Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU55015117202000070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Северо-Любинского сельского поселения
Любинского муниципального района Омской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
09.12.2020г. № 77-п
п. Северо-Любинский
Об утверждении Методики прогнозирования
доходов бюджета поселения
В соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях прогнозирования доходов бюджета поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета поселения.
2. Утратить силу с 01 января 2021 года:
2.1. Постановление Администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 20.07.2018 года № 71А-п «Об утверждении Методики формирования доходов бюджета поселения»;
2.2. Постановление Администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 12.07.2019 года № 43-п «О внесении изменений в постановление Администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 20.07.2018 г. № 71А-п «Об утверждении Методики формированиядоходов бюджета поселения»».
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Текущий контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Северо-Любинского
сельского поселения А.С. Габранов
Приложение
к постановлению Администрации
Северо-Любинского сельского поселения
Любинского муниципального района Омской области
от 09.12.2020г. № 77-п
Методика прогнозирования доходов бюджета поселения
1. Общие положения
1. Оценка доходов поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, а также Основными направлениями бюджетной и налоговой политикиСеверо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области.
2. При прогнозированиидоходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период используются показатели:
- прогноза социально-экономического развития администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского района на очередной финансовый год и на плановый период;
- органов федерального казначейства и статистической отчетности;
- отчетности об исполнении бюджета поселения.
3. Прогноз доходов бюджета поселения производится с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также исходя из оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета поселения за текущий год.
2. Оценка ожидаемого исполнения доходной части
бюджета поселения
4. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год по государственной пошлине определяется исходя из поступлений государственной пошлины за прошлый год и текущих поступленийтекущего года.
5. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственностирассчитывается на основании заключенных договоров аренды.
3. Прогнозирование доходов бюджета поселения
6. Расчет прогноза доходов бюджета поселения осуществляется по каждому виду доходов бюджета поселения.
7. Поступления государственной пошлины прогнозируются с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за текущий год к соответствующему периоду прошлого года.
8. Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственностипрогнозируются на основании заключенных договоров аренды.
9. К доходам бюджета поселения, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, с учетом кодов классификации доходов, относятся следующие доходы:
9.1.Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений – 613 1 13 01 995 10 0000 130;
9.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 613 1 13 02 995 10 0000 130;
9.3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 613 1 17 01 050 10 0000 180;
9.4. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – 613 1 17 05 050 10 0000 180;
9.5. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений– 613 2 07 05 030 10 0000 150;
9.6. Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы – 613 2 08 05 000 10 0000 180.
10. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов, соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
10.1. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 613 2 02 15 001 10 0000 150;
10.2. Прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 613 2 02 29 999 10 0000 150;
10.3. Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 613 2 02 3511810 0000 150;
10.4. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 613 2 02 40 014 10 0000 150;
10.5. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 613 2 02 4999910 0000 150;
10.6. Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 613 2 18 60 010 10 0000 150.
10.7. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений – 613 2 19 60 010 10 0000 150.
Администрация Северо-Любинского сельского поселения
Любинского муниципального района Омской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
09.12.2020г. № 77-п
п. Северо-Любинский
Об утверждении Методики прогнозирования
доходов бюджета поселения
В соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях прогнозирования доходов бюджета поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета поселения.
2. Утратить силу с 01 января 2021 года:
2.1. Постановление Администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 20.07.2018 года № 71А-п «Об утверждении Методики формирования доходов бюджета поселения»;
2.2. Постановление Администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 12.07.2019 года № 43-п «О внесении изменений в постановление Администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области от 20.07.2018 г. № 71А-п «Об утверждении Методики формированиядоходов бюджета поселения»».
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Текущий контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Северо-Любинского
сельского поселения А.С. Габранов
Приложение
к постановлению Администрации
Северо-Любинского сельского поселения
Любинского муниципального района Омской области
от 09.12.2020г. № 77-п
Методика прогнозирования доходов бюджета поселения
1. Общие положения
1. Оценка доходов поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, а также Основными направлениями бюджетной и налоговой политикиСеверо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области.
2. При прогнозированиидоходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период используются показатели:
- прогноза социально-экономического развития администрации Северо-Любинского сельского поселения Любинского района на очередной финансовый год и на плановый период;
- органов федерального казначейства и статистической отчетности;
- отчетности об исполнении бюджета поселения.
3. Прогноз доходов бюджета поселения производится с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также исходя из оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета поселения за текущий год.
2. Оценка ожидаемого исполнения доходной части
бюджета поселения
4. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год по государственной пошлине определяется исходя из поступлений государственной пошлины за прошлый год и текущих поступленийтекущего года.
5. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственностирассчитывается на основании заключенных договоров аренды.
3. Прогнозирование доходов бюджета поселения
6. Расчет прогноза доходов бюджета поселения осуществляется по каждому виду доходов бюджета поселения.
7. Поступления государственной пошлины прогнозируются с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за текущий год к соответствующему периоду прошлого года.
8. Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственностипрогнозируются на основании заключенных договоров аренды.
9. К доходам бюджета поселения, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, с учетом кодов классификации доходов, относятся следующие доходы:
9.1.Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений – 613 1 13 01 995 10 0000 130;
9.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 613 1 13 02 995 10 0000 130;
9.3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 613 1 17 01 050 10 0000 180;
9.4. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – 613 1 17 05 050 10 0000 180;
9.5. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений– 613 2 07 05 030 10 0000 150;
9.6. Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы – 613 2 08 05 000 10 0000 180.
10. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов, соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
10.1. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 613 2 02 15 001 10 0000 150;
10.2. Прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 613 2 02 29 999 10 0000 150;
10.3. Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 613 2 02 3511810 0000 150;
10.4. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 613 2 02 40 014 10 0000 150;
10.5. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 613 2 02 4999910 0000 150;
10.6. Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 613 2 18 60 010 10 0000 150.
10.7. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений – 613 2 19 60 010 10 0000 150.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Северо-Любинского сельского поселения Любинского муниципального района от 09.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: