Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU63000202001704 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.11.2020 № 889
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области «О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Самарской области» и Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику распределения в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;
Правила предоставления в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;
Распределение на 2020 год иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области
в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Самарской области
от _______________ № _______
МЕТОДИКА
распределения в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых
и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции
1. Общие положения
1.1. Распределение на 2020 год общего объема иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотации) между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Самарской области с указанием суммы нераспределенного резерва дотаций.
1.2. Объем дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Дi), определяется по формуле
,
где ДКi ‒ часть дотации, планируемая к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемая в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
ДСНi ‒ часть дотации, планируемая к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемая в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
Ддрi ‒ часть дотации, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования по решению Правительства Самарской области в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящей Методики.
1.3. Нераспределенный резерв дотаций (Рз) определяется
по следующей формуле
,
где Д ‒ общий объем дотаций, предусмотренных законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
k ‒ коэффициент динамики доли снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области, который определяется по формуле
где ‒ доля снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области по состоянию на 1 сентября 2020 года в сравнении с 1 сентября 2019 года;
‒ доля снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области по состоянию на 1 июля 2020 года в сравнении с 1 июля 2019 года.
По решению Правительства Самарской области муниципальному образованию может быть предоставлена часть дотации для оказания помощи в преодолении последствий пандемии новой коронавирусной инфекции за счет и в пределах нераспределенного резерва дотаций.
2. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
2.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению
в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (), определяется по формуле
.
2.2. Часть дотации, планируемая к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ДКi), определяется по формуле
где ДФЕД ‒ общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренный бюджету Самарской области распоряжениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 1378-р и от 25.07.2020 № 1958-р;
ВННi ‒ расчетный объем выпадающих доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, имеющий отрицательное значение по итогам 8 месяцев 2020 года.
Расчетный объем выпадающих доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ВННi) определяется по формуле
,
где ‒ объем налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2020 года;
‒ объем налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2018 года;
Тр – темп роста фактических поступлений.
Темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным отношению объема налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2019 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2018 года (ННi2019/ННi2018), если это отношение составляет
от 100% до 110% включительно. В противном случае темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным отношению объема налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 12 месяцев 2019 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 12 месяцев 2018 года (ННi2019год/ННi2018год).
В случае если отношение ННi2019год/ННi2018год также выходит за границы значений от 100% до 110%, то темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным одному из указанных отношений (ННi2019/ННi2018 или ННi2019год/ННi2018год), которое по значению ближе к 100%.
3. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов
3.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению
в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов (), определяется по формуле
.
3.2. Часть дотации, планируемая к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ДСНi), определяется по формуле
,
где ‒ расчетный объем средств консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемый в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики;
‒ расчетный объем затрат консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемый в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики;
r ‒ коэффициент корректировки затрат, являющийся единым для всех муниципальных образований и определяемый путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение части дотаций, планируемой к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов ().
3.3. Для целей настоящей Методики расчетный объем средств консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа () определяется по формуле
,
где ‒ положительное значение остатка средств на счете консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на 1 января 2020 года (за исключением остатков целевых средств федерального и областного бюджетов, целевых средств на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, целевых поступлений от организаций);
‒ объем акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
за 8 месяцев 2020 года;
‒ объем доходов от продажи материальных и нематериальных активов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2020 года;
‒ объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, а также субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), фактически поступивший в бюджет i-го муниципального образования за 8 месяцев 2020 года (без учета сумм дотаций, перечисленных из областного бюджета в местный бюджет досрочно на основании мотивированного обращения главы муниципального образования);
‒ годовой объем дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2019 № 991 «Об утверждении Распределения на 2020 год годового объема дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» (по состоянию на 1 сентября 2020 года).
3.4. Для целей настоящей Методики расчетный объем затрат консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа () определяется по формуле
,
где ‒ объем затрат на погашение бюджетных кредитов, предоставленных бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета до 1 сентября 2020 года и предусмотренных к погашению в 2020 году;
‒ фактические расходы муниципальных учреждений (для муниципальных районов ‒ с учетом расходов муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района; для городских округов с внутригородским делением ‒ с учетом расходов муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа с внутригородским делением), осуществленные за 8 месяцев 2020 года (без учета расходов, осуществленных за счет субвенций, полученных из областного бюджета) по следующим направлениям:
расходы на выплаты по оплате труда и взносы по обязательному социальному страхованию (не более размера расходов, определенного из расчета 4 700 рублей на 1 жителя i-го муниципального образования);
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
расходы на оплату коммунальных услуг (без учета расходов на уличное освещение);
расходы на арендную плату за пользование имуществом;
расходы на обслуживание муниципального долга;
расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от _______________ № _______
Правила предоставления в 2020 году иных дотаций бюджетам
муниципальных районов и городских округов (городских округов
с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления
налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых
возможностей местных бюджетов в связи с пандемией
новой коронавирусной инфекции
1. Иные дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотации) перечисляются министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении дотаций с учётом особенностей, предусмотренных для отдельных муниципальных образований пунктом 2 настоящих Правил.
2. Муниципальные образования, у которых по состоянию на последнюю отчётную дату на момент принятия решения о распределении дотаций между муниципальными образованиями уровень муниципального долга превышал 75% от налоговых и неналоговых доходов и имелась задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, до перечисления министерством дотаций принимают на себя обязательства, выраженные в форме письма главы муниципального образования в адрес министерства, о направлении не менее 50% общего объёма перечисляемых дотаций на снижение муниципального долга в части кредитов, предоставленных из областного бюджета (в пределах общей суммы задолженности).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Самарской области
от _____________ № _______
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
на 2020 год иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов
и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов
в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции
Наименование
муниципального образования
Объем дотации,
тыс. рублей
Городские округа (городские округа с внутригородским делением)
Самара
93 343
Тольятти
65 709
Сызрань
53 993
Новокуйбышевск
5 849
Чапаевск
5 282
Октябрьск
37 066
Кинель
5 325
Похвистнево
5 410
Муниципальные районы
Богатовский
270
Борский
2 467
Елховский
6 209
Клявлинский
570
Кошкинский
5 536
Красноармейский
1 512
Красноярский
412
Нефтегорский
2 237
Приволжский
16 238
Сергиевский
6 401
Ставропольский
4 787
Хворостянский
65
Челно-Вершинский
471
Шенталинский
2 959
Итого распределено между муниципальными образованиями
322 111
Нераспределенный резерв дотаций
165 428
Всего
487 539
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.11.2020 № 889
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ СНИЖЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области «О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Самарской области» и Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику распределения в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;
Правила предоставления в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;
Распределение на 2020 год иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области
в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Самарской области
от _______________ № _______
МЕТОДИКА
распределения в 2020 году иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых
и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции
1. Общие положения
1.1. Распределение на 2020 год общего объема иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотации) между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Самарской области с указанием суммы нераспределенного резерва дотаций.
1.2. Объем дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Дi), определяется по формуле
,
где ДКi ‒ часть дотации, планируемая к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемая в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
ДСНi ‒ часть дотации, планируемая к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемая в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
Ддрi ‒ часть дотации, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования по решению Правительства Самарской области в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящей Методики.
1.3. Нераспределенный резерв дотаций (Рз) определяется
по следующей формуле
,
где Д ‒ общий объем дотаций, предусмотренных законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
k ‒ коэффициент динамики доли снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области, который определяется по формуле
где ‒ доля снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области по состоянию на 1 сентября 2020 года в сравнении с 1 сентября 2019 года;
‒ доля снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области по состоянию на 1 июля 2020 года в сравнении с 1 июля 2019 года.
По решению Правительства Самарской области муниципальному образованию может быть предоставлена часть дотации для оказания помощи в преодолении последствий пандемии новой коронавирусной инфекции за счет и в пределах нераспределенного резерва дотаций.
2. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
2.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению
в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (), определяется по формуле
.
2.2. Часть дотации, планируемая к распределению в целях частичной компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ДКi), определяется по формуле
где ДФЕД ‒ общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренный бюджету Самарской области распоряжениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 1378-р и от 25.07.2020 № 1958-р;
ВННi ‒ расчетный объем выпадающих доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, имеющий отрицательное значение по итогам 8 месяцев 2020 года.
Расчетный объем выпадающих доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ВННi) определяется по формуле
,
где ‒ объем налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2020 года;
‒ объем налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2018 года;
Тр – темп роста фактических поступлений.
Темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным отношению объема налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2019 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2018 года (ННi2019/ННi2018), если это отношение составляет
от 100% до 110% включительно. В противном случае темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным отношению объема налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 12 месяцев 2019 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 12 месяцев 2018 года (ННi2019год/ННi2018год).
В случае если отношение ННi2019год/ННi2018год также выходит за границы значений от 100% до 110%, то темп роста фактических поступлений (Тр) принимается равным одному из указанных отношений (ННi2019/ННi2018 или ННi2019год/ННi2018год), которое по значению ближе к 100%.
3. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов
3.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению
в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов (), определяется по формуле
.
3.2. Часть дотации, планируемая к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа (ДСНi), определяется по формуле
,
где ‒ расчетный объем средств консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемый в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики;
‒ расчетный объем затрат консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа, определяемый в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики;
r ‒ коэффициент корректировки затрат, являющийся единым для всех муниципальных образований и определяемый путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение части дотаций, планируемой к распределению в целях выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов ().
3.3. Для целей настоящей Методики расчетный объем средств консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа () определяется по формуле
,
где ‒ положительное значение остатка средств на счете консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на 1 января 2020 года (за исключением остатков целевых средств федерального и областного бюджетов, целевых средств на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, целевых поступлений от организаций);
‒ объем акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
за 8 месяцев 2020 года;
‒ объем доходов от продажи материальных и нематериальных активов, фактически поступивший в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за 8 месяцев 2020 года;
‒ объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, а также субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), фактически поступивший в бюджет i-го муниципального образования за 8 месяцев 2020 года (без учета сумм дотаций, перечисленных из областного бюджета в местный бюджет досрочно на основании мотивированного обращения главы муниципального образования);
‒ годовой объем дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2019 № 991 «Об утверждении Распределения на 2020 год годового объема дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» (по состоянию на 1 сентября 2020 года).
3.4. Для целей настоящей Методики расчетный объем затрат консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа () определяется по формуле
,
где ‒ объем затрат на погашение бюджетных кредитов, предоставленных бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета до 1 сентября 2020 года и предусмотренных к погашению в 2020 году;
‒ фактические расходы муниципальных учреждений (для муниципальных районов ‒ с учетом расходов муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района; для городских округов с внутригородским делением ‒ с учетом расходов муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа с внутригородским делением), осуществленные за 8 месяцев 2020 года (без учета расходов, осуществленных за счет субвенций, полученных из областного бюджета) по следующим направлениям:
расходы на выплаты по оплате труда и взносы по обязательному социальному страхованию (не более размера расходов, определенного из расчета 4 700 рублей на 1 жителя i-го муниципального образования);
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
расходы на оплату коммунальных услуг (без учета расходов на уличное освещение);
расходы на арендную плату за пользование имуществом;
расходы на обслуживание муниципального долга;
расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от _______________ № _______
Правила предоставления в 2020 году иных дотаций бюджетам
муниципальных районов и городских округов (городских округов
с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления
налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых
возможностей местных бюджетов в связи с пандемией
новой коронавирусной инфекции
1. Иные дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее – дотации) перечисляются министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении дотаций с учётом особенностей, предусмотренных для отдельных муниципальных образований пунктом 2 настоящих Правил.
2. Муниципальные образования, у которых по состоянию на последнюю отчётную дату на момент принятия решения о распределении дотаций между муниципальными образованиями уровень муниципального долга превышал 75% от налоговых и неналоговых доходов и имелась задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, до перечисления министерством дотаций принимают на себя обязательства, выраженные в форме письма главы муниципального образования в адрес министерства, о направлении не менее 50% общего объёма перечисляемых дотаций на снижение муниципального долга в части кредитов, предоставленных из областного бюджета (в пределах общей суммы задолженности).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Самарской области
от _____________ № _______
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
на 2020 год иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов
и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов
в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции
Наименование
муниципального образования
Объем дотации,
тыс. рублей
Городские округа (городские округа с внутригородским делением)
Самара
93 343
Тольятти
65 709
Сызрань
53 993
Новокуйбышевск
5 849
Чапаевск
5 282
Октябрьск
37 066
Кинель
5 325
Похвистнево
5 410
Муниципальные районы
Богатовский
270
Борский
2 467
Елховский
6 209
Клявлинский
570
Кошкинский
5 536
Красноармейский
1 512
Красноярский
412
Нефтегорский
2 237
Приволжский
16 238
Сергиевский
6 401
Ставропольский
4 787
Хворостянский
65
Челно-Вершинский
471
Шенталинский
2 959
Итого распределено между муниципальными образованиями
322 111
Нераспределенный резерв дотаций
165 428
Всего
487 539
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: