Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU63000202001748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

Приказ

от 23.11.2020 г. № 184

Об утверждении административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16
«О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.              Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3.              Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4.              Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио руководителя

управления государственной охраны

объектов культурного наследия Самарской области

В.М. Филипенко

УТВЕРЖДЕН

приказом управления
государственной охраны объектов культурного наследия
Самарской области

от_________________ № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги
по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

1.1.1.              Настоящий Административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее – Управление) государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - государственная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области».

1.1.2.              Под выдачей разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее – разрешение) в соответствии с настоящим Регламентом понимается письменное разрешение Управления на возобновление указанных работ, ранее приостановленных предписанием Управления об устранении выявленных в ходе проверки нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - предписание Управления), в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Изыскательские, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30 Федерального закона работы по использованию лесов и иные работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность, должны быть немедленно приостановлены заказчиком указанных работ, техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания Управления  о приостановлении указанных работ.

Управление в предписании о приостановлении работ определяет мероприятия по обеспечению сохранности указанных в настоящем пункте объектов, включающие в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.

В случае ликвидации опасности разрушения объектов, указанных в статье 3 Федерального закона либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению Управления, на основании предписания которого работы были приостановлены.

1.1.3.              Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся организаторами и (или) непосредственными исполнителями работ, которые были приостановлены на основании предписания, выданного Управлением, либо их законные (уполномоченные) представители (далее – заявитель).

1.1.4.              Полномочия заявителя, не являющегося получателем государственной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.1.5.              Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.1.6.              Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления в процессе предоставления государственной услуги.

1.2.              Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.2.1.              Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Управления, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги, – отдел государственной охраны Управления (далее – Отдел).

адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): www.nasledie.samregion.ru.

1.2.2.              Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в следующих формах:

устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Отдела;

консультирование в электронном виде;

консультирование посредством направления почтового сообщения;

консультирование по телефону.

По обращению заявителя Управление обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

1.2.3.              Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Отдела происходит при непосредственном обращении заявителя в Управление.

Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Отдела не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.2.4.              Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Управления в сети Интернет: www.nasledie.samregion.ru.;

размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее – Региональный портал): gosuslugi.samregion.ru;;

индивидуального консультирования путем направления сообщений по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Управления, а также ресурсов Единого портала и Регионального портала.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронной почты Управления ugookn@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Управлении как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.2.5.              Консультирование посредством направления почтового сообщения осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в Управлении.

1.2.6.              Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Отдела, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если специалист Отдела, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.

1.2.7.              На официальном сайте Управления в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

информация по вопросам предоставления государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Отдела, адрес электронной почты Управления в сети Интернет;

график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.2.8.              Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.              Наименование государственной услуги «Выдача в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ».

2.2.              Наименование органа, предоставляющего государственную услугу -  управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.

Структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Отдел государственной охраны Управления (далее – Отдел).

2.3.              Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача письменного разрешения на возобновление работ;

отказ в выдаче письменного разрешения на возобновление работ.

2.4.              Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги в части:

выдачи письменного разрешения на возобновление работ составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению 1 к Регламенту;

отказа в выдаче письменного разрешения на возобновление работ составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Управлении соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 1 к Регламенту;

в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Управлении соответствующего заявления.

Срок действия разрешения на возобновление работ не установлен.

2.5.              Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, на Едином портале, на Региональном портале.

Управление обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале.

2.6.              Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.1.              Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в Управление:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к Регламенту;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении государственной услуги (в случае обращения представителя заявителя);

документация, подтверждающая принятие мер по ликвидации опасности разрушения объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся изыскательские, проектные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы), или устранению угрозы нарушения их целостности и сохранности, указанных в предписании Управления о приостановлении работ.

2.6.2.              Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Управлением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.

2.6.3.              Указанное в пункте 2.6.1. Регламента заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в Управлении, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет, на Региональном портале.

Документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, могут быть поданы в Управление:

лично заявителем;

в письменном виде по почте;

в электронной форме посредством Регионального портала при наличии технических возможностей.

2.6.4.              Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

недостоверность документов (сведений), представленных заявителем;

непринятие мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, или устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, указанных в предписании Управления о приостановлении работ.

При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.

Если в заявлении не указаны почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, указанное уведомление не направляется.

2.9.              Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.10.              Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.              Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя в Управление в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через Региональный портал, не должна превышать 1 рабочего дня после его поступления в Управление.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.13.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13.1.              Входы в здания (строения), в которых расположены Управление и Отдел, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.

Входы в помещения Управления и Отдела оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.

2.13.2.              Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

В помещения Управления и Отдела обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещения Управления и Отдела обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения Управления и Отдела должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

Помещения Управления и Отдела, предназначенные для приема граждан, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.13.3.              Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Управление для получения государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 8 мест.

2.13.4.              Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.13.5.              Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов, оборудуются:

информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.13.6.              Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.14.              Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц Управления в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

- доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственных услуг;

- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.

2.15.              Предоставление Управлением государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.16.              Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, утвержденных постановлением Правительства Самарской области.

2.17.              Для получения государственной услуги заявитель может представить заявление в электронной форме посредством Регионального портала в сети Интернет.

Представление заявления в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.

2.17.1.              При обращении заявителя в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

2.17.2.              Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает порядок исполнения административных действий в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

2.18.              Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Регламента.

2.19.              Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Едином и Региональном порталах форм заявлений и информации о предоставляемой государственной услуге.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги Управлением включает в себя следующие административные процедуры:

В части выдачи разрешения:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;

- рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- регистрация и вручение или направление заявителю разрешения либо уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

В части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

- прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- переоформление документов с устранением ошибок(опечаток);

- регистрация и вручение или направление заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками или уведомления с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.2.              Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения.

3.2.1.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1. Регламента документами в Управление.

3.2.2.              Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо отдела государственной службы и организационного сопровождения Управления (далее – регистратор).

Регистратор осуществляет:

регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее – АИС ДД).

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Управление поданного заявителем заявления.

3.2.3.              Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.              Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.              Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения в АИС ДД.

3.3.              Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта разрешения, либо проекта отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.1.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о выдаче разрешения в АИС ДД.

3.3.2.              Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, является должностное лицо Отдела (далее – исполнитель), определяемое начальником Отдела (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Отдел.

3.3.3.              Исполнителем осуществляются следующие административные действия:

рассмотрение поданного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о подготовке проекта разрешения, оформленного согласно Приложению 2 к Регламенту или об отказе в предоставлении государственной услуги;

обеспечение согласования уполномоченными должностными лицами Управления и подписания Руководителем управления проекта разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, предоставление в отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления двух подписанных экземпляров разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4.              Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.5.              Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.1 Регламента.

3.3.6.              Результатом административной процедуры является предоставление в отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления двух подписанных экземпляров разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7.              Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 12  рабочих дней с момента поступления документов в Отдел.

3.4.              Регистрация и вручение или направление заявителю разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.1.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление исполнителем в отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления двух подписанных экземпляров разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2.              Регистрацию двух экземпляров разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляет регистратор.

Регистратор осуществляет регистрацию решения Управления о предоставлении государственной услуги в части подготовки разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

3.4.3.              Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения Управления о предоставлении государственной услуги в части подготовки разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента предоставления исполнителем в отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления двух экземпляров разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.              Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляет должностное лицо Отдела (далее также – исполнитель), определяемое начальником Отдела (лицом, его замещающим), в течение 4 рабочих дней с момента поступления документов в Отдел.

3.5.1.              Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Управление заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также документов, содержащих правильные данные.

3.5.2.              Регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет регистратор в АИС ДД.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления в Управление поданного заявителем заявления.

3.5.3.              Критерием принятия решения является представление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.4.              Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.5.              Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в АИС ДД.

3.5.6.              Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление соответствующего отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

3.5.7.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является резолюция начальника Отдела специалисту Отдела о рассмотрении заявления.

3.5.8.              По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Отдела переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).

Переоформленные специалистом Отдела документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный начальником Отдела проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) подписываются уполномоченным должностным лицом Управления и передаются специалистом Отдела в отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления регистратору.

3.5.9.              Регистратором осуществляется регистрация соответствующего уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.

3.5.10.              Результатом данной административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.

3.5.11.              Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма (решения) Управления.

3.6.              Выполнение административных действий в электронной форме.

3.6.1.              Заявитель вправе подать заявление о выдаче разрешения в электронной форме с использованием Регионального портала (при наличии технической возможности).

Должностное лицо Управления, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:

организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе через региональный портал;

работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;

применение электронной цифровой подписи;

иные процессы, связанные с предоставлением государственной услуги в электронной форме.

3.6.2.              Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале или Региональном портале.

3.6.3.              Формирование заявления о выдаче разрешения осуществляется заявителем посредством заполнения соответствующей электронной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Сформированный и подписанный заявителем запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление с использованием Регионального портала.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированного запроса в Управление.

3.6.4.              Административная процедура по приему и регистрации Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

Формы контроля за исполнением Регламента

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Управления решений осуществляет руководитель управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее – руководитель Управления).

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления, осуществляющих административные процедуры.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Управления.

Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Управления, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Результаты проверок оформляются актом.

4.3.              Ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица Управления, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.4.              Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.

Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Управление предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.

Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Региональный портал. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Управления не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется Управлением не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1.              Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.              Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее – жалоба).

5.3.              Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.

5.5.              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления в сети Интернет, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.              Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7.              В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц Отдела – начальнику Отдела;

начальника отдела – руководителю Управления.

5.8.              Жалоба на нарушение Управлением порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

5.9.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10.              Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления принимает одно из следующих решений:

1)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

2)              отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.11.              Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.12.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

государственной услуги по выдаче
в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений
на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

Руководителю
управления государственной охраны объектов культурного наследия

Самарской области

________________________________

(Ф.И.О.)

Заявитель: _______________________________

(Наименование организации, Ф.И.О.)

Адрес заявителя:

____________________________________

____________________________________

(контактный телефон (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

Прошу выдать письменное разрешения на возобновление _________________________________________________ работ по адресу:

(указать вид работ)

___________________________________________________________________,  приостановленных предписанием от __________ 20________ г. № __________.

Приложение: __________________________________________________

(перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, номера, даты, количества листов)

________________________________

(подпись, расшифровка подписи,

для юридических лиц - должность)

«___» ______________ 20__ г.

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

государственной услуги по выдаче
в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений
на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

Оформляется на бланке

управления государственной охраны

объектов культурного наследия

Самарской области

РАЗРЕШЕНИЕ № ______

от ___ _______________ 20__ г.

на возобновление земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области разрешает возобновление приостановленных предписанием от ____________________ 20________ г. № _____________________ работ ________________________________________________________________,

(указывается вид работ)

производимых:___________________________________________________.

(указывается наименование организации)

Руководитель управления __________________    ________________________

                                                            (подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать