Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU54018915202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 22419-03/9

От 25.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖУЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 г. № 102

«Об утверждении муниципальной программы «Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 09.10.1992 г. № 3621-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Культура Жуланского сельсовета Кочковского района»

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Культура Жуланского сельсовета Кочковского района» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Отменить постановление от 15.11.2020г. № 111 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Жуланский сельсовет» «Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2020-2022 годы».

4. Опубликовать настоящую программу в периодическом печатном издании «Жуланский вестник» и на официальном сайте администрации Жуланского сельсовета.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Жуланского сельсовета

С.В. Коваленко

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Жуланского сельсовета Кочковского

района Новосибирской области

Муниципальная программа «Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области»

Паспорт муниципальной программы Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области «Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области»

Наименование муниципальной программы

«Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области» (далее – Программа)

Цели муниципальной программы

Повышение качества жизни населения Жуланского сельсовета путем развития услуг в сфере культуры.

Задачи муниципальной программы

- Создание условий для организации досуга населения поселения и повышения качества культурных услуг;

- создание условий для повышения уровня художественного образования детей и образовательной роли культуры;

- развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы;

- стимулирование и поддержка творческих инициатив, создание условий для самореализации населения;

- обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей граждан;

- эффективное выполнение полномочий администрации по культуре и подведомственных бюджетных учреждений;

- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в бюджетной сфере.

Координатор муниципальной программы

Глава Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

Общий объем средств, направляемый на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Всего:

8 820,3

3 373,2

2 959,0

2 488,1

Средства федерального бюджета

Средства бюджета

Новосибирской области

1 969,7

1 969,7

Средства бюджета Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

6 850,6

1 403,5

2 959,0

2 488,1

Внебюджетные средства

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры 0% в 2021 году.

Выполнение муниципального задания учреждения культуры, подведомственного администрации Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

Количество технически оснащенных учреждений культуры - 2

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий до 9,2% в 2021 году.

Увеличение доли жителей, посетивших культурно-массовые мероприятия до 100 % в 2021 году.

Соотношение средней заработной платы работников муниципального казенного учреждения культуры со средней заработной платой в Новосибирской области – до 100% в 2021 году.

1. Характеристика сферы реализации Программы и основных проблем сферы культуры Жуланского сельсовета

Муниципальная программа разработана в целях реализации основных направлений социально-экономического развития Жуланского сельсовета. Муниципальная программа рассчитана на широкие слои и разновозрастные группы населения и имеет своей главной целью создание единого культурного пространства на территории Жуланского сельсовета, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям различных групп граждан, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала, обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.

2.2. Муниципальная программа ориентирована на дальнейшее совершенствование системы управления отраслью и координации по реализации комплексных целевых проектов и других мероприятий, предусматривающих повышение эффективности использования ресурсов сферы культуры в целях социально-экономического развития, модернизацию инфраструктуры сферы культуры, обеспечение условий для развития национальной культуры, сохранение культурного многообразия, содействие активизации населения по участию в культурной жизни поселения, расширение спектра и качества услуг, оказываемых населению.

2.3. В Жуланском сельсовете функционирует два Дома культуры.

2.4. Приоритетным направлением муниципальной программы станет проведение мероприятий по капитальному ремонту и техническому переоснащению МКУК «Жуланское СКО».

2.5. Из года в год возрастает уровень и качество потребностей жителей поселения в услугах учреждения сферы культуры. И именно учреждениям культуры с их демократичностью, максимальной приближенностью к месту жительства, возможностью для индивидуальной работы под силу удовлетворение этих потребностей. Недостаточное бюджетное финансирование требует активных поисков новых форм работы, приносящих доход. Досуг населения все более становится платным, увеличивается доля мероприятий на платной основе, в том числе и для детей.

2.6. В рыночных условиях и демократизации общества накопленный культурный потенциал Жуланского сельсовета требует модернизации, на осуществление которой направлена муниципальная Программа.

Использование программно-целевого метода дает возможность осуществлять меры по повышению качества жизни жителей поселения.

2. Прогноз развития сферы культуры

2.1 Инерционный прогноз развития сферы культуры

При отсутствии поддержки в сфере культуры продолжится тенденция снижения качества и количества оказываемых услуг, снизится уровень удовлетворенности населения услугами культуры. Продолжится ухудшение состояния материально-технической базы учреждений культуры.

Снизится уровень удовлетворенности населения услугами в сфере культуры.

Снизится доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях.

Снизится уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры до нормативной потребности в связи с ухудшением материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

2.2. Прогноз развития сферы культуры с учетом реализации Программы

Реализация Программы к 2021 году позволит оптимизировать и модернизировать муниципальное учреждение культуры, создать условия, обеспечивающие свободный доступ населения поселения ко всему спектру культурных благ, внедрить современные информационные и творческие технологии в культурную деятельность, создать систему широкой информированности населения о культурной жизни области и установить устойчивую обратную связь.

Это приведет к созданию единого культурного и информационного пространства Жуланского сельсовета; повышению многообразия и богатства творческих процессов в пространстве культуры поселения; сохранению и популяризации культурно-исторического наследия; модернизации культурного обслуживания жителей села при сохранении историко-культурной среды территорий – мест формирования традиционной культуры.

В результате реализации Программы повысится доступность услуг в сфере культуры для всех категорий и групп населения, в том числе путем внедрения дистанционных культурных услуг.

Одним из важнейших результатов реализации Программы должно стать доведение размера средней заработной платы работников учреждения культуры до уровня средней заработной платы в Новосибирской области.

3. Перечень и краткая характеристика подпрограмм Программы

Подпрограмма I «Развитие досуговой деятельности, народного творчества и профессионального искусства» – направлена на создание условий для организации досуга населения поселения и повышения качества культурных услуг и поддержку кадрового потенциала сферы культуры.

Подпрограмма II «Праздничные и культурно-массовые мероприятия на территории Жуланского сельсовета» - направлена на формирование единого культурного пространства поселения посредством развития комплекса культурных событий и мероприятий различного статуса и уровня.

Подпрограмма III «Реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждения культуры Жуланского сельсовета» - направлена на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в бюджетной сфере.

4. Цели и задачи Программы

Реализация программных мероприятий направлена на решение следующих задач:

4.1. Формирование единого культурного пространства (создание условий, при которых основной спектр муниципальных услуг в сфере культуры был бы доступен гражданам, проживающим в различных населенных пунктах и принадлежащих к различным социальным группам).

4.2. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Жуланского сельсовета (выявление и поддержка молодых дарований в сфере культуры, поддержка перспективных творческих проектов в отрасли, проведение конкурсов, фестивалей и других культурных мероприятий).

4.3. Создание условий для привлечения подростков и молодежи к организованным формам досуга.

4.4. Обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.

4.5. Сохранение культурного наследия сельского поселения (содержание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей сохранность объектов культурного наследия и гарантирующей доступ к ним граждан).

4.6. Развитие системы непрерывного образования и повышения квалификации работников культуры, обеспечение доступности дополнительного образования в сфере культуры и искусства.

4.7. Создание условий для творческой самореализации работников культуры сельского поселения.

4.8. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждения культуры.

4.9. Создание защитных механизмов для предотвращения оттока ресурсов из сферы культуры. Эффективное и рациональное использование материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.

5. Характеристика основных мероприятий Программы

Характеристика основных мероприятий Программы приведена в перечнях мероприятий подпрограмм Программы. Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Программы по отраслям деятельности.

1

6. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

N
п/п

Задачи,
направленные
на достижение
цели

Планируемый объём
финансирования
на решение данной
задачи (тыс. руб.)

Количественные
и/или
качественные
целевые
показатели,
характеризующие
достижение
целей и решение
задач

Единица
измерения

Базовое
значение
показателя
(на начало
реализации
подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет
Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Другие
источники

2021

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01.01.16

Создание условий для организации досуга населения Жуланского сельсовета и повышения качества культурных услуг

0 (средства бюджета Новосибирской области)

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

100

100

0

0

Выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры

%

100

100

100

100

Количество технически переоснащенных учреждений культуры

Ед.

0

2

2

2

01.02.16

Формирование единого культурного пространства поселения посредством развития комплекса масштабных культурных событий и мероприятий различного статуса и уровня

0,0

Увеличение доли жителей, посетивших культурно-массовые мероприятия

%

1

7. Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы

«Культура Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование показателей

Определение

Единица измерения

Значения базовых показателей

Статистические источники

Периодичность представления

2.

2.1.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Д = N аз / N очзук х 100%,

где

Д - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта,

N аз- количество аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта,

N очзук - общее число зданий учреждений культуры.

процент

100

Формы федерального статистического наблюдения № 6-НК,7-НК

ежегодно

2.2.

Выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры

Показатель определяется 100% выполнением муниципального задания к концу года

процент

100

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

ежегодно

2.3.

Количество технически переоснащенных учреждений культуры

Показатель определяется количеством фактически отремонтированных и технически переоснащенных учреждений культуры

единиц

0

Акт выполненных работ

ежегодно

2.4.

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

I = N чфу / N ср.чн х 100%,

где I – удельный вес населения, участвующего в работе любительских объединений и культурно-досуговых мероприятиях,

N чфу – численность населения, участвующего в работе любительских объединений и культурно-досуговых мероприятий,

N ср.чн – среднегодовая численность населения Жуланского сельсовета в отчетном году

процент

9,8

Форма федерального статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об организации культурно-досугового типа», утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 № 324 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры»

ежегодно

3.

3.1.

Увеличение доли жителей, посетивших культурно-массовые мероприятия (по сравнению с предыдущим годом)

Дн = Ч нпкмм / Ч нмр х 100%,

где Дн – доля жителей, посетивших культурно-массовые мероприятия,

Ч нпкмм – численность населения, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях,

Ч нмр – численность Жуланского сельсовета на конец отчетного периода

процент

9,2

Сводные годовые отчетные данные статистических форм: № 6-НК, № 7-НК,
№ 8-НК, № 9-НК, № 11-НК, № 12-НК, утвержденных приказом Росстата от 15.07.2011 № 324 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры»

Мониторинг ведомственной информации

ежегодно

1

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Программы

с муниципальным заказчиком Программы

Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы.

Координатор Программы организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности муниципального заказчика Программы в процессе разработки Программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации Жуланского сельсовета об утверждении Программы, внесении изменений в Программу, и вносит его в установленном порядке на рассмотрение администрации и Совета депутатов Жуланского сельсовета;

- организацию управления Программой;

- создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению Программой;

- реализацию Программы;

- достижение целей, задач и конечных результатов Программы.

Муниципальный заказчик Программы:

- разрабатывает Программу;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы;

- обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Московской области (субсидий, субвенций) на реализацию мероприятий Программы, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Новосибирской области);

- обеспечивает заключение соглашений (договоров) с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о намерениях по софинансированию мероприятий аналогичной (соответствующей) государственной программы (подпрограммы) Московской области;

- на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объёмов финансирования программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает заключение соглашения с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о порядке финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде мероприятий Программы;

- определяет ответственных за выполнение мероприятий Программы;

- обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы;

- на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет в установленном порядке координатору Программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

- размещает на своем официальном сайте в сети Интернет утвержденную Программу;

- обеспечивает эффективность и результативность реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы несёт ответственность за

подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения

количественных и/или качественных показателей эффективности

реализации Программы в целом.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы:

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет его муниципальному заказчику Программы;

- определяет исполнителей мероприятия программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчёт о реализации мероприятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Жуланский вестник" № 47 (371) от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать