Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU43058908202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2020 № 100
с. Бисерово
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
В соответствии с постановлением администрации Бисеровского сельского поселения от 25.10.2013 г. № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения», постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 20.11.2020 г №96 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, необходимых к реализации в 2021 году» администрация Бисеровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу Бисеровского сельского поселения «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры» согласно приложению.
2.Бухгалтеру-финансисту администрации Бисеровского сельского поселения предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Бисеровского сельского поселения «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры» при формировании бюджета сельского поселения.
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Бисеровского сельского поселения:
4.1. от 29.11.2019 г №157 «Об утверждении муниципальной программы Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
4.2. от 14.01.2020 г. №14, 16.06.2020 г. №59, 02.11.2020 г. №86 «О внесении изменений в муниципальную программу Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры», утверждённую постановлением администрации Бисеровского сельского поселения от 29.11.2019 №157 «Об утверждении муниципальной программы Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры».
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2021, подлежит опубликованию в информационном бюллетене и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Афанасьевского района.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Бисеровского сельского поселения
Л.А.Плишкина
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Бисеровского сельского поселения
Афанасьевского района Кировской области
от 23.11.2020 № 100
Муниципальная программа
Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
«Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
Основание принятия решения о разработке Программы
Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»
Постановление от 25.10.2013 г. №72 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения».
Постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 20.11.2020 г № 96 «Об утверждении Перечня муниципальных программ необходимых к реализации в 2021 году»
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области (далее – Администрация).
Основные разработчики Программы
Администрация Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области (далее – Администрация).
Цель Программы
- повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
-повышение уровня благоустройства территории сельского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания и отдыха населения
Задачи Программы
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- создание основ для повышения комфортного проживания в сельской местности.
Важнейшие показатели
эффективности Программы
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами.
Создание благоприятных условий проживания жителей поселения.
Сроки и этапы реализации Программы
2021-2025 годы
Выделение этапов не предусматривается
Объемы ассигнований
Объем финансирования местного бюджета по годам:
2021 г. – 168,00 тыс. рублей.
2022 г. – 160,60 тыс. рублей.
2023 г. - 152,90 тыс. рублей
2024 г. – 189,00 тыс. рублей
2025 г. – 129,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;
-повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации;
-создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов;
-обеспечение содержания, чистоты и порядка улиц и дорог сельского поселения;
-доведение уровня освещенности улиц сельского поселения до 100 %;
-улучшение внешнего вида сельского поселения.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Общая площадь поселения на 01.01.2021 года - 716.42 га. Бисеровское сельское поселение находится в 25 километрах на северо-востоке от районного центра п.г.т. Афанасьево. Численность населения Бисеровского с/п на 01.11.2020 - 1272 человека.
Общая площадь жилищного фонда Бисеровского сельского поселения - 34,4 тыс. кв.м. Обладает большим запасом лесных ресурсов благоприятными условиями для отдыха, а так же благоприятными условиями для развития инфраструктуры и обеспечения жизнедеятельности населения. Для обеспечения жителей поселения водой на территории Бисеровского сельского поселения имеются 2 водопровода протяженностью 15,8 км: в с.Бисерово 2 водонапорные башни общей ёмкостью 40 куб. метров, и в д. Жарковы очистные сооружения мощностью 50 куб. метров стоков в сутки, канализационные сети протяжённостью 2,45 км., центральная котельная построенная в 1990 году оборудованная теплофикационным оборудованием : 1 котёл КВР-1,08 МВт и 1 котёл "Богатырь -2 К". Котел КВР-1,08 МВт смонтирован в 2014 году. в декабре 2018 года установлен новый котёл марки КВр-1,16 МВт. Мощность установленного оборудования 2.469 Гкал. в час. Протяженность теплотрассы - 1210 км. (2420 км. в двухтрубном исчислении). Обслуживаемый жилищный фонд 16,7 тыс. кв.м.; 785 чел. водопользователей. Значительная часть водопроводной системы находится в неудовлетворительном состоянии. По данным бухгалтерской отчётности процент износа водопроводной сети в с.Бисерово составляет 100 %.; 1- водонапорная башня -100%; 2-ая водонапорная башня -32%. Водозаборные сооружения в с.Бисерово функционируют с 1957 года.
На 01.11.2020 г. услугами водопроводной сети в с. Бисерово пользуются 241 хозяйство потребителей воды, в том числе 236 хозяйства пользуются центральной системой водоснабжения – водопровод; 7 хозяйств – колонки.
Водозаборные сооружения в деревне Жарковы функционируют с 1989 года. Услугами водопроводной сети пользуется 57 хозяйств. В 2015г по проекту ППМИ проведён ремонт водопроводной сети по ул. Лесная д.Жарковы.
Систему централизованного водоотведения, водоснабжения и отопления обслуживает МПК ЖКХ пгт.Афанасьево.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным в Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года"
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цель программы:
- повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
- повышение уровня благоустройства территории сельского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания и отдыха населения
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- создание основ для повышения комфортного проживания в сельской местности.
Сведения о показателях эффективности реализации муниципальной программы и методика расчета показателей эффективности муниципальной программы приведены в таблице N4.
2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы
Общий экономический эффект от реализации Программы будет выражен в снижении износа объектов коммунальной инфраструктуры, увеличении привлеченных частных инвестиций в коммунальную сферу, уменьшения аварийности.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами, создание благоприятных условий проживания жителей поселения.
1. Доля утечек и неучтенного расхода воды (тепла) в суммарном объеме воды (тепла) поданной в сеть.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", №1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией».
2. Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения (теплоснабжения).
Значение показателя определяется по формуле:
Ав (Атв)/1 км = Ав (Ат) / Пв (Пт), где:
Ав (Ат)/1 км - количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения (теплоснабжения) (единиц);
Ав (Ат) - количество аварий на водопроводных сетях (единиц) (данные из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", №1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией» в год реализации Государственной программы);
Пв (Пт) - протяженность водопроводных (тепловых) сетей (км) (данные из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", №1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией» в год реализации муниципальной программы).
2.4. Срок реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы – 2020 – 2024 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия Программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Бисеровского сельского поселения, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики поселения и на обеспечение доступности и качества жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа основана на следующих базовых принципах:
- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств, в целях снижения рисков инвестирования;
- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Приоритет будет отдан объектам с более высоким уровнем износа и проектам, направленным на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, снижение уровня эксплуатационных расходов и решение экологических задач.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Для реализации муниципальной программы необходимо принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение цели и конечного результата муниципальной программы, которые приведены в таблице № 1.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации Бисеровского сельского поселения будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия на областном и районном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы.
Таблица 1
№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ
Ответственный исполнитель
Ожидаемые
сроки принятия правового акта
1
Постановление администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области
О муниципальной программе «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
администрация Бисеровского сельского поселения
до 28 ноября 2020 года
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а при необходимости областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Муниципальная программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её реализацию в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с НПА о внесении изменений в бюджет Бисеровского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению постановлением Бисеровского сельского поселения не позднее отведенных на эти мероприятия.
Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования на развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры приведен в таблице 2.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, включающая возможный объем софинансирования муниципальной программы, приведена в таблице 3.
Возможные внебюджетные и иные инвестиционные средства определяются на основе заключённых договоров с инвесторами.
В качестве источника финансирования предусматриваются бюджетные средства, получаемые за счет снижения объемов потребления коммунальных ресурсов потребителями бюджетной сферы.
Основание для финансирования программных мероприятий:
сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ согласно графику финансирования, утвержденных заказчиком работ.
Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг) в разрезе программных мероприятий.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается Решением Бисеровской сельской Думы «Об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый год».
6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор
Способы минимизации рисков
изменение регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в региональном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Бисеровского сельского поселения
недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение средств районного и областного бюджета на ремонт систем жилищно-коммунальной инфраструктуры.
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%),
n – количество показателей эффективности реализации программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%;
для показателей, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi/ Пфi х 100%, где:
Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения),
Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в %), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы по конкретным объектам, утверждаемым администрацией Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района в рамках муниципальных целевых программ, с запланированными осуществляется по формуле:
Nвып =Nф / Nпл х 100% , где:
Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы, (%);
Nф –количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Nпл– количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Фкоэф= Фф/ Фпл, где:
Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом;
Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства районного бюджета – в соответствии с решением Собрания представителей об утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);
Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой(тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Эпр= (Пэф * К1 + Nвып* К2) * Фкоэф, где:
Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (долей единиц с двумя знаками после запятой).
К1 и К2 – весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации программы и уровня выполнения мероприятий программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Эпр равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя Эпр от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя Эпр ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области от 25.10.2013 № 72 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения».
Исполнитель муниципальной Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит оценку социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий муниципальной Программы.
Ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы, согласовывается с главой администрации Бисеровского сельского поселения и предоставляется в финансовый отдел Афанасьевского района Кировской области.
По Программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад по итогам реализации Программы и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, главе администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области.
Приложение № 1 к программе
Перечень мероприятий Программы
Направление финансирования
Объем финансирования в 2021 - 2025 годах (тыс. рублей)
всего
в том числе
2021
2022
2023
2024
2025
Работы, связанные с водопроводом и канализацией
МПК ЖКХ п.Афанасьево
Закупка товаров, работ и услуг
6,0
6,0
6,0
9.0
9.0
Установка новых сетей уличного освещения
50
Уличное освещение
121,0
120,0
120,0
100
100
Мероприятия по благоустройству территории
41,0
34,6
26,9
5
5
Всего по программе
168,00
160,60
152,90
164,00
114,00
Таблица 2
Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования
Направление финансирования
Объем финансирования на 2021-2025 годах (тыс. рублей)
всего
в том числе
2021
2022
2023
2024
2025
Объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности
Уличное освещение
уличное освещение
121,0
120,0
120,0
150
100
Благоустройство
благоустройство
41,0
34,6
26,9
30,00
20,00
Мероприятия в области жилищного хозяйства
ремонт жилья
6,0
6,0
6,0
9.0
9.0
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус
Наименование муниципальной программы,
Источники финансирования
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа
«Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
всего
168,0
160,60
152,90
189,00
129,00
областной бюджет
Местный бюджет
168,0
160,60
152,90
189,00
129,00
Таблица 4
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
№№ п/п
Наименование программы, наименование показателя
Ед. измере-ния
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Муниципальная программа Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
1.1
Доля потерь в тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии
%
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
1.2
Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения
единиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.
%
25,0
20,0
10,0
10,0
10,0
1.4
Количество аварий и инцидентов в год на 1 км водопроводных сетей
единиц
0
0
0
0
0
Примечание, - Источниками получения информации по показателям 1, 2, являются формы федерального статистического наблюдения: N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", № 1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией».
АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2020 № 100
с. Бисерово
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
В соответствии с постановлением администрации Бисеровского сельского поселения от 25.10.2013 г. № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения», постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 20.11.2020 г №96 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, необходимых к реализации в 2021 году» администрация Бисеровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу Бисеровского сельского поселения «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры» согласно приложению.
2.Бухгалтеру-финансисту администрации Бисеровского сельского поселения предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Бисеровского сельского поселения «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры» при формировании бюджета сельского поселения.
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Бисеровского сельского поселения:
4.1. от 29.11.2019 г №157 «Об утверждении муниципальной программы Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
4.2. от 14.01.2020 г. №14, 16.06.2020 г. №59, 02.11.2020 г. №86 «О внесении изменений в муниципальную программу Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры», утверждённую постановлением администрации Бисеровского сельского поселения от 29.11.2019 №157 «Об утверждении муниципальной программы Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры».
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2021, подлежит опубликованию в информационном бюллетене и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Афанасьевского района.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Бисеровского сельского поселения
Л.А.Плишкина
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Бисеровского сельского поселения
Афанасьевского района Кировской области
от 23.11.2020 № 100
Муниципальная программа
Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
«Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
Основание принятия решения о разработке Программы
Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»
Постановление от 25.10.2013 г. №72 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения».
Постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 20.11.2020 г № 96 «Об утверждении Перечня муниципальных программ необходимых к реализации в 2021 году»
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области (далее – Администрация).
Основные разработчики Программы
Администрация Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области (далее – Администрация).
Цель Программы
- повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
-повышение уровня благоустройства территории сельского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания и отдыха населения
Задачи Программы
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- создание основ для повышения комфортного проживания в сельской местности.
Важнейшие показатели
эффективности Программы
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами.
Создание благоприятных условий проживания жителей поселения.
Сроки и этапы реализации Программы
2021-2025 годы
Выделение этапов не предусматривается
Объемы ассигнований
Объем финансирования местного бюджета по годам:
2021 г. – 168,00 тыс. рублей.
2022 г. – 160,60 тыс. рублей.
2023 г. - 152,90 тыс. рублей
2024 г. – 189,00 тыс. рублей
2025 г. – 129,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;
-повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации;
-создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов;
-обеспечение содержания, чистоты и порядка улиц и дорог сельского поселения;
-доведение уровня освещенности улиц сельского поселения до 100 %;
-улучшение внешнего вида сельского поселения.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Общая площадь поселения на 01.01.2021 года - 716.42 га. Бисеровское сельское поселение находится в 25 километрах на северо-востоке от районного центра п.г.т. Афанасьево. Численность населения Бисеровского с/п на 01.11.2020 - 1272 человека.
Общая площадь жилищного фонда Бисеровского сельского поселения - 34,4 тыс. кв.м. Обладает большим запасом лесных ресурсов благоприятными условиями для отдыха, а так же благоприятными условиями для развития инфраструктуры и обеспечения жизнедеятельности населения. Для обеспечения жителей поселения водой на территории Бисеровского сельского поселения имеются 2 водопровода протяженностью 15,8 км: в с.Бисерово 2 водонапорные башни общей ёмкостью 40 куб. метров, и в д. Жарковы очистные сооружения мощностью 50 куб. метров стоков в сутки, канализационные сети протяжённостью 2,45 км., центральная котельная построенная в 1990 году оборудованная теплофикационным оборудованием : 1 котёл КВР-1,08 МВт и 1 котёл "Богатырь -2 К". Котел КВР-1,08 МВт смонтирован в 2014 году. в декабре 2018 года установлен новый котёл марки КВр-1,16 МВт. Мощность установленного оборудования 2.469 Гкал. в час. Протяженность теплотрассы - 1210 км. (2420 км. в двухтрубном исчислении). Обслуживаемый жилищный фонд 16,7 тыс. кв.м.; 785 чел. водопользователей. Значительная часть водопроводной системы находится в неудовлетворительном состоянии. По данным бухгалтерской отчётности процент износа водопроводной сети в с.Бисерово составляет 100 %.; 1- водонапорная башня -100%; 2-ая водонапорная башня -32%. Водозаборные сооружения в с.Бисерово функционируют с 1957 года.
На 01.11.2020 г. услугами водопроводной сети в с. Бисерово пользуются 241 хозяйство потребителей воды, в том числе 236 хозяйства пользуются центральной системой водоснабжения – водопровод; 7 хозяйств – колонки.
Водозаборные сооружения в деревне Жарковы функционируют с 1989 года. Услугами водопроводной сети пользуется 57 хозяйств. В 2015г по проекту ППМИ проведён ремонт водопроводной сети по ул. Лесная д.Жарковы.
Систему централизованного водоотведения, водоснабжения и отопления обслуживает МПК ЖКХ пгт.Афанасьево.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным в Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года"
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цель программы:
- повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
- повышение уровня благоустройства территории сельского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания и отдыха населения
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- создание основ для повышения комфортного проживания в сельской местности.
Сведения о показателях эффективности реализации муниципальной программы и методика расчета показателей эффективности муниципальной программы приведены в таблице N4.
2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы
Общий экономический эффект от реализации Программы будет выражен в снижении износа объектов коммунальной инфраструктуры, увеличении привлеченных частных инвестиций в коммунальную сферу, уменьшения аварийности.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами, создание благоприятных условий проживания жителей поселения.
1. Доля утечек и неучтенного расхода воды (тепла) в суммарном объеме воды (тепла) поданной в сеть.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", №1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией».
2. Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения (теплоснабжения).
Значение показателя определяется по формуле:
Ав (Атв)/1 км = Ав (Ат) / Пв (Пт), где:
Ав (Ат)/1 км - количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения (теплоснабжения) (единиц);
Ав (Ат) - количество аварий на водопроводных сетях (единиц) (данные из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", №1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией» в год реализации Государственной программы);
Пв (Пт) - протяженность водопроводных (тепловых) сетей (км) (данные из формы статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", №1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией» в год реализации муниципальной программы).
2.4. Срок реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы – 2020 – 2024 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия Программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Бисеровского сельского поселения, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики поселения и на обеспечение доступности и качества жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа основана на следующих базовых принципах:
- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств, в целях снижения рисков инвестирования;
- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Приоритет будет отдан объектам с более высоким уровнем износа и проектам, направленным на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, снижение уровня эксплуатационных расходов и решение экологических задач.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Для реализации муниципальной программы необходимо принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение цели и конечного результата муниципальной программы, которые приведены в таблице № 1.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации Бисеровского сельского поселения будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия на областном и районном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы.
Таблица 1
№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ
Ответственный исполнитель
Ожидаемые
сроки принятия правового акта
1
Постановление администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области
О муниципальной программе «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
администрация Бисеровского сельского поселения
до 28 ноября 2020 года
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а при необходимости областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Муниципальная программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её реализацию в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с НПА о внесении изменений в бюджет Бисеровского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению постановлением Бисеровского сельского поселения не позднее отведенных на эти мероприятия.
Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования на развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры приведен в таблице 2.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, включающая возможный объем софинансирования муниципальной программы, приведена в таблице 3.
Возможные внебюджетные и иные инвестиционные средства определяются на основе заключённых договоров с инвесторами.
В качестве источника финансирования предусматриваются бюджетные средства, получаемые за счет снижения объемов потребления коммунальных ресурсов потребителями бюджетной сферы.
Основание для финансирования программных мероприятий:
сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ согласно графику финансирования, утвержденных заказчиком работ.
Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг) в разрезе программных мероприятий.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается Решением Бисеровской сельской Думы «Об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый год».
6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор
Способы минимизации рисков
изменение регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в региональном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Бисеровского сельского поселения
недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение средств районного и областного бюджета на ремонт систем жилищно-коммунальной инфраструктуры.
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%),
n – количество показателей эффективности реализации программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%;
для показателей, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi/ Пфi х 100%, где:
Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения),
Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в %), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы по конкретным объектам, утверждаемым администрацией Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района в рамках муниципальных целевых программ, с запланированными осуществляется по формуле:
Nвып =Nф / Nпл х 100% , где:
Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы, (%);
Nф –количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Nпл– количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Фкоэф= Фф/ Фпл, где:
Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом;
Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства районного бюджета – в соответствии с решением Собрания представителей об утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);
Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой(тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Эпр= (Пэф * К1 + Nвып* К2) * Фкоэф, где:
Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (долей единиц с двумя знаками после запятой).
К1 и К2 – весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации программы и уровня выполнения мероприятий программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Эпр равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя Эпр от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя Эпр ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области от 25.10.2013 № 72 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения».
Исполнитель муниципальной Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит оценку социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий муниципальной Программы.
Ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы, согласовывается с главой администрации Бисеровского сельского поселения и предоставляется в финансовый отдел Афанасьевского района Кировской области.
По Программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад по итогам реализации Программы и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, главе администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области.
Приложение № 1 к программе
Перечень мероприятий Программы
Направление финансирования
Объем финансирования в 2021 - 2025 годах (тыс. рублей)
всего
в том числе
2021
2022
2023
2024
2025
Работы, связанные с водопроводом и канализацией
МПК ЖКХ п.Афанасьево
Закупка товаров, работ и услуг
6,0
6,0
6,0
9.0
9.0
Установка новых сетей уличного освещения
50
Уличное освещение
121,0
120,0
120,0
100
100
Мероприятия по благоустройству территории
41,0
34,6
26,9
5
5
Всего по программе
168,00
160,60
152,90
164,00
114,00
Таблица 2
Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования
Направление финансирования
Объем финансирования на 2021-2025 годах (тыс. рублей)
всего
в том числе
2021
2022
2023
2024
2025
Объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности
Уличное освещение
уличное освещение
121,0
120,0
120,0
150
100
Благоустройство
благоустройство
41,0
34,6
26,9
30,00
20,00
Мероприятия в области жилищного хозяйства
ремонт жилья
6,0
6,0
6,0
9.0
9.0
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус
Наименование муниципальной программы,
Источники финансирования
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа
«Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
всего
168,0
160,60
152,90
189,00
129,00
областной бюджет
Местный бюджет
168,0
160,60
152,90
189,00
129,00
Таблица 4
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
№№ п/п
Наименование программы, наименование показателя
Ед. измере-ния
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Муниципальная программа Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры»
1.1
Доля потерь в тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии
%
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
1.2
Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения
единиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.
%
25,0
20,0
10,0
10,0
10,0
1.4
Количество аварий и инцидентов в год на 1 км водопроводных сетей
единиц
0
0
0
0
0
Примечание, - Источниками получения информации по показателям 1, 2, являются формы федерального статистического наблюдения: N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода", № 1 – ТЕП «Сведения о снабжении тепловой энергией».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 28 от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: