Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU66008105202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Красноуфимск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2020 № 729

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГАХ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь статьями 31, 48 Устава муниципального образования городской округ Красноуфимск

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах» (прилагается).

2. Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 16.04.2013 № 461 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением Центр Культуры и Досуга городского округа Красноуфимск «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Красноуфимск», с изменениями, внесенными постановлением Главы городского округа Красноуфимск от 23.09.2020 № 569, признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать в СМИ.

4. Постановление вступает в законную силу со дня его подписания.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления культуры городского округа Красноуфимск Л.В. Цыганкову.

Глава

городского округа Красноуфимск

В.В. Артемьевских

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

городского округа Красноуфимск

от 26.11.2020 г. № 729  

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации

о культурно-досуговых услугах»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах».

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

              1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах» разработан в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N° 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

              2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах» (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах» (далее - муниципальная услуга).

              3. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

              4. Муниципальная услуга представляет собой предоставление заявителю информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Красноуфимск (далее - информация).

Глава 2. Круг заявителей

              5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Красноуфимск (далее - заявитель).

Г лава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

              6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере культуры  Управлением культуры муниципального образования городской округ Красноуфимск (далее- Управление) при личном приеме и по телефону, а также специалистами Муниципального автономного учреждения Центр Культуры и Досуга городского округа Красноуфимск, в отношении которого Управление осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).

              7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте в сети Интернет и информационных стендах Учреждения, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Управления при личном приеме, а также по телефону.

              8. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке

предоставления              муниципальной              услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

              9. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие Управления и специалисты Учреждения должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги

              10.              Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах».

Глава 5. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

              11. Муниципальную услуга предоставляется:

              1)              Управлением;

              2) Учреждением.

Глава 6. Наименование органов и организаций, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

              12.              При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.

              13.              Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставление государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг».

Глава 7. Описание результата предоставления муниципальной услуги

              14.              Результатом предоставления муниципальной услуги является:

              1)              информирование заинтересованных лиц о времени и месте предоставления культурно-досуговых услуг на территории городского округа Красноуфимск;

              2)              анонсирование мероприятий в связи с предоставлением культурно-досуговых услуг на территории городского округа Красноуфимск;

              3)              направление мотивированного уведомления об отказе в предоставлении информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Красноуфимск.

Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращение в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

              15. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.

Глава 9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

              16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:

- на официальном сайте Учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: http://ckid-kruf.ru/

на Едином портале (www.gosuslugi.ru).

              17. Управление  обеспечивает размещение актуального перечня указанных нормативных правовых актов на Едином портале (www.gosuslugi.ru). Учреждение обеспечивает размещение актуального перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет ( http://ckid-kruf.ru/ .

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Свердловской области для предоставления
муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по запросу заявителя в письменной (форма письменного запроса указана в приложении N° 1 к регламенту), устной или электронной форме.

              19. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, не предусмотрено.

Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрено.

Глава 12. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий

При предоставлении муниципальной услуги запрещается:

требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

              3) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Учреждения;

              4) требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

              - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги

и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления или Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Глава 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

              24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим регламентом;

обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

текст электронного обращения не поддается прочтению;

запрашиваемая информация не связана с полномочиями Управления или деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги.

Глава 15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

25.              Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины - или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

              26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Глава 17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

              27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Глава 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

              28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении и Учреждении не должен превышать 15 минут.

Глава 19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

                 29. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления в Управление и Учреждение при личном обращении.

Регистрация запроса осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 60 регламента.

Глава 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите

инвалидов

              31. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

создание инвалидам следующих условий доступности помещений в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальную услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 7 регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

Глава 21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
от 17 июля 2010 года № 210-ФЗ

32. Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства.

              33. Основанием для получения муниципальной услуги является запрос заявителя:

на Единый портал (www.gosuslugi.ru);

на электронную почту Управления (kultura@krasnoufimsk.ru) или Учреждения (ckidkrasnoufimsk@yandex.ru)

в Управление и (или) Учреждение при личном обращении или по телефону.

              34. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет без взаимодействия со специалистами Управления или Учреждения.

              35. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:

удовлетворенность результатом предоставления муниципальной услуги, условиями ожидания приема, вниманием персонала;

отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальною услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений;

- предоставление              муниципальной              услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре              предоставления              государственных              или              муниципальных              услуг не предусмотрено

              36. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления              государственных              или              муниципальных услуг не предусмотрено.

              37. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления или специалистами Учреждения осуществляется не более 1 раза в следующих случаях: обращение заявителя при подаче заявления, обращение заявителя для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Глава 22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления муниципальной услуги, по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

              38. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено в виду отсутствия территориальных подразделений Управления и Учреждения.

39. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N° 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» для получения муниципальной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

40. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;

прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации;

подготовка и направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.

41. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:

запись на прием в Управление или Учреждение для подачи запроса не предусмотрено;

формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено;

оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрена;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области не предусмотрено;

              - взаимодействие Управления с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия не предусмотрено.

Глава 23. Административная процедура «Создание, своевременное
размещение и обновление достоверной информации
о муниципальной услуге»

42. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный директором Учреждения план работы, включающий в себя план проведения культурно-досуговых мероприятий на территории городского округа Красноуфимск.

43. Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:

путем размещения информации на специальных информационных стендах Учреждения;

путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте Учреждения.

Также размещение информации может осуществляться следующими способами:

размещение внешней рекламы на рекламных стендах, расположенных на территории муниципального образования городской округ Красноуфимск (все известные способы и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);

изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);

в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).

Учреждение самостоятельно определяет способы размещения информации.

46. Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной информации, являются:

в Учреждении - директор (контактная информация указана в пункте 2 приложения № 2 к регламенту).

Специалисты, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 43 и 44 настоящего регламента способами информацию о предоставлении культурно-досуговых услуг на территории городского округа Красноуфимск не позднее чем за 7 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.

Информация со дня размещения на сайте Учреждения находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.

Информация составляется и размещается на сайте Учреждения в электронном виде не позднее чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должно состояться предоставление культурно-досуговых услуг, проходящих в здании Учреждения или проводимых Учреждением на территории городского округа Красноуфимск.

В случае отмены или изменения времени, даты, места предоставления культурно-досуговых услуг, размещенных на официальном сайте Учреждения, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.

Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 43 и 44 регламента, достоверной информации о предоставлении культурно-досуговых услуг на территории городского округа Красноуфимск и ежемесячное ее обновление.

Глава 24. Административная процедура «Прием, первичная обработка
и регистрация обращения о предоставлении информации»

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса заявителя о предоставлении информации.

Запрос может поступить одним из следующих способов:

при личном обращении в Управление или Учреждение, или по телефону;

почтовым отправлением или по электронной почте;

через Единый портал.

Предоставление информации по устным запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении № 2 к регламенту.

Специалистами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются:

в Управлении - ведущий специалист (контактная информация указана в пункте 1 приложения №2к регламенту);

в Учреждении - директор (контактная информация указана в пункте 2 приложения № 2 к регламенту).

Результатом исполнения административной процедуры является принятие Управлением или Учреждением устного запроса о предоставлении информации.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении № 2 к регламенту.

Письменный запрос заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.

При первичной обработке письменного запроса специалисты Управления или Учреждения:

проверяют правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);

вскрывают конверт, проверяют наличие в нем документов, скрепляют запрос с конвертом.

Электронная почта просматривается специалистом Управления или Учреждения не менее двух раз в день. Поступивший на адрес электронной почты запрос распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.

Письменный запрос, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации.

Результатом исполнения административной процедуры является передача запроса на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку информации.

Специалистами, ответственными за организацию приема, первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении информации, являются:

в Управлении - ведущий специалист (контактная информация указана в пункте 1 приложения №2к регламенту);

в Учреждении - директор (контактная информация указана в пункте 2 приложения № 2 к регламенту).

Глава 25. Административная процедура «Подготовка и направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении информации».

Основанием для начала исполнения процедуры является поступление запроса от специалиста Управления или Учреждения, ответственного за "прием и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Учреждения, ответственному за подготовку информации.

Специалист Учреждения ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации и передает на подпись директору Учреждения.

В ответе на письменный запрос заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок специалиста Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.

Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в запросе.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации и передает на подпись директору Учреждения.

Специалистами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются:

в Учреждении - директор (контактная информация указана в пункте 2 приложения № 2 к регламенту).

Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение запроса заявителя и предоставление запрашиваемой им информации.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация ответа на запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.

Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим через Единый портал, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявителя заявки через Единый портал.

Ответственным за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим через Единый портал, является ведущий специалист Управления (контактная информация указана в пункте 1 приложения № 2 к регламенту).

Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения. Внешний контроль за выполнением, соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запрос заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проведение проверок осуществляется на основании ежегодных планов работы Управления или по конкретной жалобе заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления.

Результаты проверок оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

Глава 28. Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия
(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается в отношении как должностных лиц Управления, так и специалистов Учреждения.

Ответственность муниципальных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, из объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления и Учреждения нормативных правовых актов, а также положений регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления и Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) граждан в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) работников государственных учреждений

Глава 30. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона 27.10.2010 № 210-ФЗ.

Глава 31. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

82. Жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть направлены директору Учреждения. Жалобы на действия (бездействие) и решения директора Учреждения могут быть обжалованы начальнику Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, направляются главе городского округа Красноуфимск или Министру культуры Свердловской области. Жалобы на решения, принятые Министром культуры Свердловской области, направляются в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего вопросы в сфере культуры.

Глава 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Управление и Учреждения обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и решений, и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

на официальном сайте Учреждения;

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и решений, действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Глава 33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) государственных учреждений, работников государственных учреждений

84. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, а также решений и действий (бездействия) Учреждения, работников Учреждения регулируется:

статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N° 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников».

87. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) Учреждения, специалистов Учреждения размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru.

Приложение N° 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах»

Форма обращения (запроса) получателя государственной

В Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере культуры Управлением культуры МО городской округ Красноуфимск

от ______________________________________________              указывается Фамилия, имя, отчество

__________________________________________

проживающего (ей) по адресу:

                           

             

                                          

             

указывается полный почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона (при наличии)

                                                                                                                    

ЗАПРОС

Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения________________________________________________________

указывается название мероприятия              __________________________________________________________________

             

                                                                                                                __________________________

подпись              /              расшифровка             

«____»_____________20____г.

Приложение N° 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах»

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок,
консультаций), адресах электронной почты учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу

Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере культуры Управлением культуры муниципального образования городской округ Красноуфимск

Номер

строки

Наименование

Данные

1

2

3

1.

Сокращенное

наименование

Управлением культуры МО ГО Красноуфимск

2.

Тип организации

Орган местного самоуправления

3.

Тип подчинения

муниципальное образование городской округ Красноуфимск

4.

Высший орган

Глава городского округа Красноуфимск

5.

Руководитель организации

Цыганкова Лариса Викторовна

6.

Режим работы

Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 час, пятница с 8.30 до 16.30 час, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни

7.

Веб-сайт

-

8.

Электронная почта

kultura@krasnoufimsk.ru

9.

Адрес

623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25 каб. 123

10.

Автоинформатор

отсутствует

11.

Контакты

Начальник 8/34394/ 76160

ведущий специалист 8/34394/ 50501

Муниципального автономного учреждения Центр Культуры и Досуга городского округа Красноуфимск

Номер

строки

Наименование

Данные

1

2

3

1.

Сокращенное

наименование

МАУ ЦКиД ГО Красноуфимск

2.

Тип организации

Муниципальное автономное учреждение

3.

Тип подчинения

ОМС Управлением культуры МО ГО Красноуфимск

'4.

Высший орган

Министерство культуры Свердловской области

5.

Руководитель

организации

Дейкова Наталья Михайловна

6.

Режим работы

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов суббота, воскресенье - выходные дни

7.

Веб-сайт

http://ckid-kruf.ru/

8.

Электронная почта

ckidkrasnoufimsk@yandex.ru

9.

Адрес

623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 2

10.

Автоинформатор

отсутствует

11.

Контакты

Директор 8/34394/ 76056

секретарь 8/34394/ 76069

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 144 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать