Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86046210202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Цингалы Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЦИНГАЛЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020  № 65

с. Цингалы

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Цингалы:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы» согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу следующие постановления сельского поселения Цингалы:

- от 01.11.2018 № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2019-2021 годы»;

- от 17.12.2018 № 120 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Цингалы от 01.11.2018 № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2019-2021 годы»;

- от 08.02.2019 № 13 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Цингалы от 01.11.2018 № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2019-2021 годы»;

- от 18.11.2019 № 96 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Цингалы от 01.11.2018 № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2019-2021 годы»;

- от 31.01.2020 № 6 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Цингалы от 01.11.2018 № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2019-2021 годы»;

- от 03.11.2020 № 42 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Цингалы от 01.11.2018 № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2019-2021 годы»;

3. Финансово-экономическому сектору администрации сельского поселения Цингалы (Е.Г. Матузной) производить финансирование муниципальной программы.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.И. Козлов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Цингалы

от 30.11.2020 № 65

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная программа

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

(далее-Программа)

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав сельского поселения Цингалы;

- Постановление администрации сельского поселения Цингалы от 31.12.2015 № 48 «О муниципальных и ведомственных программах сельского поселения Цингалы»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация сельского поселения Цингалы

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения Цингалы

Исполнители мероприятий Программы

Администрация сельского поселения Цингалы, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе процедур отбора

Основные цели Программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования сельское поселение Цингалы;

- Повышение уровня внешнего благоустройства исанитарного содержания населённых пунктов сельского поселения Цингалы;

- Совершенствование эстетического вида сельского поселения Цингалы, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий;

- Повышение общего уровня благоустройства поселения;

- Улучшение содержания мест захоронения, расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения

Основные задачи Программы

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- Восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях;

- Вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;

- Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- Обеспечение местами под погребения

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2020-2025 годах-21531,6 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета-8728,21 тыс. рублей

в том числе

2020 год-10948,11 тыс. руб.

2021 год - 6712,95 тыс. руб.

2022 год - 1752,18 тыс. руб.

2023 год - 2118,36 тыс. руб.

2024 год-00,0 тыс. руб.

2025 год-00,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта районного бюджета

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы

- Паспорт муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы».

Программа включает следующие подпрограммы: 1. Подпрограмма «Озеленение»;

2. Подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»;

3. Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения»

I. Правовое обоснование решения проблем муниципальной целевой программой.

II. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

2.1. Озеленение

2.2.Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения.

2.3. Организация и содержание мест захоронения.

III.Цель и задачи программы.

IV.Срок выполнения программы.

V.Система программных мероприятий.

VI.Финансовое обеспечение программных мероприятий.

VII.Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы.

VIII.Организация управления программой.

Приложение. Система мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения Цингалы на 2020-2025 годы»

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Улучшение состояния территорий муниципального образования сельское поселение Цингалы;

- Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- Улучшение санитарного состояния территорий муниципального образования сельское поселение Цингалы;

- Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования сельское поселение Цингалы;

- Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной среды для проживания жителей поселения;

- Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- Предотвращение сокращения зеленых насаждений;

- Увеличение количества высаживаемых деревьев;

- Благоустроенность населенных пунктов поселения;

- Улучшение содержания мест захоронения, расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется администрацией сельского поселения Цингалы в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и окружным законодательством.

Администрация сельского поселения Цингалы несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

Раздел 1. «Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения Цингалы»

Необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

В настоящее время население поселения составляет 767 человек.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему, серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения Цингалы с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий по заключению договоров на вывоз мусора с гражданами, проживающими в сельском поселении Цингалы.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

2.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории сельского поселения Цингалы. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

2.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1. Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.3.2. Содержание мест захоронения

Мероприятия по капитальному ремонту памятников погибшим во время ВОВ и замена ограждения мест захоронения.

2.3.3. Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в жилых многоквартирных домах включает в себя внутридомовые проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2020-2025 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов сельского поселения Цингалы:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования сельское поселение Цингалы, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения Цингалы;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТКО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед.изм.

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

первый год

планового периода

второй год

планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 1 «Озеленение»

1.1.

Окос пустырей, внутрипоселковых дорог

тыс.м²

170,0

170,0

170,0

170,0

170,0

1.2.

Посадка, уход, содержание клумб и цветников

м²

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Подпрограмма 2 «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»

2.1.

Содержание и обслуживание зоны отдыха ул. Мира

100м²

0

24,29

24,29

24,29

24,29

2.2.

Строительство единого комплексного здания ул. Мира 24

шт.

1

2.3.

Разработка проектно-сметной документации единого комплексного здания ул. Мира 24

шт.

1

2.4.

Строительство дорог общего пользования в бетонном исполнении

тыс.м²

10,0

2.5.

Обустройство мест для отдыха (в устье протоки летняя и возле горы Чугас)

шт.

2

2.6.

Приобретение и установка новых детских игровых и спортивных площадок

шт.

2

2

2.7.

Реконструкция детской площадки ул. Б.Лосева (в районе лесоучастка)

шт.

1

2.8.

Уборка территории на детских, спортивных площадках и зонах отдыха, чистка дорог от снега в зимний период

тыс.м²

120

120

120

120

120

2.9.

Ремонт памятника участникам ВОВ

шт.

1

1

1

1

1

2.10.

Приобретение и установка элементов благоустройства и текущий ремонт (скамейки, урны, передвижных беседок и т.д.)

шт.

0

0

10

10

10

2.11.

Приобретение светодиодных светильников

шт.

66

50

10

10

10

2.12.

Снос ветхого жилья в с. Цингалы.

шт.

4

2

2

2

2

2.13.

Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта тракторов и малой механизации

литр

200

200

200

200

200

2.14.

Приобретение мотоблоков, газонокосилок и пил, мотопомп, кусторезов и т.д.

шт.

0

0

4

4

4

2.15.

Обслуживание и содержание тротуаров в с. Цингалы

100 м2

0

3264

3264

3264

3264

2.16.

Обслуживание пожарных водоемов

шт.

0

5

5

5

5

2.17.

Благоустройство территории кладбища с. Цингалы

шт.

1

0

0

0

0

2.18.

Обслуживание и содержание территории кладбища с. Цингалы

100м²

0

150

150

150

150

2.19.

Обкашивание и вырубка кустов по водозащитным дамбам

м

0

1500

1500

1500

1500

Подпрограмма 3 «Организация и содержание мест захоронения»

3.1.

Кладбище с. Цингалы

тыс.м²

15

15

15

15

15

3.2.

Кладбище д. Чембакчина

тыс.м²

5,864

5,864

5,864

5,864

5,864

3.3.

Кладбище д. Семейка

тыс.м²

10

10

10

10

10

3.4.

Черемхово

тыс.м²

10

10

10

10

10

Раздел 3. «Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий»

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.

Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:

1. Подпрограмма «Озеленение» (приложение № 1 к программе);

2. Подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы» (приложение № 2 к программе);

3. Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения» (приложение № 3 к программе).

Раздел 4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы»

4.1. Общий объем финансирования Программы составляет: 2020-2025 годах-21531,6 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета-8728,21 тыс. рублей

в том числе:

2020 год-10948,11 тыс. руб.

2021 год - 6712,95 тыс. руб.

2022 год - 1752,18 тыс. руб.

2023 год - 2118,36 тыс. руб.

2024 год-00,0 тыс. руб.

2025 год-00,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020– 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета сельского поселения Цингалы на 2020-2025 год.

4.2. Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы-администрация сельского поселения Цингалы.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия окружного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

4.3. Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, привлеченными на основе процедур отбора.

4.4. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией сельского поселения Цингалы.

Исполнитель Программы-администрация сельского поселения Цингалы:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел 5. «Методика оценки эффективности муниципальной программы»

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется заказчиком Программы администрацией сельского поселения Цингалы по годам в течение всего срока реализации Программы. В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

5.1.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

ЦИФ iКЦИ = ----------, i ЦИП i

где КЦИ - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФ (ЦИП)-фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

5.1.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

БЗФ i КБЗi = ----------, БЗП i

где КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФ (БЗП)-фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

5.1.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

БРП БРФ i i ЭП = ----------; ЭФ = --------, i ЦИП i ЦИФ i i

где ЭП (ЭФ i) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРП (БРФ i) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИП (ЦИФ i) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФ i не должно превышать значения показателя ЭП.

Раздел 6. «Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников муниципальной программы»

6.1. Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация сельского поселения Цингалы.

Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансирование, в соответствии с заключенными договоренностями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы».

6.2. В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в администрацию сельского поселения Цингалы:

- отчет об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев-до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- отчет об исполнении плана реализации по итогам за год-до 1 марта года, следующего за отчетным.

6.3. Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчет должен содержать:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

5) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

6) информацию о внесенных ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

7) информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

8) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

9) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;

10) план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Исполнители программы и участники программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Благоустройство населенных пунктов в

сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 1 «Озеленение»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Озеленение»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация сельского поселения Цингалы

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация сельского поселения Цингалы

Цель Подпрограммы

Совершенствование эстетического вида сельского поселения Цингалы, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

Задачи Подпрограммы

Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения; включает мероприятия по подготовке проектов и схем благоустройства территорий, выполнение санитарной вырубки аварийных деревьев, измельчение пней, посадку новых деревьев и кустарников, оформление объектов зеленого фонда скверов, парков, газонов, скашивание травы и цветочное оформление

Сроки реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 00,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году всего 00,0 тыс. рублей,

в 2021 году всего 00,0 тыс. рублей

в 2022 всего 00,0 тыс. рублей

в 2023 всего 00,0 тыс. рублей

в 2024 всего 00,0 тыс. рублей

в 2025 всего 00,0 тыс. рублей

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы

Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация сельского поселения Цингалы

Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Негативными факторами также являются социально-экологические проблемы: несанкционированные свалки, запыленность воздушной среды из-за нарушения травяного покрова, недостаточное озеленение улиц и участков рядом с дворами. Комплекс вышеуказанных негативных факторов приводит к ухудшению санитарно-экологической обстановки и условий проживания граждан, а также внешнего и архитектурного облика населенных пунктов.

В связи с этим, необходима поддержка администрацией сельского поселения Цингалы инициатив граждан и их общественную деятельность по приведению в надлежащее состояние фасадов домов, заборов, палисадников, придомовых территорий, в посадке зеленых насаждений, разбивке клумб, уборке несанкционированных свалок.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Совершенствование эстетического вида сельского поселения Цингалы, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды.

Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения; включает мероприятия по подготовке проектов и схем благоустройства территорий, выполнение санитарной вырубки аварийных деревьев, измельчение пней, посадку новых деревьев и кустарников, оформление объектов зеленого фонда скверов, парков, газонов, скашивание травы и цветочное оформление.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

№ п/п

Показатель (индикатор)(наименование)

Ед.изм.

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

первый год

планового периода

второй год

планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 1 «Озеленение»

1.1.

Окос пустырей, внутрипоселковых дорог

тыс.м²

170,0

170,0

170,0

170,0

170,0

1.2.

Посадка, уход, содержание клумб и цветников

м²

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы»

Мероприятия Подпрограммы нацелены на решение проблем, на территории сельского поселения по озеленению населенных пунктов.

Сроки выполнения Подпрограммы: 2020-2025 годы.

Этапы выполнения Подпрограммы:

I этап-2020 год;

II этап-2021 год;

III этап-2022 год;

IV этап-2023 год;

V этап-2024 год;

VI этап-2025 год.

3.1. Механизм реализации Подпрограммы

Реализацию Подпрограммы осуществляют: Администрация сельского поселения Цингалы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно таблице № 1 к подпрограмме (далее-мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств сельского бюджета является администрация сельского поселения Цингалы.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются за счет средств местного бюджета.

3.2. Организация управления Подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация сельского поселения Цингалы. Ответственный исполнитель муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Участники муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограммы, мероприятия муниципальной программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее-план реализации),

разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется администрацией сельского поселения Цингалы.

Администрация сельского поселения Цингалы утверждает отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы по итогам: 1 квартала, полугодия, 9 месяцев-до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год-до 1 марта года, следующего за отчетным.

3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы.

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2020-2025 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов: улучшение экологической обстановки в населенных пунктах за счет валки сухостойных и аварийных деревьев и посадки новых деревьев и кустарников.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля над ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

Раздел 4 «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы»

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в таблице № 1 к Подпрограмме.

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем расходов средств местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 00,0 тыс. рублей.

Таблица № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 1 «Озеленение»

№ п/п

Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2025 год

2025 год

Подпрограмма 1 «Озеленение»

1.1.

Работы по озеленению территории поселения

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет сельского поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

1.2.

Окос пустырей, внутрипоселковых дорог

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет сельского поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Благоустройство населенных пунктов

в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 2

«Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация сельского поселения Цингалы

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация сельского поселения Цингалы

Цель Подпрограммы

Повышение уровня внешнего благоустройства исанитарного содержания населенных пунктов сельского поселения Цингалы

Задачи Подпрограммы

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора

Сроки реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 2020-2025 годах-21531,6 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета-8728,21 тыс. рублей

в том числе

2020 год-10948,11 тыс. руб.

2021 год - 6712,95 тыс. руб.

2022 год - 1752,18 тыс. руб.

2023 год - 2118,36 тыс. руб.

2024 год-00,0 тыс. руб.

2025 год-00,0 тыс. руб.

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы

Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация сельского поселения Цингалы

Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Проблема благоустройства сельских поселений является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

Несмотря на принимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора, отдельные домовладения не ухожены, постоянно происходит порча детских и спортивных площадок, лавочек и других объектов благоустройства.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Комплексное благоустройство территории сельского поселения относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления, и должно обеспечить благоприятные условия для развития социальной сферы поселения

Кроме того, немаловажными мероприятиями по проведению благоустройства является ликвидация несанкционированных свалок, повышение эффективности общественных работ, привлечение организаций и жителей населенных пунктов к участию в благоустройстве населенных пунктов.

Учитывая текущие вызовы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана выполнения работ по повышению уровня внутреннего благоустройства территории населенных пунктов сельского поселения. Реализация комплекса подпрограммных мероприятий приведет к созданию благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания и массового отдыха населения.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед.изм.

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

первый год

планового периода

второй год

планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 2 «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»

2.1.

Содержание и обслуживание зоны отдыха ул. Мира

100м²

0

24,29

24,29

24,29

24,29

2.2.

Строительство единого комплексного здания ул. Мира 24

шт.

1

2.3.

Разработка проектно-сметной документации единого комплексного здания ул. Мира 24

шт.

1

2.4.

Строительство дорог общего пользования в бетонном исполнении

тыс.м²

10,0

2.5.

Обустройство мест для отдыха (в устье протоки летняя и возле горы Чугас)

шт.

2

2.6.

Приобретение и установка новых детских игровых и спортивных площадок

шт.

2

2

2.7.

Реконструкция детской площадки ул. Б.Лосева (в районе лесоучастка)

шт.

1

2.8.

Уборка территории на детских, спортивных площадках и зонах отдыха, чистка дорог от снега в зимний период

тыс.м²

120

120

120

120

120

2.9.

Ремонт памятника участникам ВОВ

шт.

1

1

1

1

1

2.10.

Приобретение и установка элементов благоустройства и текущий ремонт (скамейки, урны, передвижных беседок и т.д.)

шт.

0

0

10

10

10

2.11.

Приобретение светодиодных светильников

шт.

66

50

10

10

10

2.12.

Снос ветхого жилья в с. Цингалы.

шт.

4

2

2

2

2

2.13.

Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта тракторов и малой механизации

литр

200

200

200

200

200

2.14.

Приобретение мотоблоков, газонокосилок и пил, мотопомп, кусторезов и т.д.

шт.

0

0

4

4

4

2.15.

Обслуживание и содержание тротуаров в с. Цингалы

100 м2

0

3264

3264

3264

3264

2.16.

Обслуживание пожарных водоемов

шт.

0

5

5

5

5

2.17.

Благоустройство территории кладбища с. Цингалы

шт.

1

0

0

0

0

2.18.

Обслуживание и содержание территории кладбища с. Цингалы

100м²

0

150

150

150

150

2.19.

Обкашивание и вырубка кустов по водозащитным дамбам

м

0

1500

1500

1500

1500

Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы»

Сроки выполнения Подпрограммы: 2020-2025 годы.

Этапы выполнения Подпрограммы:

I этап-2020 год;

II этап-2021 год;

III этап-2022 год;

IV этап-2023 год;

V этап-2024 год;

VI этап-2025 год.

3.1. Механизм реализации Подпрограммы

1. Реализацию Подпрограммы осуществляет: администрация сельского поселения Цингалы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно таблице № 1 к подпрограмме (далее-мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств сельского бюджета является администрация сельского поселения Цингалы.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются за счет средств местного бюджета.

3.2. Организация управления Подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация сельского поселения Цингалы. Ответственный исполнитель муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограммы, мероприятия муниципальной программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее-план реализации),

разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется администрацией сельского поселения Цингалы.

Администрация сельского поселения Цингалы утверждает отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы по итогам: 1 квартала, полугодия, 9 месяцев-до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год-до 1 марта года, следующего за отчетным.

3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2020 - 2025 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов:

1. Улучшение экологической обстановки в населенных пунктах за счет вывоза несанкционированных свалок;

2. Улучшение эстетического вида населенных пунктов сельского поселения Цингалы за счет установки новых объектов благоустройства, а также поддержания в рабочем состоянии действующих объектов.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля над ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

Раздел 4 «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы»

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в таблице № 1 к Подпрограмме.

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем расходов средств местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 21531,6 тыс. рублей.

Таблица № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 2 «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»

№ п/п

Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

2020

год, тыс. рублей

2021

год, тыс. рублей

2022

год, тыс. рублей

2023

год, тыс. рублей

2024

год, тыс. рублей

2025

год, тыс. рублей

Подпрограмма 2 «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Цингалы»

2.1.

Содержание и обслуживание зоны отдыха ул. Мира

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

1656,199

00,0

00,0

00,0

00,0

2.2.

Строительство единого комплексного здания ул. Мира 24

Администрация

с.п. Цингалы

2023 год

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.3.

Разработка проектно-сметной документации единого комплексного здания ул. Мира 24

Администрация

с.п. Цингалы

2022 год

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.4.

Строительство дорог общего пользования в бетонном исполнении

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.5.

Обустройство мест для отдыха (в устье протоки летняя и возле горы Чугас)

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

718,36

00,0

00,0

2.6.

Приобретение и установка новых детских игровых и спортивных площадок

Администрация

с.п. Цингалы

2021 год

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

0,00

00,0

00,0

00,0

00,0

2.7.

Реконструкция детской площадки ул. Б.Лосева (в районе лесоучастка)

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

452,18

00,0

00,0

00,0

2.8.

Уборка территории на детских, спортивных площадках и зонах отдыха, чистка дорог от снега в зимний период

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

100,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.9.

Ремонт памятника участникам ВОВ

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.10.

Приобретение и установка элементов благоустройства и текущий ремонт (скамейки, урны, передвижных беседок и т.д.)

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

393,2

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.11.

Приобретение светодиодных светильников

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

400

00,0

00,0

2.12.

Снос ветхого жилья в с. Цингалы.

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

300,00

00,0

300

00,0

00,0

00,0

2.13.

Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта тракторов и малой механизации

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.14.

Приобретение мотоблоков, газонокосилок и пил, мотопомп, кусторезов и т.д.

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.15.

Обслуживание и содержание тротуаров в с. Цингалы

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

2031,483

00,0

00,0

00,0

00,0

2.16

Обустройство зоны отдыха по ул. Мира

Администрация

с.п. Цингалы

2020 год

Бюджет поселения

318,20

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Бюджет Ханты-Мансийского района

1323,80

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.17

Обслуживание пожарных водоемов

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

105,26

00,0

00,0

00,0

00,0

2.18

Благоустройство территории кладбища с. Цингалы

Администрация

с.п. Цингалы

2020 год

Бюджет поселения

928,5

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Бюджет Ханты-

1770,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Мансийского района

2.19

Обслуживание и содержание территории кладбища с. Цингалы

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

1537,609

00,0

00,0

00,0

00,0

2.20

Обкашивание и вырубка кустов по водозащитным дамбам

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.21

Озеленение территории (покос, посадка насаждений), ликвидация свалок

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.22

Ремонт детских площадок

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет Ханты-Мансийского района

3000

0,00

00,0

00,0

00,0

00,0

2.23

Устройство ограждения администрации

Администрация

с.п. Цингалы

2021 год

Бюджет поселения

119,11

302,7

00,0

00,0

00,0

00,0

Бюджет Ханты-Мансийского района

0,00

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.24

Устройство тротуаров

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

439,3

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Бюджет Ханты-Мансийского района

979

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Наказы избирателей

300

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.25

Приобретение щебня

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.26

Уличное освещение

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

900

900

800

800

00,0

00,0

2.27

Содержание уличного освещения

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

77,0

179,7

200

200

80,0

80,0

ИТОГО

10948,11

6712,95

1752,18

2118,36

00,0

00,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Благоустройство населенных пунктов

в сельском поселении Цингалы

на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 3

«Организация и содержание мест захоронения»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Организация и содержание мест захоронения

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация сельского поселения Цингалы

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация сельского поселения Цингалы

Цель Подпрограммы

Улучшение содержания мест захоронения расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения

Задачи Подпрограммы

Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

обеспечение местами под погребения.

Сроки реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 00,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 году всего 00,0 тыс. рублей

в 2021 году всего 00,0 тыс. рублей

в 2022 году всего 00,0 тыс. рублей

в 2023 году всего 00,0 тыс. рублей

в 2024 году всего 00,0 тыс. рублей

в 2025 году всего 00,0 тыс. рублей

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы

Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация сельского поселения Цингалы

Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы»

По состоянию на 01.01.2021 всего в поселении имеется 4 кладбища, всего из них благоустроено 1 находящееся в с. Цингалы. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

- ограниченный резерв земель под захоронение умерших. Интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле;

- недостаточный уровень содержания мест захоронения;

- отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Улучшение содержания мест захоронения расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения.

Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

Обеспечение местами под погребения.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед.изм.

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

первый год

планового периода

второй год

планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 3 «Организация и содержание мест захоронения»

3.1.

Кладбище с. Цингалы

тыс.м²

15

15

15

15

15

3.2.

Кладбище д. Чембакчина

тыс.м²

5,864

5,864

5,864

5,864

5,864

3.3.

Кладбище д. Семейка

тыс.м²

10

10

10

10

10

3.4.

Кладбище д. Черемхово

тыс.м²

10

10

10

10

10

Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы»

Сроки выполнения Подпрограммы: 2020-2025 годы.

Этапы выполнения Подпрограммы:

I этап-2020 год;

II этап-2021 год;

III этап-2022 год;

IV этап-2023 год;

V этап-2024 год;

VI этап-2025 год.

3.1. Механизм реализации Подпрограммы

Реализацию Подпрограммы осуществляет: администрация сельского поселения Цингалы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно таблице № 1 к подпрограмме (далее-мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств сельского бюджета является администрация сельского поселения Цингалы.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются за счет средств местного бюджета.

3.2. Организация управления Подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация сельского поселения Цингалы. Ответственный исполнитель муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограммы, мероприятия муниципальной программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее-план реализации),

разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется администрацией сельского поселения Цингалы.

Администрация сельского поселения Цингалы утверждает отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы по итогам: 1 квартала, полугодия, 9 месяцев-до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год-до 1 марта года, следующего за отчетным.

3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2020-2025 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов: улучшение санитарного состояния и благоустройство действующих кладбищ.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля над ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

Раздел 4 «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы»

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в таблице № 1 к Подпрограмме.

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем расходов средств местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 00,0 тыс. рублей.

Таблица № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Благоустройство населенных пунктов в сельском поселении Цингалы на 2020-2025 годы»

Подпрограмма 3 «Организация и содержание мест захоронений»

№ п/п

Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

2020

год, тыс. рублей

2021

год, тыс. рублей

2022

год, тыс. рублей

2023

год, тыс. рублей

2024

год, тыс. рублей

2025

год, тыс. рублей

Подпрограмма 3 «Организация и содержание мест захоронений»

1.

Организация и содержание мест захоронений

Администрация

с.п. Цингалы

ежегодно

Бюджет поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Цингалы Ханты-Мансийского района от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать