Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Зарубинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 №103-271-14-02-01-05

Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Зарубинского

сельского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Зарубинском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Зарубинского сельского поселения от 19 ноября 2007 г. № 59 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зарубинском сельском поселении»

Администрация Зарубинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Зарубинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы.

2. Администрации поселения:

2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы в соответствии с утвержденной Методикой;

2.2. довести настоящее постановление до руководителей муниципальных бюджетных учреждений для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы;

2.3. обеспечить проверку правильности формирования бюджетных ассигнований на 2021 -2023 годы в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения –

глава администрации Зарубинского

сельского поселения А.И.Иконников

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации Зарубинского сельского поселения

от 13.11.2020 № 103-271-14-02-01-05

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований

Зарубинского сельского поселения

I. Общие положения и основные понятия, используемые в Методике

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Зарубинского сельского поселения (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Зарубинском сельском поселении от 19ноября 2007 г. № 17 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зарубинском сельском поселении».

Методика применяется при формировании проекта бюджета Зарубинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные ежегодно принимаемым постановлением администрации Зарубинского сельского поселения о подготовке прогноза социально-экономического развития Зарубинского сельского поселения на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Зарубинского сельского поселения на плановый период, проекта решения о бюджете Зарубинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:

Базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (очередной финансовый год, плановый период).

Нормативные затраты (объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг) - затраты на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание и приобретение имущества муниципальных учреждений.

Бюджетная смета – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к соответствующему расчетному объему доходов бюджета сельского поселения.

Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления сельского поселения, муниципальными учреждениями и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих муниципальных услуг.

Отраслевая система оплаты труда –система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

Казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета муниципального района на основании бюджетной сметы.

Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.

Субвенции бюджету Зарубинского сельского поселения - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Зарубинского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Субсидии бюджету Зарубинского сельского поселения - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Зарубинского сельского поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Зарубинского сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Зарубинского сельского поселения.

Публичные обязательства - обусловленные нормативным правовым актом расходные обязательства муниципального района перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам направленных на решение задач органов местного самоуправления Зарубинского сельского поселения, порядок разработки, утверждения и реализации которых установлен администрацией Зарубинского сельского поселения.

Муниципальная программа Зарубинского сельского поселения – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности Зарубинского сельского поселения.

II. Планирование бюджетных ассигнований

Зарубинского сельского поселения

2. Общие требования при планировании расходов

2.1. Формирование бюджетных ассигнований осуществляется на очередной финансовый год и плановый период в разрезе целевых статей и видов расходов бюджета Зарубинского сельского поселения.

В расходы бюджета включаются:

бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Зарубинского сельского поселения от06.09.2017 № 125-271-14-02-01-05 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Зарубинского сельского поселения»;

расходы, не включенные в муниципальные программы (непрограммные направления деятельности).

В муниципальных программах устанавливаются цели, задачи, показатели результативности при условии исполнения действующих расходных обязательств с возможностью их оптимизации.

Планирование бюджетных ассигнований по муниципальным программам осуществляется в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программ, задач и (или) мероприятий.

В состав муниципальных программ на основании нормативных правовых актов Пермского края и Зарубинского сельского поселения включаются расходы: на исполнение публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, связанных с предоставлением компенсаций и других выплат; а также расходы, включенные в состав ведомственных целевых программ.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Зарубинского сельского поселения на соответствующий финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

исполнение судебных актов по искам к Зарубинскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов.

2.3. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):

бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и(или) юридическим лицам;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

Планирование бюджетных ассигнований в разрезе отраслей на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается администрацией Зарубинского сельского поселения с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Муниципальное задание оформляется в соответствии с требованиями п. 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется для бюджетных учреждений в соответствии с решением администрации Зарубинского сельского поселения, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Муниципальное задание формируется на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ Пермского края, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Зарубинского сельского поселения в качестве основных видов деятельности и утверждается администрацией Зарубинского сельского поселения, осуществляющей полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств.

Муниципальные задания устанавливаются в разрезе муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.

Объем расходов с применением муниципального задания определяется:

с установлением показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

с установлением показателей, характеризующих качество или объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).

Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Зарубинского сельского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения определяется в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Зарубинского сельского поселения. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

где:

R - объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в случае, если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Зарубинского сельского поселения за оказание (выполнение) услуги (работы) предусмотрено взимание платы, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Зарубинского сельского поселения.

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг приводятся в соответствующих разделах настоящей Методики.

2.4. Объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в случае отсутствия решения о доведении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя:

расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, которые определяются исходя из фонда окладов согласно штатным расписаниям учреждений с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера и планируемого увеличения фонда оплаты труда (далее - плановая заработная плата), а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и иные выплаты персоналу казенных учреждений в соответствии с бюджетной классификацией, (далее – плановый фонд оплаты труда работников);

материальные расходы исходя из плана базисного периода (с учетом изменения стоимости основных средств, нематериальных активов), за исключением расходов на выплаты персоналу казенных учреждений, налогов и сборов, тепловой и электрической энергии;

расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из тарифов, лимитов потребления в натуральном выражении, либо при их отсутствии исходя из расходов потребления в базисном периоде(с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации);

уплату налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений определяется по формуле:

Р = Рфот + Рмат+Ртэ+ Н,

Где

Р - объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений;

Рфот - расходы на плановый фонд оплаты труда работников казенных учреждений;

Рмат - объем материальных расходов;

Ртэ – расходы на оплату тепловой и электрической энергии;

Н - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Объем расходов на выплаты персоналу казенных учреждений определяется по формуле:

Рфот = Сзп x Ч х Кнач+ В,

Где

Рфот - объем расходов на плановый фонд оплаты труда работников казенных учреждений;

Сзп - плановая заработная плата на одного работника казенного учреждения;

Кнач – коэффициент начислений на заработную плату;

Ч - плановая численность работников казенного учреждения;

В - иные выплаты персоналу казенных учреждений в соответствии с бюджетной классификацией исходя из потребности.

Объем расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяется по формуле:

Н = Низ + Нп,

Где

Н - объем расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

Низ - уплата налога на имущество организаций и земельного налога;

Нп - уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений приводятся в соответствующих разделах настоящей Методики.

2.5. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий и других социальных выплат исходя из размера выплат и численности получателей.

2.6. Отдельные расходы в составе указанных в п. 2.1 настоящей Методики направлений определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему доходов бюджета Зарубинского сельского поселения (процентные расходы).

Для расчета процентных расходов объем доходов бюджета Зарубинского сельского поселения принимается без учета безвозмездных поступлений.

В составе процентных расходов формируется резервный фонд администрации сельского поселения.

2.7. При формировании бюджета расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам и расходам инвестиционного характера производится после рассмотрения и утверждения их главой сельского поселения.

2.8. Базисным периодом для формирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

Расходы базисного периода могут быть определены с учетом уточнения размера базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на основании оптимизации штатной численности и фонда оплаты труда, применения индекса-дефлятора цен и т.д.

2.9. Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2.10. По мероприятиям, включенным в муниципальную программу, и непрограммным направлениям деятельности, по которым нормативными правовыми актами сельского поселения не определены объемы расходов либо порядок определения объемов расходов, или не утвержден размер базового норматива на оказание муниципальной услуги, расходы определяются исходя из одного или нескольких принципов:

за базовые затраты принимаются сложившиеся плановые затраты в базисном периоде либо фактические затраты за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемых изменений;

обоснование и расчеты осуществляются на основе сметы мероприятий исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ;

раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов.

2.11. Объем расходов корректируется на индексы-дефляторы цен в случае, если индексация предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами и (или) проектом решения о бюджете Зарубинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края и бюджета Кунгурского муниципального района, имеющих целевое назначение, включаются в проект решения о бюджете Зарубинского сельского поселения по направлениям и в объемах, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края и решением Земского собрания Кунгурского муниципального района о бюджете Кунгурского муниципального района на очередной год и на плановый период.

Ш. Планирование расходов по отраслям

3.1. Муниципальное управление

3.1.1. Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления Зарубинского сельского поселения включают:

3.1.1.1. расходы на фонд оплаты труда исходя из численности лиц, замещающих муниципальные должности Зарубинского сельского поселения, штатной численности муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, технических работников.

Штатная численность работников органов местного самоуправления - численность, сложившаяся на 1 июля текущего финансового года, либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления бюджета на очередной финансовый год и плановый период. По администрации Зарубинского сельского поселения штатная численность утверждается главой Зарубинского сельского поселения;

3.1.1.2. материальные расходы;

3.1.1.3. расходы на уплату налогов;

3.1.1.4. компенсационные выплаты депутатам Совета депутатов Зарубинского сельского поселения, работающим без отрыва от основной работы;

3.1.1.5. расходы на обучение муниципальных служащих;

3.1.1.6. расходы на мероприятия.

3.1.1.7. расходы на обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности Зарубинского сельского поселения;

3.1.1.8. расходы на приобретение основных средств;

3.1.1.9. расходы на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований.

3.1.2. Расходы на фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Зарубинского сельского поселения, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, технических работников определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Зарубинского сельского поселения исходя из величины должностных окладов по схеме должностных окладов, установленных нормативными актами Зарубинского сельского поселения, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату.

Расчетный годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и технических работников, подлежит уменьшению в случае превышения расходов на оплату труда над установленным Зарубинскому сельскому поселению нормативом формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления.

По администрации Зарубинского сельского поселения месячный фонд должностных окладов утверждается главой Зарубинского сельского поселения.

3.1.3. Расходы на уплату налогов на имущество, землю и транспортный налог определяются в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.

3.1.4. Материальные расходы на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на оплату налогов, затрат на увеличение стоимости основных средств) определяются в соответствии с пунктом 2.10. настоящей Методики. Материальные расходы при необходимости могут быть увеличены по заявкам органов местного самоуправления Зарубинского сельского поселения.

3.1.5. Расходы на содержание органов местного самоуправления Зарубинского сельского поселения определяются следующим образом:

УПР = Рфот + МРупр + Н + Квып + Рэкспл +Рмп+Рч,

где

Рфот - расходы на фонд оплаты труда;

МРупр - материальные расходы;

Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог;

Квып - компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы;

Рэкспл - расходы на обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности Зарубинского сельского поселения;

Рмп - расходы на обучение муниципальных служащих;

Рч - расходы на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований.

3.1.6. Расчет расходов на фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления производится по следующей формуле:

Рфот = К * С * 1,15 * Кнач * 1,1 - (К * С * Рк * Кнач * 1,1*%у),

где

Рфот - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, технических работников в органах местного самоуправления рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики

К - количество должностных окладов на год в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Зарубинского сельского поселения;

С – месячный фонд должностных окладов в соответствии со штатными расписаниями;

1,15 - районный коэффициент;

Кнач – коэффициент начислений на заработную плату;

1,1 – повышение ФОТ в 2012 году на 10%.

%у - процент уменьшения, в связи с превышением расходов на фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих над установленным нормативом формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Зарубинского сельского поселения.

3.1.7. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Зарубинского сельского поселения.

3.1.8. Расходы на обучение муниципальных служащих определяются в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Объем расходов на обучение муниципальных служащих может быть уменьшен в случае превышения расходов на содержание органов местного самоуправления над нормативом формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленным постановлением Правительства Пермского края.

3.1.9. Расходы на мероприятия органов местного самоуправления определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Зарубинского сельского поселения.

3.1.10. В составе расходов предусматриваются средства на обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности Зарубинского сельского поселения. Объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги по обеспечению эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности Зарубинского сельского поселения, планируется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.

3.2. Национальная оборона

3.2.1. Расходы бюджета Зарубинского сельского поселения по отрасли «Национальная оборона» включают расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Данные расходы включают:

3.2.1.1. расходы на оплату труда и начисления;

3.2.1.2. расходы на материальное обеспечение деятельности работника, осуществляющего первичный воинский учет;

3.2.1.3. коммунальные расходы (электроэнергия, отопление, водоснабжение).

3.2.2. Объем расходов на осуществление первичного воинского учета определяется в пределах средств выделенной субвенции.

3.2.3. Расходы на национальную оборону осуществляются за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3.3.1. В объеме расходных обязательств по данной отрасли включаются расходы на обеспечение пожарной безопасности и правоохранительной деятельности. Данные расходы включают:

3.3.1.1. расходы на уплату налогов;

3.3.1.2. расходы на финансовое обеспечение деятельности добровольной пожарной команды, сформированной на территории Зарубинского сельского поселения, расходы на приведение в нормативное состояние муниципальных помещений, используемых в целях профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности.

3.3.2. Расходы на уплату налогов определяются в соответствии с действующим законодательством.

3.3.3. Объем расходов на обеспечение деятельности добровольной пожарной команды и приведение в нормативное состояние муниципальных помещений определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.

3.4. Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

3.4.1. Дорожный фонд

3.4.1.1. Расходы бюджета Зарубинского сельского поселения по отрасли «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» включают расходы по осуществлению дорожной деятельности в границах населенных пунктов на:

содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

капитальный ремонт и ремонт автодорог общего пользования населенных пунктов и искусственных сооружений на них;

участие в проектах по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках софинансирования.

Расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них планируются в соответствии с Положением о дорожном фонде Зарубинского сельского поселения.

3.5. Другие расходы в области национальной экономики

Расходы бюджета сельского поселения по данному подразделу включают

расходы на исполнение функций по осуществлению работ по водному хозяйству, землеустройству и землепользованию.

Расходы на указанные мероприятия включаются в соответствии с пунктом 2.10. настоящей Методики.

3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство

В объеме расходных обязательств в области жилищно-коммунального хозяйства включаются расходы на жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство и благоустройство в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.

3.7. Культура, кинематография

3.7.1. Бюджетные ассигнования в сфере культуры, кинематографии включают следующие расходы:

3.7.1.1. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, в том числе:

- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки;

- организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества.

Объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.

3.7.1.2. Объем расходов на мероприятия в сфере культуры определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.

3.8. Физическая культура и спорт

3.8.1. Объем расходов по отрасли «Физическая культура и спорт» включает в себя ассигнования на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.8.2. Объем расходов на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяется в соответствии с пунктом 2.10. настоящей методики.

3.9. Социальная политика

3.9.1. Бюджетные ассигнования по отрасли «Социальная политика» включают расходы на пенсионное обеспечение.

3.10. Другие расходы

3.10.1. В составе расходов бюджета Зарубинского сельского поселения могут предусматриваться средства на исполнение судебных актов по искам к Зарубинскому сельскому поселению. Расчет расходов на исполнение судебных решений по искам к Зарубинскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании плановых расходов текущего финансового года, либо согласно расчета в зависимости от минимального размера оплаты труда.

3.10.2. В состав расходных обязательств в области управления и распоряжения муниципальной собственностью Зарубинского сельского поселения включаются расходы на мероприятия по проведению приватизации имущества сельского поселения.

Расходы на мероприятия по проведению приватизации рассчитываются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.

3.10.3. В составе расходов бюджета Зарубинского сельского поселения предусматриваются средства на оплату услуг средств массовой информации по опубликованию документов сельского поселения, материалов о сельском поселении и др. Расходы рассчитываются исходя из объема заключенных договоров.

3.10.4. В бюджете Зарубинского сельского поселения учитываются расходы на предоставление доступа и обслуживание официального интернет-сайта. Расходы рассчитываются исходя из объема заключенных договоров.

3.11. Фонды в составе бюджета Зарубинского сельского поселения

3.11.1. В составе бюджета Зарубинского сельского поселения создаются:

- резервный фонд администрации сельского поселения;

- дорожный фонд Зарубинского сельского поселения.

3.11.2. Объем резервного фонда администрации сельского поселения не может превышать 3 процентов общего объема расходов.

3.11.3. Объем дорожного фонда Зарубинского сельского поселения рассчитывается в соответствии с Положением о дорожном фонде Зарубинского сельского поселения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать