Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU11023206202000193 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО ГО Воркута |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года N 1366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить долговую политику муниципального образования городского округа "Воркута" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Т.В.Кожину.
Врио главы городского округа
"Воркута" -
руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Л.СМЕТАНИН
Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации городского округа
"Воркута"
от 12 ноября 2020 г. N 1366
ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
I. Основные характеристики
Долговая политика муниципального образования городского округа "Воркута" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - МО ГО "Воркута") является неотъемлемой частью финансовой политики МО ГО "Воркута" и в среднесрочной перспективе ориентирована на неувеличение муниципального долга МО ГО "Воркута", повышение кредитоспособности и поддержание рейтинга МО ГО "Воркута" как надежного заемщика. Долговая политика МО ГО "Воркута" направлена в первую очередь на обеспечение платежеспособности МО ГО "Воркута", устранение риска неисполнения финансовых обязательств, поддержание сбалансированности бюджета МО ГО "Воркута".
Долговая политика МО ГО "Воркута" разрабатывается в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18 февраля 2015 года N 253 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Муниципальное управление" (подпрограмма "Управление муниципальными финансами") и постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 6 июля 2017 N 1080 "Об утверждении программы оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Программа оздоровления).
II. Основные цели и задачи
Основной целью долговой политики МО ГО "Воркута" является повышение эффективности управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута", предполагающее сокращение муниципального долга МО ГО "Воркута" и стоимости его обслуживания.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
а) обеспечение потребностей МО ГО "Воркута" в заемном финансировании;
б) своевременное и полное исполнение долговых обязательств МО ГО "Воркута";
в) оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации расходов на его обслуживание;
г) поддержание объема и структуры долговых обязательств МОГО "Воркута", исключающих их неисполнение;
д) соблюдение условий соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) МО ГО "Воркута" по бюджетным кредитам, предоставленным из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Принципами Долговой политики МО ГО "Воркута" являются:
а) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) сохранение объема долговых обязательств МО ГО "Воркута" на экономически безопасном уровне;
в) информационная прозрачность управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута" и доступность информации о муниципальном долге МО ГО "Воркута".
III. Основные мероприятия
Основными мероприятиями по управлению муниципальным долгом МО ГО "Воркута" являются:
а) осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга МО ГО "Воркута" ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) привлечение временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО ГО "Воркута" в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
в) привлечение бюджетного кредита, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета МО ГО "Воркута", в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
г) снижение доли краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств МО ГО "Воркута";
д) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет МО ГО "Воркута", связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;
е) непредоставление муниципальных гарантий МО ГО "Воркута".
В целях минимизации расходов бюджета МО ГО "Воркута" на обслуживание муниципального долга МО ГО "Воркута" следует:
а) проводить регулярный мониторинг рынка кредитных ресурсов;
б) проводить работу по замещению кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами;
в) предусматривать возможность досрочного погашения кредитов без взимания комиссий.
Публичное раскрытие информации о величине и структуре долговых обязательств МО ГО "Воркута" осуществляется путем размещения данной информации на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута", сайте финансового управления администрации МО ГО "Воркута". Данное мероприятие способствует росту доверия к финансовым действиям и возможностям МО ГО "Воркута".
IV. Результаты долговой политики МО ГО "Воркута"
Взвешенная долговая политика МО ГО "Воркута" и оптимизация процессов управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута" позволит:
а) поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга МО ГО "Воркута" на уровне, не превышающем 10 процентов расходов бюджета МО ГО "Воркута" за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) создать предпосылки для укрепления долговой устойчивости МО ГО "Воркута" на максимально возможном в текущих условиях уровне и создать предпосылки для его повышения;
в) не допускать одновременного отвлечения значительного объема средств из бюджета МО ГО "Воркута" на погашение и обслуживание муниципального долга МО ГО "Воркута";
г) поддерживать экономическую стабильность МО ГО "Воркута";
д) обеспечить соответствие параметров муниципального долга МО ГО "Воркута" ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
е) достичь уровня показателей (индикаторов) в области долговых обязательств МО ГО "Воркута", установленных Программой оздоровления;
ж) обеспечить достижение следующих показателей:
N п/п
Наименование показателя
На 1 января 2022 года
На 1 января 2023 года
На 1 января 2024 года
1.
Доля общего объема муниципального долга МО ГО "Воркута" от суммы доходов бюджета МО ГО "Воркута" без учета безвозмездных поступлений за предшествующий год, процентов
72,7
68,8
61,2
2.
Доля общего объема долговых обязательств МО ГО "Воркута" по муниципальным ценным бумагам МО ГО "Воркута" и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, от суммы доходов бюджета МО ГО "Воркута" без учета безвозмездных поступлений за предшествующий год, процентов
0
0
0
V. Риски, возникающие в процессе реализации
долговой политики МО ГО "Воркута"
В процессе управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута" могут возникнуть риски, сложившиеся под воздействием экономических проблем:
а) риск процентной ставки - риск финансовых потерь, связанных с ростом процентных ставок на рынке заимствований;
б) риск рефинансирования - риск невозможности рефинансирования накопленных долговых обязательств;
в) риск недостаточного поступления доходов в бюджет МО ГО "Воркута" на финансирование расходов;
г) риск снижения ликвидности рынка.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года N 1366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить долговую политику муниципального образования городского округа "Воркута" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Т.В.Кожину.
Врио главы городского округа
"Воркута" -
руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Л.СМЕТАНИН
Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации городского округа
"Воркута"
от 12 ноября 2020 г. N 1366
ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
I. Основные характеристики
Долговая политика муниципального образования городского округа "Воркута" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - МО ГО "Воркута") является неотъемлемой частью финансовой политики МО ГО "Воркута" и в среднесрочной перспективе ориентирована на неувеличение муниципального долга МО ГО "Воркута", повышение кредитоспособности и поддержание рейтинга МО ГО "Воркута" как надежного заемщика. Долговая политика МО ГО "Воркута" направлена в первую очередь на обеспечение платежеспособности МО ГО "Воркута", устранение риска неисполнения финансовых обязательств, поддержание сбалансированности бюджета МО ГО "Воркута".
Долговая политика МО ГО "Воркута" разрабатывается в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18 февраля 2015 года N 253 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Муниципальное управление" (подпрограмма "Управление муниципальными финансами") и постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 6 июля 2017 N 1080 "Об утверждении программы оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Программа оздоровления).
II. Основные цели и задачи
Основной целью долговой политики МО ГО "Воркута" является повышение эффективности управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута", предполагающее сокращение муниципального долга МО ГО "Воркута" и стоимости его обслуживания.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
а) обеспечение потребностей МО ГО "Воркута" в заемном финансировании;
б) своевременное и полное исполнение долговых обязательств МО ГО "Воркута";
в) оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации расходов на его обслуживание;
г) поддержание объема и структуры долговых обязательств МОГО "Воркута", исключающих их неисполнение;
д) соблюдение условий соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) МО ГО "Воркута" по бюджетным кредитам, предоставленным из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Принципами Долговой политики МО ГО "Воркута" являются:
а) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) сохранение объема долговых обязательств МО ГО "Воркута" на экономически безопасном уровне;
в) информационная прозрачность управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута" и доступность информации о муниципальном долге МО ГО "Воркута".
III. Основные мероприятия
Основными мероприятиями по управлению муниципальным долгом МО ГО "Воркута" являются:
а) осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга МО ГО "Воркута" ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) привлечение временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО ГО "Воркута" в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
в) привлечение бюджетного кредита, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета МО ГО "Воркута", в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
г) снижение доли краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств МО ГО "Воркута";
д) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет МО ГО "Воркута", связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;
е) непредоставление муниципальных гарантий МО ГО "Воркута".
В целях минимизации расходов бюджета МО ГО "Воркута" на обслуживание муниципального долга МО ГО "Воркута" следует:
а) проводить регулярный мониторинг рынка кредитных ресурсов;
б) проводить работу по замещению кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами;
в) предусматривать возможность досрочного погашения кредитов без взимания комиссий.
Публичное раскрытие информации о величине и структуре долговых обязательств МО ГО "Воркута" осуществляется путем размещения данной информации на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута", сайте финансового управления администрации МО ГО "Воркута". Данное мероприятие способствует росту доверия к финансовым действиям и возможностям МО ГО "Воркута".
IV. Результаты долговой политики МО ГО "Воркута"
Взвешенная долговая политика МО ГО "Воркута" и оптимизация процессов управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута" позволит:
а) поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга МО ГО "Воркута" на уровне, не превышающем 10 процентов расходов бюджета МО ГО "Воркута" за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) создать предпосылки для укрепления долговой устойчивости МО ГО "Воркута" на максимально возможном в текущих условиях уровне и создать предпосылки для его повышения;
в) не допускать одновременного отвлечения значительного объема средств из бюджета МО ГО "Воркута" на погашение и обслуживание муниципального долга МО ГО "Воркута";
г) поддерживать экономическую стабильность МО ГО "Воркута";
д) обеспечить соответствие параметров муниципального долга МО ГО "Воркута" ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
е) достичь уровня показателей (индикаторов) в области долговых обязательств МО ГО "Воркута", установленных Программой оздоровления;
ж) обеспечить достижение следующих показателей:
N п/п
Наименование показателя
На 1 января 2022 года
На 1 января 2023 года
На 1 января 2024 года
1.
Доля общего объема муниципального долга МО ГО "Воркута" от суммы доходов бюджета МО ГО "Воркута" без учета безвозмездных поступлений за предшествующий год, процентов
72,7
68,8
61,2
2.
Доля общего объема долговых обязательств МО ГО "Воркута" по муниципальным ценным бумагам МО ГО "Воркута" и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, от суммы доходов бюджета МО ГО "Воркута" без учета безвозмездных поступлений за предшествующий год, процентов
0
0
0
V. Риски, возникающие в процессе реализации
долговой политики МО ГО "Воркута"
В процессе управления муниципальным долгом МО ГО "Воркута" могут возникнуть риски, сложившиеся под воздействием экономических проблем:
а) риск процентной ставки - риск финансовых потерь, связанных с ростом процентных ставок на рынке заимствований;
б) риск рефинансирования - риск невозможности рефинансирования накопленных долговых обязательств;
в) риск недостаточного поступления доходов в бюджет МО ГО "Воркута" на финансирование расходов;
г) риск снижения ликвидности рынка.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: