Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24036105202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Выезжелогского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫЕЗЖЕЛОГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д. Выезжий Лог

13 ноября 2020 г                                                                  № 38

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Выезжелогского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

В целях разработки проекта бюджета Выезжелогского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ, статьей 182 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе в Выезжелогском сельсовете, утвержденным сельским Советом депутатов от 09.04.2014г. № 3

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Выезжелогского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Контроль за исполнением оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава сельсовета                                                                                       В.Э. Персман

Утверждены

Постановлением администрации

Выезжелогского сельсовета

От 13.11.2020 г.  № 38

I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВЫЕЗЖЕЛОГСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Основные направления бюджетной и налоговой политики Выезжелогского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы (далее – основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Выезжелогском сельсовете, утвержденного решением Выезжелогского сельского Совета депутатов Манского района Красноярского края от 09.04.2014 г.№_3. Основные направления бюджетной и налоговой политики являются неотъемлемым элементом процедуры подготовки бюджета поселения на очередной 2021 финансовый год и на период 2022 – 2023 годы. При подготовке учитывались положения следующих документов:

- Начиная с 2019 года, в основу бюджетного процесса на всех уровнях управления заложен Указ Президента Российской Федерации
от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ
№ 204).

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2021 – 2023 годы.

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Манского района на 2021 – 2023 годы.

- Повышение эффективности бюджетных расходов, вовлечение
в бюджетный процесс граждан.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Выезжелогского сельсовета являются основой для формирования бюджета на 2021 и плановый период 2022 – 2023 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Итоги бюджетной и налоговой политики 2019 года

В 2019 году бюджетная политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами определенными в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.

Благодаря проводимой работе по мобилизации доходов, в том числе взаимодействию с налогоплательщиками, план по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 100,06%.

Доходы Бюджета Выезжелогского сельсовета в 2019 году составили 7131,15 тыс. руб., безвозмездные перечисления исполнены на 100,0% в сумме 6702,3 тыс. руб..

Собственные доходы на конец 2019 года в общей сумме доходов бюджета сельсовета составили 6,01%

По сравнению с 2018 годом доходы бюджета поселения увеличились (2018 год – 302,132 т.р. 2019 год – 428,822 т.р по причине увеличения поступления земельного налога с физических лиц, а также за счет увеличения поступления акциз.

В 2019 году Выезжелогскому сельсовету из краевого и районного бюджета было дополнительно выделено в течении года  4341052,18 руб. в том числе:

- на субвенции выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссии 1500,00 руб.

- на выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной палаты, установленного в Красноярском крае – 309358,86 руб.

-   на повышение с 1 октября 2019 года на 4,3% заработной платы работников бюджетной сферы Красноярского края за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соотвествии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) в рамках непрограммных мероприятий – 11670,15 руб.

- средства на повышение минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников бюджетной сферы края, которым предоставляется региональная выплата, и выплату заработной платы оотдельным категориям работников бюджетной сферы края в части, соответствующей размерам заработной платы, установленным для целей расчета региональной выплаты, в связи с повышением размеров их оплаты труда в рамках непрограммных мероприятий– 11810,31 руб.

- субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности -16070,00 руб.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований для реализации проектов по благоустройству территорий поселений – 490570,00 руб.

- на расходы  на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края  - 181325,00 руб.

- Средства на увеличение размеров оплаты труда работников учреждений культуры, подведомстенных муниципальным органам управления в области культуры, по министерству финансов Краснлоярского края в рамках непрограммных мероприятий 14361,20 рублей.

- Средства на повышение размера оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края с 01.10.2019 г на 4,3% в сумме 11670,15 рублей.

Расходы бюджета поселения в 2019 году составили 7123,06 тыс. руб. и выполнены на 98,98%:

На содержание культуры израсходовано 1672,86 тыс. руб., что составило 23,48 % бюджета.

На содержание МСУ израсходовано в 2019 году 2890,821 тыс. руб., что составило 40,58 % бюджета

Расходы по национальной обороне (воинский учет) в 2019 году составили 47,988 тыс. руб.

Расходы по передаче полномочий составили 2181,611 тыс. руб.

Расходы на благоустройство 1558,506 тыс. руб.

Расходы на выплаты пенсии выплачиваемые организациями сектора государственного управления 13,20 тыс. руб.

Среди положительных итогов бюджетной и налоговой политики Выезжелогского сельсовета необходимо отметить следующее:

- в Выезжелогском сельсовете в соответствии с требованиями БК РФ и Министерства Финансов РФ формируется реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах Выезжелогского сельсовета.

- проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах поселения проводилась разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам.

-  проводилась работа по индентификации правообладателя земельных участков и предоставлению данных сведений налоговым органам.

- проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость. В течении 2019 года специалисты сельсовета неоднократно выезжали в населенные пункты Выезжелогского сельсовета, где были обследованы не прошедшие гос. регистрацию дома, проведена разъяснительная работа с хозяевами данных домовладений.

- ведется совместная работа с налоговыми органами. Налоговой инспекцией № 26 по Красноярскому краю сельсовету предоставляются сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по земельному налогу, согласно соглашения (по согласованному сторонами перечню).

- глава сельсовета принимал участие в заседании межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы. На заседании комиссии обсуждались вопросы по задолженности предприятий находящихся на территории Выезжелогского сельсовета.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными проблемы:

- неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии со статьей 61.5 Бюджетного кодекса РФ в бюджет поселения заключаются следующие налоговые поступления:

1. от федеральных налогов и сборов

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 2%

Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из оценки ожидаемого исполнения 2020 года с учетом:

показателей Прогноза СЭР и отраслевых программ;

данных налоговой статистики по формам № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами» (далее – форма № 5-НДФЛ)
и № 5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами» (далее – форма № 5-ДДК);

информации УФНС по краю, предоставленной в соответствии с приказом № 65н.

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством с учетом проекта Закона Красноярского края «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Красноярского края, на 2020 год», в соответствии с которым размер регионального коэффициента увеличивается с 1,78 до 1,82.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент (подстатья 101 02 010), на 2020-2022 годы определен исходя из оценки исполнения 2019 года и темпов прироста показателя Прогноза СЭР «фонд заработной платы работников списочного состава организаций и внешних совместителей по полному кругу организаций».  Другие доходы физических лиц[1] определены с учетом увеличения оценки 2019 года на среднегодовой индекс потребительских цен ежегодно.

Налоговые вычеты определены исходя из оценки 2019 года
на основании отчетных данных УФНС по краю по формам № 5-НДФЛ
за 2018 год и № 5-ДДК за 2017 год, информации УФНС по краю
о произведенных возвратах из бюджета, связанных с использованием физическими лицами права на предоставление социальных и имущественных вычетов[2]. Объем стандартных, инвестиционных  и имущественных налоговых вычетов сохранен на уровне оценки 2019 года, социальных вычетов определен с учетом ежегодного роста (произведена индексация
на отдельные показатели Прогноза СЭР[3]

2. от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселения

- земельный налог – по нормативу 100%

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

данные о фактическом поступлении налога за 7 месяцев 2020 года и оценка 2019 года;

данные налоговой статистики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год».

Прогноз поступления налога с физических лиц сформирован на основе информации о начислении налога по физическим лицам (отчет по форме
№ 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год»), расчетного уровня собираемости.

В 2021 году учтены выпадающие доходы в результате освобождения индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, от уплаты части налога за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых в предпринимательской деятельности.

В соответствии с распоряжением Правительства Красноярского края от 30.08.2018 № 663-р в 2020 году на территории края проводятся мероприятия по государственной кадастровой оценке земельных участков 
и в составе земель населенных пунктов. После утверждения отчетов о государственной кадастровой оценке земельных участков может возникнуть необходимость уточнения прогнозных сумм поступления земельного налога и арендной плате за землю.

- налог на имущество физических лиц – по нормативу 100%.

Расчет налога на имущество физических лиц на 2021-2023 годы произведен на основании данных отчета УФНС по краю № 5- МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2019 год, расчетного уровня собираемости.

Расчет суммы налога на имущество физических лиц на 2021-2023 годы произведен в соответствии с действующим законодательством с учетом планируемых к введению с 1 января 2021 года изменений, предусмотренных проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации в части реализации отдельных положений основных направлений бюджетной, налоговой
и таможенно-тарифной политики Российской Федерации», в части установления понижающего коэффициента, применяемого при исчислении налога на имущество физических лиц в отношении вновь образованных объектов недвижимости начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость, действие которых распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

При планировании налога учтены предусмотренные пунктом 8 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации понижающие коэффициенты 0,4 и 0,6 для налоговых периодов 2020 и 2021 годов соответственно. Начиная
с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость (2022 год), понижающие коэффициенты не применяются. Кроме того, учтен коэффициент 1,1, действующий начиная
с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога, исчисленной исходя из кадастровой стоимости, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом (пункт 8.1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

- Государственная пошлина

Расчет суммы государственной пошлины  за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления уполномоченными в соответствии с  законодательными актами Российской Федерации на совершении нотариальных действий на 2020 год учтен фактический уровень поступления за 2019 год, прогноз поступлений на 2021 и плановый период 2022-2023 года производим на одном уровне.

- Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

Расчет суммы доходов краевого бюджета от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, осуществлен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, проектом закона о федеральном бюджете (определен порядок распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов РФ) и проектом федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (предусматривает поэтапную передачу акцизов на нефтепродукты из федерального бюджета в консолидированные бюджеты субъектов РФ).

Исходя из сумм, учтенных в проекте закона края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», 0,0109 % налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, составят по подстатьям бюджетной классификации:

Код

Наименование

2021

2022

2023

100 1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

48000

49700

52000

100 1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

300

300

300

100 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

63200

65200

68100

100 103 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-6900

-7100

-8000

Расчет прогноза поступления в местный бюджет произведен исходя из данных сумм с учетом размеров дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края, установленных статьей 15 проекта закона края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» .

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2021 – 2023 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельсовета, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов, реализация Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Следует отметить, что подходы к формированию местных бюджетов на 2021-2023 годы должны быть основаны на следующих принципах:

продолжение работы по реализации мер, направленных
на увеличение собственной доходной базы, в том числе за счет повышения бюджетной отдачи от использования объектов земельно-имущественного комплекса;

продолжение работы по учету и анализу предоставляемых налоговых льгот (налоговых расходов);

включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, отказ
от неэффективных расходов;

повышения открытости бюджетного процесса, вовлечение в него граждан.

В соответствии с принятой на федеральном уровне Концепцией к числу приоритетных направлений, реализуемых в Российской Федерации
и нуждающихся в дальнейшем совершенствовании, является участие граждан
в бюджетном процессе.

Сегодня вовлечение жителей Красноярского края в бюджетный процесс в части привлечения к решению вопросов местного значения осуществляется на основании Закона Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4831
«О государственной поддержке развития местного самоуправления
в Красноярском крае».

Соответствующие мероприятия предусмотрены в рамках двух государственных программах Красноярского края «Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды»
и «Содействие развитию местного самоуправления».

Поручением Президента Российской Федерации от 01.03.2020
№ Пр-354 поставлена задача по увеличению объема средств, направляемых
на мероприятия с участием граждан до 5 % расходов местных бюджетов. Указанная задача должна быть решена к 2023 году. Соответственно краевая бюджетная политика в предстоящий период будет ориентирована на решение вопроса об увеличении объема расходов, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, на мероприятия с участием граждан.

Особое значение в предстоящем периоде приобретает реализация практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях Красноярского края, что обусловлено, в том числе изменениями федерального законодательства.

Так, в связи с принятием Федерального закона от 20.07.2020 № 236-ФЗ
в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации»
на законодательном уровне закреплен институт инициативного бюджетирования, созданы правовые основы для формирования инициативных проектов, имеющих приоритетное значение для жителей соответствующей территории. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления наделены полномочиями по установлению особенностей реализации проектов инициативного бюджетирования.

Одновременно Федеральным законом от 20.07.2020 № 216-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, направленные
на урегулирование отражение в местных бюджетах инициативных платежей граждан. В частности, инициативные платежи будут относиться
к неналоговым доходам бюджетов и исключаться из принципа общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов в целях обеспечения направления указанных средств исключительно на реализацию инициатив жителей
по решению конкретных вопросов местного значения.

Вышеуказанные изменения федерального законодательства вступают
в силу с 1 января 2021 года.

При формировании бюджета приоритетными расходами должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо:

- обеспечить внедрение новых механизмов  оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, повышение их доступности и качества

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Прогноз расходов бюджетов муниципальных образований края
на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов рассчитан на основе базового объема расходов местных бюджетов 2020 года с учетом:

 перечня вопросов местного значения, установленного действующей редакцией Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 изменения коммунальных расходов, исходя из ожидаемой оценки исполнения в текущем году;

- сохранения уровня прочих расходов, предусмотренных в базовых параметрах на 2020 год.

Расчетные расходы бюджетов муниципальных образований на 2021 год увеличены на принимаемые обязательства местных бюджетов, в том числе:

 увеличение фондов оплаты труда с учетом решений об обеспечении целевых показателей соотношения средней заработной платы работников, обозначенных указами Президента Российской Федерации, принятых в 2020 году;

 увеличение минимального уровня заработной платы работников бюджетной сферы с 1 января 2020 года;

 повышение с 1 октября 2020 года на 3 процента размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, прочих работников органов местного самоуправления и муниципальных органов за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществлено в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением в 2018-2019 годах региональных выплат;

 повышение с 1 июня 2020 года на 20 процентов размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, на 10 процентов прочих работников органов местного самоуправления, муниципальных органов, работников муниципальных учреждений за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществлено
в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, решением рабочей группы по подготовке предложений
по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края, принятым в 2019 году, а также в связи
с увеличением в 2018-2019 годах региональных выплат;

 индексация расходов на оплату коммунальных услуг с 1 января 2021 года на 5,2 процента;

Расходы на содержание улично-дорожной сети, производимые за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации предусмотрены исходя из зачисления в местные бюджеты
10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога, по дифференцированным нормативам.

2.  определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 -2022 годы на основе утвержденных Решения Выезжелогским Советом депутатов «О бюджете Выезжелогского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов»;

3.  безусловное выполнение действующих публичных нормативных обязательств и продолжение реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента РФ;

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Формирование бюджета на 2021-2023 годы должны быть основано на следующих принципах:

 продолжение работы по реализации мер, направленных
на увеличение собственной доходной базы, в том числе за счет повышения бюджетной отдачи от использования объектов земельно-имущественного комплекса;

 направление дополнительных поступлений по доходам
на снижение бюджетного дефицита;

 включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, отказ
от неэффективных расходов;

 создание условий для реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования
и определяемых с учетом их мнения (путем проведения открытого голосования или конкурсного отбора), обеспечение возможности направления на осуществление этих мероприятий средств местного бюджета;

 повышения открытости бюджетного процесса, вовлечение в него граждан.

Перечень муниципальных программ:

Муниципальные программы на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование муниципальных программ

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1

«Управление муниципальным имуществом Выезжелогского сельсовета»

2276,3

1462,4

1422,7

2

«Благоустройство населенных пунктов Выезжелогского сельсовета»

1402,6

761,1

686,7

3

«Профилактика терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Выезжелогского сельсовета»

0,5

0,0

0,0

ВСЕГО:

3679,4

2223,5

2109,40

6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

Основными целями долговой политики на период 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения.

[1] Доходы, источником которых является налоговый агент, за исключением выплат, относящихся к фонду заработной платы работников списочного состава организаций и внешних совместителей.

[2] По информации УФНС по краю суммы возвратов из бюджета, связанные с использованием физическими лицами права на предоставление социальных и имущественных налоговых вычетов, превышают суммы, подлежащие возврату из бюджета по отчету по форме № 5-ДДК  в связи с предоставлением налогоплательщиками деклараций за отчетный год позже 30 апреля, а также в связи с предоставлением деклараций о доходах прошлых лет. Учитывая изложенное,  при прогнозе сумм налоговых вычетов помимо данных налоговой статистики использован показатель «возмещено» информационного массива УФНС по краю (предоставляется в  соответствии с приказом Министерства финансов РФ № 65н от 30.06.2008)

[3] «темп роста объема медицинских платных услуг, оказанных населению в сопоставимых ценах», «индекс (дефлятор) цен и тарифов на платные медицинские услуги, оказанные населению», «темп роста объема платных услуг образования, оказанных населению в сопоставимых ценах», «индекс (дефлятор) цен и тарифов на платные услуги в системе образования, оказанные населению».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 89 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать