Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU55005914202000094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Качуковского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2020 № 96-П
Об утверждении бюджетного прогноза Качуковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на период до 2026 года.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать постановление в муниципальной вестнике «Официальный вестник Качуковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Качуковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Глава Качуковского сельского поселения И.Р.Шарафутдинов
Бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года
Бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Знаменского муниципального района на период до 2026 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Качуковском сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Качуковского сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Качуковского сельского поселения.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Качуковского сельского поселения.
Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Знаменского муниципального района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.
1.Бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:
1.1.Основные итоги социально-экономического развития Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района и итоги исполнения бюджета поселения.
Производством сельскохозяйственной продукции в поселении занимаются 2 крестьянских (фермерских) хозяйств и 38 личных подсобных хозяйств.
Жилой фонд на территории Качуковского сельского поселения представлен индивидуальными жилыми домами.
Водоснабжением на территории Качуковского сельского поселения занимается КФХ Шамсутдинов А.З. Водопроводные сети протяженностью 6,1 км, 2 скважины, 2 водонапорные башни.
В 2020 году проводилась расчистка дорог и улиц от снега, профилирование дорог поселения.
Один из важнейших показателей уровня жизни населения – доходы населения.
На территории Качуковского сельского поселения работают 2 сельских дома культуры, 1 библиотека , 1 детский сад, 1 средняя школа, 2 Фапа.
Одним из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры является развитие сферы досуга, обеспечение разнообразия культурно — досуговой деятельности, популяризации, поддержки, развития и совершенствования профессиональных развлечений, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям культуры.
Доходная часть бюджета поселения на 01.10.2020 года исполнена на 43,3 % (при плане 6559154,71 рублей, фактически поступило 2837898 рублей 67 копеек). По собственным доходам план выполнен на 60,2 %. При плане 1018423,04 рублей, фактически поступило 613327 рублей 01 копеек.
Налог на доходы физических лиц выполнен на 55,4% (при плане 191800 рублей, фактически поступило 160238 рублей 02 копейки.).
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 66% (при плане 583848,04 рублей, фактически поступило 385241 рубль 83 копейки).
По расходам в целом исполнение составило 41,7 % (при плане 6700154,71 рублей, фактически освоено 2790962 рубля 26 копеек).
1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Качуковского сельского поселения, бюджета поселения.
Ожидаемые доходы 6559154,71 рублей и расходы бюджета сельского поселения на 2020 год
6700154,71рублей
Показатель
2016 год
Доходы бюджета поселения, всего 6559154,71
5086812
в том числе
Налоговые и неналоговые доходы бюджета 1018423,04
2643082
Расходы бюджета поселения, всего 6700154,71
4 851 025
Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения -141000,00
+235787
1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Качуковского сельского поселения на долгосрочный период.
Основной целью налоговой политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.
Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:
— Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.
— Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Качуковского сельского поселения с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.
— Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Качуковского сельского поселения при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021 — 2023 годы являются:
1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Качуковского сельского поселения;
5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;
6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;
7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Качуковского сельского поселения;
8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
В 2021 — 2026годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:
размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;
размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Качуковского сельского поселения на официальном сайте администрации Качуковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Качуковского сельского поселения
Приложение 1
Прогноз основных характеристик
бюджета Качуковского сельского поселения
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередной год (2021)
Первый год планового периода (2022)
Второй год планового периода (2023)
n + 3
(2024)
n + 4
(2025)
n + 5
(2026)
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
-безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
0
0
0
0
0
0
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
0
0
0
0
0
0
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
5.1. - 5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
0
0
0
0
0
0
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
0
0
0
0
0
0
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
0
0
0
0
0
0
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
0
0
0
0
0
0
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
0
0
0
0
0
0
Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составит в 2021 году – 2 427 421,67 рублей, в 2022 году – 10609 040,30 рублей, в 2023 году – 1 537 791,30 рублей.
Бюджетный прогноз содержит: основные показатели финансового обеспечения муниципальных программ бюджета Качуковского сельского поселения на долгосрочный период по формам согласно приложения 2;
Приложение №2
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Качуковского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (2021)
Первый год планового периода (n)<*2022*>
Второй год планового периода (n)<2023>
n + 3
2024
n + 4
2025
n + 5
2026
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <Развитие экономического потенциала Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы*>
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2020 № 96-П
Об утверждении бюджетного прогноза Качуковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на период до 2026 года.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать постановление в муниципальной вестнике «Официальный вестник Качуковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Качуковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Глава Качуковского сельского поселения И.Р.Шарафутдинов
Бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года
Бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Знаменского муниципального района на период до 2026 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Качуковском сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Качуковского сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Качуковского сельского поселения.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Качуковского сельского поселения.
Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Знаменского муниципального района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.
1.Бюджетный прогноз Качуковского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:
1.1.Основные итоги социально-экономического развития Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района и итоги исполнения бюджета поселения.
Производством сельскохозяйственной продукции в поселении занимаются 2 крестьянских (фермерских) хозяйств и 38 личных подсобных хозяйств.
Жилой фонд на территории Качуковского сельского поселения представлен индивидуальными жилыми домами.
Водоснабжением на территории Качуковского сельского поселения занимается КФХ Шамсутдинов А.З. Водопроводные сети протяженностью 6,1 км, 2 скважины, 2 водонапорные башни.
В 2020 году проводилась расчистка дорог и улиц от снега, профилирование дорог поселения.
Один из важнейших показателей уровня жизни населения – доходы населения.
На территории Качуковского сельского поселения работают 2 сельских дома культуры, 1 библиотека , 1 детский сад, 1 средняя школа, 2 Фапа.
Одним из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры является развитие сферы досуга, обеспечение разнообразия культурно — досуговой деятельности, популяризации, поддержки, развития и совершенствования профессиональных развлечений, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям культуры.
Доходная часть бюджета поселения на 01.10.2020 года исполнена на 43,3 % (при плане 6559154,71 рублей, фактически поступило 2837898 рублей 67 копеек). По собственным доходам план выполнен на 60,2 %. При плане 1018423,04 рублей, фактически поступило 613327 рублей 01 копеек.
Налог на доходы физических лиц выполнен на 55,4% (при плане 191800 рублей, фактически поступило 160238 рублей 02 копейки.).
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 66% (при плане 583848,04 рублей, фактически поступило 385241 рубль 83 копейки).
По расходам в целом исполнение составило 41,7 % (при плане 6700154,71 рублей, фактически освоено 2790962 рубля 26 копеек).
1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Качуковского сельского поселения, бюджета поселения.
Ожидаемые доходы 6559154,71 рублей и расходы бюджета сельского поселения на 2020 год
6700154,71рублей
Показатель
2016 год
Доходы бюджета поселения, всего 6559154,71
5086812
в том числе
Налоговые и неналоговые доходы бюджета 1018423,04
2643082
Расходы бюджета поселения, всего 6700154,71
4 851 025
Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения -141000,00
+235787
1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Качуковского сельского поселения на долгосрочный период.
Основной целью налоговой политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.
Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:
— Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.
— Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Качуковского сельского поселения с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.
— Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Качуковского сельского поселения при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021 — 2023 годы являются:
1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Качуковского сельского поселения;
5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;
6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;
7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Качуковского сельского поселения;
8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
В 2021 — 2026годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:
размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;
размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Качуковского сельского поселения на официальном сайте администрации Качуковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Качуковского сельского поселения
Приложение 1
Прогноз основных характеристик
бюджета Качуковского сельского поселения
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередной год (2021)
Первый год планового периода (2022)
Второй год планового периода (2023)
n + 3
(2024)
n + 4
(2025)
n + 5
(2026)
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
-безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
0
0
0
0
0
0
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
0
0
0
0
0
0
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
5.1. - 5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
0
0
0
0
0
0
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
0
0
0
0
0
0
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
0
0
0
0
0
0
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
0
0
0
0
0
0
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
0
0
0
0
0
0
Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составит в 2021 году – 2 427 421,67 рублей, в 2022 году – 10609 040,30 рублей, в 2023 году – 1 537 791,30 рублей.
Бюджетный прогноз содержит: основные показатели финансового обеспечения муниципальных программ бюджета Качуковского сельского поселения на долгосрочный период по формам согласно приложения 2;
Приложение №2
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Качуковского сельского поселения
(тыс. руб.)
N п/п
Наименование показателя
Очередной год (2021)
Первый год планового периода (n)<*2022*>
Второй год планового периода (n)<2023>
n + 3
2024
n + 4
2025
n + 5
2026
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <Развитие экономического потенциала Качуковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы*>
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Качуковский муниципальный вестник Знаменского муниципального района № 36 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: