Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Чуровское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения управления финансового рынка
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШЕКСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУРОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №80
10 ноября 2020 года
Об основных направлениях бюджетной,
налоговой и долговой политики
сельского поселения Чуровское на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета района на 2021 год и плановый период 2021 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с городскими и сельскими поселениями района, руководствуясь статьей 27 Устава сельского поселения Чуровское,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
Утвердить основные направления долговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
Настоящее постановление вступает в силу после дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения Чуровское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава сельского поселения Чуровское Т.Н. Быстрова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
сельского поселения Чуровское
от 10.11.2020 года № 80
(приложение 1)
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика в районе на 2021-2023 годы ориентирована на:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;
укрепление доходной базы консолидированного бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;
обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
сохранение социальной направленности бюджета поселения за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего с улучшением качества жизни человека;
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях обеспечения публичного процесса управления общественными финансами будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках данного направления будет поддерживаться в актуальном режиме информационный ресурс открытый бюджет – «Бюджет для граждан».
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики поселения
на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы консолидированного бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.
В целях мобилизации в бюджет поселения имеющихся резервов, в том числе за счет взыскания долгов и легализации доходов бизнеса, будет продолжено межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
III. Основные направления бюджетной политики поселения
на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
привлечение в бюджет поселения средств федерального и областного бюджетов исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства поселения, установленного Правительством Российской Федерации и Вологодской области;
недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения, принятие мер по ликвидации сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
формирование муниципальных программ поселения, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
повышение эффективности бюджетных расходов;
расширение практики использования механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социальной сфере.
При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.
Основные направления бюджетной политики
в области социальной сферы
При формировании бюджета поселения приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Улучшению качества оказания муниципальных услуг будет способствовать повышение конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации.
Бюджетная политика в области культуры направлена на сохранение самобытной культуры, культурного наследия, содействие развитию искусства, возрождение духовных традиций; развитие и поддержку социально-культурных инициатив, стимулирование творческой активности, поддержку общественных проектов и новых форм культурно-досуговой деятельности.
Основными приоритетами бюджетной политики в сфере социальной политики является обеспечение расходных обязательств поселения по предоставлению установленных мер социальной поддержки и социальных выплат населению исходя из действующих условий их предоставления.
Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличении количества занимающихся спортом жителей, подготовку спортивного резерва.
В области жилищно-коммунального хозяйства
В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования по области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение муниципальной программы «Благоустройство в сельском поселении Чуровское на 2018-2022 годы»
В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
дальнейшая оптимизация деятельности сельского поселения;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности поселения;
повышение уровня финансового управления в поселении путем повышения ответственности поселения за выполнение возложенных на него функций;
повышение эффективности использования кадровых резервов поселения.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
сельского поселения Чуровское
от 10.11.2020 года № 80
(приложение 2)
Основные направления долговой политики
сельского поселения Чуровское на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные цели, принципы и задачи долговой политики поселения
Долговая политика сельского поселения Чуровское - управление муниципальным долгом поселения в целях поддержания объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне, оптимизации структуры муниципального долга поселения по видам и срокам муниципальных заимствований, минимизация стоимости муниципальных заимствований поселения, соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основные цели долговой политики поселения - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета поселения, поддержание размера и структуры муниципального долга поселения в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном размере и установленные сроки.
Задачи долговой политики поселения:
оптимизация структуры муниципального долга поселения по видам и срокам муниципальных заимствований;
осуществление учета долговых обязательств поселения своевременно и в полном объеме в муниципальной долговой книге поселения;
обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге поселения;
осуществление контроля за показателями долговой устойчивости (предельными объемами муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга), предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Основные направления долговой политики поселения на 2021-2023 годы
Основными направлениями долговой политики поселения в период 2021 - 2023 годов являются:
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга поселения;
управление муниципальным долгом поселения в целях поддержания объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне.
Предложения управления финансового рынка
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШЕКСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУРОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №80
10 ноября 2020 года
Об основных направлениях бюджетной,
налоговой и долговой политики
сельского поселения Чуровское на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета района на 2021 год и плановый период 2021 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с городскими и сельскими поселениями района, руководствуясь статьей 27 Устава сельского поселения Чуровское,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
Утвердить основные направления долговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
Настоящее постановление вступает в силу после дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения Чуровское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава сельского поселения Чуровское Т.Н. Быстрова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
сельского поселения Чуровское
от 10.11.2020 года № 80
(приложение 1)
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Чуровское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика в районе на 2021-2023 годы ориентирована на:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;
укрепление доходной базы консолидированного бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;
обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
сохранение социальной направленности бюджета поселения за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего с улучшением качества жизни человека;
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях обеспечения публичного процесса управления общественными финансами будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках данного направления будет поддерживаться в актуальном режиме информационный ресурс открытый бюджет – «Бюджет для граждан».
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики поселения
на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы консолидированного бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.
В целях мобилизации в бюджет поселения имеющихся резервов, в том числе за счет взыскания долгов и легализации доходов бизнеса, будет продолжено межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
III. Основные направления бюджетной политики поселения
на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
привлечение в бюджет поселения средств федерального и областного бюджетов исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства поселения, установленного Правительством Российской Федерации и Вологодской области;
недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения, принятие мер по ликвидации сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
формирование муниципальных программ поселения, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
повышение эффективности бюджетных расходов;
расширение практики использования механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социальной сфере.
При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.
Основные направления бюджетной политики
в области социальной сферы
При формировании бюджета поселения приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Улучшению качества оказания муниципальных услуг будет способствовать повышение конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации.
Бюджетная политика в области культуры направлена на сохранение самобытной культуры, культурного наследия, содействие развитию искусства, возрождение духовных традиций; развитие и поддержку социально-культурных инициатив, стимулирование творческой активности, поддержку общественных проектов и новых форм культурно-досуговой деятельности.
Основными приоритетами бюджетной политики в сфере социальной политики является обеспечение расходных обязательств поселения по предоставлению установленных мер социальной поддержки и социальных выплат населению исходя из действующих условий их предоставления.
Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличении количества занимающихся спортом жителей, подготовку спортивного резерва.
В области жилищно-коммунального хозяйства
В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования по области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение муниципальной программы «Благоустройство в сельском поселении Чуровское на 2018-2022 годы»
В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
дальнейшая оптимизация деятельности сельского поселения;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности поселения;
повышение уровня финансового управления в поселении путем повышения ответственности поселения за выполнение возложенных на него функций;
повышение эффективности использования кадровых резервов поселения.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
сельского поселения Чуровское
от 10.11.2020 года № 80
(приложение 2)
Основные направления долговой политики
сельского поселения Чуровское на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные цели, принципы и задачи долговой политики поселения
Долговая политика сельского поселения Чуровское - управление муниципальным долгом поселения в целях поддержания объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне, оптимизации структуры муниципального долга поселения по видам и срокам муниципальных заимствований, минимизация стоимости муниципальных заимствований поселения, соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основные цели долговой политики поселения - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета поселения, поддержание размера и структуры муниципального долга поселения в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном размере и установленные сроки.
Задачи долговой политики поселения:
оптимизация структуры муниципального долга поселения по видам и срокам муниципальных заимствований;
осуществление учета долговых обязательств поселения своевременно и в полном объеме в муниципальной долговой книге поселения;
обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге поселения;
осуществление контроля за показателями долговой устойчивости (предельными объемами муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга), предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Основные направления долговой политики поселения на 2021-2023 годы
Основными направлениями долговой политики поселения в период 2021 - 2023 годов являются:
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга поселения;
управление муниципальным долгом поселения в целях поддержания объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: