Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU11026020202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО СП Объячево |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
«АБЪЯЧОЙ» СИКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ОБЪЯЧЕВО»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2020 года № 133
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЪЯЧЕВО» НА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Объячево», утвержденным решением Совета сельского поселения «Объячево» от 30 декабря 2013 года № III – 15/2, администрация сельского поселения «Объячево»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить:
Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение № 1).
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение № 2).
Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Объячево» от 15 ноября 2019 г. № 356 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики сельского поселения «Объячево» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Объячево».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
сельского поселения «Объячево»
А.А. Теньков
Приложение № 1
к проекту бюджета на 2021 год и
плановый период 2022 – 2023 гг.
Постановлению администрации
сельского поселения «Объячево»
от «11» ноября 2020 № 133
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики муниципального образования сельского поселения «Объячево»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Объячево»» и основаны на ориентирах и приоритетах, определяемых Стратегией экономического и социального развития Республики Коми до 2021 года, одобренной Постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 № 45, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования муниципального района «Прилузский» на период до 2021 года, а также на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 – 2023 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики. Основная цель – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Объячево» в условиях ограниченности бюджетных расходов.
2. Основные итоги бюджетной политики 2019 года и начала 2020 года
В основных направлениях бюджетной политики на 2019 год были определены стратегические ориентиры – содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования сельского поселения «Объячево» при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулировании развития налогового потенциала. Следование этим ориентирам позволило продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики.
Бюджет сельского поселения «Объячево» за 2019 год исполнен по доходам 25 920,35 тыс. рублей или 100,1 % к годовому плану, профинансировано расходов 25 878,09 тыс.рублей или 99 % к годовому плану, дефицит составил 42,26 тыс.рублей, с учетом переходящего остатка.
Расходы на «Общегосударственные вопросы» составили 10 872,90 тыс.рублей или 42,1 % всех расходов бюджета сельского поселения «Объячево», по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 14 632,42 тыс.рублей (56,5 % ), «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 200,61 тыс.рублей (0,78 %), «Физическая культура и спорт» - 4,2 тыс.рублей (0,02 %).
3. Основные задачи бюджетной политики на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов
Бюджетная политика нацелена на повышение уровня и качества жизни населения.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления бюджетирования;
создание условий повышения качества предоставления муниципальных услуг;
повышения эффективности процедур проведения закупок;
совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.
Главными инструментами, которые призваны обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированность на достижение целей муниципального образования сельского поселения «Объячево», должны стать муниципальные программы.
4. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
Бюджет, как основной инструмент экономической политики муниципального образования сельского поселения «Объячево», призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования сельского поселения «Объячево».
При формировании бюджета муниципального образования сельского поселения «Объячево» необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов. Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- утверждение нормативов материально - технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений и их применение при планировании бюджетных ассигнований;
-бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
-повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
-совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
-формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;
-увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
-обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в муниципальных программах, для обеспечения их увязки.
В условиях формирования программного бюджета меняется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки теперь должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
Приложение № 2
к постановлению администрации
сельского поселения «Объячево»
от «11» ноября 2020 № 133
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики сельского поселения «Объячево»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Итоги реализации налоговой политики 2019 года – начала 2020 года.
При подготовке основных направлений налоговой политики сельского поселения «Объячево» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов учитывались положения следующих документов:
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Объячево» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Объячево». Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2019 году составило 8 617,20 тыс. руб., Поступление налоговых доходов составило 8113,93 тыс. руб.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Объячево» 2019 года – начала 2020 года ориентирована на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории поселения.
Для увеличения доходной базы бюджета принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, оценка резервов поступления земельного налога, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. В работе задействованы: налоговые органы, Управление Росреестра. Выявлены несоответствия сведений в информационных базах, приводящие к полному или частичному выпадению земельных участков из налогообложения. Предложения по устранению несоответствий направлены в налоговые и регистрирующие органы. На территории поселения значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима целенаправленная робота.
Мероприятия по повышению роли имущественных налогов в политики: Для увеличения доходной базы бюджета поселения принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам. Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов
Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2021 по 2023 годы. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Объячево» будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Республики Коми на предстоящий период.
Продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости.
В 2021 - году предстоит решить следующие задачи:
продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;
координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается. Налоговая политика органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов.
«АБЪЯЧОЙ» СИКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ОБЪЯЧЕВО»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2020 года № 133
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЪЯЧЕВО» НА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Объячево», утвержденным решением Совета сельского поселения «Объячево» от 30 декабря 2013 года № III – 15/2, администрация сельского поселения «Объячево»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить:
Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение № 1).
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение № 2).
Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Объячево» от 15 ноября 2019 г. № 356 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики сельского поселения «Объячево» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Объячево».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
сельского поселения «Объячево»
А.А. Теньков
Приложение № 1
к проекту бюджета на 2021 год и
плановый период 2022 – 2023 гг.
Постановлению администрации
сельского поселения «Объячево»
от «11» ноября 2020 № 133
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики муниципального образования сельского поселения «Объячево»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Объячево»» и основаны на ориентирах и приоритетах, определяемых Стратегией экономического и социального развития Республики Коми до 2021 года, одобренной Постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 № 45, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования муниципального района «Прилузский» на период до 2021 года, а также на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 – 2023 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Объячево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики. Основная цель – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Объячево» в условиях ограниченности бюджетных расходов.
2. Основные итоги бюджетной политики 2019 года и начала 2020 года
В основных направлениях бюджетной политики на 2019 год были определены стратегические ориентиры – содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования сельского поселения «Объячево» при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулировании развития налогового потенциала. Следование этим ориентирам позволило продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики.
Бюджет сельского поселения «Объячево» за 2019 год исполнен по доходам 25 920,35 тыс. рублей или 100,1 % к годовому плану, профинансировано расходов 25 878,09 тыс.рублей или 99 % к годовому плану, дефицит составил 42,26 тыс.рублей, с учетом переходящего остатка.
Расходы на «Общегосударственные вопросы» составили 10 872,90 тыс.рублей или 42,1 % всех расходов бюджета сельского поселения «Объячево», по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 14 632,42 тыс.рублей (56,5 % ), «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 200,61 тыс.рублей (0,78 %), «Физическая культура и спорт» - 4,2 тыс.рублей (0,02 %).
3. Основные задачи бюджетной политики на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов
Бюджетная политика нацелена на повышение уровня и качества жизни населения.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления бюджетирования;
создание условий повышения качества предоставления муниципальных услуг;
повышения эффективности процедур проведения закупок;
совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.
Главными инструментами, которые призваны обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированность на достижение целей муниципального образования сельского поселения «Объячево», должны стать муниципальные программы.
4. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
Бюджет, как основной инструмент экономической политики муниципального образования сельского поселения «Объячево», призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования сельского поселения «Объячево».
При формировании бюджета муниципального образования сельского поселения «Объячево» необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов. Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- утверждение нормативов материально - технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений и их применение при планировании бюджетных ассигнований;
-бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
-повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
-совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
-формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;
-увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
-обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в муниципальных программах, для обеспечения их увязки.
В условиях формирования программного бюджета меняется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки теперь должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
Приложение № 2
к постановлению администрации
сельского поселения «Объячево»
от «11» ноября 2020 № 133
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики сельского поселения «Объячево»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Итоги реализации налоговой политики 2019 года – начала 2020 года.
При подготовке основных направлений налоговой политики сельского поселения «Объячево» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов учитывались положения следующих документов:
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Объячево» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Объячево». Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2019 году составило 8 617,20 тыс. руб., Поступление налоговых доходов составило 8113,93 тыс. руб.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Объячево» 2019 года – начала 2020 года ориентирована на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории поселения.
Для увеличения доходной базы бюджета принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, оценка резервов поступления земельного налога, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. В работе задействованы: налоговые органы, Управление Росреестра. Выявлены несоответствия сведений в информационных базах, приводящие к полному или частичному выпадению земельных участков из налогообложения. Предложения по устранению несоответствий направлены в налоговые и регистрирующие органы. На территории поселения значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима целенаправленная робота.
Мероприятия по повышению роли имущественных налогов в политики: Для увеличения доходной базы бюджета поселения принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам. Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов
Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2021 по 2023 годы. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Объячево» будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Республики Коми на предстоящий период.
Продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости.
В 2021 - году предстоит решить следующие задачи:
продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;
координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается. Налоговая политика органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения "Объячево"" № 98 от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: