Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU86043505202000156 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Лянтор Сургутский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» декабря 2020 года № 1067
г. Лянтор
Об утверждении муниципальной программы «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы»
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2020 № 653 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского поселения Лянтор»:
1. Утвердить муниципальную программу «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города С.А. Махиня
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Лянтор
от «14» декабря 2020 года № 1067
Паспорт
муниципальной программы
(далее-муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы
Координатор муниципальной программы
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
Соисполнители муниципальной программы
-
Участники муниципальной программы
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов, управление экономики, управление бюджетного учёта и отчётности
Цели муниципальной программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
3. Обеспечение безопасности на водных объектах;
4. Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы
- доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду;
- доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор;
- уровнь преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения)
Сроки реализации
Муниципальной программы
2021 - 2024 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы, в том числе:
- за счёт средств бюджета города;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО –Югры;
Объём финансирования муниципальной программы в 2021 - 2024 годах- 1983,08 тыс. рублей, в том числе:
- за счёт средств бюджета города-1316,28 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района- 333,4 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры-333,4 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
- 2021 год-347,07 тыс. рублей;
- 2022 год-541,87 тыс. рублей;
- 2023 год-547,07 тыс. рублей;
- 2024 год-547,07 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
- снижение доли пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор с 0,0046 % до 0,0023 %;
- снижение количества пожаров в городском поселении Лянтор, в % к предыдущему периоду с 96,4 % до 96 %;
- снижение доли пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор с 0,0046 % до 0,0023 %;
- отсутствие актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор.
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 531 ед. до 522 ед.
Подпрограммы муниципальной программы
-
Портфели проектов, проекты,
направленные, в том числе
на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
-
Проекты (портфели) проектов городского поселения Лянтор, направленные в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации (не вошедшие в региональные проекты (портфели проектов), параметры
их финансового обеспечения
-
Общие положения
1.1. Муниципальная программа городского поселения Лянтор «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы» (далее-муниципальная программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Устава городского поселения Лянтор.
1.2. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Лянтор (далее-муниципальное образование) по направлению реализации муниципальной программы.
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на долгосрочную перспективу, утверждённых распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 22.03.2013 № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года», является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Лянтор одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения и территории.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала поселения и повышения качества жизни населения.
Климат автономного округа резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории региона являются опасные гидрометеорологические явления.
Характерными чрезвычайными ситуациями являются транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Анализ пожаров показывает, что около 70% от общего числа пожаров-пожары в жилом секторе, включая дачные участки.
Основными причинами пожаров являются:
- нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования;
- нарушение правил безопасности при эксплуатации печей;
- неосторожное обращение с огнем.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести низкую устойчивость (IV-V степени огнестойкости) жилых, дачных домов при пожаре. Деревянные здания и строения составляют около 70% жилых домов муниципального образования.
Анализ причин, по которым возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. Поэтому необходима постоянная пропагандистская и разъяснительная работа с населением в области выполнения мер пожарной безопасности.
В этой работе должны быть, прежде всего, система и определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» четко определяют и регламентируют полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, что требует выделения конкретных финансовых средств для их реализации.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия муниципального образования, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов. Реализация мероприятий предполагает уменьшение числа погибших и травмированных на пожарах людей, относительное сокращение числа пожаров и материального ущерба от них, создание эффективной пожарной профилактики и действенное обучение населения мерам пожарной безопасности на территории городского поселения Лянтор.
Актуальным для муниципального образования остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоёмах создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание, оснащение и обеспечение наглядной агитацией, что способствует профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Одним из вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидаций и последствий проявления терроризма в границах муниципального образования.
Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 (далее - Концепция) определены субъекты противодействия терроризму, в том числе органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
Противодействие терроризму осуществляется по следующим направлениям:
- предупреждение (профилактика) терроризма;
- борьба с терроризмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Условием эффективной организации борьбы с терроризмом является заблаговременная подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений.
Деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов.
1.3. Цель (цели) муниципальной программы.
Целью муниципальной программы является повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
1.4. Показатели конечных результатов цели (целей) муниципальной программы.
Показателями конечных результатов цели муниципальной программы являются:
- доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду;
- доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор;
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).
Оценка показателя конечного результата цели осуществляется по достижению показателей непосредственных результатов путем вычисления среднего арифметического значения.
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели (целей) муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в приложении 1 «Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению» к настоящей муниципальной программе (далее-Приложение 1).
Порядок определения фактических значений показателей конечных результатов цели (целей) муниципальной программы:
Показатели конечных результатов цели (целей) муниципальной программы
Расчёт показателя
Источники данных для расчёта показателя
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
сведения
МЧС России
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
Количество пожаров в текущем периоде / Количество пожаров предыдущего периода *100%
сведения
МЧС России
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
сведения
МЧС России
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей пожаров на территории городского поселения Лянтор, шт;
Отсутствие актов террористических посягательств
Отчеты координатора муниципальной программы
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед.
Количество зарегистрированных преступлений * 100 тысяч человек населения / Среднегодовое количество населения
сведения
МВД России
1.5. Задачи муниципальной программы.
Достижение цели планируется осуществить через реализацию четырех задач:
- обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
1.6. Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы.
Показателями непосредственных результатов задач муниципальной программы являются:
- доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду;
- доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор;
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).
Целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в Приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач муниципальной программы:
Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы
Расчёт показателя
Источники данных для расчёта показателя
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
Отчеты координатора муниципальной программы
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
Количество пожаров в текущем периоде / Количество пожаров предыдущего периода *100%
Отчеты координатора муниципальной программы
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
Отчеты координатора муниципальной программы
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей пожаров на территории городского поселения Лянтор, шт;
Отсутствие актов террористических посягательств
Отчеты координатора муниципальной программы
1.7. Основные мероприятия муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий программы приведен в Приложении 1.
На решение задачи по обеспечению защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:
- организация обучения и информирования населения в области гражданской обороны;
- оказание дополнительных мер социальной поддержки;
На решение задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пожаров в городском поселении Лянтор, а именно:
- обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
- организация обучения и информирования населения в области пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов).
На решение задачи по обеспечению безопасности на водных объектах направлены следующие мероприятия по снижению количества пострадавших на водных объектах, а именно:
- организация обучения и информирования населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде.
На решение задачи по обеспечению антитеррористической безопасности. Организацию взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений направлены мероприятия по пресечению актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, а именно:
- организация обучения и информирования населения по обеспечению антитеррористической безопасности;
- создание условий для деятельности народных дружин.
- техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади.
1.8. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий.
Целевые значения показателей непосредственных результатов основных мероприятий программы приведены в Приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов мероприятий программы:
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий
Расчёт показателя
Источники данных для расчёта показателя
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения в области гражданской обороны, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Доля оказанных дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений
Количество дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений, %.
Заявления граждан на оказание дополнительных мер социальной поддержки
Доля обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
Количество обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности *100% / общее количество источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %
Акты испытаний
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения в области пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества, %.
Акт выполненных работ
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения по обеспечению антитеррористической безопасности, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
Количество зарегистрированных преступлений * 100 тысяч человек населения / Среднегодовое количество населения
Подтверждающие документы по созданию условий для деятельности народных дружин
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов, от общего количества, %.
Акты оказанных услуг
1.9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
с 01.01.2021 по 31.12.2024.
1.10. Перечень подпрограмм муниципальной программы.
Данная муниципальная программа не имеет подпрограмм.
1.11. Финансовое обеспечение муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджета городского поселения Лянтор (далее-бюджет города), за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района, за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО –Югры.
Объёмы финансового обеспечения муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы и по источникам финансового обеспечения указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в Приложении 1.
Объём финансирования муниципальной программы в 2021 - 2024 годах- 1983,08 тыс. рублей, в том числе:
- за счёт средств бюджета города-1316,28 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района- 333,4 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры-333,4 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
- 2021 год-347,07 тыс. рублей;
- 2022 год-541,87 тыс. рублей;
- 2023 год-547,07 тыс. рублей;
- 2024 год-547,07 тыс. рублей.
Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Меры, предусматриваемые в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, развития конкуренции и негосударственного сектора экономики.
Не предусмотрены.
3. Механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.
3.1. Порядок взаимодействия координатора, соисполнителей, участников.
Координатором Программы является служба по защите населения, охране и использованию городских лесов, соисполнителем Программы является управление экономики Администрации города.
Координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы, эффективностью и результативностью реализации Программы, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств и достижением целевых показателей. Координатор Программы ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Программы.
Взаимодействие координатора, соисполнителей, участников муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского поселения Лянтор, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Лянтор.
3.2. Порядок(ки) предоставления и перечисления межбюджетных трансфертов.
В рамках муниципальной программы межбюджетные трансферты не предоставляются.
3.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологии).
Настоящей муниципальной программой мероприятий по внедрению и применению ЛИН-технологий не предусмотрено.
3.4. Проектное управление.
Мероприятия муниципальной программы, реализуемые на принципах проектного управления, в данной программе не предусмотрены.
3.5. Инициативное бюджетирование.
Настоящей муниципальной программой мероприятий по инициативному бюджетированию не предусмотрено.
3.6. Иные механизмы реализации программы.
Настоящей муниципальной программой иные механизмы реализации не предусмотрены.
3.7. Сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах.
Настоящей муниципальной программой сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.08.2015 № 270-п «О предоставлении в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в том числе с целью обеспечения прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков» не предусмотрены.
3.8. Прогнозные значения сводных показателей муниципальных заданий. Настоящей муниципальной программой мероприятия по финансовому обеспечению муниципальных учреждений городского поселения Лянтор в рамках муниципальных заданий не предусмотрены.
3.9. Объекты капитального строительства/реконструкции муниципальной собственности.
Настоящей муниципальной программой мероприятия по капитальному строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности не предусмотрены.
3.10. Объекты капитального ремонта.
Настоящей муниципальной программой мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности не предусмотрены.
Приложение 1
Перечень целевых показателей и программных мероприятий
с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории
городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы»
№
Параметры
Источник финансирования/ Наименование показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объём финансирования
Значение по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
Координатор/ соисполнитель
2021
(год)
2022(год)
2023(год)
2024(год)
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы» (наименование муниципальной программы)
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
1983,08
347,07
541,87
547,07
547,07
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
1316,28
179,07
379,07
379,07
379,07
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
Цель программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
%
96,4
96
96
96
96
96
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор
шт.
0
0
0
0
0
0
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения
ед.
531
529
526
524
522
522
1.
Задача программы
Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
1.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения в области гражданской обороны
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
54,48
13,62
13,62
13,62
13,62
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
1.2.
Основное мероприятие: Оказание дополнительных мер социальной поддержки
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
800
0,0
200
200
200
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля оказанных дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений
%
100
100
100
100
100
2.
Задача программы
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
%
96,4
96
96
96
96
2.1.
Основное мероприятие: Обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
%
100
100
100
100
100
2.2.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения в области пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
62,24
15,56
15,56
15,56
15,56
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
2.3.
Основное мероприятие: Проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
390,8
97,7
97,7
97,7
97,7
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества
%
100
100
100
100
100
3.
Задача программы
Обеспечение безопасности на водных объектах
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
3.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
38,88
9,72
9,72
9,72
9,72
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
4.
Задача программы
Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей
шт.
0
0
0
0
0
4.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения по обеспечению антитеррористической безопасности
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
38,88
9,72
9,72
9,72
9,72
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
4.2.
Основное мероприятие:
Создание условий для деятельности народных дружин
всего, в том числе:
(тыс. руб.)
666,8
168,0
162,8
168,0
168,0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
ПНР основного мероприятия
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
ед.
525
525
522
520
518
4.3.
Основное мероприятие:
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
131,00
32,75
32,75
32,75
32,75
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов
%
100
100
100
100
100
Приложение 2
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
(Мероприятия (проекты (портфели проектов) города Лянтор), направленные, в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации)
N п/п
Наименование портфеля проектов, проекта
Наименование мероприятия проекта
Номер основного мероприятия из программ
Цели проекта
Срок реализации
Источники финансирования
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей
всего
20__ г.
20__ г.
20__ г.
20__ г.
И т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Мероприятия, направленные на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации (региональные проекты)
В настоящей программе портфели проектов, проекты, направленные, в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения не предусмотрены.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» декабря 2020 года № 1067
г. Лянтор
Об утверждении муниципальной программы «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы»
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2020 № 653 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского поселения Лянтор»:
1. Утвердить муниципальную программу «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города С.А. Махиня
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Лянтор
от «14» декабря 2020 года № 1067
Паспорт
муниципальной программы
(далее-муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы
Координатор муниципальной программы
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
Соисполнители муниципальной программы
-
Участники муниципальной программы
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов, управление экономики, управление бюджетного учёта и отчётности
Цели муниципальной программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
3. Обеспечение безопасности на водных объектах;
4. Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы
- доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду;
- доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор;
- уровнь преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения)
Сроки реализации
Муниципальной программы
2021 - 2024 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы, в том числе:
- за счёт средств бюджета города;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО –Югры;
Объём финансирования муниципальной программы в 2021 - 2024 годах- 1983,08 тыс. рублей, в том числе:
- за счёт средств бюджета города-1316,28 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района- 333,4 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры-333,4 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
- 2021 год-347,07 тыс. рублей;
- 2022 год-541,87 тыс. рублей;
- 2023 год-547,07 тыс. рублей;
- 2024 год-547,07 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
- снижение доли пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор с 0,0046 % до 0,0023 %;
- снижение количества пожаров в городском поселении Лянтор, в % к предыдущему периоду с 96,4 % до 96 %;
- снижение доли пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор с 0,0046 % до 0,0023 %;
- отсутствие актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор.
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 531 ед. до 522 ед.
Подпрограммы муниципальной программы
-
Портфели проектов, проекты,
направленные, в том числе
на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
-
Проекты (портфели) проектов городского поселения Лянтор, направленные в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации (не вошедшие в региональные проекты (портфели проектов), параметры
их финансового обеспечения
-
Общие положения
1.1. Муниципальная программа городского поселения Лянтор «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы» (далее-муниципальная программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Устава городского поселения Лянтор.
1.2. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Лянтор (далее-муниципальное образование) по направлению реализации муниципальной программы.
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на долгосрочную перспективу, утверждённых распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 22.03.2013 № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года», является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Лянтор одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения и территории.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала поселения и повышения качества жизни населения.
Климат автономного округа резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории региона являются опасные гидрометеорологические явления.
Характерными чрезвычайными ситуациями являются транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Анализ пожаров показывает, что около 70% от общего числа пожаров-пожары в жилом секторе, включая дачные участки.
Основными причинами пожаров являются:
- нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования;
- нарушение правил безопасности при эксплуатации печей;
- неосторожное обращение с огнем.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести низкую устойчивость (IV-V степени огнестойкости) жилых, дачных домов при пожаре. Деревянные здания и строения составляют около 70% жилых домов муниципального образования.
Анализ причин, по которым возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. Поэтому необходима постоянная пропагандистская и разъяснительная работа с населением в области выполнения мер пожарной безопасности.
В этой работе должны быть, прежде всего, система и определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» четко определяют и регламентируют полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, что требует выделения конкретных финансовых средств для их реализации.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия муниципального образования, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов. Реализация мероприятий предполагает уменьшение числа погибших и травмированных на пожарах людей, относительное сокращение числа пожаров и материального ущерба от них, создание эффективной пожарной профилактики и действенное обучение населения мерам пожарной безопасности на территории городского поселения Лянтор.
Актуальным для муниципального образования остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоёмах создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание, оснащение и обеспечение наглядной агитацией, что способствует профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Одним из вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидаций и последствий проявления терроризма в границах муниципального образования.
Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 (далее - Концепция) определены субъекты противодействия терроризму, в том числе органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
Противодействие терроризму осуществляется по следующим направлениям:
- предупреждение (профилактика) терроризма;
- борьба с терроризмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Условием эффективной организации борьбы с терроризмом является заблаговременная подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений.
Деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов.
1.3. Цель (цели) муниципальной программы.
Целью муниципальной программы является повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
1.4. Показатели конечных результатов цели (целей) муниципальной программы.
Показателями конечных результатов цели муниципальной программы являются:
- доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду;
- доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор;
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).
Оценка показателя конечного результата цели осуществляется по достижению показателей непосредственных результатов путем вычисления среднего арифметического значения.
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели (целей) муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в приложении 1 «Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению» к настоящей муниципальной программе (далее-Приложение 1).
Порядок определения фактических значений показателей конечных результатов цели (целей) муниципальной программы:
Показатели конечных результатов цели (целей) муниципальной программы
Расчёт показателя
Источники данных для расчёта показателя
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
сведения
МЧС России
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
Количество пожаров в текущем периоде / Количество пожаров предыдущего периода *100%
сведения
МЧС России
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
сведения
МЧС России
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей пожаров на территории городского поселения Лянтор, шт;
Отсутствие актов террористических посягательств
Отчеты координатора муниципальной программы
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед.
Количество зарегистрированных преступлений * 100 тысяч человек населения / Среднегодовое количество населения
сведения
МВД России
1.5. Задачи муниципальной программы.
Достижение цели планируется осуществить через реализацию четырех задач:
- обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
1.6. Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы.
Показателями непосредственных результатов задач муниципальной программы являются:
- доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду;
- доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор;
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).
Целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в Приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач муниципальной программы:
Показатели непосредственных результатов задач муниципальной программы
Расчёт показателя
Источники данных для расчёта показателя
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
Отчеты координатора муниципальной программы
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
Количество пожаров в текущем периоде / Количество пожаров предыдущего периода *100%
Отчеты координатора муниципальной программы
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор, %
Количество пострадавшего населения (чел.) / Среднегодовое количество населения * 100%
Отчеты координатора муниципальной программы
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей пожаров на территории городского поселения Лянтор, шт;
Отсутствие актов террористических посягательств
Отчеты координатора муниципальной программы
1.7. Основные мероприятия муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий программы приведен в Приложении 1.
На решение задачи по обеспечению защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:
- организация обучения и информирования населения в области гражданской обороны;
- оказание дополнительных мер социальной поддержки;
На решение задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пожаров в городском поселении Лянтор, а именно:
- обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
- организация обучения и информирования населения в области пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов).
На решение задачи по обеспечению безопасности на водных объектах направлены следующие мероприятия по снижению количества пострадавших на водных объектах, а именно:
- организация обучения и информирования населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде.
На решение задачи по обеспечению антитеррористической безопасности. Организацию взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений направлены мероприятия по пресечению актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, а именно:
- организация обучения и информирования населения по обеспечению антитеррористической безопасности;
- создание условий для деятельности народных дружин.
- техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади.
1.8. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий.
Целевые значения показателей непосредственных результатов основных мероприятий программы приведены в Приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов мероприятий программы:
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий
Расчёт показателя
Источники данных для расчёта показателя
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения в области гражданской обороны, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Доля оказанных дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений
Количество дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений, %.
Заявления граждан на оказание дополнительных мер социальной поддержки
Доля обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
Количество обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности *100% / общее количество источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %
Акты испытаний
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения в области пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества, %.
Акт выполненных работ
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
Фактическое количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения по обеспечению антитеррористической безопасности, шт.
Подтверждающие документы по проведению данных мероприятий
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
Количество зарегистрированных преступлений * 100 тысяч человек населения / Среднегодовое количество населения
Подтверждающие документы по созданию условий для деятельности народных дружин
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов, от общего количества, %.
Акты оказанных услуг
1.9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
с 01.01.2021 по 31.12.2024.
1.10. Перечень подпрограмм муниципальной программы.
Данная муниципальная программа не имеет подпрограмм.
1.11. Финансовое обеспечение муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджета городского поселения Лянтор (далее-бюджет города), за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района, за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО –Югры.
Объёмы финансового обеспечения муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы и по источникам финансового обеспечения указаны в паспорте муниципальной программы и приведены в Приложении 1.
Объём финансирования муниципальной программы в 2021 - 2024 годах- 1983,08 тыс. рублей, в том числе:
- за счёт средств бюджета города-1316,28 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района- 333,4 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры-333,4 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
- 2021 год-347,07 тыс. рублей;
- 2022 год-541,87 тыс. рублей;
- 2023 год-547,07 тыс. рублей;
- 2024 год-547,07 тыс. рублей.
Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Меры, предусматриваемые в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, развития конкуренции и негосударственного сектора экономики.
Не предусмотрены.
3. Механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.
3.1. Порядок взаимодействия координатора, соисполнителей, участников.
Координатором Программы является служба по защите населения, охране и использованию городских лесов, соисполнителем Программы является управление экономики Администрации города.
Координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы, эффективностью и результативностью реализации Программы, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств и достижением целевых показателей. Координатор Программы ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Программы.
Взаимодействие координатора, соисполнителей, участников муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского поселения Лянтор, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Лянтор.
3.2. Порядок(ки) предоставления и перечисления межбюджетных трансфертов.
В рамках муниципальной программы межбюджетные трансферты не предоставляются.
3.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологии).
Настоящей муниципальной программой мероприятий по внедрению и применению ЛИН-технологий не предусмотрено.
3.4. Проектное управление.
Мероприятия муниципальной программы, реализуемые на принципах проектного управления, в данной программе не предусмотрены.
3.5. Инициативное бюджетирование.
Настоящей муниципальной программой мероприятий по инициативному бюджетированию не предусмотрено.
3.6. Иные механизмы реализации программы.
Настоящей муниципальной программой иные механизмы реализации не предусмотрены.
3.7. Сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах.
Настоящей муниципальной программой сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.08.2015 № 270-п «О предоставлении в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в том числе с целью обеспечения прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков» не предусмотрены.
3.8. Прогнозные значения сводных показателей муниципальных заданий. Настоящей муниципальной программой мероприятия по финансовому обеспечению муниципальных учреждений городского поселения Лянтор в рамках муниципальных заданий не предусмотрены.
3.9. Объекты капитального строительства/реконструкции муниципальной собственности.
Настоящей муниципальной программой мероприятия по капитальному строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности не предусмотрены.
3.10. Объекты капитального ремонта.
Настоящей муниципальной программой мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности не предусмотрены.
Приложение 1
Перечень целевых показателей и программных мероприятий
с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории
городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы»
№
Параметры
Источник финансирования/ Наименование показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объём финансирования
Значение по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
Координатор/ соисполнитель
2021
(год)
2022(год)
2023(год)
2024(год)
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2021-2024 годы» (наименование муниципальной программы)
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
1983,08
347,07
541,87
547,07
547,07
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
1316,28
179,07
379,07
379,07
379,07
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
Цель программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
%
96,4
96
96
96
96
96
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей на территории городского поселения Лянтор
шт.
0
0
0
0
0
0
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения
ед.
531
529
526
524
522
522
1.
Задача программы
Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Доля пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
1.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения в области гражданской обороны
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
54,48
13,62
13,62
13,62
13,62
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
1.2.
Основное мероприятие: Оказание дополнительных мер социальной поддержки
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
800
0,0
200
200
200
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля оказанных дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений
%
100
100
100
100
100
2.
Задача программы
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество пожаров на территории городского поселения Лянтор, в % к предыдущему периоду
%
96,4
96
96
96
96
2.1.
Основное мероприятие: Обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
%
100
100
100
100
100
2.2.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения в области пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
62,24
15,56
15,56
15,56
15,56
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
2.3.
Основное мероприятие: Проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
390,8
97,7
97,7
97,7
97,7
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества
%
100
100
100
100
100
3.
Задача программы
Обеспечение безопасности на водных объектах
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Доля пострадавшего населения на водных объектах от общего количества населения городского поселения Лянтор
%
0,0046
0,0023
0,0023
0,0023
0,0023
3.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
38,88
9,72
9,72
9,72
9,72
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
4.
Задача программы
Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей
шт.
0
0
0
0
0
4.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения по обеспечению антитеррористической безопасности
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
38,88
9,72
9,72
9,72
9,72
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
4.2.
Основное мероприятие:
Создание условий для деятельности народных дружин
всего, в том числе:
(тыс. руб.)
666,8
168,0
162,8
168,0
168,0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
333,4
84,0
81,4
84,0
84,0
ПНР основного мероприятия
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
ед.
525
525
522
520
518
4.3.
Основное мероприятие:
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
131,00
32,75
32,75
32,75
32,75
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов
%
100
100
100
100
100
Приложение 2
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
(Мероприятия (проекты (портфели проектов) города Лянтор), направленные, в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации)
N п/п
Наименование портфеля проектов, проекта
Наименование мероприятия проекта
Номер основного мероприятия из программ
Цели проекта
Срок реализации
Источники финансирования
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей
всего
20__ г.
20__ г.
20__ г.
20__ г.
И т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Мероприятия, направленные на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации (региональные проекты)
В настоящей программе портфели проектов, проекты, направленные, в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения не предусмотрены.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Лянторская газета № 12/1 (549) от 23.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: