Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU70015805202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кедрового
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 г.

№ 374

Томская область

г. Кедровый

             

Об утверждении муниципальной программы «Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.03.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 № 301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации», распоряжением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 № 241 «Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих к реализации на территории муниципального образования «Город Кедровый» в целях повышения эффективности муниципального управления

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Муниципальную программу «Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый» согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальной политике и управлению делами.

Мэр                                                                                                                                                               Н.А. Соловьева

Приложение

утверждено постановлением Администрации города Кедрового

от 06.11.2020 г. № 374

Паспорт муниципальной программы

«Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1

Наименование муниципальной программы

Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый» (далее - муниципальная программа, Программа)

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

3

Соисполнители муниципальной программы

-

4

Участники муниципальной программы

Администрация города Кедрового

Отдел образования Администрации муниципального образования «Город Кедровый»

МКОУ СОШ №1 г. Кедрового

Органы системы профилактики муниципального образования «Город Кедровый»

5

Цель социально-экономического развития муниципального образования «Город Кедровый», на реализацию которой направлена муниципальная программа

Формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей повышение качества жизни населения

6

Цель муниципальной программы

Повышение уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

7

Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения, %

1,37

1,25

1,26

1,26

1,27

8

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Реализация прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

Задача 2. Снижение социального сиротства и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей

Задача 3. Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

9

Показатели задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1. Реализация прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности вновь выявленных детей-сирот в текущем году, %

100%

100%

100%

100%

100%

Задача 2. Снижение социального сиротства и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей

Доля «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи от общего количества закрытых «случаев», %

100%

100%

100%

100%

100%

Задача 3. Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений от общего количества нуждающихся, %

100%

100%

100%

100%

100%

10

Сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2024 годы

11

Объем и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

10637,80

2652,70

2652,70

2652,70

2679,70

федеральный бюджет (по согласованию)

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

областной бюджет (по согласованию)

10610,80

2652,70

2652,70

2652,70

2652,70

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Характеристика текущего состояния сферы реализации

муниципальной программы

Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации семья, материнство и детство находятся под защитой государства. Социальная поддержка детей данной категории представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством.

Меры социальной поддержки и условия их предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области, а также регламентируются муниципальными правовыми актами и направлены на защиту прав и интересов детей, в том числе нуждающихся в государственной защите, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Исполнение социальных обязательств в отношении детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, выбор формы их устройства, а также, осуществление последующего контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, является одним из приоритетных направлений в социальной сфере.

По данным отдела государственной статистики в г. Томске по состоянию на 01.01.2020 на территории муниципального образования «Город Кедровый» проживает 801 ребенок, не достигший возраста совершеннолетия.

Полномочия по опеке и попечительству на территории муниципального образования «Город Кедровый» исполняет Отдел опеки и попечительства Администрации города Кедрового.

По состоянию на 01.10.2020 на учете в Отделе опеки и попечительства состояло 11 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые воспитываются в приемных семьях. Развитие форм профилактики социального сиротства и семейного устройства детей-сирот продолжает оставаться актуальным.

Одним из направлений деятельности Администрации города Кедрового в этой сфере является жизнеустройство детей данной категории в замещающие семьи. Сведения о количестве выявленных и устроенных таких детей в муниципальном образовании «Город Кедровый» за последние пять лет в соответствии с данными статистического отчета формы № 103-РИК «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Наименование показателя

2016

2017

2018

2019

на 01.10.

2020

Источник информации

Выявлено и учтено детей-сирот, чел.

1

0

1

0

3

Ведомственная статистика

Возвращены родителям, чел.

0

0

0

0

0

Ведомственная статистика

Остались неустроенными, чел.

0

0

0

0

0

Ведомственная статистика

Общая численность детей, проживающих в семьях опекунов, чел.

13

12

12

9

11

Ведомственная статистика

Численность детского населения, чел.

917

876

808

805

801

Данные статистики

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения ((стр.4/(стр.5+стр.3))х100%), %

1,42

1,37

1,49

1,12

1,37

Расчетный показатель

В Российской Федерации должны создаваться условия для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье. В последние годы семье уделяется повышенное внимание, как на государственном уровне, так и на региональном, адресной поддержке семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Президентом Российской Федерации был принят Указ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», в котором одним из ключевых принципов Национальной стратегии является реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье. Обозначены основные задачи государственной политики в интересах детей, одной из которых является реформирование сети учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствование системы стимулирования граждан к семейному устройству данной категории. В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, Указом Президента РФ от 29.05.2017 № 240 2018 - 2027 годы в Российской Федерации объявлены Десятилетием детства.

До недавнего времени чаще всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраивали в учреждения для детей-сирот. Но учреждения даже при надлежащем уходе и воспитании не способны развить необходимые адаптационные способности у детей для самостоятельной жизни.

Сформированная ранее система государственного воспитания детей, пришедшая из времени, когда коллективные методы воспитания являлись приоритетными, не может в должной мере осуществлять функции воспитания ребенка, и передача ребенка на воспитание в замещающую семью является лучшим средством его социализации.

Определены меры, направленные на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей - это увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, до 90%. В муниципальном образовании «Город Кедровый» этот показатель оставляет 100% (таблица 1.2).

Таблица 1.2

Наименование показателя

2016

2017

2018

2019

на 01.10.2020

Источник информации

Вновь выявленные дети-сироты, чел.

1

0

0

0

3

Ведомственная статистика

Устроено в семьи, чел., в т.ч.:

1

0

0

0

3

Ведомственная статистика

- под опеку

0

0

0

0

1

Ведомственная статистика

- в приемную семью

1

0

0

0

2

Ведомственная статистика

- на усыновление

0

0

0

0

0

Ведомственная статистика

- возвращены родителям

0

0

0

0

0

Ведомственная статистика

Устроены в государственные учреждения, чел.

0

0

0

0

0

Ведомственная статистика

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности вновь выявленных детей-сирот в текущем году (стр. 2 / стр. 1 x 100%), %

100

0

0

0

100

Расчетный показатель

Примечание: в 2019 году усыновлен 1 ребенок, воспитывающийся в приемной семье.

Несмотря на улучшение вышеназванных показателей, социальное сиротство продолжает оставаться одной из наиболее острых проблем детства. По данным статистического отчета формы № 103-РИК «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по состоянию на 01.01.2020 на учете в отделе опеки и попечительства состояло 9 семей, в которых проживает 9 детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На сегодняшний день на территории муниципального образования отсутствуют организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В случае выявления на территории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не устройства их на воспитание в семью дети теряют не только возможность жить и воспитываться в семье, но и родственные связи, связь с своей малой родиной. Развитие форм профилактики социального сиротства и семейного устройства детей-сирот продолжает оставаться актуальным.

Благодаря системе профилактики социального сиротства идет уменьшение количества детей, отобранных из семей. За последние пять лет на территории муниципального образования «Город Кедровый» отобрание детей не производилось. Уменьшается количество родителей, кандидатов на лишение (ограничение) родительских прав, так как каждая такая семья находится на контроле со стороны всех служб системы профилактики муниципального образования «Город Кедровый». Информация о работе с семьей и детьми по технологии «случай» в представлена в таблице 1.3.

Таблица 1.3

Наименование показателя

2016

2017

2018

2019

на 01.10.

2020

Источник информации

Количество поступивших сигналов о нарушении прав детей

37

23

32

47

14

Ведомственная статистика

Количество открытых «случаев» (семей/детей, с которыми ведется работа по технологии «случай»)

11/25

7/23

8/17

13/35

3/6

Ведомственная статистика

Количество закрытых «случаев», ед.

10

2

8

9

8

Ведомственная статистика

Количество «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи, ед.

10

2

6

9

8

Ведомственная статистика

Доля «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи от общего количества закрытых «случаев» (стр. 4 / стр. 3 x 100%), %

100

100

75

100

100

Расчетный показатель

Важное направление работы семейной политики - повышение эффективности мер поддержки замещающих семей. Реализация мероприятий ежемесячной денежной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей направлена на создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, обеспечение повышения эффективности и качества оказания социальной поддержки, повышения удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг. Сегодня в муниципальном образовании «Город Кедровый» на содержание 11 подопечных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплачиваются пособия в размере 9100 рублей. 10 приемных родителя получают ежемесячное вознаграждение: 2 - за воспитание одного ребенка в размере – 8600 рублей; 7 – за воспитание одного ребенка, страдающего хроническими заболеваниями, в размере 10040 рублей; 1 - за воспитание двух детей, страдающих хроническими заболеваниями, в размере 20080 рублей.

При устройстве в семью выплачено единовременное пособие: в 2020 году на 2 детей в сумме 54012,36 рублей; в 2019 году на 2 детей в сумме 52439,20 рублей.

В целях устройства детей-сирот в замещающие семьи, а также создания положительного образа и изменения отношения граждан к проблемам сиротства в деятельности органов опеки и попечительства широко используются средства массовой информации: публикуются статьи и заметки в местной газете «В краю кедровом», на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Одной из мероприятий по социальной адаптации детей-сирот является такая мера социальной поддержки, как обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, выпускников образовательных учреждений одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием. Информация о предоставлении данной меры за последние 5 лет представлена в таблице 1.4.

Таблица 1.4

Наименование показателя

2016

2017

2018

2019

2020

Источник информации

Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, выпускников ОУ одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием

1

2

0

1

1

Ведомственная статистика

Одним из важнейших направлений по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является обеспечение их жилыми помещениями в рамках Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». За период с 2016 года Администрацией города Кедрового приобретено 9 квартир для детей-сирот, заключено 10 договоров найма специализированного жилищного фонда сроком на 5 лет, 6 договоров социального найма на основании заключений об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.

По состоянию на 01.10.2020 9 человек имеют право на предоставление жилого помещения по договору специализированного найма.

Сведения о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципальном образовании «Город Кедровый», подлежащих обеспечению жилыми помещениями, приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5

Наименование показателя

2016

2017

2018

2019

На 01.10.2020

Источник информации

Всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, чел.

4

3

1

1

1

Ведомственная статистика

Всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, чел.

4

3

1

1

1

Ведомственная статистика

Работу в этом направлении необходимо продолжать в рамках настоящей муниципальной программы.

Необходимость решения перечисленных вопросов программно-целевым методом обуславливается их комплексностью и взаимосвязанностью, требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного и финансового характера. Принятие и реализация настоящей программы позволят обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой политики в области комплексного решения проблем детского населения, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования «Город Кедровый».

Цель и задачи муниципальной программы,

показатели цели и задач муниципальной программы



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели «Повышение уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения

%

-

Ежеквартально

За отчетный период

А/В x 100% = С, где

С - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения, %;

А - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях, чел.;

В - численность детского населения по состоянию на 1 января текущего финансового года, чел.

Ведомственная статистика

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

15 число месяца, следующего за отчетным периодом

Показатели задачи 1 «Реализация прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа»

1

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности вновь выявленных детей-сирот в текущем году

%

-

Ежеквартально

За отчетный период

А/В x 100% = С, где

С - доля детей-сирот, устроенных в семьи, от общей численности вновь выявленных детей-сирот в текущем году, %;

А - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в текущем периоде в семьи, чел.;

В - общая численность вновь выявленных детей-сирот в текущем году, чел.

Ведомственная статистика

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

15 число месяца, следующего за отчетным периодом

Показатели задачи 2 «Снижение социального сиротства и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей»

1

Доля «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи от общего количества закрытых «случаев»

%

-

Ежеквартально

За отчетный период

А/В x 100% = С, где

С - доля «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи от общего количества закрытых «случаев», %;

А - количество «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи, ед.;

В - количество закрытых «случаев», ед.

Ведомственная статистика

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

15 число месяца, следующего за отчетным периодом

Показатели задачи 3 «Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа»

1

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений от общего количества нуждающихся

%

-

Годовая

На конец отчетного периода

А/В x 100% = С, где

С - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений от общего количества нуждающихся, %;

А - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, чел.;

В – численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, чел.

Ведомственная статистика

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

15 число месяца, следующего за отчетным периодом

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

10

х

х

х

Муниципальная программа «Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

10637,80

2652,70

2652,70

2652,70

2679,70

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

10637,80

2652,70

2652,70

2652,70

2679,70

Отдел образования Администрации города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКОУ СОШ №1 города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 1 Реализация прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

10

х

01

х

Основное мероприятие «Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Всего

9449,00

2355,50

2355,50

2355,50

2382,50

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

9449,00

2355,50

2355,50

2355,50

2382,50

10

х

01

1

Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

Всего

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

10

х

01

2

Содержание приемных семей, включающее в себя денежные средства приемным семьям на содержание детей и ежемесячную выплату вознаграждения, причитающегося приемным родителям

Всего

9422,00

2355,50

2355,50

2355,50

2355,50

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

9422,00

2355,50

2355,50

2355,50

2355,50

10

х

01

3

Ежемесячная выплата денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

х

01

4

Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных организаций, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел образования Администрации города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2 Снижение социального сиротства и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей

10

х

02

х

Основное мероприятие «Работа с семьей и детьми по технологии «случай»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

х

02

1

Организация рейдов по семьям группы риска по социальному сиротству, замещающим семьям

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

х

02

2

Просветительская и разъяснительная работа с родителями через СМИ

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3 Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

10

х

03

х

Основное мероприятие «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений»

Всего

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

10

х

03

1

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Всего

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

10

х

03

2

Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрации города Кедрового (Отдел опеки и попечительства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Перечень

основных мероприятий и ресурсное обеспечение

муниципальной программы «Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, задачи муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

МП

ОМ

М

10

x

x

Муниципальная программа «Детство под защитой на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

10637,80

2652,70

2652,70

2652,70

2679,70

Федерального бюджета (по согласованию)

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

Областного бюджета (по согласованию)

10610,80

2652,70

2652,70

2652,70

2652,70

Задача 1 Реализация прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

10

1

x

Основное мероприятие «Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

9449,00

2355,50

2355,50

2355,50

2382,50

Федерального бюджета (по согласованию)

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

Областного бюджета (по согласованию)

9422,00

2355,50

2355,50

2355,50

2355,50

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности вновь выявленных детей-сирот в текущем году, %

х

100

100

100

100

10

1

1

Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

Федерального бюджета (по согласованию)

27,00

0,00

0,00

0,00

27,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество единовременных выплат, ед.

х

1

1

1

1

10

1

2

Содержание приемных семей, включающее в себя денежные средства приемным семьям на содержание детей и ежемесячную выплату вознаграждения, причитающегося приемным родителям

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

9422,00

2355,50

2355,50

2355,50

2355,50

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

9422,00

2355,50

2355,50

2355,50

2355,50

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество подопечных детей, на содержание которых выплачивается денежные средства, ед.

х

10

10

10

10

10

1

3

Ежемесячная выплата денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательных учреждениях, чел.

х

1

1

1

0

10

1

4

Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных организаций, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных организаций, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях, чел.

х

2

0

1

0

Задача 2 Снижение социального сиротства и формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей

10

2

x

Основное мероприятие «Работа с семьей и детьми по технологии «случай»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля «случаев», закрытых в связи с положительной динамикой и успешной реализацией плана реабилитации семьи от общего количества закрытых «случаев», %

х

100

100

100

100

10

2

1

Организация рейдов по семьям группы риска по социальному сиротству, замещающим семьям

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество организованных рейдов по семьям группы риска по социальному сиротству, замещающим семьям, ед.

х

4

4

4

4

10

2

2

Просветительская и разъяснительная работа с родителями через СМИ

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество информационно-профилактических статей, размещенных на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «В краю кедровом»

х

6

6

6

6

Задача 3 Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

10

3

x

Основное мероприятие «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений от общего количества нуждающихся, %

х

100

100

100

100

10

3

1

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

1188,80

297,20

297,20

297,20

297,20

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, ед.

х

1

1

1

1

10

3

2

Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля жилых помещений, за использованием и сохранностью которых осуществляется контроль, от общего количества жилых помещений, включенных в реестр жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, состоящие на учете в органе опеки и попечительства

муниципального образования «Город Кедровый», %

х

100

100

100

100

Анализ рисков реализации муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель – отдел опеки и попечительства Администрации города Кедрового.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски, препятствующие ее реализации:

1) правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы;

2) административные риски, связанные с неэффективным управлением муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, нарушению планируемых сроков реализации муниципальной программы, недостижению плановых значений показателей, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами, могут привести к невозможности реализации мероприятий муниципальной программы и (или) к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы;

4) экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы;

5) кадровые риски, обусловленные значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах реализации настоящей программы.

Способы минимизации рисков:

своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий муниципальной программы;

формирование эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы;

определение приоритетов для первоочередного финансирования, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач;

регулярный мониторинг результативности реализации муниципальной программы, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

обеспечение притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.

Управление и мониторинг за реализацией

муниципальной программы

Муниципальная программа в целом реализуется в рамках текущей деятельности отдела опеки и попечительства Администрации города Кедрового и отдела финансов и экономики.

В процессе реализации муниципальной программы осуществляется взаимодействие с профильными департаментами Администрации Томской области, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и органами системы профилактики. Данное взаимодействие осуществляется в рамках действующего законодательства.

Общий контроль за реализацией программы осуществляет заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами.

Контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе за достижением ее показателей, осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Отчеты о реализации муниципальной программы формируются отделом опеки и попечительства Администрации города Кедрового совместно с отделом финансов и экономики в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 № 301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации».

В рамках реализации муниципальной программы меры муниципального регулирования и налоговые расходы не предусмотрены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Кедрового от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать