Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU55021705202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЛИМОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.12.2020 г. № 68

с. Налимовского

Об утверждении бюджетного прогноза Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года

В соответствии со статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Налимовском сельском поселении Называевского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, от 22.10.2013 года № 105, постановлением Администрации Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области от 28.10.2016 № 55 «Об утверждении положения о бюджетном прогнозе Налимовского сельского поселения на долгосрочный период», в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в сельском поселении, Администрация Налимовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить бюджетный прогноз Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава Налимовского сельского поселения С.И.Кутасова

Приложение № 1

к постановлению Администрации Налимовского

сельского поселения от 07.12.2020 г № 68

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Администрации Налимовского сельского поселения

Называевского муниципального района Омской области

на долгосрочный период до 2025 года

Бюджетный прогноз Администрации Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе показателей прогноза социально-экономического развития Налимовского сельского поселения (далее - долгосрочный прогноз), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Налимовского сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан исходя из законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент его составления.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование предполагает, что параметры налоговой и бюджетной политики Налимовского сельского поселения, будут базироваться на ориентирах, разработанных в рамках долгосрочного прогнозирования. В свою очередь, бюджетный прогноз будет на регулярной основе корректироваться с учетом фактически сложившихся условий функционирования экономики, возможного изменения перечня приоритетных задач социально-экономического развития Налимовского сельского поселения.

Цели, задачи и основные подходы

к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Цели, задачи и основные подходы к формированию бюджетного прогноза.

Основная цель разработки бюджетного прогноза состоит в обеспечении предсказуемости динамики основных параметров бюджета поселения, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменения объема доходов и расходов соответствующего бюджета, а также разрабатывать на их основе меры, направленные на повышение финансовой устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы, стимулирование социально-экономического развития Налимовского сельского поселения, решение иных стратегических задач.

Конечной целью долгосрочного бюджетного прогнозирования является повышение уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание необходимых условий для улучшения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, обеспечение социальных гарантий.

Бюджетная политика на долгосрочный период будет направлена на решение следующих основных задач:

1) повышение эффективности социально-экономического развития, в том числе за счет приоритизации расходных обязательств, направленных на обеспечение ускоренного социально-экономического развития Налимовского сельского поселения;

2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета поселения, укрепление доходной базы;

3) сохранение и развитие доходного потенциала бюджета поселения;

4) повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за
счет совершенствования процедур проведения муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) совершенствование системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, внутреннего финансового контроля способствующих снижению бюджетных рисков при составлении и исполнении бюджета поселения;

7) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов для общества;

8) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, включая оптимизацию расходов на их содержание;

9) повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

10) дальнейшая реализация принципа формирования бюджета поселения на основе муниципальных программ.

Направления и мероприятия социально-экономического развития Налимовского сельского поселения, реализуемые в рамках муниципальной программы, должны иметь надежное финансовое обеспечение. Следовательно, необходимо провести работу по приведению объемов финансового обеспечения муниципальной программы на весь период их действия к реальным возможностям бюджета сельского поселения.

Реализация указанных задач будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления общественными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.

Для достижения цели и решения задач долгосрочной бюджетной политики сельского поселения необходимо придерживаться следующих основных подходов:

- реалистичность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;

- обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета поселения;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости приоритетного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

- принятие новых расходных обязательств на основе оценки их эффективности и прогнозных доходов бюджетов;

- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов;

- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетной системы и использование полученных результатов в бюджетном планировании;

- реализация мер по недопущению снижения налоговых доходов бюджета поселения.

Анализ основных характеристик бюджета сельского поселения в долгосрочном периоде

Общие подходы к прогнозированию основных характеристик бюджета поселения на долгосрочный период:

1) налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе прогноза, представленного соответствующим главным администратором доходов.

Расчет налоговых поступлений производился в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления бюджетного прогноза;

2) в части безвозмездных поступлений из областного бюджета:

- целевые безвозмездные поступления спрогнозированы на 2021 год в сумме 405,60 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 40,84 тыс. рублей, и 2023 год 42,45 тыс. рублей;

- нецелевые безвозмездные поступления спрогнозированы на 2021 год в сумме 809,26 тыс. рублей на 2022 год в сумме 693,48 тыс. рублей и 2023 год 711,63 тыс. рублей.

3) доходы местного бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между бюджетами поселений по нормативам, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления бюджетного прогноза.

Безвозмездные поступления в бюджеты поселений определены исходя из прогноза распределения объемов дотаций, предоставляемых из областного бюджета;

4) общий объем расходов бюджета поселения определен исходя из прогнозируемого объема доходных источников соответствующих бюджетов;

Прогноз основных характеристик бюджета поселения на долгосрочный период представлен в приложении № 2 к бюджетному прогнозу.

В условиях бюджетного прогноза ожидается снижения доходов бюджета поселения с 3213,20 тыс. рублей в 2018 году до 1498,53 тыс. рублей в 2025 году (на 46,64%). По налоговым и неналоговым доходам прогнозируется рост с 601,40 тыс. рублей в 2018 году до 744,45 тыс. рублей в 2025 году (на 23,79 % к уровню 2018 года).

Расходы запланированы в рамках муниципальной программы с учетом пролонгации программы до 2025 года.

Бюджетные риски.

При формировании бюджетного прогноза и бюджетной политики на долгосрочный период необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые бюджетные риски и предусматривать мероприятия по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели сельского поселения и, в конечном счете, на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях макроэкономической нестабильности наиболее серьезными рисками для бюджета поселения являются:

1) передача дополнительных расходных полномочий на уровень поселения без их должного финансового обеспечения;

2) превышение прогнозируемого уровня инфляции.

Данные риски могут повлечь значительное увеличение расходов и снижение доходов бюджета поселения, поэтому в целях минимизации указанных рисков при планировании и исполнении бюджета необходимо придерживаться консервативного варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития, а также политики оптимизации и сдерживания роста расходов бюджетов.

В целях снижения бюджетных рисков планируется проводить мероприятия по:

1) повышению доходного потенциала;

2) привлечению средств областного бюджета;

3) оптимизации бюджетных расходов.

Таблица 1

Прогноз основных характеристик бюджета поселения

(тыс.рублей)

Значения по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджеты поселений

1

Доходы, в том числе:

3 213.20

3 965.88

6 044.64

1 933.46

1 476.21

1 498.53

1 498.53

1 498.53

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

601.40

636.74

693.37

718.60

741.89

744.45

744.45

744.45

1.2

Безвозмездные поступления, в том числе:

2 611.80

3 329.14

5 351.27

1 214.86

734.32

754.08

754.08

754.08

1.2.1

целевого характера

548.90

974.58

2 956.73

405.60

40.84

42.45

42.45

42.45

1.2.2

нецелевого характера

2 062.90

2 354.56

2 394.54

809.26

693.48

711.63

711.63

711.63

2

Расходы, в том числе:

3 406.90

4 253.85

6 560.70

1 933.46

1 476.21

1 498.53

1 498.53

1 498.53

2.1

Расходы на реализацию муниципальных программ

3 406.90

4 253.85

6 560.70

1 933.46

1 476.21

1 498.53

1 498.53

1 498.53

2.2

Непрограммные расходы бюджетов поселений

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3

Дефицит/профицит

-193.70

-287.97

-516.06

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать