Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU38000202003230 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Указ Губернатора
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2020 г. № 1026-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2019 года № 1062-пп «Об установлении Порядка оценки долговой устойчивости муниципальных образований Иркутской области».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б. Зайцев
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 9 декабря 2020 года № 1026-пп
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки долговой устойчивости муниципальных образований Иркутской области (далее соответственно – оценка долговой устойчивости, муниципальное образование).
2. Министерство финансов Иркутской области (далее – Министерство) ежегодно не позднее 30 сентября осуществляет оценку долговой устойчивости с использованием следующих показателей:
1) объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).
3. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с методикой расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В целях проведения оценки долговой устойчивости Министерство использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований и муниципальных долговых книг. В случае необходимости финансовые органы муниципальных образований по запросам Министерства дополнительно представляют иные документы и материалы.
5. По результатам осуществления оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:
1) с высоким уровнем долговой устойчивости;
2) со средним уровнем долговой устойчивости;
3) с низким уровнем долговой устойчивости.
6. Отнесение муниципальных образований к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в пределах, установленных подпунктом 1 пункта 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие уровни, установленные подпунктом 2 пункта 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости.
7. Муниципальным образованиям, имеющим значение показателя К4, превышающее 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
8. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, ежегодно формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр финансов
Иркутской области
Н.В. Бояринова
Приложение
к Порядку оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Иркутской области
Методика
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Иркутской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Иркутской области (далее соответственно – показатель, муниципальное образование).
2. Значение показателя «объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
1) К1(факт) рассчитывается по формуле:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
Доп(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
2) К1(план) рассчитывается по формуле:
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
Доп(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
1) К2(факт) рассчитывается по формуле:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
РОбслОбщ(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
2) К2(план) рассчитывается по формуле:
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после
1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
1) К3(факт) рассчитывается по формуле:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) К3(план) рассчитывается по формуле:
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
Указ Губернатора
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2020 г. № 1026-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2019 года № 1062-пп «Об установлении Порядка оценки долговой устойчивости муниципальных образований Иркутской области».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б. Зайцев
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 9 декабря 2020 года № 1026-пп
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки долговой устойчивости муниципальных образований Иркутской области (далее соответственно – оценка долговой устойчивости, муниципальное образование).
2. Министерство финансов Иркутской области (далее – Министерство) ежегодно не позднее 30 сентября осуществляет оценку долговой устойчивости с использованием следующих показателей:
1) объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).
3. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с методикой расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В целях проведения оценки долговой устойчивости Министерство использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований и муниципальных долговых книг. В случае необходимости финансовые органы муниципальных образований по запросам Министерства дополнительно представляют иные документы и материалы.
5. По результатам осуществления оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:
1) с высоким уровнем долговой устойчивости;
2) со средним уровнем долговой устойчивости;
3) с низким уровнем долговой устойчивости.
6. Отнесение муниципальных образований к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в пределах, установленных подпунктом 1 пункта 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие уровни, установленные подпунктом 2 пункта 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости.
7. Муниципальным образованиям, имеющим значение показателя К4, превышающее 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
8. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, ежегодно формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр финансов
Иркутской области
Н.В. Бояринова
Приложение
к Порядку оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Иркутской области
Методика
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Иркутской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Иркутской области (далее соответственно – показатель, муниципальное образование).
2. Значение показателя «объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
1) К1(факт) рассчитывается по формуле:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
Доп(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
2) К1(план) рассчитывается по формуле:
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
Доп(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
1) К2(факт) рассчитывается по формуле:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
РОбслОбщ(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
2) К2(план) рассчитывается по формуле:
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после
1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
1) К3(факт) рассчитывается по формуле:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) К3(план) рассчитывается по формуле:
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.040 Муниципальный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: