Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU64037615202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



k                          

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИВОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  12.11.2020 г.                                    № 42                                                с.Кривояр

«Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области ».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета Ровенского муниципального образования от 19.07.2019 г. № 94 «Об утверждении Правил благоустройства территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области», администрация Кривоярского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Принять   муниципальную программу «Благоустройство территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области» согласно приложению.

Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области » мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств бюджета.

         

        3.Обнародовать данное постановление в местах обнародования, установленных решением Совета Кривоярского МО и разместить на официальном сайте Кривоярского МО по адресу :  http://кривояр.рф/.

        4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кривоярского муниципального

Образования Ровенского муниципального

Района Саратовской области                                                                                     Н.Я.Забара

                                              Утверждена постановлением

                                                               Кривоярского МО от 12.11.2020 № 42

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области »

ПАСПОРТ

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области »

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  Устав Кривоярского муниципального образования

- Решение Совета Кривоярского муниципального образования от 19.07.2019 г. № 94 «Об утверждении Правил благоустройства территории Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области»

Заказчик

Программы

Администрация Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация Кривоярского МО).

Исполнитель Программы

Администрация Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация Кривоярского МО).

Разработчик

программы

Администрация Кривоярского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация Кривоярского МО).

Цель и задачи программы

Цели Программы:

1. Комплексное решение  проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида, совершенствование эстетического вида населённых пунктов Кривоярского муниципального образования способствующего комфортной  жизнедеятельности.

2. Благоустройство территории населённых пунктов

наружным освещением в соответствии с нормативными

требованиями.

3. Организация благоустройства и озеленения территории Кривоярского МО.

4. Повышение эстетического уровня благоустройства и

дизайна Кривоярского МО. Охрана жизни и здоровья людей;

5. Улучшение содержания мест захоронения, расположенных

на территории Кривоярского МО и сохранение объектов культурного наследия.

6. Создание благоприятных, комфортных и безопасных

условий для проживания и отдыха населения Кривоярского МО

Задачи Программы:

1. Организация прочих мероприятий по благоустройству Кривоярского МО.

2. Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории.

3. Привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка.

Перечень основных мероприятий

- Основное мероприятие «Организация уличного освещения Кривоярского МО»

- Основное мероприятие «Содержание места захоронения Кривоярского МО»

- Основное мероприятие «Благоустройство и содержание  парковых зон, мест массовых пребываний Кривоярского МО»

Основные целевые индикаторы и показатели Программы

Основными целевыми показателями Программы являются:

1. Обеспечение освещённости улиц, внедрение современных

экологически безопасных осветительных приборов,

повышение энергетической эффективности населённых

пунктов;

2. Повышение уровня благоустройства общественных

территорий;

3.Организация озеленения территории и обустройство

зеленых зон малыми архитектурными формами;

4.Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния

территории;

Приведение в надлежащее состояние объектов благоустройства.

5.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных

граждан и организаций по благоустройству.

Сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы из местного бюджета Ровенского муниципального образования

составляет 10 тыс. руб., в том числе по годам:

        - 2021 год – 10,0 тыс. руб.;

         - 2022 год –   10,0 тыс. руб.;

         - 2023 год –   10,0 тыс. руб.;

Объемы средств местного  бюджета для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы предполагается достичь следующих результатов:

- обеспечить улучшение санитарного и эстетического состояния территории Кривоярского МО;

-повысить  комфортность проживания для жителей Кривоярского МО;

-поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов;

- благоустроить территории мест массового пребывания населения

- внедрение энергосберегающих технологий при

освещении улиц, мест отдыха и других объектов внешнего

благоустройства населенных пунктов Кривоярского МО;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- прочие мероприятия по благоустройству.

Система организации контроля за выполнением программы

Финансовый контроль хода реализации программы осуществляет администрация Кривоярского муниципального образования

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Кривоярское муниципальное образование  включает в себя четыре населенных пункта: с. Кривояр, с. Новокаменка, с.Песчаное, п.Рассвет.  В силу объективных причин состояние многих дел требует скорейшей модернизации. Неухоженность территорий общего пользования, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха во дворах и на улицах негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни сельского населения. Уровень комфортности сельских населенных пунктов не отвечает современным требованиям их жителей.

Работа по благоустройству территории пока не приобрела комплексного и постоянного характера. Уход за внутридворовыми территориями, зелеными насаждениями в плановом порядке не ведется. Из-за ограниченности финансовых средств в бюджете муниципального образования недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.

Объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

На территории сельского поселения расположено три действующих кладбища: площадью   41829,0  кв. метров,

Действующее кладбище не соответствует санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: обустройство ограждения территории действующего кладбища, санитарную обрезку аварийных деревьев и кустарников.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории сельского поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территории населенных пунктов способствует концентрация в сельском поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития территории, привлечению дополнительных инвестиций.

Согласованные действия органов местного самоуправления поселения, жителей и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность территории, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территории и тем самым обеспечить комфортные условия проживания жителям сельского поселения.

При реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

- высокая инфляция;

- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи муниципальной программы

Решение задач благоустройства и озеленения населенных пунктов поселения необходимо проводить программно-целевым методом.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения. Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение

проблемы требует комплексного подхода. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

1. Организация освещения улиц.

Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения поселения

вызвана значительным ростом автомобилизации, повышения интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы. В целях

улучшения эстетического облика населенных пунктов, повышения качества наружного

освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по содержанию и

ремонту сетей уличного освещения. Сетью наружного освещения не достаточно оснащена часть населенных пунктов территории поселения.

Организация обустройства и озеленения территории поселения.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения из-

за растущих антропогенных и технических нагрузок ухудшается, кроме того значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, посадка саженцев, разбивка клумб.

Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Уборка несанкционированных свалок, деревьев в населенных пунктах.

Основная причина – захламление путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов населением.

Целями и задачами программы являются:

-осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно-художественного оформления, улучшение санитарного и экологического состояния на территории Кривоярского муниципального образования;

- формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- установление единого порядка содержания территорий;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

- благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания;

- оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов;

- усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;

- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских площадок малыми архитектурными формами.

Каждый этап представляет собой систему мероприятий по благоустройству территории.

Раздел 3. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы

Перечень основных мероприятий прилагается к настоящей программе и является ее

неотъемлемой частью (приложение № 1).

К программно-целевым мероприятиям относятся:

- уборка территории, включая в себя регулярную очистку территории от мусора, грязи, снега, вывоз мусора, уход за зелёными насаждениями;

- содержание элементов внешнего благоустройства;

- озеленение территории муниципального образования;

- ликвидация несанкционированных свалок в населенных пунктах;

- мероприятия по ремонту и приобретению детских площадок;

- освещение населённых пунктов муниципального образования;

- прочие мероприятия по благоустройству территории.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Кривоярского муниципального образования.

Финансирование программы осуществляется из средств бюджета Кривоярского МО. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы составляет - 10 тыс.руб., в том числе по годам:

        - 2021 год – 10,0 тыс. руб.;

         - 2022 год – 10,0 тыс. руб.;

         - 2023год – 10,0 тыс. руб.;

Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей поселения и с учетом изменения цен на указанные выше работы.

Раздел 4. Перечень целевых показателей программы с распределением плановых значений по годам ее реализации

Целевые показатели результатов реализации мероприятий указаны в приложении № 2 к настоящей программе.

Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации программы.

Реализация программных мероприятий позволит обустроить детские площадки, ликвидировать несанкционированные свалки, произвести озеленение территории, проводить покос травы, привить жителям муниципального образования любовь и уважение к своей малой Родине, к соблюдению чистоты и порядка на территории Кривоярского муниципального образования.

Реализация программных мероприятий осуществляется всеми исполнителями мероприятий, указанных в паспорте программы, в соответствии с действующим законодательством.

Перечень мероприятий программы ежегодно корректируется исходя из фактических объемов финансирования, оценки программных мероприятий. Соответственно, ожидаемые конечные результаты реализации программы являются ориентировочными и носят прогнозный характер.

Корректировка мероприятий, объемов финансирования, ожидаемых конечных результатов программы осуществляется путем внесения изменений в настоящую программу и иные правовые акты органов местного самоуправления, изданные для реализации мероприятий программы, или непосредственно влияющие на ход ее реализации.

К рискам реализации программы следует отнести следующее:

Риск исполнителей (соисполнителей) который связан с возникновением проблем в реализации в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий программы.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, что приведет к сокращению бюджета Кривоярского МО.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, что может потребовать концентрации средств бюджета на преодоление последствий таких катастроф.

Риск, связанный с изменением законодательства Российской Федерации и принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования муниципальной программы.

Основным координатором реализации данной программы является глава администрации Кривоярского МО. Общее руководство и непосредственный контроль за ходом реализации программы осуществляет глава Кривоярского МО.

Приложение №1

к муниципальной программе

                         ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Объемы финансирования тыс. руб.

Исполнители

2021

2022

2023

1.

Основное мероприятие «Организация уличного освещения Кривоярского МО»

1.1

Освещение населенных пунктов

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского

муниципального образования

1.2

Приобретение ламп, фонарей уличного освещения

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского муниципального образования

1.3

Обслуживание и ремонт

фонарей уличного освещения

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского муниципального образования

2.

Основное мероприятие «Содержание места захоронения Кривоярского МО»

2.1

Содержание места захоронения (кладбища)

0,5

0,5

0,5

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.

Основное мероприятие «Благоустройство и содержание  парковых зон, мест массовых пребываний Кривоярского МО»

3.1.

Центральный парк

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.1.1

Посадка саженцев деревьев, кустарников, цветов

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.1.2.

Полив Центрального парка

0,5

0,5

0,5

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.1.3

Покос травы, покраска, побелка, вывоз мусора,  очистка парка от снежного покрова, содержание фонтана, установка знаков

0,5

0,5

0,5

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.2.

«сквер»

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.2.1.

Посадка саженцев деревьев, кустарников, цветов

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.2.2.

Полив сквера

0,5

0,5

0,5

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.2.3.

Покос травы, покраска, побелка, вывоз мусора,  очистка сквера от снежного покрова

0,5

0,5

0,5

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.3

Приобретение,  монтаж, установка  баннеров, стендов

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.4

Приобретение детских, игровых, спортивных площадок

1,0

1,0

1,0

Администрация Кривоярского муниципального образования

3.5

Прочие работы услуги (оценка),

0,5

0,5

0,5

Администрация Кривоярского муниципального образования

ИТОГО:

10,0

10,0

10,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б.н от 12.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать