Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU42024610202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 №1881

г.Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и поддержка городского электрического транспорта» на 2021-2023 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях улучшения качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и поддержка городского электрического транспорта» на 2021-2023 годы.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам О.А.Линкину.

Глава Ленинск-Кузнецкого

городского округа

К.А.Тихонов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ленинск-Кузнецкого городского

округа от 12.11.2020 №1881

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и поддержка городского

электрического транспорта» на 2021-2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа

«Развитие и поддержка городского электрического транспорта» на 2021-2023 годы

Наименование программы

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и поддержка городского электрического транспорта» на 2021-2023 годы (далее – Программа)

Дата принятия и наименование

решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.10.2020 №53 «О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2021-2023 годы»

Заказчик Программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа

Директор Программы

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам О.А.Линкина

Основные разработчики

Программы

Отдел промышленности, транспорта и связи администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа; ОАО «Горэлектротранспорт г.Ленинска-Кузнецкого»

Цель Программы

Улучшение качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом

Задачи Программы

Поддержка организации электрического транспортного обслуживания населения города;

обновление парка подвижного состава городского электрического транспорта, модернизация контактно-кабельной сети, модернизация тяговых подстанций

Срок реализации Программы

2021-2023 годы

Основные мероприятия Программы

Возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом;

модернизация подвижного состава городского электрического транспорта;

модернизация контактно-кабельной сети;

модернизация тяговых подстанций

Основные исполнители Про­граммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, ОАО «Горэлектротранспорт г.Ленинска-Кузнецкого»

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования составит 177565 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого город­ского округа, в том числе:

2021 год – 74340 тыс. рублей;

2022 год – 52925 тыс. рублей;

2023 год – 50300 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Улучшение технического состояния и повышение качества работы подвижного состава городского электрического транспорта, сохранение коэффициента использования подвижного состава к 2023 году - 0,86;

обеспечение бесперебойной работы пассажирского электрического транспорта, сохранение регулярности движения к 2023 году - 91%;

снижение фактического износа подвижного состава к 2023 году на 4%;

снижение потерь электрической энергии к 2023 году на 33 тыс.кВт;

экономия фонда оплаты труда к 2023 году на 4%.

Организация контроля за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы

Городской пассажирский электрический транспорт как одна из социально значимых отраслей городского хозяйства играет достаточно большую роль в обеспечении ка­чества жизни городского населения. От эффективности функционирования пассажир­ского транспорта во многом зависит сохранение социальной, экономической и полити­ческой стабильности жизни города.

Подвижной состав

Инвентарный парк троллейбусов городского электрического транспорта Ленинск-Кузнецкого городского округа насчитывает 29 единиц.

Уровень физического износа (троллейбусов)

городского электрического транспорта Ленинск-Кузнецкого городского округа

(по состоянию на 01.10.2020 г.)

Срок эксплуатации

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до

15 лет

от 15 до

20 лет

Свыше

20 лет

Количество, ед.

-

1

18

3

7

Троллейбус относится к категории подвижного состава, выработавшего свой ресурс после истечения срока полной амортизации, который для троллейбуса составляет 10 лет («Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов» Р-11325455-2505-01 Министерство транспорта Российской Федерации).

Контактно-кабельная сеть

Контактно-кабельная сеть городского электрического транспорта Ленинск-Кузнецкого городского округа выполнена контактными проводами типа МФ-85. Развернутая длина контактной сети троллейбусов – 43 км. В процессе эксплуатации контактная сеть троллейбусов изнашивается и при достижении предельно допустимой степени износа нуждается в замене.

По действующим нормам, контактный провод марки МФ-85 считается изношенным на 100 % при уменьшении сечения на 25%, т.е. до 7,9 мм, соответственно, увеличивается электрическое сопротивление на 25-27% и, как следствие, увеличиваются потери электрической энергии.

Тяговые подстанции

Проектная документация на строительство троллейбусного депо и тяговых подстанций была утверждена 6 марта 1975 года. В настоящее время  оборудование подстанций не соответствует современным  требованиям. 

В процессе внедрения телеуправления будет частично модернизировано оборудование тяговых подстанций, что повысит надежность работы контактной сети и снизит эксплуатационные затраты на обслуживание подстанций.

В системе телеуправления программно решен вопрос отключения фидерных автоматов при коротких замыканиях на контактной сети в зонах, где ток короткого замыкания ниже тока установки автомата, что исключает отжиг контактного провода и повышает надежность работы оборудования ЗРУ-06 кВ.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом.

Основными задачами Программы являются: поддержка организации электрического транспортного обслуживания населения города; обновление парка подвижного состава городского электрического транспорта, модернизация контактно-кабельной сети, модернизация тяговых подстанций.

3. Система программных мероприятий

В рамках Программы реализуются следующие мероприятия:

возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом;

модернизация подвижного состава городского электрического транспорта;

модернизация контактно-кабельной сети;

модернизация тяговых подстанций.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы.

Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 177565 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 – 74340 тыс. рублей; 2022 – 52925 тыс. рублей; 2023 – 50300 тыс. рублей.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы

В ходе реализации программных мероприятий предполагается добиться социального и экономического эффекта.

Социальная эффективность от реализации Программы достигается следующими результатами: на маршруты электротранспорта выйдут обновленные, современные троллейбусы, обладающие улучшенными потребительскими свойствами, что позволит повысить комфортабельность поездки и качество предоставляемых транспортных услуг, сделать городской электротранспорт привлекательным для всех групп населения и тем самым улучшить экологическую обстановку в городе.

Экономический эффект от реализации Программы достигается следующими показателями:

улучшение технического состояния и повышение качества работы подвижного состава городского электрического транспорта (качество работы определяется коэффициентом использования подвижного состава, показывающим долю активного и пассивного подвижного состава; качественная работа городского электрического транспорта требует держать уровень данного показателя не ниже 0,81 и увеличить к 2023 году на 5% до 0,86);

обеспечение бесперебойной работы электрического пассажирского транспорта (целевым показателем является регулярность движения, представленная в процентах как отношение фактического количества рейсов, выполняемых по расписанию, к общему количеству запланированных рейсов; сохранение регулярности движения электрического транспорта к 2023 году - 91%);

реализация мероприятий по приобретению подвижного состава городского электрического транспорта позволит снизить фактический процент износа подвижного состава с отчетного базового года на 4 % к 2023 году;

снижение потерь электрической энергии за счет замены контактно-кабельной сети к 2023 году на 33 тыс.кВт;

экономия фонда оплаты труда путем модернизации тяговых подстанций (внедрение телеуправления на второй и третьей подстанциях) к 2023 году на 4%.

Целевые индикаторы Программы


п/п

Наименование
мероприятий

Сроки
испол-
нения

Наименование
показателя

Ед.
изм.

Исходные
показа-
тели
базового
года

Значение

целевого  
индикатора

Программы

2021
год

2022
год

2023
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: улучшение качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом

Задача: поддержка организации электрического транспортного обслуживания населения города

1.

Возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом

2021-2023 годы

сохранение коэффициента использования подвижного состава

0,81

0,84

0,86

0,86

сохранение регулярности движения электрического транспорта

%

91

91

91

91

Задача: обновление парка подвижного состава городского электрического транспорта, модернизация контактно-кабельной сети, модернизация тяговых подстанций

  2.

Модернизация подвижного состава городского электрического транспорта

2021-2023 годы

снижение фактического процента износа подвижного состава

%

92,1

87,8

87,9

87,8

3.

Модернизация контактно-кабельной сети

2021-2023 годы

снижение потерь электрической энергии

тыс. кВт

-

-

-

33

4.

Модернизация тяговых подстанций

2021-2023 годы

снижение затрат на заработную плату 

%

-

-

-

4

6. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.

6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.

6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению №3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации  Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 №2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 №1222, от 24.10.2013 №1695) (далее – Порядок).

Директор Программы ежегодно до 20 января подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах  реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по  формам согласно приложениям №1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

7. Программные мероприятия

№ п/п

Наименование Программы,

программных

мероприятий

Исполнитель программного мероприятия

Источник финанси­рования

Объем

финанси-рования

на

2021-2023 годы

в том числе по годам (тыс.руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа Ле­нинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и под­держка городского электрического транспорта» на 2020-2022 годы

КУМИ,

ОАО «Гор-электро­транспорт г.Ленинска-Кузнецкого»

всего

177565

74340

52925

50300

бюджет город­ского округа

177565

74340

52925

50300

1.

Возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом

КУМИ,

ОАО «Гор-электро­транспорт г.Ленинска-Кузнецкого»

всего

166565

74340

46925

45300

бюджет город­ского округа

166565

74340

46925

45300

2.

Модернизация подвижного состава городского элек­трического транс­порта

КУМИ,

ОАО «Гор-электро­транспорт г.Ленинска-Кузнецкого»

всего

6000

-

6000

-

бюджет город­ского округа

6000

-

6000

-

3.

Модернизация контактно-кабельной сети

КУМИ,

ОАО «Гор-электро­транспорт

г.Ленинска-Кузнецкого»

всего

3000

-

-

3000

бюджет город­ского округа

3000

-

-

3000

4.

Модернизация

тяговых

подстанций

КУМИ,

ОАО «Гор-электро­транспорт г.Ленинска-Кузнецкого»

всего

2000

-

-

2000

бюджет городского округа

2000

-

-

2000

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого

городского округа по экономике,

промышленности и финансам

О.А.Линкина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать