Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU89053504202000450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги «Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

11 ноября 2020 г.                 № 1047

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 27 декабря 2019 года № 1158 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования Ямальский район», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги «Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 20 мая 2016 года № 502 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа»;

2) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 21 июня 2018 года № 515 «О внесении изменений в раздел V Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа».

3. Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет (http://mo-yamal.ru).

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации единой социальной политики.

Глава муниципального образования

Ямальский район                                                             А.Н. Кугаевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

Ямальский район

от 11 ноября 2020 года № 1047

Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги «Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

Раздел I.

Общие положения

Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги «Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Подраздел II. Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

4. Муниципальная услуга предоставляется пенсионерам из числа лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа, не менее 15 лет, при условии замещения этим лицом должности, предусмотренной перечнем должностей согласно приложению № 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года № 10-ЗАО «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон автономного округа № 10-ЗАО), сроком не менее одного года.

5. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).

Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:

1) при личном обращении заявителя непосредственно специалистами департамента социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район – отраслевого (функционального) органа Администрации муниципального образования Ямальский район, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – Уполномоченный орган);

2) с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;

3) путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;

4) на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;

5) на официальном сайте муниципального образования Ямальский район https://www.mo-yamal.ru (далее - официальный сайт);

6) в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал).

На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным лицом.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Наименование муниципальной услуги

8.  Наименование муниципальной услуги «Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа».

Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Ямальский район, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги непосредственно исполняет Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район.

В предоставлении муниципальной услуги также участвует территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления.

Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районной Думой муниципального образования Ямальский район от 22 ноября 2012 года № 85.

Подраздел III. Описание результата предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие:

1)              постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет;

2)              постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет;

3)    решения Уполномоченного органа об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:

1) копии постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет;

2) копии постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет;

3) уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.

Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги

11. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, в том числе полученными путем межведомственного взаимодействия.

При отправлении заявления и документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет по почте, днем подачи заявления считается дата их отправления (согласно почтовому штемпелю).

12. Выплата назначенных сумм пенсии за выслугу лет осуществляется ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, путем перечисления на указанный заявителем лицевой счет в кредитной организации.

                    Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня обращения за ней, но не ранее даты назначения страховой пенсии, и сохраняется при выезде за пределы автономного округа в пределах Российской Федерации. Пенсия за выслугу лет устанавливается пожизненно.

Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.

Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.

15. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

1) лично;

2) через уполномоченного представителя;

3) с использованием средств почтовой связи.

16. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

17. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления уполномоченным представителем;

3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

4) номер личного лицевого счета и реквизиты кредитной организации Российской Федерации;

18. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

2) документы не должны быть исполнены карандашом;

3) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:

1) справка о размере и виде назначенной страховой пенсии, которая может быть получена заявителем в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

2) уточняющие документы, подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления автономного округа на должностях, приравненных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа, которые заявитель вправе получить по месту работы, где он замещал соответствующие должности;

3) справку о размере должностного оклада по соответствующей должности, замещаемой заявителем, согласно соотношению должностей, установленных приложением № 2 Закона автономного округа № 10-ЗАО, исходя из которого будет начисляться пенсия за выслугу лет, которую заявитель вправе получить в Администрации муниципального образования Ямальский район.

20. В случае если документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, не представлены заявителем, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

21. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находятся в распоряжении Уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

              Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

              Подраздел IX. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

2) представление заявителем неполных, заведомо недостоверных сведений и (или) непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.

Подраздел X. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

25. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги будет являться предоставление сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, органов государственной власти и управления автономного округа, Администрации муниципального образования Ямальский район.

Подраздел XI. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) руководителя Уполномоченного органа, с заявителя плата не взымается.

Подраздел XII. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

28. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Подраздел XIII. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (с момента реализации технической возможности)

29. Регистрация обращения заявителя, указанного в пункте 14 настоящего административного регламента, поступившего в Уполномоченный орган, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом II «Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» раздела III настоящего административного регламента, в день его поступления в течение 10 минут.

30. Факт и дата приема заявления подтверждаются записью в журнале регистрации заявлений Уполномоченного органа.

Подраздел XIV. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

31. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На указанных парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид», и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него инвалидов перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта.

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

              Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

          Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обучение, выданное по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

              Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

              32. Требования к местам приема заявителей:

              1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

              2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

                      3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

                      4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.     

              33. Требования к местам для ожидания:

              1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

              2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

              3)  прием инвалидов осуществляется вне очереди.

              34. Требования к местам для информирования заявителей:

              1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

                    2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

4) размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Подраздел XV. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных и муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

Показатели результативности оказания муниципальной услуги

2.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5. Иные показатели

5.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги

да/нет

да

5.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

раз/минут

1/40

5.3.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии соответствующего соглашения)

да/нет

да

5.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.3.

Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.4.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.5.

Получение результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.6.

Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.7.

Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.8.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

Подраздел XVI. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

36. Услуга по экстерриториальному принципу и в электронной форме не предоставляется.

Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Подраздел I. Перечень административных процедур

37. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;

4) увеличение (индексация) пенсии за выслугу лет;

5) приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;

6) прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;

7) восстановление выплаты пенсии за выслугу лет.

38. В разделе III приведен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел IX.

Подраздел II. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

39. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением согласно приложению к настоящему административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

40. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:

1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента;

3) при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Уполномоченного органа.

4) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные в пункте 19 настоящего административного регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;

5) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;

          6) оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления;

дата приема заявления;

ФИО и подпись специалиста Уполномоченного органа, ответственного за прием документов;

7) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение обращения заявителя, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.

При обращении по почте, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, заявителю в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.

41. Критерием принятия решения о приеме документов на предоставление муниципальной услуги является факт поступления заявления и приложенных к нему документов.

42. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение обращения заявителя.

              43. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.

              44. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Подраздел III. Формирование и направление межведомственного запроса

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

46. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа или информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе:

1) по почте;

2) по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

47. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов.

Максимальный срок выполнения административных действий – не более 15 минут.

48. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.

49. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента.

Способом фиксации результата административной процедуры является подготовленный специалистом Уполномоченного органа межведомственный запрос, направленный в рамках системы электронного межведомственного взаимодействия, либо регистрация письменного межведомственного запроса в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в департаменте.

50. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Уполномоченный орган.

Подраздел IV. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги

51.              Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.

52.              При получении комплекта документов, указанных в пунктах 17, 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента;

4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.

53. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 24 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) вносит в программный комплекс сведения о заявителе на основании документов, представленных заявителем, и документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя;

2) не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет с указанием размера пенсии за выслугу лет и срока выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его на согласование и подписание Главе муниципального образования Ямальский район или уполномоченному им лицу в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

3) не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган копии постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет направляет заявителю копию указанного постановления посредством почтового отправления либо предоставляет заявителю при личном обращении в Уполномоченный орган;

4) ежемесячно до 20 числа текущего месяца формирует выплатные документы и в порядке делопроизводства передает в отдел анализа, учета и отчетности Уполномоченного органа для перечисления пенсии за выслугу лет на указанный лицевой счета заявителя в кредитной организации.

Копия постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет приобщаются к личному делу заявителя. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет личное дело получателя пенсии за выслугу хранится в течение 3-х лет.

54. В случае, если имеются определенные пунктом 24 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект решения Уполномоченного органа об отказе в установлении пенсии за выслугу лет и направляет его на подписание руководителю Уполномоченного органа;

2) не позднее 2 рабочих со дня подписания руководителем Уполномоченного органа решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет направляет заявителю уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и порядка обжалования решения Уполномоченного органа.

При отказе в установлении пенсии за выслугу лет документы, поступившие от заявителя, решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет подлежат хранению в Уполномоченном органе в течение 3-х лет.

55. Критерием для принятия постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо решения Уполномоченного органа об отказе в установлении пенсии за выслугу лет является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 24 настоящего административного регламента.

56. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо принятие решения Уполномоченного органа об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, направление (вручение) заявителю копии постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.

57. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и регистрационного номера постановлению Администрации муниципального образования Ямальский район об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, присвоение даты и регистрационного номера уведомлению об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.

58. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами в Уполномоченный орган.

Подраздел V. Увеличение (индексация) пенсии за выслугу лет

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры и увеличения (индексации) пенсии за выслугу лет является принятие муниципального правового акта об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет, в котором определяются размер и сроки установления увеличения (индексации) пенсии за выслугу лет.

60. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) не позднее 7 рабочих дней после принятия муниципального правового акта об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет готовит проект постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет, в котором указывает новый размер пенсии за выслугу лет и дату, с которой устанавливается новый размер пенсии за выслугу лет, и направляет его на согласование и подписание Главе муниципального образования Ямальский район или уполномоченному им лицу в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

2) производит расчет нового размера пенсии за выслугу лет, вносит в программный комплекс соответствующие изменения;

3) не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган копии постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет направляет получателям пенсии за выслугу лет копию указанного постановления посредством почтового отправления либо предоставляет заявителю при личном обращении в Уполномоченный орган.

61. Постановление Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет содержит сведения обо всех получателях, имеющих право на увеличение (индексацию) пенсии за выслугу лет.

62. Критерием для принятия постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет является наличие муниципального правого акта об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет.

63. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет.

64. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и регистрационного номера постановлению Администрации муниципального образования Ямальский район об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет.

65. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с даты принятия муниципального правого акта об увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет.  

Подраздел VI. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет

66. Основанием для начала исполнения процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является поступление в Уполномоченный орган сведений об обстоятельствах, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.

67. Основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу является принятие решения Уполномоченного органа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

68.  Основанием для принятия решения Уполномоченного органа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет является наступление следующих обстоятельств:

1) помещение получателя пенсии за выслугу лет в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме;

2) вступление в силу обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы;

3) замещение лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также в случае избрания на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей.

69. При поступлении в Уполномоченный орган сведений о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган сведений об обстоятельствах, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, готовит проект решения Уполномоченного органа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает основания приостановления выплаты, дату, с которой выплата приостанавливается, и направляет его на подписание руководителю Уполномоченного органа;

2) производит приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, вносит в программный комплекс соответствующие изменения;

3) не позднее 2 рабочих со дня подписания руководителем Уполномоченного органа решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет заявителю уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием основания приостановления выплаты, даты, с которой выплата приостанавливается, и условий восстановления выплаты пенсии за выслугу лет.

70. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.

71. Критерием для принятия решения Уполномоченного органа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет является наличие оснований для приостановления выплаты пенсии за выслугу, предусмотренные пунктом 68 настоящего административного регламента.

72. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Уполномоченного органа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, направление (вручение) заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу.

73. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и регистрационного номера уведомлению о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

74. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган сведений об обстоятельствах, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.

Подраздел VII. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет

75. Основанием для начала исполнения процедуры прекращения выплаты пенсии за выслугу лет является поступление в Уполномоченный орган сведений об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.

76. Основанием для прекращения выплаты пенсии за выслугу является принятие решения Уполномоченного органа о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

77.  Основанием для принятия решения Уполномоченного органа о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наступление следующих обстоятельств:

1) выезд получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

2) установления получателю пенсии за выслугу лет ежемесячного пожизненного содержания или иного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;

3) назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством;

4) смерти получателя пенсии за выслугу лет;

5) назначения пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих.

78. При поступлении в Уполномоченный орган сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган сведений об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, готовит проект решения Уполномоченного органа о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает основания прекращения выплаты, дату, с которой выплата прекращается, и направляет его на подписание руководителю Уполномоченного органа;

2) производит прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, вносит в программный комплекс соответствующие изменения;

3) не позднее 2 рабочих со дня подписания руководителем Уполномоченного органа решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет заявителю уведомление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием основания прекращения выплаты, даты, с которой выплата прекращается.

79. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 77 настоящего административного регламента.

80. Критерии для принятия решения Уполномоченного органа о прекращении выплаты пенсии является наличие оснований для прекращения выплаты пенсии за выслугу, предусмотренные пунктом 77 настоящего административного регламента.

81. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Уполномоченного органа о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, направление (вручение) заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу.

82. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и регистрационного номера уведомлению о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

83. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган сведений об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.

Подраздел VIII. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет

84. Основанием для начала процедуры восстановления выплаты пенсии за выслугу лет является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента.

85. Основанием для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет является принятие решения Уполномоченного органа о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

86. При поступлении в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:

1) не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента, готовит проект решения Уполномоченного органа о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает дату, с которой производится восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, и направляет его на подписание руководителю Уполномоченного органа;

2) производит восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, вносит в программный комплекс соответствующие изменения;

3) не позднее 2 рабочих со дня подписания руководителем Уполномоченного органа решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет заявителю уведомление о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием даты, с которой выплата восстанавливается.

87. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.

88. Критерием для принятия решения Уполномоченного органа о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента.

89. Результатом административной процедуры является принятие решения Уполномоченного органа о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, направление (вручение) заявителю уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу.

90. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и регистрационного номера уведомлению о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

91. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента.

Подраздел IX. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.

Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

1) лично;

2) через законного представителя;

3) почтой;

4) по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Раздел IV.

Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

97. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

98. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

99. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.

100. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

101. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.

102. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Подраздел III. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

103. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.

104. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

105. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

                           

106. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, работников

107. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услуги), должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего Администрации муниципального образования Ямальский район в досудебном (внесудебном) порядке.

Информация, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещена на Едином портале.

108. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

109. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

110. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуется, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

111. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

112. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

113. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

114. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

115. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

116. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) государственной информационной системы Единого портала и/или Регионального портала.

117. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 109 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

118. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации единой социальной политики и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

119. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 109 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

120. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район для предоставления или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район;

              7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ямальский район;

10)  требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

              121. Руководитель Уполномоченного органа, муниципальные служащие обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2)  направление жалоб в уполномоченный орган на их рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 119 настоящего административного регламента.

122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

123. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

              2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

124. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

              В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежат каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

125. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица и его сотрудника в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

126.              По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

128. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 127 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

129.              В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 127 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

130. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

              2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

              4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

              6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

              131. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

              132. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

133. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

134.  Заявитель имеет право:

1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

135. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года № 114 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих».

Приложение к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам,

замещавшим должности в органах

государственной власти и управления

Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы

автономного округа»

                                          Главе муниципального образования Ямальский район

от ___________________________________________,

проживающего (ей)_____________________________

______________________________________________

                            (почтовый индекс, район, адрес)

паспорт серии _________ №______________________

выдан ________________________________________

год рождения __________________________________

телефон _______________________________________

СНИЛС_______________________________________

ИНН__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

В  соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года
№ 10-ЗАО «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и  управления  Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  прошу  установить мне пенсию за выслугу лет и перечислять ее _____________________________________________________________.

                                                     (№ личного лицевого счета и реквизиты кредитной организации)

Трудовую пенсию _______________________________________________________________________

(вид пенсии)

получаю в _____________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии)

с ________________________________________________________________________________.

(дата назначения пенсии)

Мне известно, что в случае замещения мною государственной должности Российской Федерации,   государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности федеральной  гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной  муниципальной  должности, должности муниципальной службы, а также в случае  избрания  на  выборную  должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.

Мне известно, что в случае моего выезда на постоянное место жительства за пределы Российской  Федерации, а также при назначении мне пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным  законодательством, пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих, установлении ежемесячного пожизненного  содержания или установлении иного пожизненного ежемесячного материального обеспечения выплата пенсии за выслугу лет прекращается.

Обязуюсь в 10-дневный срок сообщить в департамент социальной защиты населения Администрации   муниципального образования Ямальский район о наступлении указанных обстоятельств.

К заявлению прилагаю следующие документы:                               

1.                                

4.                                  

2.                                

5.                                  

3.                                

6.                                  

«___» __________ 20__ г.                                           _________________________________

                                                                                                  (подпись заявителя и расшифровка)

Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия.

                                                                                                             ___________________

                     (подпись заявителя)

Заявление и документы гр. _____________________________________________

Регистрационный номер    заявления               

Принял                                        

дата приема заявления  

подпись специалиста  

---------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

    Заявление и документы гр. _____________________________________________

Регистрационный номер    заявления               

Принял                                        

дата приема заявления  

подпись специалиста  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 350 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать