Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24059997202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Синеборского сельсовета Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СИНЕБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12.11.2020г. п. Синеборск № 52

Об отмене муниципальной программы Синеборского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022гг.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отменить муниципальную программу Синеборского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022гг. согласно приложению № 1.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Ведомости Синеборского сельсовета».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио Главы

Синеборского сельсовета                                                     В. И. Андриевский

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Синеборского сельсовета

от 12 ноября 2020г. № 52

Муниципальная целевая программа «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и Благоустройства НА ТЕРРИТОРИИ МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

1. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

Наименование программы

«Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

Основание

для разработки муниципальной

программы

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Статья 179 Бюджетного кодекса РФ от 07.05.2013г. № 104 – ФЗ,

Устав муниципального образования «Синеборский сельсовет»

Постановление администрации Синеборского сельсовета от 07.08.2013 № 72 «О Порядке, утверждающем сроки реализации муниципальных программ, принятия решений о разработке, формирования, реализации

муниципальных программ МО Синеборский сельсовет»

Заказчик муниципальной программы

Администрация Синеборского сельсовета

Разработчик муниципальной программы

Администрация Синеборского сельсовета

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Синеборского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Пожарный пост Синеборского сельсовета»

Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы

Обеспечение благоустройства территории.

Обеспечение противопожарной безопасности.

Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.

Цель муниципальной программы

Создание комфортных условий для здорового, удобного проживания и отдыха населения на территории поселения.

Повышение уровня защиты населения и территории поселения от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы

Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере благоустройства.

Создание условий для повышения и развития противопожарной безопасности.

Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2022 годы

I этап – 2020 год;

II этап – 2021 год;

III этап – 2022 год

Перечень целевых показателей и показатели результативности

Количество оборудованных детских площадок.

Количество дополнительных установленных светильников уличного освещения.

Содержание улично-дорожной сети.

Содержание кладбищ.

Зачистка мест ТБО.

Доля населения, участвующая в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.

Ресурсное обеспечение программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы –12924,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год –3519,8 тыс. руб., в том числе:

381,6 тыс. руб. за счет краевого бюджета;

3138,2 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.

2021 год –3475,2 тыс. руб., в том числе:

280,3 тыс. руб. за счет краевого бюджета;

3195,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.

2022 год –9395,1 тыс. руб., в том числе:

3200,1 тыс. руб. за счет краевого бюджета;

3195,0 тыс. руб. за счет районного бюджета;

Перечень объектов капитального строительства

Объектов капитального строительства нет

Текущее состояние

2.Текущее состояние благоустройства

Высокий уровень благоустройства населённых пунктов - необходимое улучшение условий жизни населения.

Благоустройство включает в себя озеленение мест общего пользования, обустройство детских игровых площадок, мест отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования совместно с предприятиями и организациями, находящиеся на территории поселения. За предыдущие три года средства были направлены на оборудование детских площадок, на организацию сбора и вывоза ТБО, очистку дорожного покрытия улиц, отсыпку и капитальный ремонт улиц.

На территории МО Синеборский сельсовет расположено три населённых пункта. Одной из основных задач благоустройства является освещение территории в тёмное время суток. Это обусловлено тем, что в различных учреждениях (школы, дома культуры, клубы, библиотеки, физкультурно-оздоровительный клуб) работает много кружков и секций, которые призваны способствовать культурному и физическому развитию молодёжи поселения. В связи с тем, что в этих кружках и секциях в основном занимаются ученики школ, при формировании графика занятий используется вечернее время суток, что является основанием необходимости освещение территории населённых пунктов в вечернее время. Большой процент населения в нашем поселении занимают люди преклонного возраста, которые нуждаются в помощи социальных работников, а также в своевременном оказании скорой медицинской помощи. Освещение населённых пунктов необходимо для улучшения оказания вышеперечисленных услуг и для профилактики предотвращения правонарушений на улицах и общественных местах. Таким образом безопасность населения на прямую зависит от освещённости улиц в ночное время суток.

К огромному сожалению, на территории поселения периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования не санкционированных свалок администрации Синеборского сельсовета, в рамках весенней и осенней уборки посёлков, необходимо вывозить накопившийся на улицах населённых пунктов поселения мусор, ветки и листья деревьев, растущие вдоль внутрипоселковых дорог и на прилегающей территории подведомственных учреждений. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

На территории населённых пунктов поселения, в весенне-летний период наблюдается рост сорной растительности и растений. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населённых пунктах, кроме того, произрастание некоторых растений в населённых пунктах вызывают у граждан тяжелые аллергические реакции угрожающие жизни и здоровью. Поэтому администрации поселения необходимо производить скашивание травы и уничтожение очагов произрастания растений, вызывающих аллергическую реакцию в населённых пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.

Для улучшения условий проживания граждан, были высажены быстро растущие породы деревьев, такие, как тополь. В течение пятидесяти лет эти деревья сильно разрослись. До настоящего момента уходные работы на этих деревьях не проводились. Поэтому деревья находятся в состоянии, угрожающем жизни людей (кроны деревьев усохли, во время порывов ветра сухие ветви падают с большой высоты). В связи с большими затратами на опиловку деревьев, достигающих высоты свыше 35м. администрации поселения необходимо в бюджете поселения учитывать денежные средства на опиловку подобных деревьев.

              Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

              Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов сельсовета необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

              Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2.2. Текущее состояние пожарной безопасности

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникаю­щих при ведении военных действий, или вследствие этих действий, была и остается одной из самых важных задач муниципального образования «Синеборский сельсовет».

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесены следующие полномочия:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Обеспечение необходимого уровня безопасности и минимизации потерь от чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого социально-экономического развития МО «Синеборский сельсовет».

Проблемным вопросом остается подготовка всех категорий населения и специалистов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

Необходимо признать целесообразным увеличение объемов финансирования на повышение готовности сил и средств аварийно-спасательных служб гражданской обороны поселения и нештатных аварийно-спасательных формирований. Их оснащенность специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами оставляет желать лучшего.

Решение этих проблем требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов объектов экономики и органов местного самоуправления, построения единой системы управления в чрезвычайных ситуациях на территории МО «Синеборский сельсовет».

В целях создания системности действий всех структур поселения, продвижения реализации современных технологий в области обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени необходимо применение программного метода.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Основными неуправляемыми рисками являются финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.

3. Цели и задачи программы

Первой целью Программы является создание комфортных условий для здорового, удобного проживания и отдыха населения на территории поселения. Вторая цель Программы – это повышение уровня защиты населения и территории поселения от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Формулировка целей определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.

Достижение первой цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в данной сфере и ориентированные на реализацию прав граждан.

Задача 1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере благоустройства.

Задача 2. Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.

Достижение второй цели предполагается посредством решения 3 задачи - создание условий для повышения и развития противопожарной безопасности.

Реализация Программы позволит улучшить и создать условия для здорового, комфортного проживания населения, его отдыха и защиту от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, вовлечение граждан в мероприятия по благоустройству поселений и противопожарную деятельность.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основным неуправляемым риском является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

4. Механизм реализации программы

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 год.

Основные этапы реализации Программы предусматривают планомерное ведение текущей деятельности отраслей, посредством предоставления муниципальных услуг населению и выполнения муниципальных работ в течение всего срока реализации Программы с 2020 по 2022 годы. Решение задач Программы достигается реализацией отдельных мероприятий Программы.

Механизм реализации Программы включает в себя:

- подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;

- подготовку приказов, положений, смет;

Основные мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств.

Целевые индикаторы результативности (показатели) программы

5.1. Целевые индикаторы результативности (показатели) программы в области благоустройства

Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2021 года.

С учетом специфики благоустройства, достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):

1. Количество оборудованных детских площадок.

2. Количество дополнительных установленных светильников уличного освещения.

3. Содержание улично-дорожной сети.

4. Содержание кладбищ.

5. Зачистка мест ТБО.

Показатель (индикатор) демонстрирует успешность создания комфортных условий для здорового, удобного проживания и отдыха населения на территории поселения.

5.2. Целевые индикаторы результативности (показатели) программы по обеспечению пожарной безопасности

Своевременная и в полном объеме реализация Программы по обеспечению пожарной безопасности приведет к достижению поставленной цели. Основным показателем конечного результата достижения цели будет являться рост доли населения, участвующих в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.

В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач Программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее мероприятий.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Программе.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к Программе.

Эффект от реализации Программы выражается в повышении уровня защиты населения и территории поселения от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации муниципальных программ на территории МО Синеборский сельсовет, утвержденным Постановлением администрации Синеборского сельсовета от 16.11.2018г. N59

6. Мероприятия по реализации программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Прогнозируемое финансирование тыс. рублей

2020

2021

2022

1

Обеспечение благоустройства территории

874,8

828,8

3886,7

2

Обеспечение противопожарной безопасности

1729,2

1729,2

1729,2

3

Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы

915,8

917,2

779,2

Перечень мероприятий программы «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы с указанием объемов средств на их реализацию и ожидаемых результатах приведен в приложение № 3.

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы

Распределение планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 4 к Программе.

8. Ресурсное обеспечение программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, районного бюджета и краевого бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 12924,2 тыс. рублей,

в том числе:

2020 год –3519,8 тыс. руб., в том числе:

381,6 тыс. руб. за счет краевого бюджета;

3138,2 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.

2021 год –3475,2 тыс. руб., в том числе:

280,3 тыс. руб. за счет краевого бюджета;

3195,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.

2022 год –6395,1 тыс. руб., в том числе:

3200,1тыс. руб. за счет краевого бюджета;

3195,0 тыс. руб. за счет районного бюджета;

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 5 к Программе.

Врио Главы

Синебрского сельсовета                                                                В. И. Андриевский

Приложение № 1
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства

на территории МО «Синеборский сельсовет»на 2020-2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Цель программы: Создание комфортных условий для здорового, удобного проживания и отдыха населения на территории поселения

1.1.

Задача 1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере благоустройства

1.1.1.

Количество оборудованных детских площадок.

шт.

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

5

5

5

5

5

1.1.2.

Количество дополнительных установленных светильников уличного освещения.

шт.

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

6

3

3

3

3

1.1.3.

Содержание улично-дорожной сети

км.

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

15,0

15,00

20,00

20,00

20,00

1.1.4.

Содержание кладбищ

кв. м.

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

1000,0

1000,00

1100,00

1100,00

1100,00

1.1.5.

Зачистка мест ТБО

кв.м.

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

45000,0

45000,00

40000,00

35000,00

35000,00

2.

Цель программы: Повышение уровня защиты населения и территории поселения от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.1.

Задача 1. Создание условий для повышения и развития противопожарной безопасности

2.1.1.

Доля населения, участвующая в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей

%

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

0,2

0,3

0,3

0,4

0,4

Приложение № 2
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства

на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

Значения целевых показателей на долгосрочный период

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

Плановый период

Долгосрочный период

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

1.Цель программы: Создание комфортных условий для здорового, удобного проживания и отдыха населения на территории поселения

11.1

Количество оборудованных детских площадок.

шт.

5

5

5

5

6

6

7

7

7

8

8

8

8

11.2

Количество дополнительных установленных светильников уличного освещения.

шт.

6

3

3

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.3

Содержание улично-дорожной сети

км.

15,0

15,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

27,00

27,00

27,00

27,00

11.4

Содержание кладбищ

кв. м.

1000,0

1000,00

1100,00

1100,00

1100,00

1100,00

1100,00

1100,00

1100,00

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

11.5

Зачистка мест ТБО

кв. м.

45000,0

45000,00

40000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

2

2.Цель программы: Повышение уровня защиты населения и территории поселения от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

22.1

Доля населения, участвующая в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей

%

0,2

0,3

0,3

0,4

0,4

0,5

0,5

0,6

0,6

0,7

0,7

0,7

0,7

Приложение № 3
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и

благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

Перечень мероприятий программы «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов



Наименование программы, подпрограммы, мероприятие

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 2020 2022 годы

Цель: Создание комфортных условий для здорового, удобного проживания и отдыха населения на территории поселения

1

Задача 1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере благоустройства

1.1.

Обеспечение благоустройства территории

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

8001

240

500,8

500,8

500,8

1502,5

Количество дополнительных установленных светильников уличного освещения составит 4 шт.

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

8001

240

13,0

13,0

13,0

39,0

Содержание общественных мест (покраска детских площадок, уборка травы триммером)

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

8001

240

60,0

60,0

60,0

180,0

Уборка тополей

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

6410

240

34,0

-

-

34,0

софинансирование мероприятий по поддержке местных инициатив

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

8005

240

12,0

-

-

12,0

оформлению земельного участка на обустройство детской площадки

Администрация Синеборского сельсовета

815

0409

02

1

8002

240

195,0

195,0

3 252,8

3642,8

Содержание улично-дорожной сети (очистка дорог и грейдерование) составит 55 км, кап.ремонт дорог в 2022 году

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

8001

240

50,0

50,0

50,0

150,0

Лампа ДРЛ

Администрация Синеборского сельсовета

815

0503

02

1

8001

240

10,0

10,0

10,0

30,0

заливка ледового катка

Итого по задаче 1

874,8

828,8

3 886,7

5590,3

2

Задача 2. Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы

2.1.

Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы

Администрация Синеборского сельсовета (хоз. группа)

815

0505

02

3

8001

110

744,2

744,2

744,2

2232,7

Обслуживание уличного освещения (88 шт. светильников)

Администрация Синеборского сельсовета (военный учет)

815

0203

02

3

8002

240

136,5

138,0

-

274,5

Администрация Синеборского сельсовета (пенсионное обеспечение)

815

1001

02

3

8004

005

35,0

35,0

35,0

105,0

Итого по задаче 2

915,8

917,2

779,2

2612,2

цель: Повышение уровня защиты населения и территории поселения от опасностей и угроз, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

3

Задача 3. Создание условий для повышения и развития противопожарной безопасности

3.1.

Обеспечение противопожарной безопасности

МКУ ПП Синеборского сельсовета

815

0310

02

2

8001

001

1729,2

1729,2

1729,2

5187,6

Доля населения, участвующая в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей к общей численности населения МО Синеборский сельсовет, возрастёт с 0,2 до 0,4%

Итого по задаче 3

1729,2

1729,2

1729,2

5187,6

Итого по программе

3519,8

3475,2

6 395,1

13390,1

в том числе:

По учреждениям

Администрация Синеборского сельсовета

815

1790,61

1746,04

4 665,90

8202,55

МКУ ПП Синеборского сельсовета

815

1729,19

1729,19

1 729,19

5187,57

Приложение № 4
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и

благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет»

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, мероприятий)

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование учреждения

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2020-2022 годы

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

3519,80

3475,23

6395,09

13390,12

в том числе по учреждениям:

815

Х

Х

Х

-

Администрация Синеборского сельсовета

815

Х

Х

Х

1790,61

1746,04

4665,90

8202,55

МКУ ПП Синеборского сельсовета

815

Х

Х

Х

1729,19

1729,19

1729,19

5187,57

Мероприятие 1

Обеспечение благоустройства территории

всего расходные обязательства по мероприятию

815

Х

Х

Х

874,82

828,82

3886,66

5590,30

в том числе по учреждениям:

815

Х

Х

Х

-

Администрация Синеборского сельсовета

815

Х

Х

Х

874,82

828,82

3886,66

5590,30

Мероприятие 2

Обеспечение противопожарной безопасности

всего расходные обязательства по мероприятию

815

Х

Х

Х

1729,19

1729,19

1729,19

5187,57

в том числе по учреждениям:

815

Х

Х

Х

-

МКУ ППСинеборского сельсовета

815

Х

Х

Х

1729,19

1729,19

1729,19

5187,57

Мероприятие 3

Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы

всего расходные обязательства по мероприятию

815

Х

Х

Х

915,79

917,22

779,24

2612,25

в том числе по учреждениям:

815

Х

Х

Х

-

Администрация Синеборского сельсовета

815

Х

Х

Х

915,79

917,22

779,24

2612,25

Приложение № 5
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства

на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Синеборского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 с учетом источников финансирования,  в том числе средств краевого бюджета, районного бюджета и средств местного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, мероприятий

Ответственный исполнитель,
соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2020-2022 годы

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности, пожарной безопасности и благоустройства на территории МО «Синеборский сельсовет

Всего

3519,8

3 475,2

6 395,1

12 924,2

в том числе:

краевой бюджет

381,6

280,3

3 200,1

3 396,1

районный бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

3138,2

3195,0

3 195,0

9 528,1

Администрация Синеборского сельсовета

1790,6

1746,0

4 665,9

8 202,5

краевой бюджет

200,3

138,0

3 057,8

3 396,1

районный бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

1590,3

1 608,1

1 608,1

4 806,4

МКУ ПП Синеборского сельсовета

1729,2

1729,2

1 729,2

5 187,6

краевой бюджет

181,3

142,3

142,3

465,9

районный бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

1 547,9

1 586,9

1 586,9

4 721,7

Мероприятие 1

Обеспечение благоустройства территории

Всего

874,8

828,8

3 886,7

5 590,3

в том числе:

Администрация Синеборского сельсовета

874,8

828,8

3 886,7

5 590,3

краевой бюджет

-

-

3 057,8

3 057,8

районный бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

874,8

828,8

828,8

2 532,5

Мероприятие 2

Обеспечение противопожарной безопасности

Всего

1729,2

1729,2

1 729,2

5 187,6

в том числе:

МКУ ПП Синеборского сельсовета

1 729,2

1729,2

1 729,2

5 187,6

краевой бюджет

181,3

142,3

142,3

465,9

районный бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

1547,9

1 586,9

1 586,9

4 721,7

Администрация Синеборского сельсовета

-

-

-

-

Мероприятие 3

Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы

Всего

915,8

917,2

779,2

2 612,2

в том числе:

Администрация Синеборского сельсовета

915,8

917,2

779,2

2 612,2

краевой бюджет

200,3

138,0

338,3

районный бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

715,5

779,2

779,2

2 274,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Синеборского сельсовета № 48 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать