Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24059997202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Синеборского сельсовета Шушенского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ШУШЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СИНЕБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.11.2020г. п. Синеборск № 53
Об отмене муниципальной программы Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022гг.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Отменить муниципальную программу Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО Синеборский сельсовет» на 2020-2022 гг. согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Опубликовать постановление в газете «Ведомости Синеборского сельсовета».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Главы
Синеборского сельсовета В. И. Андриевский
Приложение
к Постановлению администрации
Синеборского сельсовета от 12.11.2020г. № 53
Муниципальная программа Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020 - 2022 годы»
1. ПАСПОРТ Муниципальной программы Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020 - 2022 годы
Наименование муниципальной программы
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020 - 2022 годы
Основания для разработки муниципальной программы
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации Синеборского сельсовета от 11.11.2014 № 91 «О Порядке, утверждающем сроки реализации муниципальных программ, принятия решений о разработке, формирования, реализации
муниципальных программ МО Синеборский сельсовет»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
администрация Синеборского сельсовета
Соисполнители муниципальной программы
МБУ «Районный центр культуры»
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы:
1) Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.
Цель муниципальной программы
1. Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям.
2. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы
1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей.
2. Обеспечить доступ населения МО Синеборский сельсовет к высококачественным культурным услугам, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.
3. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» МО Синеборский сельсовет.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2022 годы
I этап – 2020 год;
II этап – 2021 год;
III этап – 2022 год
Перечень целевых показателей и показатели результативности
1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Синеборский сельсовет.
Ресурсное обеспечение программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
общий объем финансирования программы – 3068,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год –1056,1 тыс. руб., в том числе:
1049,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
7,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета
2021 год – 1056,1 тыс. руб., в том числе:
1049,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
7,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета
2022 год – 1056,1 тыс. руб., в том числе:
1049,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
7,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета
Перечень объектов капитального строительства
Объектов капитального строительства нет
2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
2.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
Программа разработана в соответствии с принципами политики Правительства Российской Федерации в области культуры, основными положениями концепций и стратегий развития отрасли культуры Красноярского края на период до 2020 года и основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования Синеборский сельсовет. Сохранение культуры села всегда было одним из приоритетных направлений государственной культурной политики, что нашло отражение во многих нормативных и программных документах отрасли. Программа призвана обеспечить сохранение и развитие культурного потенциала на территории муниципального образования Синеборский сельсовет, способствовать формированию и удовлетворению культурных потребностей населения территории.
При разработке Программы развития отрасли "культура" учтена ограниченность сети учреждений культуры и отсутствие частных коммерческие структур, оказывающих населению услуги по организации досуга, что сужает возможность выбора услуг в области культуры. Компенсировать доступность культурных форм досуга для жителей призваны традиции по организации сельских праздников, конкурсов, акций.
На территории муниципального образования Синеборский сельсовет деятельность в области культуры и искусства осуществляют:
- Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр культуры»;
Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства муниципального образования Синеборский сельсовет, являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре".
Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования Синеборский сельсовет являются:
- недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений культуры, который отрицательно влияет на качество предоставления услуг в области культуры - существует объективная потребность учреждений культуры в средствах для обновления сценических костюмов, "одежды" сцены и иного реквизита. Ухудшение ассортимента и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг соседствует с устареванием применяемых технологий и форм работы, ухудшением материально-технического оснащения (так, аудио и видеоаппаратура, которую используют культурно-досуговые учреждения, во многих случаях стала хуже имеющейся у граждан в личном пользовании).
- отсутствие на части объектов учреждений культуры капитальных ремонтов (в целом здания учреждений культуры находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако отдельные объекты сильно изношены и нуждаются в проведении ремонтных работ, так фасад ДК п. Синеборск);
- недостаточное включение информационных и инновационных технологий в сферу практической деятельности учреждений культуры;
Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступ населения территории к высококачественным услугам в области культуры, формирующим благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности, повышение качества жизни населения территории.
2.2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Физическая культура и спорт, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяют поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Вопросы физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2019 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 № 404п-П13.
Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р, от 20.03.2013 № 402-р утверждены Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года. В качестве основного ожидаемого конечного результата реализации данных документов заявлено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2021 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Запланировано, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2018 году составит не менее 30% их общей численности, а в 2021 году - не менее 40%. В МО Синеборский сельсовет систематически физической культурой и спортом занимается не более 4 % жителей, т.е. подавляющая часть населения является неактивной. Связано это в первую очередь с тем, что в сельской местности население занято ведением личного подсобного хозяйства и времени для посещения спортзалов нет.
На территории п. Синеборск физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивают учреждения:
- Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр культуры»;
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории села необходимо:
- создать условия для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебнотренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий.
- вести пропаганду здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.
Одним из основных инструментов реализации Программы являются спортивномассовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.
Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения.
Для реализации накопившихся проблем, требуются большие финансовые вливания на всех этапах развития, начиная с заинтересованности населения в спорте и заканчивая спортивными сооружениями, которые требуют капитального ремонта (спортивный зал в ДК п. Синеборск).
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Основными неуправляемыми рисками являются финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Первой целью Программы является развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям. Вторая цель Программы – это создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Формулировка целей определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.
Достижение первой цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере культуры и ориентированные на реализацию прав граждан в области культуры.
Задача 1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей.
Задача 2. Обеспечить доступ населения МО Синеборский сельсовет к высококачественным культурным услугам, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.
Задача 3. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» МО Синеборский сельсовет.
Достижение второй цели предполагается посредством решения - обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Синеборский сельсовет, отражающей установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта и ориентированной на реализацию прав граждан в области физической культуры и спорта.
Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную и спортивную деятельность.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основным неуправляемым риском является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 год.
Основные этапы реализации Программы предусматривают планомерное ведение текущей деятельности отраслей, посредством предоставления муниципальных услуг населению и выполнения муниципальных работ в течение всего срока реализации Программы с 2020 по 2022 годы. Решение задач Программы достигается реализацией отдельных мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;
- подготовку приказов, положений, смет;
Основные мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ
5.1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Последствия такого рода часто не поддаются обычным статистическим измерениям.
Поэтому в Программе предполагается использовать систему индикаторов и показателей, характеризующих лишь текущие результаты культурной деятельности.
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в Программу мероприятий.
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2022 года.
С учетом специфики сфер культуры достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):
1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
5.2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Своевременная и в полном объеме реализация Программы в сфере физической культуры и спорта приведет к достижению поставленной цели. Основным показателем конечного результата достижения цели будет являться рост доли населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом и участвующих в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. Увеличение уровня потребности населения в занятиях физической культуры и спортом характеризует повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.
В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач Программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее мероприятий.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Программе.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к Программе.
Эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры и в формировании здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации муниципальных программ на территории МО Синеборский сельсовет, утвержденным Постановлением администрации Синеборского сельсовета от 07.08.2013 N 72.
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Прогнозируемое финансирование тыс. рублей
2020
2021
2022
1
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы
1056,1
1056,1
1056,1
Перечень мероприятий программы ««Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»» на 2020-2022 годы с указанием объемов средств на их реализацию и ожидаемых результатах приведен в приложение № 3.
7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ
Распределение планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 4 к Программе.
8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 3168,4 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 1056,1 тыс. рублей;
2021год – 1056,1 тыс. рублей;
2022год – 1056,1 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 5 к Программе.
Врио. Главы
Синебрского сельсовета В. И. Андриевский
Приложение № 1
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»
на 2020-2022 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1.
Цель программы: Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям.
1.1.1.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры
%
Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»;
15
15
16
16
16
2.
Цель программы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
2.1.
Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Синеборский сельсовет.
2.1.1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Синеборский сельсовет
%
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности
4
5
6
7
7
Приложение № 2
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры,
спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
Плановый период
Долгосрочный период
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1.
Цель программы: Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям
1.1.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры
%
14
15
15
16
16,5
16,5
17,0
17,0
17,0
18,0
18,0
18,0
18,0
2.
Цель программы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
2.1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Синеборский сельсовет
%
4
5
6
7
7
8
8
9
9
10
10
10
10
Приложение № 3
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта
МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы
Перечень мероприятий программы «Развитие культуры, физической культуры, спорта
МО Синеборский сельсовет» на 2020- 2022 годы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов
№
Наименование программы, подпрограммы, мероприятие
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Итого на 2020 -2022 годы
Цель: Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям
1
Задача 1. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» МО Синеборский сельсовет.
1.1.
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.
Администрация Синеборского сельсовета (централизованная бухгалтерия)
815
0113
01
3
8001
001
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
Итого по задаче 1
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
цель: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом
Итого по программе
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
в том числе:
Администрация Синеборского сельсовета (централизованная бухгалтерия)
815
0113
01
3
8001
001
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
Приложение № 4
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»
Статус (муниципальная программа, подпрограмма, мероприятий)
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование учреждения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Итого на
2020-2022 годы
Муниципальная программа
Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синегорский сельсовет»
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
в том числе по учреждениям:
815
Х
Х
Х
-
Администрация Синеборского сельсовета
815
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
Мероприятие 1
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.
всего расходные обязательства по мероприятию
815
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
в том числе по учреждениям:
815
Х
Х
Х
-
Администрация Синеборского сельсовета (централизованная бухгалтерия)
815
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
Приложение № 5
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2019-2021
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2019-202 с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета, районного бюджета и средств местного бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Ответственный исполнитель,
соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2019 год
2020 год
2021 год
Итого на
2019-2021 годы
Муниципальная программа
Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»
Всего
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,3
в том числе:
краевой бюджет
7,0
7,0
7,0
21,0
районный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
1 049,1
1 049,1
1 049,1
3 168,3
МКУК ЦКС Синеборского сельсовета
-
-
-
-
Администрация Синеборского сельсовета
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,3
краевой бюджет
7,0
7,0
7,0
21,0
районный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
1 049,1
1 049,1
1 049,1
3 147,3
Мероприятие 1
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы
Всего
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
в том числе:
Администрация Синеборского сельсовета
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
краевой бюджет
7,0
7,0
7,0
21,0
районный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
1 049,1
1 049,1
1 049,1
3 147,4
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ШУШЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СИНЕБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.11.2020г. п. Синеборск № 53
Об отмене муниципальной программы Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022гг.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Отменить муниципальную программу Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО Синеборский сельсовет» на 2020-2022 гг. согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Опубликовать постановление в газете «Ведомости Синеборского сельсовета».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Главы
Синеборского сельсовета В. И. Андриевский
Приложение
к Постановлению администрации
Синеборского сельсовета от 12.11.2020г. № 53
Муниципальная программа Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020 - 2022 годы»
1. ПАСПОРТ Муниципальной программы Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020 - 2022 годы
Наименование муниципальной программы
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020 - 2022 годы
Основания для разработки муниципальной программы
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации Синеборского сельсовета от 11.11.2014 № 91 «О Порядке, утверждающем сроки реализации муниципальных программ, принятия решений о разработке, формирования, реализации
муниципальных программ МО Синеборский сельсовет»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
администрация Синеборского сельсовета
Соисполнители муниципальной программы
МБУ «Районный центр культуры»
Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы:
1) Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.
Цель муниципальной программы
1. Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям.
2. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы
1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей.
2. Обеспечить доступ населения МО Синеборский сельсовет к высококачественным культурным услугам, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.
3. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» МО Синеборский сельсовет.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2022 годы
I этап – 2020 год;
II этап – 2021 год;
III этап – 2022 год
Перечень целевых показателей и показатели результативности
1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Синеборский сельсовет.
Ресурсное обеспечение программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
общий объем финансирования программы – 3068,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год –1056,1 тыс. руб., в том числе:
1049,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
7,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета
2021 год – 1056,1 тыс. руб., в том числе:
1049,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
7,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета
2022 год – 1056,1 тыс. руб., в том числе:
1049,1 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
7,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета
Перечень объектов капитального строительства
Объектов капитального строительства нет
2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
2.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
Программа разработана в соответствии с принципами политики Правительства Российской Федерации в области культуры, основными положениями концепций и стратегий развития отрасли культуры Красноярского края на период до 2020 года и основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования Синеборский сельсовет. Сохранение культуры села всегда было одним из приоритетных направлений государственной культурной политики, что нашло отражение во многих нормативных и программных документах отрасли. Программа призвана обеспечить сохранение и развитие культурного потенциала на территории муниципального образования Синеборский сельсовет, способствовать формированию и удовлетворению культурных потребностей населения территории.
При разработке Программы развития отрасли "культура" учтена ограниченность сети учреждений культуры и отсутствие частных коммерческие структур, оказывающих населению услуги по организации досуга, что сужает возможность выбора услуг в области культуры. Компенсировать доступность культурных форм досуга для жителей призваны традиции по организации сельских праздников, конкурсов, акций.
На территории муниципального образования Синеборский сельсовет деятельность в области культуры и искусства осуществляют:
- Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр культуры»;
Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства муниципального образования Синеборский сельсовет, являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре".
Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования Синеборский сельсовет являются:
- недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений культуры, который отрицательно влияет на качество предоставления услуг в области культуры - существует объективная потребность учреждений культуры в средствах для обновления сценических костюмов, "одежды" сцены и иного реквизита. Ухудшение ассортимента и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг соседствует с устареванием применяемых технологий и форм работы, ухудшением материально-технического оснащения (так, аудио и видеоаппаратура, которую используют культурно-досуговые учреждения, во многих случаях стала хуже имеющейся у граждан в личном пользовании).
- отсутствие на части объектов учреждений культуры капитальных ремонтов (в целом здания учреждений культуры находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако отдельные объекты сильно изношены и нуждаются в проведении ремонтных работ, так фасад ДК п. Синеборск);
- недостаточное включение информационных и инновационных технологий в сферу практической деятельности учреждений культуры;
Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступ населения территории к высококачественным услугам в области культуры, формирующим благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности, повышение качества жизни населения территории.
2.2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Физическая культура и спорт, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяют поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Вопросы физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2019 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 № 404п-П13.
Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р, от 20.03.2013 № 402-р утверждены Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года. В качестве основного ожидаемого конечного результата реализации данных документов заявлено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2021 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Запланировано, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2018 году составит не менее 30% их общей численности, а в 2021 году - не менее 40%. В МО Синеборский сельсовет систематически физической культурой и спортом занимается не более 4 % жителей, т.е. подавляющая часть населения является неактивной. Связано это в первую очередь с тем, что в сельской местности население занято ведением личного подсобного хозяйства и времени для посещения спортзалов нет.
На территории п. Синеборск физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивают учреждения:
- Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр культуры»;
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории села необходимо:
- создать условия для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебнотренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий.
- вести пропаганду здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.
Одним из основных инструментов реализации Программы являются спортивномассовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.
Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения.
Для реализации накопившихся проблем, требуются большие финансовые вливания на всех этапах развития, начиная с заинтересованности населения в спорте и заканчивая спортивными сооружениями, которые требуют капитального ремонта (спортивный зал в ДК п. Синеборск).
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Основными неуправляемыми рисками являются финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Первой целью Программы является развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям. Вторая цель Программы – это создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Формулировка целей определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.
Достижение первой цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере культуры и ориентированные на реализацию прав граждан в области культуры.
Задача 1. Удовлетворение потребностей населения МО Синеборский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей.
Задача 2. Обеспечить доступ населения МО Синеборский сельсовет к высококачественным культурным услугам, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.
Задача 3. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» МО Синеборский сельсовет.
Достижение второй цели предполагается посредством решения - обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Синеборский сельсовет, отражающей установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта и ориентированной на реализацию прав граждан в области физической культуры и спорта.
Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную и спортивную деятельность.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основным неуправляемым риском является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 год.
Основные этапы реализации Программы предусматривают планомерное ведение текущей деятельности отраслей, посредством предоставления муниципальных услуг населению и выполнения муниципальных работ в течение всего срока реализации Программы с 2020 по 2022 годы. Решение задач Программы достигается реализацией отдельных мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;
- подготовку приказов, положений, смет;
Основные мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ
5.1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Последствия такого рода часто не поддаются обычным статистическим измерениям.
Поэтому в Программе предполагается использовать систему индикаторов и показателей, характеризующих лишь текущие результаты культурной деятельности.
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в Программу мероприятий.
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2022 года.
С учетом специфики сфер культуры достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):
1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
5.2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Своевременная и в полном объеме реализация Программы в сфере физической культуры и спорта приведет к достижению поставленной цели. Основным показателем конечного результата достижения цели будет являться рост доли населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом и участвующих в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. Увеличение уровня потребности населения в занятиях физической культуры и спортом характеризует повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.
В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач Программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее мероприятий.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Программе.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к Программе.
Эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры и в формировании здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации муниципальных программ на территории МО Синеборский сельсовет, утвержденным Постановлением администрации Синеборского сельсовета от 07.08.2013 N 72.
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Прогнозируемое финансирование тыс. рублей
2020
2021
2022
1
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы
1056,1
1056,1
1056,1
Перечень мероприятий программы ««Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»» на 2020-2022 годы с указанием объемов средств на их реализацию и ожидаемых результатах приведен в приложение № 3.
7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ
Распределение планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 4 к Программе.
8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 3168,4 тыс. рублей, в том числе:
2020год – 1056,1 тыс. рублей;
2021год – 1056,1 тыс. рублей;
2022год – 1056,1 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 5 к Программе.
Врио. Главы
Синебрского сельсовета В. И. Андриевский
Приложение № 1
к паспорту Муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»
на 2020-2022 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1.
Цель программы: Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям.
1.1.1.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры
%
Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»;
15
15
16
16
16
2.
Цель программы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
2.1.
Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Синеборский сельсовет.
2.1.1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Синеборский сельсовет
%
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности
4
5
6
7
7
Приложение № 2
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры,
спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
Плановый период
Долгосрочный период
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1.
Цель программы: Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям
1.1.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры
%
14
15
15
16
16,5
16,5
17,0
17,0
17,0
18,0
18,0
18,0
18,0
2.
Цель программы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
2.1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения МО Синеборский сельсовет
%
4
5
6
7
7
8
8
9
9
10
10
10
10
Приложение № 3
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта
МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022 годы
Перечень мероприятий программы «Развитие культуры, физической культуры, спорта
МО Синеборский сельсовет» на 2020- 2022 годы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов
№
Наименование программы, подпрограммы, мероприятие
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Итого на 2020 -2022 годы
Цель: Развитие и сохранение культурного наследия и традиций на селе, приобщение населения к нравственным, духовным и культурным ценностям
1
Задача 1. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» МО Синеборский сельсовет.
1.1.
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.
Администрация Синеборского сельсовета (централизованная бухгалтерия)
815
0113
01
3
8001
001
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
Итого по задаче 1
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
цель: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом
Итого по программе
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
в том числе:
Администрация Синеборского сельсовета (централизованная бухгалтерия)
815
0113
01
3
8001
001
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
Приложение № 4
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2020-2022
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»
Статус (муниципальная программа, подпрограмма, мероприятий)
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование учреждения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020 год
2021 год
2022 год
Итого на
2020-2022 годы
Муниципальная программа
Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синегорский сельсовет»
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
в том числе по учреждениям:
815
Х
Х
Х
-
Администрация Синеборского сельсовета
815
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
Мероприятие 1
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы.
всего расходные обязательства по мероприятию
815
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
в том числе по учреждениям:
815
Х
Х
Х
-
Администрация Синеборского сельсовета (централизованная бухгалтерия)
815
Х
Х
Х
1056,123
1056,123
1056,123
3168,369
Приложение № 5
к паспорту муниципальной программы Синеборского сельсовета
«Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2019-2021
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Синеборского сельсовета «Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет» на 2019-202 с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета, районного бюджета и средств местного бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Ответственный исполнитель,
соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2019 год
2020 год
2021 год
Итого на
2019-2021 годы
Муниципальная программа
Развитие культуры, физической культуры, спорта МО «Синеборский сельсовет»
Всего
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,3
в том числе:
краевой бюджет
7,0
7,0
7,0
21,0
районный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
1 049,1
1 049,1
1 049,1
3 168,3
МКУК ЦКС Синеборского сельсовета
-
-
-
-
Администрация Синеборского сельсовета
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,3
краевой бюджет
7,0
7,0
7,0
21,0
районный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
1 049,1
1 049,1
1 049,1
3 147,3
Мероприятие 1
Создание условий для обеспечения выполнения мероприятий и прочие расходы
Всего
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
в том числе:
Администрация Синеборского сельсовета
1 056,1
1 056,1
1 056,1
3 168,4
краевой бюджет
7,0
7,0
7,0
21,0
районный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
1 049,1
1 049,1
1 049,1
3 147,4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Синеборского сельсовета от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: