Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU42026416202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Загорского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область-Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Загорское сельское поселение

Администрация Загорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 г. № 27

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования «Загорское сельское поселение», постановлением администрации Загорского сельского поселения от 27.11.2018 г. № 80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период, администрация Загорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Загорского сельского поселения от 26.02.2019 г. № 06              «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года»

3. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете «Сельские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Загорское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Загорского

сельского поселения

О. В. Лимонова

Приложение

к постановлению администрации

Загорского сельского поселения

от 13.11.2020 г. № 27

Бюджетный прогноз муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года

Бюджетный прогноз муниципального образования «Загорское сельское поселение» на долгосрочный период до 2035 года (далее – бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение», утвержденного постановлением администрации Загорского сельского поселения от 14.11.2019 № 68, решения Совета народных депутатов Загорского сельского поселения от 24.12.2019 г. № 36 «О бюджете муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных постановлением администрации Загорского сельского поселения от 14.11.2019 г. № 66 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Основной целью разработки бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджета Загорского сельского поселения, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета Загорского сельского поселения и, соответственно, достижение стратегических целей социально-экономического развития Загорского сельского поселения.

1. Текущие социально-экономические условия исполнения бюджета Загорского сельского поселения и основные характеристики бюджета Загорского сельского поселения.

Загорское сельское поселение представляет собой промышленно-развитый регион с проживающим в нем сельским населением и значительными запасами каменного угля на территории, расположенный примерно в центре Евразии, вдали от морей и крупных судоходных рек. Население Загорского сельского поселения на 1 октября 2020 года составляет 7521 человек, доля сельского населения - 100 процентов. В последние 5 лет наблюдается незначительное увеличение населения Загорского сельского поселения.

Значительные запасы каменного угля и большие площади земель сельскохозяйственного назначения определяют структуру экономики Загорского сельского поселения, в которой можно выделить базовые отрасли (добычу угля и сельское хозяйство), продукция которых вывозится за пределы Загорского сельского поселения, и небазовые отрасли, потребители продукции которых находятся преимущественно на территории Загорского сельского поселения. Затраты базовых отраслей (в частности, оплата труда и материальные затраты), в свою очередь, через механизм мультипликатора генерируют спрос на продукцию небазовых отраслей. Из-за такой структуры экономики валовый выпуск предприятий Загорского сельского поселения очень сильно зависит от спроса на продукцию базовых отраслей в частности от уровня цен на уголь и продукцию сельского хозяйства. Следует отметить географическое положение Загорского сельского поселения как фактор, осложняющий экспорт: высокие транспортные затраты по доставке продукции базовых отраслей потребителям в европейской части России, странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона уменьшают рентабельность экспорта и снижают конкурентоспособность предприятий области на мировом рынке по сравнению с предприятиями, расположенными поблизости от потребителей или от морских портов. На доходы от экспорта очень большое влияние также оказывает изменение курса рубля относительно других валют.

Сложившаяся структура экономики Загорского сельского поселения приводит к зависимости доходов бюджета Загорского сельского поселения от конъюнктуры на мировом рынке угля, рынке сельского хозяйства. Значительную долю в доходах бюджета Загорского сельского поселения составляют поступления налога на доходы физических лиц, которые преимущественно осуществляют трудовую деятельность в организациях базовых отраслей, земельного налога, взымаемого с физических и юридических лиц. Вследствие этого налоговые и неналоговые доходы местного бюджета Загорского сельского поселения колеблются в диапазоне от 67,18 процента от общего объема доходов по итогам 2019 года до 64,82 процента от общего объема доходов по итогам 2018 года.

В целом в последние три года доходы местного бюджета Загорского сельского поселения выросли на 20,12 процента.

Муниципальный долг Загорского сельского поселения на конец 2019 года отсутствует.

Следует отметить, что на проблему обеспечения сбалансированности бюджета Загорского сельского поселения значительное влияние оказывает рост расходных обязательств, обусловленный, прежде всего, необходимостью реализации решений федерального центра:

- рост социальных расходов бюджета для выполнения важнейших социально–экономических задач, поставленных Президентом Российской Федерации;

- передача на муниципальный уровень ряда государственных полномочий в рамках совершенствования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации.

Следует отметить еще одну особенность бюджетной системы Загорского сельского поселения, а именно зависимость доходов бюджета от нескольких крупнейших плательщиков: 5 крупнейших предприятий обеспечивают более 30 процентов налоговых доходов местного бюджета Загорского сельского поселения. Данная зависимость увеличивает волатильность поступлений налогов в бюджет Загорского сельского поселения - снижение финансовых показателей одного крупного плательщика может сильно повлиять на поступление доходов.

2. Условия реализации бюджетного прогноза Загорского сельского поселения

Бюджетный прогноз учитывает прогноз социально-экономического развития Загорского сельского поселения на долгосрочный период, который исходит из благоприятных условий развития экономики Загорского сельского поселения и его социальной сферы:

- рост промышленного производства;

- увеличение объема розничной торговли;

- рост инвестиций в основной капитал;

- постепенное увеличение реальных доходов населения.

Наряду с этим, прогнозный период до 2035 года будет характеризоваться следующими условиями социально-экономического развития Российской Федерации:

- высокая неопределенность на сырьевых и финансовых рынках;

- существенное ограничение потенциала роста мировой экономики при сохранении разнородных тенденций в траекториях экономического роста в развитых странах и странах с формирующимися рынками;

- сохраняющийся отток капитала из Российской Федерации;

- необходимость безусловного исполнения социальных обязательств государства перед населением;

- сложная демографическая ситуация: в долгосрочном периоде прогнозируется снижение численности населения Загорского сельского поселения трудоспособного возраста.

В таких условиях формирование и реализация бюджетной политики в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях более низких, чем в начале и середине 2000-х годов, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета Загорского сельского поселения.

Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов. В связи с этим в основу бюджетного прогноза целесообразно заложить более консервативные оценки социально-экономического развития Загорского сельского поселения на долгосрочный период, которые исходят из неблагоприятного сценария внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы Загорского сельского поселения:

- минимальный рост промышленного производства;

- сохранение объема розничной торговли;

- сохранение низкого уровня и качества инвестиций;

- снижение общей численности населения и занятых в экономике;

- незначительный рост реальных доходов населения.

3. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики Загорского сельского поселения в долгосрочном периоде

Сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Загорского сельского поселения является неизменным приоритетом налоговой, бюджетной и долговой политики. Достижение этой цели зависит от ряда факторов и условий, а также одновременного соблюдения нескольких требований, таких как сохранение способности бюджета справляться с временными макроэкономическими колебаниями, повышение гибкости структуры расходов.

Достижение цели по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета Загорского сельского поселения решается посредством поставленных задач:

1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета Загорского сельского поселения;

2) осуществление взвешенной долговой политики, направленной на:

- поддержание объема муниципального долга Загорского сельского поселения на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- планирование и осуществление муниципальных заимствований лишь в исключительных случаях исходя из необходимости своевременного исполнения расходных обязательств Загорского сельского поселения;

- минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств Загорского сельского поселения;

3) формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом их оптимизации и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

4) повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

5) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;

6) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Загорского сельского поселения.

В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

- создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также выполнение задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Загорского сельского поселения, прежде всего, за счет повышения эффективности реализации органами местного самоуправления своих полномочий по администрированию доходов бюджета;

- создание налоговых стимулов для инвестиционной и инновационной активности, повышение конкурентоспособности предприятий базовых отраслей экономики Загорского сельского поселения, создание новых и развитие действующих импортозамещающих производств.

Формирование доходов местного бюджета Загорского сельского поселения на период до 2035 года осуществлено с учетом следующих подходов:

- упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности;

- совершенствование законодательства о налогах и сборах в целях недопущения снижения доходов бюджета;

- сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;

- снижение налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышение на потребление, включая дорогую недвижимость;

- повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества и земельных участков, собственность на которые не разграничена.

Одним из основных направлений работы в долгосрочном периоде будет повышение эффективности налогообложения имущественных объектов исходя из кадастровой стоимости.

Отдельное внимание планируется уделить повышению эффективности налоговых расходов Загорского сельского поселения. Будет сохранена практика систематического проведения инвентаризации налоговых льгот и оценки эффективности их предоставления. Результаты оценки будут учитываться при принятии решения о предоставлении новых и отмене существующих налоговых льгот.

Будет продолжен мониторинг налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления Загорского сельского поселения. Планируется периодически разрабатывать и направлять в адрес органов местного самоуправления Загорского сельского поселения рекомендаций по отмене неэффективных налоговых льгот, изменению размера льгот и ставок по местным налогам.

Наряду с мерами по совершенствованию законодательства в сфере налогообложения, существенную роль в проведении политики в области доходов играют административные методы регулирования.

В среднесрочной перспективе планируется уделить особое внимание совершенствованию института администрирования доходов в целом, в том числе через методическое обеспечение, повышение ответственности администраторов доходов, усиление межведомственного взаимодействия с контрольно-надзорными органами в части взыскания имеющейся задолженности в бюджет.

В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет будет продолжена деятельность муниципальных штаба по финансовому мониторингу, обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Загорского сельского поселения. Учитывая существующую практику применения налогоплательщиками схем ухода от налогообложения, в том числе путем выплат теневой заработной платы, будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на легализацию доходов и снижение неформальной занятости, с участием федеральных и региональных органов власти, в том числе контролирующих и правоохранительных органов.

4. Прогноз основных характеристик местного бюджета Загорского сельского поселения

Прогноз основных характеристик местного бюджета Загорского сельского поселения приведен в приложении № 1 к настоящему бюджетному прогнозу.

5. Прогноз доходов местного бюджета Загорского сельского поселения

Долгосрочный прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитан на основе нижеуказанных подходов

1). Относительно низкая инфляция в долгосрочном периоде.

Прогноз социально-экономического развития Загорского сельского поселения на долгосрочный период предусматривает постепенное замедление инфляции. В основу бюджетного прогноза заложены консервативные параметры индекса потребительских цен: в 2019 году - стабилизация на уровне 4 процентов в год, в 2020-2035 годах - снижение индекса потребительских цен до 3 процентов в год.

2). Сохранение уровня налоговой нагрузки на налогоплательщиков Загорского сельского поселения на постоянном уровне и стабильность налоговой системы.

Бюджетный прогноз рассчитан исходя из действующих налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Загорского сельского поселения, а также нормативов зачисления доходов, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации .

3). Ограниченные возможности роста неналоговых доходов бюджета Загорского сельского поселения.

На динамику неналоговых доходов бюджета Загорского сельского поселения будут оказывать влияние следующие негативные тенденции:

- дальнейшее распространение практики оспаривания кадастровой стоимости земельных участков;

- снижение количества ликвидных объектов муниципального имущества, которые подлежат приватизации в прогнозируемый период.

6. Прогноз расходов местного бюджета Загорского сельского поселения

Прогноз расходов сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области к полномочиям органов местного самоуправления, и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.

В числе приоритетных направлений так же, как и сегодня, будут сохранены расходы на развитие дорожного хозяйства и благоустройство.

При этом должно быть обеспечено безусловное исполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012, направленных на развитие экономики, образования, реализацию социальной и демографической политики, обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме.

Система построения межбюджетного регулирования будет строиться с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности как государственных, так и муниципальных полномочий.

Формирование межбюджетных отношений будет осуществляться с учетом необходимости создания условий для повышения эффективности расходов местного бюджета Загорского сельского поселения.

В рамках этой работы необходимо продолжить реализацию комплекса мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины органов местного самоуправления Загорского сельского поселения, соблюдение органами местного самоуправления Загорского сельского поселения требований бюджетного законодательства, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности, ограничение необоснованного роста расходных обязательств, включая расходы на содержание органов местного самоуправления Загорского сельского поселения.

Бюджетный прогноз на период до 2035 года сформирован в программной структуре.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Загорского сельского поселения» на период до 2035 года приведены в приложении № 2 к настоящему бюджетному прогнозу.

Программные расходы на период до 2035 года прогнозируются в среднем на уровне 98,0 процентов от расходов бюджета Загорского сельского поселения, соответственно, непрограммные расходы - на уровне 2,0 процента от расходов бюджета Загорского сельского поселения.

Бюджетные ассигнования, не распределенные по муниципальным программам Загорского сельского поселения с учетом условно утвержденных расходов, на 2021-2023 годы прогнозируются предварительно на уровне 50 397,7 тысяч рублей, 84 172,7 тысяч рублей, 127 095,9 тысяч рублей соответственно.

7. Муниципальный долг Загорского сельского поселения

Муниципальный долг Загорского сельского поселения по состоянию на 1 января 2020 года составил ноль рублей.

Бюджетным прогнозом предусматривается сохранение муниципального долга Загорского сельского поселения на уровне, сложившемся по состоянию на 1 января 2020 года.

Основными мероприятиями по сохранению уровня муниципального долга Загорского сельского поселения будут являться:

- сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий;

- привлечение краткосрочных заемных средств на срок менее одного года только для поддержания текущей ликвидности;

- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Загорского сельского поселения.

8. Риски реализации бюджетного прогноза

Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности местного бюджета Загорского сельского поселения является одной из ключевых задач бюджетного прогноза.

Основной риск для реализации долгосрочного прогноза доходов — циклические колебания мировой и российской экономики, которые могут привести к снижению цен на вывозимые из Загорского сельского поселения товары, снижению инвестиций и общему спаду экономической активности. Опыт последних десятилетий показывает, что с высокой вероятностью в течение прогнозного периода может случиться как минимум один экономический кризис, сопоставимый по масштабам с финансовым кризисом 2008-2009 годов. После кризиса обычно происходит восстановительный рост.

В связи с высокой подвижностью внешнеэкономической конъюнктуры может наблюдаться существенная волатильность поступлений доходов в бюджет Загорского сельского поселения от бюджетообразующих отраслей.

К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие виды рисков:

1) Сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал. В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста, поскольку потенциал стимулирования внутреннего спроса и роста экспорта в настоящее время ограничен. Дефицит инвестиций в основной капитал сдерживает темп экономического роста, а также формирует условия для консервации промышленного производства в Загорском сельском поселении.

2) Существенные изменения в организации межбюджетных отношений на федеральном и региональном уровнях:

- передача дополнительных расходных обязательств бюджету Загорского сельского поселения;

- сокращение межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.

В целях минимизации негативных последствий и рисков необходимо проведение следующих мероприятий:

- повышение доходного потенциала Загорского сельского поселения, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения «теневого» сектора экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступления в бюджет Загорского сельского поселения;

- активное участие в привлечении средств вышестоящих бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Кемеровской области;

- повышение качества управления муниципальными финансами Загорского сельского поселения, включая внедрение системы регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов;

- совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности;

- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Загорского сельского поселения с учетом ситуации на финансовом рынке;

- поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Загорского сельского поселения.

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу муниципального образования

«Загорское сельское поселение»

на долгосрочный период до 2035 года

Прогноз основных характеристик местного бюджета Загорского сельского поселения

Местный бюджет Загорского сельского поселения (в тысячах рублей)



Показа-тель

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Общий объем доходов

2 533 605,7

26703,8

38154,8

35054,2

35117,7

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

36193,5

2

в том числе

3

Налого-вые и ненало-говые доходы

1 702 065,1

14207,4

28329,0

25606,0

25666,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

4

из них

5

Налого-вые доходы

777 122,6

14177,4

28329,0

25606,0

25666,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

26207,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

6

Ненало-говые доходы

924 942,5

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Безвоз-мездные поступ-ления

831 540,6

12496,3

9825,8

9448,2

9451,7

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

9986,5

8

Общий объем расходов

2 502 239,7

56715,8

40387,7

37614,8

37362,8

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

37957,9

9

Дефицит/

Профи-цит

31 366

-30012,0

-2232,9

-2560,6

-2566,6

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

-2620,7

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу муниципального образования

«Загорское сельское поселение»

на долгосрочный период до 2035 года

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Загорское сельское поселение» на период до 2035 года



Наименование муниципальной программы Загорского сельского поселения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

«Осуществление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение»

0,0

0,0

10142,9

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

10216,7

2

«Развитие организационно - хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение»

4037,1

4159,1

2277,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3538,0

3

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

934,3

340,6

300,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

4

«Содействие занятости населения муниципального образования «Загорское сельское поселение»

977,3

1532,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

5

«Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования «Загорское сельское поселение»

37770,0

18592,0

16200,0

11000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

6

«Благоустройство на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

21098,8

18262,6

9538,0

10302,7

10279,6

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

10333,4

7

«Формирование современной городской среды муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2019-2023 годы»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

64817,5

42886,3

39657,9

36807,4

35784,3

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

35838,1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать