Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU55006214202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чередовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2020 года № 80-П

Об утверждении бюджетного прогноза Чередовского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация Чередовского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Чередовского сельского поселения на период до 2026 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Опубликовать постановление в газете «Чередовский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Глава Чередовского

сельского поселения Ю.П. Андрющенко

Бюджетный прогноз Чередовского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года

Бюджетный прогноз Чередовского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Знаменского муниципального района на период до 2026года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Чередовского сельского поселения Знаменского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Чередовском сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Чередовского сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Чередовского сельского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Чередовского сельского поселения.

Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Знаменского муниципального района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.

1.Бюджетный прогноз Чередовского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:

1.1.Основные итоги социально-экономического развития Чередовского сельского поселения Знаменского муниципального района и итоги исполнения бюджета поселения.

Производством сельскохозяйственной продукции в поселении занимались 4 крестьянских (фермерских) хозяйств и 191 личных подсобных хозяйств.

Жилой фонд на территории Чередовского сельского поселения представлен индивидуальными жилыми домами.

Водоснабжением на территории Чередовского сельского поселения занимается ИП Воробъев А.В. Водопроводные сети протяженностью 10,7 км,8 артезианских скважин находятся в аренде ИП Воробъев А.В.

Всего в 2020году проводилась расчистка дорог и улиц от снега, грейдеровка дорог поселения, оформление земельных участков под внутрипоселковыми дорогами.

Один из важнейших показателей уровня жизни населения – доходы населения.

На территории Чередовского сельского поселения работают 14 организаций различных сфер деятельности это один дом культуры, два сельских клуба, одна библиотека, одна средняя школа , два ФАПА, два отделения почтовой связи, одна противопожарная служба, четыре магазина.

Одним из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры является развитие сферы досуга, обеспечение разнообразия культурно — досуговой деятельности, популяризации, поддержки, развития и совершенствования профессиональных развлечений, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям культуры.

Доходная часть бюджета поселения на 01.10.2020года исполнена на 79,38 % (при плане2520415,03рублей, фактически поступило 2000706,73 рублей ). По собственным доходам план выполнен на 78,34 %. При плане 636491,92 рублей, фактически поступило 498689,48рублей .

Налог на доходы физических лиц выполнен на 87,88% (при плане 47000 ,00 рублей, фактически поступило 41305,14рублей ).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 65,98% (при плане 394491,92 рублей, фактически поступило 260298,54 рублей).

По расходам в целом исполнение составило 73,62% (при плане 2520415,03 рублей, фактически освоено 1855490,59 рублей).

1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Чередовского сельского поселения, бюджета поселения.

Ожидаемые доходы 2688748,14 рублей и расходы бюджета сельского поселения на 2020 год

2520415,03 рублей

Показатель

2016 год

Доходы бюджета поселения, всего2688748,14

5086812

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета804825,03

2643082

Расходы бюджета поселения, всего 2520415,03

4 851 025

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения168333,11

+235787

1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Чередовского сельского поселения на долгосрочный период.

Основной целью налоговой политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:

— Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

— Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Чередовского сельского поселения с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

— Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Чередовского сельского поселения при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021 — 2023 годы являются:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальной программой Чередовского сельского поселения;

5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чередовского сельского поселения;

8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В 2021 — 2026годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Чередовского сельского поселения на официальном сайте администрации Чередовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Чередовского сельского поселения

Приложение 1

Прогноз основных характеристик

бюджета Чередовского сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

n + 3

(2024)

n + 4

(2025)

n + 5

(2026)

1.

Доходы бюджета - всего

2669,9

2086,0

2057,5

2057,5

2057,5

2057,5

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

607,4

612,8

621,7

621,7

621,7

621,7

1.2.

- неналоговые доходы

220,00

220,0

220,0

220,0

220,0

220,0

1.3.

-безвозмездные поступления

1842,5

1253,2

1215,8

1215,8

1215,8

1215,8

2.

Расходы бюджета - всего

2669,9

2034,8

1954,6

1954,6

1954,6

1954,6

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2664,9

2033,8

1953,6

1953,6

1953,6

1953,6

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3.

Дефицит (профицит) бюджета

0

0

0

0

0

0

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

0

0

0

0

0

0

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

0

0

0

0

0

0

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

0

0

0

0

0

0

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

0

0

0

0

0

0

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

0

0

0

0

0

0

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

0

0

0

0

0

0

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0

0

0

0

0

0

Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составит в 2021 году – 1519,784,11 рублей, в 2022 году – 1215772,87 рублей, в 2023 году – 1215772,87 рублей.

Бюджетный прогноз содержит:

основные показатели финансового обеспечения муниципальных программ бюджета Чередовского сельского поселения на долгосрочный период по формам согласно приложения 2;

Приложение №2

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Чередовского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (2021)

Первый год планового периода (n)<*2022*>

Второй год планового периода (n)<2023>

n + 3

2024

n + 4

2025

n + 5

2026

1.

Расходы бюджета - всего

2669,9

2034,8

1954,6

1954,6

1954,6

1954,6

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

2664,9

2033,8

1953,6

1953,6

1953,6

1953,6

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Чередовского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

2664,9

2033,8

1953,6

1953,6

1953,6

1953,6

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

5,00

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Чередовский муниципальный вестник № 36 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать