Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU63000202001704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2020 №  889

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области «О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Самарской области» и Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику распределения в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;

Правила предоставления в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;

Распределение на 2020 год иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области
в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Самарской области

от _______________ № _______

МЕТОДИКА
распределения в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых
и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции

1. Общие положения

1.1. Распределение на 2020 год общего объема иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотации) между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Самарской области с указанием суммы нераспределенного резерва дотаций.

1.2. Объем дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Дi), определяется по формуле

,

где ДКi ‒ часть дотации, планируемая к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемая в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;

ДСНi ‒ часть дотации, планируемая к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемая в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;

Ддрi ‒ часть дотации, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования по решению Правительства Самарской области в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящей Методики.

1.3. Нераспределенный резерв дотаций (Рз) определяется
по следующей формуле

,

где Д ‒ общий объем дотаций, предусмотренных законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

k ‒ коэффициент динамики доли снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области, который определяется по формуле

где ‒ доля снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области по состоянию на 1 сентября 2020 года в сравнении с 1 сентября 2019 года;

‒ доля снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области по состоянию на 1 июля 2020 года в сравнении с 1 июля 2019 года.

По решению Правительства Самарской области муниципальному образованию может быть предоставлена часть дотации для оказания помощи в преодолении последствий пандемии новой коронавирусной инфекции за счет и в пределах нераспределенного резерва дотаций.

2. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

2.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению
в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (), определяется по формуле

.

2.2. Часть дотации, планируемая к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ДКi), определяется по формуле

где ДФЕД ‒ общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренный бюджету Самарской области распоряжениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 1378-р и от 25.07.2020 № 1958-р;

ВННi ‒ расчетный объем выпадающих доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, имеющий отрицательное значение по итогам 8 месяцев 2020 года.

Расчетный объем выпадающих доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ВННi) определяется по формуле

,

где ‒ объем налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2020 года;

‒ объем налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2018 года;

Тр – темп роста фактических поступлений.

Темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным отношению объема налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2019 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2018 года (ННi2019/ННi2018), если это отношение составляет
от 100% до 110% включительно. В противном случае темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным отношению объема налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 12 месяцев 2019 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 12 месяцев 2018 года (ННi2019год/ННi2018год).

В случае если отношение ННi2019год/ННi2018год также выходит за границы значений от 100% до 110%, то темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным одному из указанных отношений (ННi2019/ННi2018 или ННi2019год/ННi2018год), которое по значению ближе к 100%.

3. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов

3.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению
в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов (), определяется по формуле

.

3.2. Часть дотации, планируемая к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ДСНi), определяется по формуле

,

где ‒ расчетный объем средств консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемый в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики;

‒ расчетный объем затрат консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемый в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики;

r ‒ коэффициент корректировки затрат, являющийся единым для всех муниципальных образований и определяемый путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение части дотаций, планируемой к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов ().

3.3. Для целей настоящей Методики расчетный объем средств консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа () определяется по формуле

,

где ‒ положительное значение остатка средств на счете консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на 1 января 2020 года (за исключением остатков целевых средств федерального и областного бюджетов, целевых средств на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, целевых поступлений от организаций);

‒ объем акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
за 8 месяцев 2020 года;

‒ объем доходов от продажи материальных и нематериальных активов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2020 года;

‒ объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, а также субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), фактически поступивший в бюджет i-го муниципального образования за 8 месяцев 2020 года (без учета сумм дотаций, перечисленных из областного бюджета в местный бюджет досрочно на основании мотивированного обращения главы муниципального образования);

‒ годовой объем дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2019 № 991 «Об утверждении Распределения на 2020 год годового объема дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» (по состоянию на 1 сентября 2020 года).

3.4. Для целей настоящей Методики расчетный объем затрат консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа () определяется по формуле

,

где ‒ объем затрат на погашение бюджетных кредитов, предоставленных бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета до 1 сентября 2020 года и предусмотренных к погашению в 2020 году;

‒ фактические расходы муниципальных учреждений (для муниципальных районов ‒ с учетом расходов муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района; для городских округов с внутригородским делением ‒ с учетом расходов муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа с внутригородским делением), осуществленные за 8 месяцев 2020 года (без учета расходов, осуществленных за счет субвенций, полученных из областного бюджета) по следующим направлениям:

расходы на выплаты по оплате труда и взносы по обязательному социальному страхованию (не более размера расходов, определенного из расчета 4 700 рублей на 1 жителя i-го муниципального образования);

расходы на оплату услуг связи;

расходы на оплату транспортных услуг;

расходы на оплату коммунальных услуг (без учета расходов на уличное освещение);

расходы на арендную плату за пользование имуществом;

расходы на обслуживание муниципального долга;

расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Самарской области

от _______________ № _______

Правила предоставления в 2020 году иных дотаций бюджетам
муниципальных районов и городских округов (городских округов
с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления
налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых
возможностей местных бюджетов в связи с пандемией
новой коронавирусной инфекции

1. Иные дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотации) перечисляются министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении дотаций с учётом особенностей, предусмотренных для отдельных муниципальных образований пунктом 2 настоящих Правил.

2. Муниципальные образования, у которых по состоянию на последнюю отчётную дату на момент принятия решения о распределении дотаций между муниципальными образованиями уровень муниципального долга превышал 75% от налоговых и неналоговых доходов и имелась задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, до перечисления министерством дотаций принимают на себя обязательства, выраженные в форме письма главы муниципального образования в адрес министерства, о направлении не менее 50% общего объёма перечисляемых дотаций на снижение муниципального долга в части кредитов, предоставленных из областного бюджета (в пределах общей суммы задолженности).

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Самарской области

от _____________ № _______

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

на 2020 год иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов
и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов
в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции

Наименование

муниципального образования

Объем дотации,

тыс. рублей

Городские округа (городские округа с внутригородским делением)

Самара

93 343

Тольятти

65 709

Сызрань

53 993

Новокуйбышевск

5 849

Чапаевск

5 282

Октябрьск

37 066

Кинель

5 325

Похвистнево

5 410

Муниципальные районы

Богатовский

270

Борский

2 467

Елховский

6 209

Клявлинский

570

Кошкинский

5 536

Красноармейский

1 512

Красноярский

412

Нефтегорский

2 237

Приволжский

16 238

Сергиевский

6 401

Ставропольский

4 787

Хворостянский

65

Челно-Вершинский

471

Шенталинский

2 959

Итого распределено между муниципальными образованиями

322 111

Нераспределенный резерв дотаций

165 428

Всего

487 539

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать