Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU26018613202000202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | администрация Курского муниципального района Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.курский-район.рф 09 ноября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2020 г № 661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В целях реализации Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
администрация Курского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности реализации муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского каря от 28 апреля 2016 г. № 244 «Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Курского муниципального района Ставропольского края».
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.
Глава Курского
муниципального района
Ставропольского края
С.И.КАЛАШНИКОВ
Утверждена
постановлением администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края
от 09 ноября 2020 г. № 661
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальная(ые) программа(ы)) в целом, подпрограмм муниципальных программ (далее - подпрограмма).
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится Финансовым управлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Финансовое управление) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном финансовом году.
3. Исходными данными для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, подготавливаемый ответственным исполнителем муниципальной программы;
результаты мониторинга хода реализации муниципальных программ, осуществляемого отделом экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - экономический отдел);
иная (дополнительная) информация об итогах реализации муниципальной программы, необходимая для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, представляемая ответственным исполнителем муниципальной программы, отделом экономического развития по отдельным запросам Финансового управления (далее - исходные данные).
4. На основании исходных данных Финансовое управление проводит анализ:
степени достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы) с учетом весовых коэффициентов;
степени соответствия фактических расходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) их запланированному уровню;
степень выполнения муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий);
степени выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы, определяющей качество управления муниципальной программой (далее - показатель качества управления муниципальной программой).
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется согласно таблице 1.
Таблица 1
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности
реализации муниципальной
программы
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (процентов)
Выше плановой
более 100
Плановая
от 90 до 100 включительно
Ниже плановой
от 75 до 90
Неэффективна
менее 75
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
ОЭ - оценка эффективности реализации муниципальной программы;
СДЦ - степень достижения целей муниципальной программы;
n - количество подпрограмм муниципальной программы;
СРЗi - степень решения i-й задачи подпрограммы;
- сумма степеней решения i-й задачи подпрограммы;
КУП - показатель качества управления муниципальной программой.
7. Степень достижения целей муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
СДЦ - степень достижения целей муниципальной программы;
СДЦi - степень достижения i-й цели муниципальной программы;
kцi - весовой коэффициент, присвоенный i-й цели муниципальной программы;
- сумма произведений степени достижения i-й цели муни-
ципальной программы и весового коэффициента, присвоенного i-й цели муниципальной программы.
Степень достижения i-й цели муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
СДЦi - степень достижения i-й цели муниципальной программы;
- количество показателей, характеризующих достижение i-й цели муниципальной программы;
ОРПЦij - оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего достижение i-й цели муниципальной программы;
значений показателей, характеризующих достижение i-й цели муниципальной программы.
8. Степень решения задач подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
СРЗ - степень решения задач подпрограммы;
СРЗi - степень решения i-й задачи подпрограммы;
k3i - весовой коэффициент, присвоенный i-й задаче подпрограммы;
- сумма произведений степени решения i-й задачи подпрог
раммы и весового коэффициента, присвоенного i-й задаче подпрограммы.
Степень решения i-й задачи подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
СРЗi - степень решения i-й задачи подпрограммы;
- количество показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы;
ОПРЗij - оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего решение i-й задачи подпрограммы;
- сумма оценок результативности достижения плановых зна
чений показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы.
9. Оценка результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение соответствующей цели муниципальной программы (решение соответствующей задачи подпрограммы) (далее - показатели), устанавливается путем сопоставления степени достижения плановых значений показателей (далее - состояние показателя) и степени соответствия кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм), оказывающих влияние на значение показателей (далее - расходы на достижение значения показателя), их запланированному уровню согласно таблице 2.
Таблица 2
Оценка результативности достижения плановых значений показателей
Состояние
показателя
Степень соответствия расходов на достижение значения показателя их запланированному уровню
расходы на достижение значения показателя осуществлены в большем объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в запланированном объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в меньшем объеме
Перевыполнен
1
2
3 x О <*>
Выполнен
0
1
2 x О <*>
Не достигнут с по-ложительной динамикой
-1 x К <**>
0
1 x О <*>
Не достигнут с отрицательной динамикой
-2 x К <**>
-1
0
<*> О - отношение кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к запланированному объему расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
<**> К - отношение запланированного объема расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к кассовым и фактическим расходам на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
10. Состояние показателя считается перевыполненным, если фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику более, чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается выполненным в случаях, если:
фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику не более, чем на 15 процентов;
фактически достигнутое значение показателя совпадает с его плановым значением;
фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения и фактическая динамика показателя меньше его плановой динамики не более, чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с положительной динамикой, если фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения, фактическая динамика показателя является положительной и меньше его плановой динамики более, чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с отрицательной динамикой, если динамика показателя является отрицательной.
11. Динамика показателя, увеличение значения которого свидетельствует о достижении цели муниципальной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году больше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации муниципальной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
Динамика показателя, снижение значения которого свидетельствует о достижении цели муниципальной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году меньше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации муниципальной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
12. Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в большем объеме, если они превышают их запланированный уровень более, чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в запланированном объеме, если они равны их запланированному уровню, превышают их запланированный уровень менее чем на 10 процентов или меньше их запланированного уровня не более, чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в меньшем объеме, если они меньше их запланированного уровня более, чем на 10 процентов.
15. Показатель качества управления муниципальной программой определяется по следующей формуле:
, где
КУП - показатель качества управления муниципальной программой;
nпп - количество подпрограмм;
КУППi - показатель качества управления i-й подпрограммой;
- сумма показателей качества управления i-й подпрограммой.
Показатель качества управления i-й подпрограммой определяется по следующей формуле:
, где
КУППi - показатель качества управления i-й подпрограммой;
nом - количество основных мероприятий i-й подпрограммы;
НКСj - количество контрольных событий j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока;
КСj - общее количество контрольных событий j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, срок наступления которых был запланирован в отчетном финансовом году;
сумма долей контрольных событий основных мероприятий i-й
подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока.
10. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Финансовое управление готовит заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.курский-район.рф 09 ноября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2020 г № 661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В целях реализации Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
администрация Курского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности реализации муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского каря от 28 апреля 2016 г. № 244 «Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Курского муниципального района Ставропольского края».
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.
Глава Курского
муниципального района
Ставропольского края
С.И.КАЛАШНИКОВ
Утверждена
постановлением администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края
от 09 ноября 2020 г. № 661
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальная(ые) программа(ы)) в целом, подпрограмм муниципальных программ (далее - подпрограмма).
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится Финансовым управлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Финансовое управление) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном финансовом году.
3. Исходными данными для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, подготавливаемый ответственным исполнителем муниципальной программы;
результаты мониторинга хода реализации муниципальных программ, осуществляемого отделом экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - экономический отдел);
иная (дополнительная) информация об итогах реализации муниципальной программы, необходимая для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, представляемая ответственным исполнителем муниципальной программы, отделом экономического развития по отдельным запросам Финансового управления (далее - исходные данные).
4. На основании исходных данных Финансовое управление проводит анализ:
степени достижения целей муниципальной программы (решения задач подпрограммы) с учетом весовых коэффициентов;
степени соответствия фактических расходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) их запланированному уровню;
степень выполнения муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий);
степени выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы, определяющей качество управления муниципальной программой (далее - показатель качества управления муниципальной программой).
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется согласно таблице 1.
Таблица 1
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности
реализации муниципальной
программы
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (процентов)
Выше плановой
более 100
Плановая
от 90 до 100 включительно
Ниже плановой
от 75 до 90
Неэффективна
менее 75
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
ОЭ - оценка эффективности реализации муниципальной программы;
СДЦ - степень достижения целей муниципальной программы;
n - количество подпрограмм муниципальной программы;
СРЗi - степень решения i-й задачи подпрограммы;
- сумма степеней решения i-й задачи подпрограммы;
КУП - показатель качества управления муниципальной программой.
7. Степень достижения целей муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
СДЦ - степень достижения целей муниципальной программы;
СДЦi - степень достижения i-й цели муниципальной программы;
kцi - весовой коэффициент, присвоенный i-й цели муниципальной программы;
- сумма произведений степени достижения i-й цели муни-
ципальной программы и весового коэффициента, присвоенного i-й цели муниципальной программы.
Степень достижения i-й цели муниципальной программы определяется по следующей формуле:
, где
СДЦi - степень достижения i-й цели муниципальной программы;
- количество показателей, характеризующих достижение i-й цели муниципальной программы;
ОРПЦij - оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего достижение i-й цели муниципальной программы;
значений показателей, характеризующих достижение i-й цели муниципальной программы.
8. Степень решения задач подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
СРЗ - степень решения задач подпрограммы;
СРЗi - степень решения i-й задачи подпрограммы;
k3i - весовой коэффициент, присвоенный i-й задаче подпрограммы;
- сумма произведений степени решения i-й задачи подпрог
раммы и весового коэффициента, присвоенного i-й задаче подпрограммы.
Степень решения i-й задачи подпрограммы определяется по следующей формуле:
, где
СРЗi - степень решения i-й задачи подпрограммы;
- количество показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы;
ОПРЗij - оценка результативности достижения планового значения j-го показателя, характеризующего решение i-й задачи подпрограммы;
- сумма оценок результативности достижения плановых зна
чений показателей, характеризующих решение i-й задачи подпрограммы.
9. Оценка результативности достижения плановых значений показателей, характеризующих достижение соответствующей цели муниципальной программы (решение соответствующей задачи подпрограммы) (далее - показатели), устанавливается путем сопоставления степени достижения плановых значений показателей (далее - состояние показателя) и степени соответствия кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм), оказывающих влияние на значение показателей (далее - расходы на достижение значения показателя), их запланированному уровню согласно таблице 2.
Таблица 2
Оценка результативности достижения плановых значений показателей
Состояние
показателя
Степень соответствия расходов на достижение значения показателя их запланированному уровню
расходы на достижение значения показателя осуществлены в большем объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в запланированном объеме
расходы на достижение значения показателя осуществлены в меньшем объеме
Перевыполнен
1
2
3 x О <*>
Выполнен
0
1
2 x О <*>
Не достигнут с по-ложительной динамикой
-1 x К <**>
0
1 x О <*>
Не достигнут с отрицательной динамикой
-2 x К <**>
-1
0
<*> О - отношение кассовых и фактических расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к запланированному объему расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
<**> К - отношение запланированного объема расходов на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм) к кассовым и фактическим расходам на реализацию подпрограмм (основных мероприятий подпрограмм).
10. Состояние показателя считается перевыполненным, если фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику более, чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается выполненным в случаях, если:
фактически достигнутое значение показателя превышает его плановое значение и фактическая динамика показателя превышает его плановую динамику не более, чем на 15 процентов;
фактически достигнутое значение показателя совпадает с его плановым значением;
фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения и фактическая динамика показателя меньше его плановой динамики не более, чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с положительной динамикой, если фактически достигнутое значение показателя меньше его планового значения, фактическая динамика показателя является положительной и меньше его плановой динамики более, чем на 15 процентов.
Состояние показателя считается не достигнутым с отрицательной динамикой, если динамика показателя является отрицательной.
11. Динамика показателя, увеличение значения которого свидетельствует о достижении цели муниципальной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году больше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации муниципальной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
Динамика показателя, снижение значения которого свидетельствует о достижении цели муниципальной программы (решении задачи подпрограммы), является положительной в случае, если фактически достигнутое значение показателя по итогам реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году меньше или равно фактически достигнутому значению показателя по итогам реализации муниципальной программы в году, предшествующем отчетному. В противном случае динамика такого показателя является отрицательной.
12. Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в большем объеме, если они превышают их запланированный уровень более, чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в запланированном объеме, если они равны их запланированному уровню, превышают их запланированный уровень менее чем на 10 процентов или меньше их запланированного уровня не более, чем на 10 процентов.
Расходы на достижение значения показателя считаются осуществленными в меньшем объеме, если они меньше их запланированного уровня более, чем на 10 процентов.
15. Показатель качества управления муниципальной программой определяется по следующей формуле:
, где
КУП - показатель качества управления муниципальной программой;
nпп - количество подпрограмм;
КУППi - показатель качества управления i-й подпрограммой;
- сумма показателей качества управления i-й подпрограммой.
Показатель качества управления i-й подпрограммой определяется по следующей формуле:
, где
КУППi - показатель качества управления i-й подпрограммой;
nом - количество основных мероприятий i-й подпрограммы;
НКСj - количество контрольных событий j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока;
КСj - общее количество контрольных событий j-го основного мероприятия i-й подпрограммы, срок наступления которых был запланирован в отчетном финансовом году;
сумма долей контрольных событий основных мероприятий i-й
подпрограммы, наступивших не позднее запланированного срока.
10. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Финансовое управление готовит заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на официальном сайте в интернете от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: