Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU24023205202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Благовещенского сельсовета Ирбейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления налоговой политики Красноярского края

Российская Федерация

Администрация Благовещенского сельсовета

Ирбейского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020г.                                          с. Благовещенка                                                        № 56

Об основных направлениях бюджетной политики Администрации Благовещенского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

В целях разработки проекта бюджета Благовещенского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, руководствуясь статьями 169 и 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением № 28 от 01.11.2013 г. Об утверждении Положения о Бюджетном процессе, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Основные направления бюджетной политики Администрации Благовещенского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в издании «Вестник Благовещенского сельсовета»

Глава сельсовета                                                                                                                Д.Л. Гуменко

Основные направления бюджетной политики Благовещенского сельсовета Ирбейского района на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Основные направления бюджетной политики Благовещенского сельсовета Ирбейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Красноярского края, нормативными актами органов местного самоуправления Благовещенского сельсовета в целях составления проекта бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - проект бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021-2023года).

Основные направления бюджетной политики сформированы с учетом проекта Закона Красноярского края о краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, проекта Основных направлений бюджетной политики Красноярского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также проектом районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Разработка Основных направлений бюджетной политики осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2018-2020 годах.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021-2023 года, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования дефицита сельского бюджета, финансовых взаимоотношений с районным бюджетом.

1.              Основные итоги реализации бюджетной политики

В основных направлениях бюджетной политики в 2020 год были определены стратегические ориентиры - содействие социальному и экономическому развитию администрации Благовещенского сельсовета при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

Итоги бюджетной политики администрации Благовещенского сельсовета необходимо рассматривать с процессами, происходящими в бюджетной сфере страны.

Формирование доходной части бюджета Благовещенского сельсовета во многом зависит от поступления федеральных налогов.

Основные доходы за 10 месяцев в 2020 году получены от следующих налоговых и неналоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц - в размере 42,5 тыс. руб.;

- акцизы по подакцизным товарам – в размере 177,1 тыс. руб.;

- единый сельскохозяйственный налог – в размере 1 тыс. руб.;

- налог на имущество физических лиц – в размере 4,9 тыс. руб.;

- земельный налог - в размере 65,1 тыс. руб.;

- арендная плата от сдачи в аренду имущества в размере – 5,6 тыс. руб.;

- прочие доходы от компенсации затрат - в размере 34,6 тыс. руб.;

- прочие неналоговые доходы - в размере 39,4 тыс. руб.

Итого налоговых и неналоговых доходов поступило в размере 370,2 тыс. рублей, что составляет 77,7 процентов плановых показателей.

- безвозмездные поступления составили – 6100,2 тыс. рублей.

Всего доход поселения поступило 6470,4 тыс. рублей.

Оптимизация действующих расходных обязательств и перераспределение ресурсов на решение первоочередных социально-значимых задач позволили обеспечить выполнение целевых показателей повышения заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 № 761, довести минимальную заработную плату до установленного уровня, не допустить образования задолженности по заработной плате.

Участие сельсовета в реализации проекта по благоустройству территорий сельских населенных пунктов и городских поселений с численностью населения не более 10000 человек, привлекло в бюджет поселения дополнительные средства в размере 608 тыс. руб.

Главной проблемой при исполнении бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета в течении 9-ти месяцев текущего года оставался факт недопущения кассовых разрывов. Ежемесячное финансирование подведомственных учреждений и реализуемых на территории сельсовета мероприятий производилось в соответствии с прогнозным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета и межбюджетными трансфертами из районного бюджета.

Бюджет по доходам исполнялся в пределах плана.

2. Цели и задачи бюджетной политики на 2021 - 2023 годы

При формировании Основных направлений бюджетной политики обеспечивается максимальная преемственность целей и задач бюджетной политики.

Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов является обеспечение устойчивости бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. снижение размера дефицита сельского бюджета;

2. повышение эффективности бюджетных расходов;

3. взаимодействие с краевыми и районными органами власти по увеличению объема финансовой поддержки и активное участие в краевых программах.

Снижение размера дефицита сельского бюджета

Как и в прежние годы, одной из задач бюджетной политики остается обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета, недопущение муниципального долга.

Повышение эффективности бюджетных расходов

Администрация Благовещенского сельсовета планирует продолжить осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе через применение приведенных ниже основных принципов и подходов к формированию расходов.

1) Установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим планированием

С 2021 года продолжает устанавливается взаимосвязь бюджетного и стратегического планирования.

Проект бюджетного прогноза Благовещенского сельсовета Ирбейского района до 2030 года находится на стадии формирования.

Новый документ нацелен на поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы Благовещенского сельсовета при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы в бюджетных средствах и решение задач их развития. Это подразумевает формирование необходимых финансовых резервов, механизмов управления рисками, определение предельных расходов по муниципальным программам.

Таким образом, комплексный подход к управлению бюджетной устойчивостью предполагает проведение согласованной политики по поддержанию сбалансированности сельского бюджета в долгосрочной перспективе.

2) Повышение эффективности муниципальных закупок

С 1 января 2017 года вступила в силу часть 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой финансовые органы наделяются полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок.

Перечень указанных полномочий предполагает осуществление контроля за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок

и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Данная новация обеспечит не превышение финансовых показателей в документах, формируемых в процессе планирования и осуществления закупок (в том числе при исполнении контрактов), над установленными объемами финансирования.

Администрацией Благовещенского сельсовета решено полномочия на осуществление контроля в сфере закупок передать с 01.01.2017 года УФК по Красноярскому краю.

3.              Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Формирование объема и структуры расходов бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021-2023 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 -2023 годы на основе утвержденных решением сельского Совета депутатов «О бюджете сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов»;

2) применения бюджетного маневра, предполагающего выделение дополнительных бюджетных ассигнований в 2021-2023 годах по ряду важных направлений за счет внутреннего перераспределения в пределах общего объема средств. Такой подход позволяет не нарастить общий объем расходов относительно уровня 2020 года;

3) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2021 год на основе объема ассигнований на 2020 год за исключением:

- мероприятий, заканчивающих свое действие в 2021 году;

- расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2021 годом;

- расходов капитального характера, произведенных в 2020 году;

4) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы с учетом:

- изменение коммунальных расходов, исходя из ожидаемой оценки исполнения в текущем году;

- сохранения на уровне 2020 года объемов расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также объемов текущих расходов;

- обеспечение уровня заработной платы работников бюджетной сферы края не ниже размера минимальной заработной платы, установленного на 2020 год в Красноярском крае;

5) сохранение программного принципа формирования расходов. Администрацией Благовещенского сельсовета утверждена муниципальная программа. Доля программных расходов в 2021 году составит 30,53% (приложение 1).

Учитывая, что к моменту внесения проекта решения сельского Совета депутатов «О бюджете сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» в сельский Совет депутатов все муниципальные программы сельсовета уточнены и в состав материалов, представляемых одновременно с проектом решения вошли паспорта муниципальных программ Благовещенского сельсовета, настоящий документ не содержит разделы, касающиеся реализации бюджетной политики в конкретных отраслях и сферах.

6) обеспечение софинансирования к средствам планируемым к привлечению по краевым государственным программам.

Параметры бюджета сельского поселения Благовещенского сельсовета на 2021-2023 года, сформированные с учетом указанных подходов, приведены в приложении 2.

4.              Основные направления долговой политики на 2021-2023 года

Долговая политика в 2021-2023 годах будет направлена на:

- соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством;

- сохранении дефицита на уровне планового;

- обеспечении финансирования дефицита за счет переходящих остатков на счетах бюджета;

- недопущение принятия долговых обязательств не обеспеченных финансированием, безусловное, своевременное исполнение действующих расходных обязательств Благовещенского сельсовета.

Приложение 1

к Основным направлениям

бюджетной политики

Благовещенского сельсовета

Ирбейского района на 2021 год и плановый

период 2022-2023 годов

Перечень муниципальных программ Благовещенского сельсовета Ирбейского района и объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию проектом решения Благовещенского сельского Совета депутатов «О бюджете Благовещенского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»


п/п

Наименование
муниципальной программы Благовещенского сельсовета Ирбейского района

Объем средств, тыс.рублей

2021 год

2022 год

2023 год

Всего
на три года

1

Содействие развитию муниципального образования Благовещенский сельсовет

1506,1

1532,3

1558,1

4596,5

Всего программные расходы

1506,1

1532,3

1558,1

4596,5

Доля программных расходов

20,01

21,39

21,88

21,09

Приложение 2

к Основным направлениям

бюджетной политики Благовещенского

сельсовета Ирбейского района

на 2021 год и плановый

период 2022-2023 годов

Параметры проекта сельского бюджета на 2021-2023 годы, рублей

Направления

2021

2022

2023

ДОХОДЫ, в т.ч.

7523940

7163975

7119117

Собственные доходы, в т.ч.:

налоговые и неналоговые

482115

468205

481019

дотации из краевого бюджета

1831124

1464898

1464898

прочие безвозмездные поступления

4597350

4597350

4597350

Целевые средства из
краевого бюджета

613351

633522

575850

РАСХОДЫ, в т.ч.

7546940

7187975

7144117

Расходы за счет собственных средств

482115

468205

481019

Расходы за счет краевых средств

1831124

1464898

1464898

ДЕФИЦИТ

-23000

-24000

-25000

ИСТОЧНИКИ:

-23000

-24000

-25000

Переходящие остатки на счетах местного бюджета

Бюджетные кредиты

Прочие

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Благовещенского сельсовета № 18 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ледовых переправах
№1321789654 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать