Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU77002703202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Аппарат совета депутатов муниципального округа Солнцево |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении методики прогнозирования
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОЛНЦЕВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
11 ноября 2020 года № 27
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Солнцево
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 и пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации полномочий главного администратора доходов местного бюджета
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Солнцево (Приложение).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального округа Солнцево Верховича В.С.
Глава муниципального
округа Солнцево В.С.Верхович
Приложение
к распоряжению аппарата Совета депутатов муниципального округа Солнцево
от 11 ноября 2020 года
№ 27
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет муниципального округа Солнцево
Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального округа Солнцевой (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в целях осуществления формализированного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа Солнцево на очередной финансовый год с учетом следующего:
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального округа Солнцево.
2. Расчет прогноза поступлений бюджета муниципального округа Солнцево служит основой для определения доходов бюджета на очередной финансовый год при составлении проекта решения Совета депутатов муниципального округа Солнцево о бюджете муниципального округа Солнцево на соответствующий финансовый год.
3. Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора.
4. При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений Методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Основные положения прогноза поступления доходов бюджета
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития города Москвы в целом и муниципального округа Солнцево на очередной год;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) нормативы отчислений в бюджет муниципального округа от федеральных налогов и сборов и региональных налогов, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
г) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития города Москвы и муниципального округа Солнцево на очередной финансовый год;
д) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
е) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
ж) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
з) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
и) иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета муниципального округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Порядок расчета поступлений доходов
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется главными администраторами доходов.
Основную долю налоговых доходов бюджета муниципального округа Солнцево составляют средства, полученные от налога на доходы физических лиц. Администратором доходов бюджета муниципального округа Солнцево, в части получения доходов от налога на доходы физических лиц, является Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве. Соответственно методика прогнозирования данного источника доходов бюджета разрабатывается и утверждается Федеральной налоговой службой по городу Москве.
Прогнозирование иных налоговых и неналоговых доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется аппаратом СД МО Солнцево.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
Прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
Усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
Индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
Экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
Прогноз поступлений рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации исходя из действующих тарифов на платные услуги (с учетом изменений) и количества оказанных услуг.
КБК 1 13 02993 03 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз поступлений рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
КБК 1 16 07010 03 0000 140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным)».
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
КБК 1 16 07090 03 0000 140 «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10031 03 0000 140 «Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10032 03 0000 140 «Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу внутригородского муниципального образования города федерального значения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10061 03 0000 140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10081 03 0000 140 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)».
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
КБК 1 17 01030 03 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
Прогнозирование безвозмездных поступлений
из бюджета города Москвы
КБК 2 02 49999 03 0000 150 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз безвозмездных поступлений доходов в бюджет муниципального округа Солнцево на очередной финансовый год прогнозируется и рассчитывается главным администратором доходов бюджета в объемах предоставляемых межбюджетных трансфертов на основании законов (проектов законов, принятых Московской городской Думой во втором чтении) города Москвы, нормативных правовых актов Правительства Москвы, а также в соответствии с соглашениями, заключенными между органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления, уведомлениями по расчетам между бюджетами, оформленными органами исполнительной власти города Москвы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Москвы по соответствующим бюджетным трансфертам.
Межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета города Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Солнцево переданных в соответствии с законом города Москвы отдельных полномочий города Москвы.
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы в бюджет муниципального округа Солнцево определяется по следующей формуле:
Si = K x Ni, где:
Si – размер межбюджетного трансферта на соответствующий год;
K – расчетная величина поощрения депутата;
Ni – число депутатов Совета депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.
КБК 2 07 03020 03 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения»
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
КБК 2 08 03000 03 0000 150 «Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
КБК 2 18 60010 03 0000 150 «Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерацииоссийской Федераци ».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
КБК 2 19 60010 03 0000 150 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
Заключительные положения
Прогнозирование поступлений доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Об утверждении методики прогнозирования
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОЛНЦЕВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
11 ноября 2020 года № 27
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Солнцево
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 и пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации полномочий главного администратора доходов местного бюджета
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Солнцево (Приложение).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального округа Солнцево Верховича В.С.
Глава муниципального
округа Солнцево В.С.Верхович
Приложение
к распоряжению аппарата Совета депутатов муниципального округа Солнцево
от 11 ноября 2020 года
№ 27
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет муниципального округа Солнцево
Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального округа Солнцевой (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в целях осуществления формализированного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа Солнцево на очередной финансовый год с учетом следующего:
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального округа Солнцево.
2. Расчет прогноза поступлений бюджета муниципального округа Солнцево служит основой для определения доходов бюджета на очередной финансовый год при составлении проекта решения Совета депутатов муниципального округа Солнцево о бюджете муниципального округа Солнцево на соответствующий финансовый год.
3. Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора.
4. При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений Методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Основные положения прогноза поступления доходов бюджета
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития города Москвы в целом и муниципального округа Солнцево на очередной год;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) нормативы отчислений в бюджет муниципального округа от федеральных налогов и сборов и региональных налогов, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
г) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития города Москвы и муниципального округа Солнцево на очередной финансовый год;
д) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
е) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
ж) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
з) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
и) иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета муниципального округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Порядок расчета поступлений доходов
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется главными администраторами доходов.
Основную долю налоговых доходов бюджета муниципального округа Солнцево составляют средства, полученные от налога на доходы физических лиц. Администратором доходов бюджета муниципального округа Солнцево, в части получения доходов от налога на доходы физических лиц, является Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве. Соответственно методика прогнозирования данного источника доходов бюджета разрабатывается и утверждается Федеральной налоговой службой по городу Москве.
Прогнозирование иных налоговых и неналоговых доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется аппаратом СД МО Солнцево.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
Прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
Усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
Индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
Экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
Прогноз поступлений рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации исходя из действующих тарифов на платные услуги (с учетом изменений) и количества оказанных услуг.
КБК 1 13 02993 03 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз поступлений рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
КБК 1 16 07010 03 0000 140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным)».
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
КБК 1 16 07090 03 0000 140 «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10031 03 0000 140 «Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10032 03 0000 140 «Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу внутригородского муниципального образования города федерального значения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10061 03 0000 140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)».
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.
КБК 1 16 10081 03 0000 140 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)».
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
КБК 1 17 01030 03 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
Прогнозирование безвозмездных поступлений
из бюджета города Москвы
КБК 2 02 49999 03 0000 150 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз безвозмездных поступлений доходов в бюджет муниципального округа Солнцево на очередной финансовый год прогнозируется и рассчитывается главным администратором доходов бюджета в объемах предоставляемых межбюджетных трансфертов на основании законов (проектов законов, принятых Московской городской Думой во втором чтении) города Москвы, нормативных правовых актов Правительства Москвы, а также в соответствии с соглашениями, заключенными между органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления, уведомлениями по расчетам между бюджетами, оформленными органами исполнительной власти города Москвы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Москвы по соответствующим бюджетным трансфертам.
Межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета города Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Солнцево переданных в соответствии с законом города Москвы отдельных полномочий города Москвы.
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы в бюджет муниципального округа Солнцево определяется по следующей формуле:
Si = K x Ni, где:
Si – размер межбюджетного трансферта на соответствующий год;
K – расчетная величина поощрения депутата;
Ni – число депутатов Совета депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.
КБК 2 07 03020 03 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения»
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
КБК 2 08 03000 03 0000 150 «Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
КБК 2 18 60010 03 0000 150 «Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерацииоссийской Федераци ».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
КБК 2 19 60010 03 0000 150 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения».
Прогноз поступлений доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.
Заключительные положения
Прогнозирование поступлений доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 26(265) том 4 от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: