлениями бюджетной политики Пришибского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

1) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;

2) обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Пришибского сельского поселения в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;

3) качественное управление муниципальными финансами;

4) повышение эффективности и сдерживание роста расходов бюджета Пришибского сельского поселения путем:

- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Омской области;

- обеспечение соблюдения запрета на увеличение численности муниципальных служащих Пришибского сельского поселения;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- недопущение установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

- привлечение средств федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств Пришибского сельского поселения;

- повышения эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета;

5) повышение качества регулирования межбюджетных отношений с Азовскоим ННМР Омской области путем:

- заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Пришибского сельского поселения;

- реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

6) предоставление мер социальной поддержки, исходя из необходимости реализации мероприятий по их оптимизации, с учетом установленных размеров социальных выплат, прогнозируемой численности их получателей;

7) обеспечение эффективности управления собственностью Пришибского сельского поселения и увеличение доходов от ее использования, осуществление контроля за использованием и сохранностью объектов собственности Пришибского сельского поселения;

8) осуществление поддержки малого и среднего предпринимательства;

9) реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности;

10) устойчивое развитие современной дорожной отрасли Пришибского сельского поселения в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;

11) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:

- совершенствования механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечения контроля за законностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Пришибского сельского поселения, региональных проектов (программ), направленных на достижение целей федеральных и национальных проектов (программ);

12) осуществление органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пришибского сельского поселения в отношении подведомственных им заказчиков.

3. Основными направлениями налоговой политики Пришибского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- разработка и реализация мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности Пришибского сельского поселения и росту его экономического потенциала;

- содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Пришибского сельского поселения и повышению предпринимательской активности;

- сохранение и развитие налогового потенциала Пришибского сельского поселения;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности администрирования налогов;

- снижение недоимки по налогам в местный бюджет.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 22 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать