Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU62000202000840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭТОТ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)» министерство транспорта и автомобильных дорог  Рязанской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований  (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» согласно приложению.

2. Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 28.05.2013 № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на  территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что названный маршрут проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр

В.А. Решетник

Приложение

к Постановлению

министерства транспорта и

автомобильных дорог

Рязанской области

от 12 11 2020 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭТОТ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент государственного казенного учреждения Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» (далее – Учреждение, ГКУ Рязанской области «ДДРО») по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Учреждения, порядок взаимодействия его структурных подразделений с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по оформлению специальных разрешений и согласований на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и расчету размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области.

1.2. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение), выдается Учреждением если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог.

1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в Учреждение с запросом о предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.4.1. Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, заявителю необходимо направить в Учреждение заявление по образцу приложения № 1 к настоящему Регламенту по почте, факсимильной связи, посредством личного обращения, а также в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу www.gosuslugi.ru (далее – ФГИС «ЕПГУ»), либо посредством электронной почты.

Указанные в настоящем подпункте документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также ФГИС «ЕПГУ».

1.4.2. Справочная информация о местонахождении, контактных номерах телефона, времени работы Учреждения, а также иная информация необходимая для получения информации о предоставлении государственной услуги располагается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://ddro.ru/uslugi/.

Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц Учреждения (далее - должностные лица).

1.4.3. График приема заявлений на получение специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства находится на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://ddro.ru/uslugi/.

1.4.4. На официальном сайте Учреждения https://ddro.ru/uslugi/ также размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- справочная информация;

- бланк заявления.

При информировании по телефону предоставляется следующая информация:

- о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Учреждения;

- о дате направления ответа заявителю.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Рязанской области и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог».

2.2. Государственная услуга предоставляется Учреждением.

2.2.1. Для получения государственной услуги обращение заявителя в другие органы исполнительной власти, местного самоуправления, государственные учреждения не требуется.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- оформление и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Рязанской области (далее - Госавтоинспекция) - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае движения тяжеловесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту выдача специального разрешения осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством.

В случае наличия постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, выдача специального разрешения по указанному маршруту осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования Госавтоинспекции.

В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.

В случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения мероприятий.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

2.4.2. Согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства осуществляется Учреждением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).

Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется Учреждением с владельцами автомобильных дорог и управлением Госавтоинспекции.

Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:

- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;

- изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

2.4.3. Извещение с реквизитами по расчету платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области (приложение № 4) направляется должностным лицом Учреждения факсимильной связью, а также путем направления скан копии посредством электронной почты  или вручается заявителю (его уполномоченному представителю).

2.4.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги представлены на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://ddro.ru/uslugi/.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными актами для предоставления государственной услуги:

- заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту подается владельцем транспортного средства или его представителем в Учреждение, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Рязанской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

2.6.1. К заявлению прилагаются:

- копия документа каждого тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства);

- схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) – сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза.

- копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется)

- копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.4.1 настоящего Регламента, документы, указанные в абзацах 2-4 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Должностное лицо Учреждения в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу должностного лица, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в Учреждение по собственной инициативе.

Заявление и схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов, указанных в абзаце 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, путем направления их в адрес Учреждения посредством факсимильной связи, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством электронной почты с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в абзаце 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, или с использованием ФГИС «ЕПГУ» для их рассмотрения в соответствии с настоящим Регламентом.

2.7. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов не требуется.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

- заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 3.2.1 настоящего Регламента;

- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо Учреждения, принявшие решение об отказе в регистрации заявления, обязано в течение одного рабочего дня проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. Информирование осуществляется посредством электронной почты (при наличии) путем направления скан-копии документа, либо путем направления почтового отправления.

В случае подачи заявления с использованием ФГИС «ЕПГУ» информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на в ФГИС «ЕПГУ».

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях:

- Учреждение не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленного маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками, в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

- отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 3.6.3 настоящего Регламента;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Учреждение с использованием факсимильной связи, либо посредством электронной почты.

- отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

- отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

- крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с абзацем 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента является тяжеловесным транспортным средством.

Должностное лицо Учреждения, принявшие решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения. Информирование осуществляется посредством электронной почты (при наличии) путем направления скан-копии документа, либо путем направления почтового отправления.

В случае подачи заявления с использованием ФГИС «ЕПГУ» информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на в ФГИС «ЕПГУ».

Должностное лицо Учреждения в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в абзацах 1 - 3 настоящего пункта, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Непосредственно за исполнение государственной услуги Учреждением плата не взимается, за исключением п.п. 2.12.1 - 2.12.2.

2.12.1. За выдачу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства подлежит уплате государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.12.2. Размер платы в счет возмещения вреда устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Рязанской области и рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства.

2.13. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем - 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день в соответствии с настоящим Регламентом.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Центральный вход в помещение, в котором расположено Учреждение, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой).

Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами.

Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах и обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, кресельными секциями (диванчиками).

В зоне места ожидания выделяются зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и оснащены канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную услугу, обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, принтерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая электронную почту и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», компьютерные программы (Word, Excel, Консультант Плюс), периодическими изданиями, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

- электронный адрес для направления в Учреждение электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги gku@ddro.ru.

2.17. Выдача специальных разрешений и согласований на базе многофункционального центра не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной услуги по выдаче специальных разрешений включает следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для получения специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- ведение журнала реестра заявлений и выдачи специальных разрешений и согласований;

- рассмотрение заявления для получения специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- принятие решения о выдаче специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для получения специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства для Учреждения является поступление указанного заявления и документов.

В рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, устанавливается необходимость обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. В заявлении указывается:

- наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;

- фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;

- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- адрес (местонахождение) юридического листа;

- фамилия, имя, отчество руководителя;

- телефон;

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, БИК)).

В заявлении также указываются:

- исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов);

- вид перевозки (местная);

- срок перевозки;

- количество поездок;

- характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость);

- сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа));

- государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа));

- параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа));

- расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота);

- минимальный радиус поворота с грузом;

- необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия);

- предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их регистрационных знаков).

3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и присвоение ему регистрационного номера.

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом Учреждения в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

3.2.3. По обращению заявителя должностное лицо Учреждения предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

В случае подачи заявления с использованием ФГИС «ЕПГУ» информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя в ФГИС «ЕПГУ».

3.3. Основанием начала административной процедуры ведения журнала реестра заявлений и выдачи специальных разрешений и согласований является поступление заявления, а также принятие решения о выдаче специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Должностное лицо Учреждения ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:

- номер специального разрешения;

- дата выдачи и срок действия специального разрешения;

- маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

- подпись лица, получившего специальное разрешение.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является внесение соответствующей информации в журнал реестра заявлений и выдачи специальных разрешений и согласований.

3.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств:

- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах по оформлению специальных разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- предоставляет заявителю информацию по расчету размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области;

- выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.5. В рамках предоставления государственной услуги Учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с муниципальными органами, органами местного самоуправления (владельцами автомобильных дорог).

3.5.1. Основанием начала административной процедуры рассмотрения заявления для получения специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства является его регистрация в журнале регистрации заявлений.

Учреждение при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:

- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленного движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- наличие информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

- соблюдение требований о перевозке делимого груза;

- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

3.5.2. Заявка, указанная в абзаце 9 подпункта 3.5.1 настоящего Регламента, регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты ее поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.

3.5.3. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Учреждения заявки, указанной в абзаце 9 подпункта 3.5.1 настоящего Регламента.

При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес Учреждения направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством.

В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций Учреждение информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

3.5.4. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, должностное лицо Учреждения оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 2.4.2 настоящего Регламента, направляет в адрес управления Госавтоинспекции УМВД России по Рязанской области заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты ее получения.

Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от Учреждения.

3.5.5. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в Учреждение.

3.5.6. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Учреждение приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

3.6. В случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от Учреждения соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.

Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и Учреждению информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Учреждение в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием ФГИС «ЕПГУ» информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в ФГИС «ЕПГУ»).

При получении согласия от заявителя Учреждение направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.6.1. В случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;

скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.

3.6.2. В случае, если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Учреждение.

3.6.3. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от Учреждения, направляют в Учреждение информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

3.6.4. Учреждение в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

3.6.5. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Учреждение согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.

3.6.6. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

3.6.7. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.

3.6.8. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Учреждения.

Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.

3.6.9. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Учреждение согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.

3.6.10. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.

3.6.11. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

3.6.12. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение мотивированный отказ в согласовании заявки.

3.7. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются правильность заполнения заявления и возможность проезда транспортного средства с заявленными габаритными размерами и значениями полной массы по указанному в заявлении маршруту.

3.8. Результатом административной процедуры является:

выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по форме согласно приложению № 2 настоящему Регламенту;

выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, также по требованиям безопасности дорожного движения.

3.9. Способом фиксации результата выполненного действия является внесение в журнал выданных специальных разрешений записи о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (уведомления об отказе в выдаче специального разрешения).

3.10. Основанием начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является необходимость согласования маршрута с иными владельцами автомобильных дорог, а также получение информации, отсутствующей в Учреждении.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является получение согласования владельца автомобильной дороги, либо запрашиваемой информации.

3.11. Основанием начала административной процедуры принятия решения о выдаче специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства является отсутствие оснований, предусмотренных п.2.10 настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является выдача специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

3.12. Основанием начала административной процедуры принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения или согласования на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Рязанской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства является наличие оснований, предусмотренных п.2.10 настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является уведомление заявителя об отказе в выдаче специального разрешения или согласования.

3.13. Выполнение отдельных административных действий в электронной форме.

3.13.1. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.

3.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Вышеуказанное заявление, регистрируется в системе делопроизводства Учреждения в день поступления.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за организацию по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проведение плановых (не реже 1 раза в квартал) и внеплановых проверок (в случаях обращения заявителей) за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется директором Учреждения, либо его заместителем в полномочия которого входит решение данных вопросов.

4.2.2. Контроль за осуществлением государственной услуги осуществляет постоянно директор Учреждения, либо его заместитель в полномочия которого входит решение данных вопросов.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Любой заявитель может осуществить контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, обратившись к директору Учреждения, либо его заместителю в полномочия которого входит решение данных вопросов.

4.5. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, по решению руководителя проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Учреждения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственного

органа, а также его должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при нарушении порядка и (или) стандарта предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, в случае нарушения прав заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в случае неисполнения Учреждением обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;

- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;

- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Учреждение, либо министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области жалоба заявителя.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 390046, город Рязань, улица Введенская, дом 110, строение Н 5, литера Б, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: gku@ddro.ru, официального сайта Министерства по адресу: http://mintrans.ryazangov.ru, кроме того может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.

Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области по адресу: 390023 г. Рязань, ул. Радищева, д. 3, или по электронной почте: mintrans@mintrans-rzn.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. По отношению к должностному лицу Учреждения, действия (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является руководитель Учреждения. По отношению к Учреждению вышестоящим органом государственной власти является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство или Учреждение, регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (или руководителем Учреждения), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения или должностного лица Учреждения, уполномоченного предоставлять государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, либо министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области принимает одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения, либо должностное лицо министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается руководителем Учреждения, либо министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области).

5.12. Решение, принятое по жалобе, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Форма

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение)

- для юридических лиц, Ф.И.О., адрес

места жительства - для индивидуальных

предпринимателей и физических лиц)

Исх. от _________ N _______________

поступило в _______________________

дата ____________ N _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства           │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                                                                         │

├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┤

│ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца    │                                           │

│транспортного средства       │                                           │

├─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┤

│                                                                         │

├─────────────────────────────┬──────────┬────────────┬───────────────────┤

│Масса транспортного средства │          │Масса тягача│Масса прицепа      │

│(автопоезда) без груза/с     │          │(т)         │(полуприцепа) (т)  │

│грузом (т)                   │          │            │                   │

├─────────────────────────────┴──────────┴────────────┴───────────────────┤

│Маршрут движения                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│Вид перевозки (международная, межрегиональная,   │                       │

│местная)                                         │                       │

├─────────────────────────────┬──────────┬────────┴───┬───────┬───────────┤

│На срок                      │с         │            │по     │           │

├─────────────────────────────┼──────────┴────────────┴───────┴───────────┤

│на количество поездок        │                                           │

├─────────────────────────────┼──────────┬────────────┬───────────────────┤

│Характеристика груза         │Делимый   │да          │нет                │

├─────────────────────────────┴──────────┼────────────┼───────────────────┤

│Наименование                            │Габариты    │Масса              │

├────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤

│                                        │            │                   │

├────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────────────┤

│Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства │

│(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак    │

│транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))                   │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Параметры транспортного средства (автопоезда)                            │

├─────────────────────────────┬──────────┬────────────┬───────────────────┤

│Масса транспортного средства │          │Масса тягача│Масса прицепа      │

│(автопоезда) без груза/с     │          │(т)         │(полуприцепа) (т)  │

│грузом (т)                   │          ├────────────┤                   │

│                             │          │            │                   │

├─────────────────────────────┼──────────┴────────────┴───────────────────┤

│Расстояние между осями       │                                           │

├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│Нагрузки на оси (т)          │                                           │

├─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┤

│Габариты транспортного средства (автопоезда):                            │

├─────────────┬───────────────┬──────────┬────────────────────────────────┤

│Длина (м)    │Ширина (м)     │Высота (м)│Минимальный радиус поворота с   │

│             │               │          │грузом (м)                      │

├─────────────┼───────────────┼──────────┼────────────────────────────────┤

│             │               │          │                                │

├─────────────┴───────────────┴──────────┼────────────────────────────────┤

│Необходимость автомобиля сопровождения  │                                │

│(прикрытия)                             │                                │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Предполагаемая максимальная скорость    │                                │

│движения транспортного средства         │                                │

│(автопоезда) (км/час)                   │                                │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Банковские реквизиты                    │                                │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│                                        │                                │

├────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤

│Оплату гарантируем                                                       │

├─────────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────┤

│                             │                       │                   │

├─────────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────┤

│         (должность)         │       (подпись)       │     (фамилия)     │

└─────────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

форма

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ № ___

НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

(лицевая сторона)

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

Год

Разрешено выполнить

поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__" ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

Год

Разрешено выполнить

поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__" ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <1>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, подразделение Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования, для Госавтоинспекции печать и фамилия, имя, отчество должностного лица с личной подписью)

А. С нормативными требованиями настоящего специального разрешения, а также в области дорожного движения ознакомлен

Водитель(и) транспортного средства

(Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует нормативным требованиям в области дорожного движения и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении

Подпись владельца транспортного средства

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__" ___________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата и время начала каждой поездки, заверяется печатью (при наличии) организации и подписью ответственного лица

Отметки грузоотправителя об отгрузке груза (указывается дата и время отгрузки, реквизиты грузоотправителя (наименование, юридический адрес), заверяется печатью (при наличии) организации и подписью ответственного лица

(без отметок настоящее специальное разрешение недействительно)

Отметки контролирующих органов (указывается, в том числе дата, время и место осуществления контроля)

<1> Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Образец

СХЕМА

ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА)

Вид сбоку:

Вид сзади:

_______________________________ _______________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя)        (подпись заявителя)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Форма

                                            Руководителю __________________

ИЗВЕЩЕНИЕ №_______

от «______» _________202__ г.

     о расчете оплаты за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам регионального и (или) межмуниципального значения и об уплате госпошлины за выдачу специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

    В соответствии с Вашим заявлением выполнен расчет платы за перевозку тяжеловесного   груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Рязанской области по маршруту:

___________________________________________________________________________

(маршрут перевозки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Размер платы составляет _______________________________________________

                                             (прописью)

_____________________________________________________ рублей ______ копеек.

Расчет размера платы выполнен в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 17 марта 2010 № 62 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения», оплату производить по следующим реквизитам согласно образца заполнения платежного поручения № 1.

Образец заполнения платежного поручения №1

Получатель

ИНН 6234179756   КПП 623401001

УФК по Рязанской области (ГКУ Рязанской области «ДДРО»)

Сч. №

40101810400000010008

Банк получателя

ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ г.Рязань

БИК

046126001

Сч. №

748 1 16 11063 01 0020 140

61701000

0

0

0

0

0

Назначение платежа

Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесными транспортными средствами по извещению №______ от «____» ________2020 г.

                                                                                                           Статус лица, оформившего  документ  - 08

Ответственное лицо ________________ ________________ ___________________

                                                 (должность)       (подпись)                  (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать