Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU42024610202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 №1878

г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» на 2021- 2023 годы

В целях реализации государственной политики в области охраны труда по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности постановляю:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа «Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» на 2021-2023 годы.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам О.А.Линкину.

Глава Ленинск-Кузнецкого

городского округа

К.А.Тихонов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ленинск-Кузнецкого городского

округа от 12.11.2020 №1878

Муниципальная программа

Ленинск-Кузнецкого городского округа «Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» на 2021-2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» на 2021-2023 годы

Наименование программы

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» на 2021-2023 годы (далее – Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.10.2020 №53 «О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2021-2023 годы»

Заказчик Программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа

Директор Программы

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам О.А.Линкина

Основной разработчик

Программы

Отдел по труду и заработной плате администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

Цели Программы

Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников муниципальных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

Задачи Программы

Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях;

обучение и проверка знаний требований охраны труда работников муниципальных учреждений;

проведение превентивных мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях

Срок реализации Программы

2021-2023 годы

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

1. Проведение специальной оценки условий труда.

2. Обучение охране труда руководителей и специалистов.

3. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Основные исполнители Программы

Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа (по согласованию);

контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа (по согласованию);

администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа;

управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;

управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;

управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;

муниципальное бюджетное учреждение «Социальный центр молодежи»;

комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа

Объемы и источники финансирования Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы на 2021-2023 годы составит 4533,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 1303,3 тыс. рублей;

2022 год – 1677,8 тыс. рублей;

2023 год – 1551,9 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета:

2021 год – 565,7 тыс. рублей;

2022 год – 546,5 тыс. рублей;

2023 год – 561,2 тыс. рублей;

средства бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа:

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 797,0 тыс. рублей;

2023 год – 758,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

2021 год – 237,6 тыс. рублей;

2022 год – 334,3 тыс. рублей;

2023 год – 232,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

За весь срок реализации Программы в муниципальных учреждениях планируется провести специальную оценку условий труда 199 рабочих мест, обучить охране труда 42 работника, минимизировать количество случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости  работников муниципальных учреждений 

Организация контроля за выполнением Программы

Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

Директор Программы до 20 января текущего года предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Исполнители Программы представляют отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов в отдел по труду и заработной плате администрации Ленинск-Кузнецкого городского – ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого – ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы

Главным фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 №1351, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о  рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.

В Ленинск-Кузнецком городском округе около 3800 человек работают в организациях муниципальной формы собственности, из них право на компенсацию за работу во вредных и опасных условиях труда по результатам проведения специальной оценки условий труда имеют  примерно 10%. Предоставление компенсаций данным категориям работников – это не просто затраты бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, а, в первую очередь, сохранение жизни и здоровья работников.

Несмотря на сохраняющийся дефицит финансирования на мероприятия по охране труда в муниципальных учреждениях Ленинск-Кузнецкого городского округа, за время реализации Программы удалось полностью исключить случаи тяжелого и смертельного производственного травматизма. Основной задачей на данном этапе реализации Программы является поддержание достигнутых результатов и обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников муниципальных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях;

обучение и проверка знаний требований охраны труда работников муниципальных учреждений;

проведение превентивных мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях.

Реализация Программы будет осуществляться в два этапа.

Первый этап – обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений в аккредитованных организациях, проведение специальной оценки условий труда и разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах, проведение обязательных медицинских осмотров   (обследований) работников с целью выявления заболеваний на ранних стадиях.

Второй этап – обучение и проверка знаний требований охраны труда всех работников муниципальных учреждений, установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения специальной оценки условий труда и реализация планов мероприятий по улучшению  условий и охраны труда работников в муниципальных учреждениях.

3. Система программных мероприятий

Основой формирования программных мероприятий является исполнение трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.

Программными мероприятиями предусматривается:

проведение специальной оценки условий труда;

обучение охране труда руководителей и специалистов;

превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, в том числе: проведение в установленном порядке обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, диспансеризация муниципальных служащих, приобретение работникам эффективных средств индивидуальной защиты, создание благоприятных условий труда, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

Реализация программных мероприятий потенциально способна минимизировать уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, снизить численность работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, и уровень профессиональной заболеваемости работников. Тем самым, Программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения. Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7.

4. Ресурсное обеспечение Программы

В соответствии с международными стандартами по системе управления охраной труда, трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Таким образом, реализация мероприятий, предусмотренных Программой, в муниципальных учреждениях городского округа – это обязанность работодателей, установленная законодательством Российской Федерации.

Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2021-2023 годы составляет 4533,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год – 1303,3 тыс. рублей; 2022 год – 1677,8 тыс. рублей; 2023 год – 1551,9 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа и внебюджетных средств в следующем объеме:

за счет средств областного бюджета финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям социальной защиты населения: 2021 год – 565,7 тыс. рублей; 2022 год – 546,5 тыс. рублей; 2023 год – 561,2 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям культуры, образования, физической культуры, спорта и туризма, управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрации  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа,  МБУ  «Социальный центр молодежи», комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого  городского округа: 2021 год – 500,0 тыс. рублей; 2022 год – 797,0 тыс. рублей; 2023 год – 758,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства предусмотрены по учреждениям социальной защиты населения, физической культуры, спорта и туризма: 2021 год – 237,6 тыс. рублей; 2022 год – 334,3 тыс. рублей; 2023 год – 232,7 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению на очередной финансовый год и плановый период при утверждении бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа исходя из возможностей бюджета.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы

Реализация программных мероприятий в 2021-2023 годах в муниципальных учреждениях позволит провести специальную оценку условий труда 199 рабочих мест, обучить охране труда 42 работника, минимизировать количество случаев производственного травматизма в муниципальных учреждениях.

Целевые индикаторы Программы



п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки испол-нения

Наименование

показателя

Ед. изм.

Исходные показатели базового года

Значение целевого индикатора

Программы

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Проведение специальной оценки условий труда

2021-2023 годы

Доля рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда в текущем году, от общего количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда

%

67

63

87,8

66,7

2.

Обучение охране труда руководителей и специалистов

2021-2023 годы

Доля работников, планируемых к обучению по охране труда в текущем году, от общего количества работников, подлежащих обучению по охране труда

%

92,4

88

78,6

82,4

3.

Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

2021-2023 годы

Количество случаев производственного травматизма

ед.

0

0

0

0

4.

Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

2021-2023 годы

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию

%

0

100

100

100

Оценка мероприятий по улучшению условий труда, уменьшению случаев травматизма и профессиональных заболеваний осуществляется комплексно – по социальному и экономическому эффекту.

Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, расходов на приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных средств на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в муниципальных учреждениях.

Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, увеличении трудовых ресурсов за счёт снижения количества дней болезни, улучшении условий труда работников муниципальных учреждений, снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин.

В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение охране труда работников муниципальных учреждений; проведение специальной оценки условий труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.

6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.

6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел по труду и заработной плате администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов.

Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению №3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (далее - Порядок).

Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года представляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям №1, 2, 3 к Порядку с приложением пояснительной записки о выполненных мероприятиях  и  причинах,  повлиявших  на  результат  выполнения Программы.

Программные мероприятия

№ п/п

Наименование Программы и

программных мероприятий

Исполнитель

программного

мероприятия

Источник

финансирования

Объем

финансирования на 2021-2023 годы

(тыс. руб.)

в том числе по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной  заболеваемости» на 2021-2023 годы

всего

4533,0

1303,3

1677,8

1551,9

областной бюджет

1673,4

565,7

546,5

561,2

бюджет городского округа

2055,0

500,0

797,0

758,0

внебюджетные средства

804,6

237,6

334,3

232,7

Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

2466,0

799,3

876,8

789,9

областной бюджет

1673,4

565,7

546,5

561,2

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

792,6

233,6

330,3

228,7

Управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

161,0

0,0

100,0

61,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

161,0

0,0

100,0

61,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

200,0

0,0

100,0

100,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

200,0

0,0

100,0

100,0

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

152,0

4,0

74,0

74,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

140,0

0,0

70,0

70,0

внебюджетные средства

12,0

4,0

4,0

4,0

Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

1130,0

350,0

390,0

390,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

1130,0

350,0

390,0

390,0

МБУ «Социальный центр молодежи»

всего

54,0

0,0

27,0

27,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

54,0

0,0

27,0

27,0

Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

134,0

38,0

48,0

48,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

134,0

38,0

48,0

48,0

Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

75,0

25,0

25,0

25,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

75,0

25,0

25,0

25,0

Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

121,0

47,0

37,0

37,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

121,0

47,0

37,0

37,0

Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

40,0

40,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

40,0

40,0

0,0

0,0

1.

Проведение специальной оценки условий труда

всего

135,6

27,6

92,4

15,6

областной бюджет

27,6

15,6

2,4

9,6

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

108,0

12,0

90,0

6,0

Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

135,6

27,6

92,4

15,6

областной бюджет

27,6

15,6

2,4

9,6

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

108,0

12,0

90,0

6,0

2.

Обучение охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений

всего

60,6

15,1

27,8

17,7

областной бюджет

18,0

7,5

1,5

9,0

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

42,6

7,6

26,3

8,7

Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

48,6

11,1

23,8

13,7

областной бюджет

18,0

7,5

1,5

9,0

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

30,6

3,6

22,3

4,7

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

12,0

4,0

4,0

4,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

12,0

4,0

4,0

4,0

3.

Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в бюджетных учреждениях

всего

4336,8

1260,6

1557,6

1518,6

областной бюджет

1627,8

542,6

542,6

542,6

бюджет городского округа

2055,0

500,0

797,0

758,0

внебюджетные средства

654,0

218,0

218,0

218,0

Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

2281,8

760,6

760,6

760,6

областной бюджет

1627,8

542,6

542,6

542,6

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

654,0

218,0

218,0

218,0

Управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

161,0

0,0

100,0

61,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

161,0

0,0

100,0

61,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

200,0

0,0

100,0

100,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

200,0

0,0

100,0

100,0

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

140,0

0,0

70,0

70,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

140,0

0,0

70,0

70,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

1130,0

350,0

390,0

390,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

1130,0

350,0

390,0

390,0

МБУ «Социальный центр молодежи»

всего

54,0

0,0

27,0

27,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

54,0

0,0

27,0

27,0

Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

134,0

38,0

48,0

48,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

134,0

38,0

48,0

48,0

Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

75,0

25,0

25,0

25,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

75,0

25,0

25,0

25,0

Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

40,0

40,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

40,0

40,0

0,0

0,0

Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

121,0

47,0

37,0

37,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

121,0

47,0

37,0

37,0

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого

городского округа по экономике,

промышленности и финансам

О.А.Линкина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда, 140.050.040 Другие мероприятия по охране труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать