Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Чуровское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предложения управления финансового рынка

1

     ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШЕКСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУРОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №80

10 ноября 2020 года

Об основных направлениях бюджетной,

налоговой и долговой политики

сельского поселения Чуровское на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

                                                              

            В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для  составления  проекта бюджета района на 2021 год                   и плановый период 2021 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с городскими и сельскими поселениями района, руководствуясь статьей 27 Устава сельского поселения Чуровское,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

Утвердить основные направления долговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  (приложение 2).

Настоящее постановление вступает в силу после дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения Чуровское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава сельского поселения Чуровское                                          Т.Н. Быстрова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельского поселения Чуровское                      

от 10.11.2020 года № 80

(приложение 1)

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики                     в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность  задач, определенных на 2021 год и плановый период 2022     и 2023 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика в районе на 2021-2023 годы ориентирована на:

обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения              в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;

создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения        в целях ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;

укрепление доходной базы консолидированного бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования                      и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам         в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;

обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

сохранение социальной направленности бюджета поселения за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего с улучшением качества жизни человека;

Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

В целях обеспечения публичного процесса управления общественными финансами будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках данного направления будет поддерживаться в актуальном режиме информационный ресурс открытый бюджет – «Бюджет для граждан».

Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления налоговой политики поселения

на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы консолидированного бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.

В целях мобилизации в бюджет поселения имеющихся резервов, в том числе за счет взыскания долгов и легализации доходов бизнеса, будет продолжено межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.

      III. Основные направления бюджетной политики поселения

                                  на 2021-2023 годы

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом,  продолжение работы по созданию стимулов для более рационального              и экономного использования бюджетных средств.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями  бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

привлечение в бюджет поселения средств федерального и областного бюджетов исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства поселения, установленного Правительством Российской Федерации и Вологодской области;

недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения, принятие мер по ликвидации сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;

формирование муниципальных программ поселения, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых               в рамках муниципальных  программ поселения,  на основе оценки достигнутых результатов;

повышение эффективности бюджетных расходов;

расширение практики использования механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социальной сфере.

При этом  изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов,             по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.

             

Основные направления бюджетной политики

в области социальной сферы

При формировании бюджета поселения  приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.

В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов          для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Улучшению качества оказания муниципальных услуг будет способствовать повышение конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.

Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений                    от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации.

Бюджетная политика в области культуры направлена на сохранение самобытной культуры, культурного наследия, содействие развитию искусства, возрождение духовных традиций; развитие и поддержку социально-культурных инициатив, стимулирование творческой активности, поддержку общественных проектов и новых форм культурно-досуговой деятельности.

Основными приоритетами бюджетной политики в сфере социальной политики является обеспечение расходных обязательств поселения                      по предоставлению установленных мер социальной поддержки и социальных выплат населению исходя из действующих условий их предоставления.

Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличении количества занимающихся спортом жителей, подготовку спортивного резерва.

В области жилищно-коммунального хозяйства

В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования по области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение муниципальной программы «Благоустройство в сельском поселении Чуровское на 2018-2022 годы»

В области муниципального управления

Основные направления бюджетной политики в данной области:

дальнейшая оптимизация деятельности сельского поселения;

реализация механизмов противодействия коррупции;             

повышение эффективности и прозрачности деятельности поселения;

повышение уровня финансового управления в поселении путем повышения ответственности поселения за выполнение возложенных на него функций;

        повышение эффективности использования кадровых резервов поселения.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельского поселения Чуровское

от 10.11.2020 года № 80 

(приложение 2)

Основные направления долговой  политики

сельского поселения Чуровское на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Основные цели, принципы и задачи долговой политики поселения

Долговая политика сельского поселения Чуровское - управление муниципальным долгом поселения в целях поддержания объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне, оптимизации структуры муниципального долга поселения по видам и срокам муниципальных заимствований, минимизация стоимости муниципальных заимствований поселения, соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Основные цели долговой политики поселения - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета поселения, поддержание размера и структуры муниципального долга поселения в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном размере и установленные сроки.

Задачи долговой политики поселения:

оптимизация структуры муниципального долга поселения по видам и срокам муниципальных заимствований;

осуществление учета долговых обязательств поселения своевременно              и в полном объеме в муниципальной долговой книге поселения;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге поселения;

осуществление контроля за показателями долговой устойчивости (предельными объемами муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга), предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Основные направления долговой политики поселения на 2021-2023 годы

   Основными направлениями долговой политики поселения в период 2021 - 2023 годов являются:

   минимизация расходов на обслуживание муниципального долга поселения;

   управление муниципальным долгом поселения в целях поддержания объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Присвоение адреса жилому дому
№-407257680 от 24 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать