Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU04002609202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Бичурский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БИЧУРСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 года № 512

«Об утверждении муниципальной программы Муниципального образования «Бичурский район» «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории МО «Бичурский район» на 2020 – 2024 годы»

В соответствии с решениями Совета депутатов Муниципального образования «Бичурский район» от 27.12.2019 г. №142 «О бюджете муниципального образования «Бичурский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», от 24.07.2020 г. №187 «О внесении изменений в решение Совета депутатов «О бюджете Муниципального образования «Бичурский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Бичурский район», утвержденным постановлением Муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия от 10.04.2017 г. №12 (в ред. от 29.07.2020 г. № 316), Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия постановляет:

Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Бичурский район» «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории МО «Бичурский район» на 2020 – 2024 гг.» согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее Постановление на информационном стенде МКУ Администрация МО «Бичурский район» РБ и на официальном сайте Муниципального образования «Бичурский район» в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя МКУ Администрация МО «Бичурский район» - Председателя комитета по развитию инфраструктуры Митапова А.А.

Глава МО «Бичурский район                              В.В. Смолин

             

Приложение

Утверждена

Постановлением МКУ Администрация

МО «Бичурский район»

от «23» ноября 2020г. № 512

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО «БИЧУРСКИЙ РАЙОН» «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИЧУРСКИЙ РАЙОН» НА ПЕРИОД С 2020 - 2024 ГОДЫ»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории Муниципального образования «Бичурский район»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители муниципальной программы

По согласованию:

Министерство имущественных отношений Республики Бурятия;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Бурятия;

Субъекты МСП, физические лица;

Отделение по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по Бичурскому району;

Прокуратура Бичурского района;

ОМВД России по Бичурскому району;

Муниципальные образования - сельские поселения;

Территориально обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Бурятия в селе Бичура.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Комплекс мероприятий, направленных на

реализацию государственной политики в области

земельных отношений

2. Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества

Цели и задачи муниципальной программы

Цель:

- Повышение эффективности использования муниципального имущества и земель МО «Бичурский район» и профилактика нарушений обязательных требований в области земельных отношений.

Задачи:

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- полноценное и достоверное формирование реестра муниципального имущества;

- увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- активизация разъяснительной работы по соблюдению земельного законодательства;

- проведение аналитической работы по выявлению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Объем доходов от использования муниципального имущества (продажа, аренда, приватизация муниципальной собственности ), тыс.руб.

Количество уточненных объектов недвижимости, путем проведения комплексных кадастровых работ, ед.

Доля оформленных прав муниципальной

собственности на объекты недвижимости от общего количества объектов, учтенных в реестре муниципальной собственности, %

Площадь земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, га

Количество судебных исков (при наличии просроченной дебиторской задолженности не менее 1 (одного) года по аренде и продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности),ед.

Количество плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ед.

Количество проверок физических лиц на территории «Бичурского района» ед.

Количество рейдовых осмотров (обследований) земельных участков на территории «Бичурского района» ед.

Количество выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства ед.

Количество выданных предостережений о предупреждении нарушения земельного законодательства ед.

Объем доходов полученных от взыскания неосновательного обогащения земельными участками, тыс.руб.

Сроки

реализации

муниципальной программы

2020-2024 гг.

Объемы финансовых средств

муниципальной программы, тыс.руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2020

1186,5

373,9

293,4

519, 2

0

2021

1131*

373,9*

293,4*

463,7*

0

2022

1131*

373,9*

293,4*

463,7*

0

2023

1111,4*

373,9*

273,8*

463,7*

0

2024

1111,4*

373,9*

273,8*

463,7*

0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит повысить эффективность использования муниципального имущества МО «Бичурский район», организовать должный контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества;

- объема доходов от использования муниципального имущества до 3524,3 тыс. рублей в год;

-доли оформленных прав муниципальной собственности по объектам недвижимости от общего количества объектов, учтённых в реестре муниципальной собственности до 96,8%;

- площади земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, до 1200 га в год;

- устранение нарушений в области земельного законодательства, путем выдачи предписаний и предостережений о недопустимости нарушений.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей программы

Уровень развития имущественных и земельных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики Бичурского района и возможность ее стабильного развития в рыночных условиях. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования «Бичурский район», и земельными участками, находящимися на территории района Бичурского района, является важной стратегической целью проведения политики МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район» в сфере имущественно-земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития.

Политика МКУ Администрация МО «Бичурский район» в сфере имущественных и земельных отношений в 2019 году была направлена на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью с целью увеличения доходов местного бюджета. В связи с этим одним из приоритетных направлений деятельности МКУ Администрация МО «Бичурский район» является вовлечение в экономический оборот имущества муниципального образования «Бичурский район». Реализация муниципальной программы позволит устранить нарушения в области земельного законодательства, пополнить доходную часть бюджета МО «Бичурский район», привести в соответствие ведение реестра муниципального имущества.

25

              2. Основные цели и задачи Программы             

Основные цели и задачи муниципальной программы определены в соответствии с приоритетами Программы «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования «Бичурский район» на период с 2020 - 2024 год.

Основная цель муниципальной программы является:

Повышение эффективности использования муниципального имущества и земель МО «Бичурский район» и профилактика нарушений обязательных требований в области земельных отношений.

Для достижения основных целей муниципальной программы предполагается решение следующих задач:

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- полноценное и достоверное формирование реестра муниципального имущества;

-увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-активизация разъяснительной работы по соблюдению земельного законодательства;

- проведение аналитической работы по выявлению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства.

3. Целевые индикаторы Программы

              Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы.

             

Таблица 1

Целевые индикаторы муниципальной программы «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования «Бичурский район» на период с 2020 – 2024 год» и их значения



Наименование цели (задачи)

Показатель

(индикатор, наименование)

Ед. изм.

Прогнозный период

Источник определения индикатора

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования «Бичурский район» на период с 2020 – 2024 год»

1.

Цель:

Повышение эффективности использования муниципального имущества и земель МО «Бичурский район» и профилактика нарушений обязательных требований в области земельных отношений.

Задачи:

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- полноценное и достоверное формирование реестра муниципального имущества;

- увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- активизация разъяснительной работы по соблюдению земельного законодательства;

- проведение статистической работы по выявлению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства;

Целевой индикатор 1

доля оформленных прав муниципальной собственности по объектам недвижимости от общего количества муниципальной собственности, учтённого в реестре муниципальной собственности

%

96,8

96,8*

96,8*

96,8*

96,8*

Целевой индикатор 2

объем доходов от использования муниципального имущества

т.руб.

3915,47

3397

3422,2

3524,3

3524,3

Данные финансового управления

Целевой индикатор 3

количество уточненных объектов недвижимости, путем проведения комплексных кадастровых работ

ед.

79

83*

89*

89*

89*

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 4

площадь земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

га.

1041

1200

1200

1200

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры согласно Соглашения с Минимуществом РБ

Целевой индикатор 5

количество судебных исков (при наличии просроченной дебиторской задолженности не менее 1 (одного) года по аренде и продаже земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности)

ед.

12

9

-

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 7

количество плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ед.

0

0

5

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 8

количество проверок физических лиц на территории «Бичурского района»

ед.

17

30

35

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 9

количество рейдовых осмотров (обследований) земельных участков на территории «Бичурского района»

ед.

36

30

28

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 10

количество выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства

ед.

6

15

10

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 11

количество выданных предостережений о предупреждении нарушения земельного законодательства

ед.

3

5

5

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 12

объем доходов полученных от взыскания неосновательного обогащения земельными участками

т.руб.

-

4

20

-

-

Данные финансового управления

4.Ресурсное обеспечение Программы

Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрация МО «Бичурский район», Советом депутатов МО «Бичурский район».

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 2

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей)

*справочно подлежит корректировке

Наименование

источник

Оценка расходов, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Программа

Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории МО «Бичурский район»

всего

1186,5

1131*

1131*

1111,4*

1111,4*

ФБ

373,9

373,9*

373,9*

373,9*

373,9*

РБ

293,4

293,4*

293,4*

273,8*

273,8*

МБ

519, 2

463,7*

463,7*

463,7*

463,7*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Подпрограмма 1

Комплекс мероприятий,

направленных на

реализацию государственной

политики в области

земельных отношений:

всего

931

1131*

1131*

1111,4*

1111,4*

ФБ

373,9

373,9*

373,9*

373,9*

373,9*

РБ

293,4

293,4

293,4*

273,8*

273,8*

МБ

263,7

463,7

463,7*

463,7*

463,7*

ВИ

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

Проведение работ по постановке на кадастровый учет земельных участков

всего

119,6

119,6*

119,6*

100*

100*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

19,6

19,6*

19,6*

0*

0*

МБ

100

100

100*

100*

100*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 2

Проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов на территории Республики Бурятия

всего

0

0

0

0*

0*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

0

0*

0*

МБ

0

200*

200*

200*

200*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 3

Подготовка проекта межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

всего

312,5

312,5*

312,5*

312,5*

312,5*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

250

250*

250*

250*

250*

МБ

62,5

62,5*

62,5*

62,5*

62,5*

МО-СП

0

0

0

0*

0*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 4

Оценка рыночной стоимости земельных участков

всего

100

100

100

100*

100*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

0

0*

0*

МБ

100

100

100

100*

100*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 5

Проведение комплексных кадастровых работ

всего

399

399*

399*

399*

399*

ФБ

373,9

373,9*

373,9*

373,9*

373,9*

РБ

23,8

23,8*

23,8*

23,8*

23,8*

МБ

1,2

1,2*

1,2*

1,2*

1,2*

ВИ

0

0*

0*

0*

0*

Мероприятие 6

Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Бичурский район»

в
его

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 7

Своевременная актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 8

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 9

Принятие мер по взысканию неосновательного обогащения земельных участков, путем проведения исковой работы

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Подпрограмма 2

Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

255,5

0*

0*

0*

0*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

255,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

Паспортизация и регистрация имущества

всего

127,5

0*

0*

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

МБ

127,5

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

Оценка рыночной стоимости имущества

всего

128,0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

МБ

128,0

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Приведение действующего реестра муниципальной собственности в соответствие с положением «О ведении реестра объектов муниципальной собственности»

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 4

Проведение инвентаризации действующего реестра муниципальной собственности на предмет актуального отражения существующих объектов муниципальной собственности

всего

Без финансирования

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Описание мер правового регулирования Программы

Совершенствование нормативной правовой базы МО «Бичурский район» является важнейшим условием обеспечения реализации программных мероприятий.

В рамках Муниципальной программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы с учетом изменений федерального законодательства, законодательства Республики Бурятия, нормативно-правовой базы МО «Бичурский район». Основными направлениями совершенствования нормативной правовой базы МО «Бичурский район» будут осуществляться в сфере земельного контроля, ведения реестра муниципального имущества.

Таблица 3

Программные документы МО «Бичурский район»



Наименование

правового акта

Основные положения

Ответственные

исполнители

Ожидаемые

сроки

принятия

1

Постановление МКУ Администрации

МО «Бичурский район» «О Плане действий МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район» на очередной финансовый год»

Перечень

мероприятий

программы на

очередной

финансовый год

Комитет

экономического

развития МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район», структурные подразделения МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район»

Ежегодно

до 30

декабря

2

Прогнозный план приватизации муниципального имущества

Индикативные показатели социально-экономического развития на очередной финансовый год

Комитет

По развитию инфраструктуры МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район», структурные подразделения МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район»

Ежегодно

до 30 декабря

Срок реализации Программы

Реализация муниципальной программы на период с 2020 – 2024 год.

Таблица 4

Перечень основных мероприятий Программы

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ожидаемый результат

I.

Комплекс мероприятий,

направленных на

реализацию государственной

политики в области

земельных отношений:

2020-2024

Доля

оформленных прав

муниципальной

собственности на

объекты недвижимости

от общего количества

объектов, учтенных в

реестре

муниципальной

собственности

1

проведение кадастровых работ в отношении земельных участков

2020-2024

2

проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов на территории Республики Бурятия

2020-2024

3

подготовка проекта межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

2020-2024

4

оценка рыночной стоимости земельных участков

2020-2024

5

проведение комплексных кадастровых работ

2020-2024

Доля

оформленных прав

на объекты недвижимости

от общего количества

объектов, поставленных на кадастровый учет

6

осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Бичурский район»

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

7

своевременная актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

8

выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

9

принятие мер по взысканию неосновательного обогащения земельных участков, путем проведения исковой работы

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

II.

Комплекс мероприятий,

направленных на обеспечение

сохранности муниципального

имущества:

2020-2024

Повышение доходной части бюджета

от использования

имущества МО «Бичурский район»

1

паспортизация и регистрация имущества

2020-2024

2

оценка рыночной стоимости имущества

2020-2024

3

приведение действующего реестра муниципальной собственности в соответствие с положением «О ведении реестра объектов муниципальной собственности»

2020-2024

Организация должного контроля за муниципальной собственностью и ведения реестра.

4

проведение инвентаризации действующего реестра муниципальной собственности на предмет актуального отражения существующих объектов муниципальной собственности

2020-2024

8. Оценка эффективности Программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, указанных в таблице 3, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целям (задачам) настоящей муниципальной программы определяется по формуле:

Tfi

Ei = --- x 100,%, где:

TNi

Ei - эффективность реализации i-го целевого индикатора (показателя результатов муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели муниципальной программы;

TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели, предусмотренный муниципальной программой.

             

Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

n

SUM Ei

i=1

E = ------: 100, где:

n

E - эффективность реализации муниципальной программы (коэффициентов);

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

При достижении значения i-го целевого индикатора ниже 100%, имеющего положительную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным значением, увеличенным на стопроцентное исполнение(100).

При достижении значения i-го целевого индикатора выше 100%, имеющего отрицательную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным приростом базового значения.

По итогам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

Таблица 5

Качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы

Наименование показателя

Значение

показателя

Качественная оценка

муниципальной программы

Эффективность реализации

муниципальной программы (Е)

Е > 1,0

Высокоэффективный

0,7< Е< 1,0

Уровень эффективности средний

0,5< Е< 0,7

Уровень эффективности низкий

Е < 0,5

Неэффективные

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории Муниципального образования «Бичурский район»

ПОДПРОГРАММА

«Комплекс мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в области земельных отношений»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

Комплекс мероприятий, направленных на

реализацию государственной политики в области

земельных отношений

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители муниципальной подпрограммы

По согласованию:

Министерство имущественных отношений Республики Бурятия;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Бурятия;

Субъекты МСП, физические лица;

Отделение по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по Бичурскому району;

Прокуратура Бичурского района;

ОМВД России по Бичурскому району;

Муниципальные образования - сельские поселения;

Территориально обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Бурятия в селе Бичура.

Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель:

Повышение эффективности использования земель МО «Бичурский район» и профилактика нарушений обязательных требований в области земельных отношений.

Задачи:

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- активизация разъяснительной работы по соблюдению земельного законодательства;

- проведение аналитической работы по выявлению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства.

Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы

Количество уточненных объектов недвижимости, путем проведения комплексных кадастровых работ, ед.

Площадь земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, га

Количество судебных исков (при наличии просроченной дебиторской задолженности не менее 1 (одного) года по аренде и продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности),ед.

Количество плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ед.

Количество проверок физических лиц на территории «Бичурского района» ед.

Количество рейдовых осмотров (обследований) земельных участков на территории «Бичурского района» ед.

Количество выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства ед.

Количество выданных предостережений о предупреждении нарушения земельного законодательства ед.

Объем доходов полученных от взыскания неосновательного обогащения земельными участками, тыс.руб.

Сроки

реализации

муниципальной подпрограммы

2020-2024 гг.

Объемы финансовых средств

муниципальной подпрограммы, тыс.руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2020

931

373,9

293,4

263,7

0

2021

1131*

373,9*

293,4*

463,7*

0

2022

1131*

373,9*

293,4*

463,7*

0

2023

1111,4*

373,9*

273,8*

463,7*

0

2024

1111,4*

373,9*

273,8*

463,7*

0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить эффективность использования земель на территории Бичурского района;

- площади земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, до 1200 га в год;

- устранение нарушений в области земельного законодательства, путем выдачи предписаний и предостережений о недопустимости нарушений.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей подпрограммы

На протяжении последних лет МКУ Администрация МО «Бичурский район» осуществляла реализацию полномочий в области распоряжения и управления земельных отношений.

За 2019 год МКУ Администрация МО «Бичурский район» было вынесено 80 постановлений об изменении (уточнении) разрешенного использования земельных участков, 1 постановление об уточнении категории, уточнено адресов на 101 земельный участок.

На постоянной основе проводится разъяснительная работа о возможности государственной регистрации в упрощенном порядке прав на недвижимое имущество. По итогам 2019 года зарегистрировано прав на 229 земельных участков, поставлено на государственный кадастровый учет 347 земельных участка.

Специалисты землеустроители приняли участие в 5 сходах граждан по вопросам реализации земельного законодательства.

Специалисты МФЦ при содействии специалистов Администрации МО «Бичурский район» на постоянной основе проводят прием документов в целях государственной регистраций прав на имущество посредством выезда в сельские поселения района.

С учетом работ по состоянию на 01.01.2020 г. за 2019 год вовлечено в хозяйственный оборот 970 га сельскохозяйственных угодий.

В целях индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно предоставлено 10 земельных участков.

По состоянию на 1 января 2020 года, начиная с 2009 года, администрацией района предоставлено бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства 614 земельных участков.

В целях предоставления земельных участков для многодетных семей сформировано 15 земельных участков на территории Бичурского района.

В течение 2019 года было заключено 4 договора безвозмездного пользования в соответствии с пп.1 п.1 ст.12.1 Закона Республики Бурятия «О земле» от 30.12.2003 года №601-111; также заключено 16 договоров безвозмездного пользования согласно ФЗ №119 «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01.05.2016 г. (Дальневосточный гектар).

24

В 2019 году в целях признания прав муниципальной собственности муниципальными образованиями сельскими поселениями поданы исковые заявления в суд об изъятии 344 земельных долей, площадью - 3032,3 га.

Так, по состоянию на 01.01.2020 г. действовало 57 договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности района, общей площадью 850,6 га, сумма поступивших доходов от аренды земельных участков за 2019 год составила - 530,9 тыс. руб., также в течение 2019 года было заключено 36 договоров купли-продажи земельных участков, сумма поступивших средств от продажи земельных участков составила - 1513,1 тыс.руб.

Всего площадь земель сельскохозяйственного назначения в МО «Бичурский район», по данным Управления Росреестра по Республике Бурятия составляет 146704 га, в том числе: а) площадь сельскохозяйственных угодий (пашня, сенокосы, пастбища, залежь, многолетние насаждения) - 131281 га; б) другие земли (болота, кустарники, пески, дороги, нарушенные земли) - 7238 га.

В собственности граждан находится 89274 га (КФХ, полевые участки, долевые земли и др.), в собственности юридических лиц 3102 га, в государственной и муниципальной собственности 54328 га. В фонде перераспределения земель находится 22715 га. Из них: 22715 га в муниципальной и государственной собственности до разграничения.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы определены в соответствии с приоритетами Программы «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования «Бичурский район» на период с 2020 - 2024 год.

Основной целью муниципальной подпрограммы является:

Повышение эффективности использования земель МО «Бичурский район» и профилактика нарушений обязательных требований в области земельных отношений.

Для достижения основной цели муниципальной подпрограммы предполагается решение следующих задач:

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

-активизация разъяснительной работы по соблюдению земельного законодательства;

- проведение аналитической работы по выявлению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства.

3. Целевые индикаторы подпрограммы

              Состав показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач подпрограммы.

             

Таблица 1

Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы «Комплекс мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в области земельных отношений» и их значения



Наименование цели (задачи)

Показатель

(индикатор, наименование)

Ед. изм.

Прогнозный период

Источник определения индикатора

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная подпрограмма «Комплекс мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в области земельных отношений»

1.

Цель:

Повышение эффективности использования земель МО «Бичурский район» и профилактика нарушений обязательных требований в области земельных отношений.

Задачи:

- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- активизация разъяснительной работы по соблюдению земельного законодательства;

- проведение аналитической работы по выявлению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства;

Целевой индикатор 1

Количество уточненных объектов недвижимости, путем проведения комплексных кадастровых работ

ед.

79

83*

89*

89*

89*

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 2

площадь земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

га.

1041

1200

1200

1200

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры согласно Соглашения с Минимуществом РБ

Целевой индикатор 3

количество судебных исков (при наличии просроченной дебиторской задолженности не менее 1 (одного) года по аренде и продаже земли, находящейся в муниципальной собственности)

ед.

10

5

-

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 4

количество плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ед.

0

0

5

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 5

количество проверок физических лиц на территории «Бичурского района»

ед.

17

30

35

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 6

количество рейдовых осмотров (обследований) земельных участков на территории «Бичурского района»

ед.

36

30

28

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 7

количество выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства

ед.

6

15

10

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 8

количество выданных предостережений о предупреждении нарушения земельного законодательства

ед.

3

5

5

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

Целевой индикатор 9

объем доходов полученных от взыскания неосновательного обогащения земельными участками

т.руб.

-

4

20

-

-

Данные финансового управления

4.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации муниципальной подпрограммы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрация МО «Бичурский район», Советом депутатов МО «Бичурский район».

Финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 2

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей)

*справочно подлежит корректировке

Наименование

источник

Оценка расходов, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1

Комплекс мероприятий,

направленных на

реализацию государственной

политики в области

земельных отношений:

всего

931

1131*

1131*

1111,4*

1111,4*

ФБ

373,9

373,9*

373,9*

373,9*

373,9*

РБ

293,4

293,4

293,4*

273,8*

273,8*

МБ

263,7

463,7

463,7*

463,7*

463,7*

ВИ

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

Проведение работ по постановке на кадастровый учет земельных участков

всего

119,6

119,6*

119,6*

100*

100*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

19,6

19,6*

19,6*

0*

0*

МБ

100

100

100*

100*

100*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 2

Проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов на территории Республики Бурятия

всего

0

0

0

0*

0*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

0

0*

0*

МБ

0

200*

200*

200*

200*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 3

Подготовка проекта межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

всего

312,5

312,5*

312,5*

312,5*

312,5*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

250

250*

250*

250*

250*

МБ

62,5

62,5*

62,5*

62,5*

62,5*

МО-СП

0

0

0

0*

0*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 4

Оценка рыночной стоимости земельных участков

всего

100

100

100

100*

100*

ФБ

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

0

0*

0*

МБ

100

100

100

100*

100*

ВИ

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 5

Проведение комплексных кадастровых работ

всего

399

399*

399*

399*

399*

ФБ

373,9

373,9*

373,9*

373,9*

373,9*

РБ

23,8

23,8*

23,8*

23,8*

23,8*

МБ

1,2

1,2*

1,2*

1,2*

1,2*

ВИ

0

0*

0*

0*

0*

Мероприятие 6

Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Бичурский район»

в
его

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 7

Своевременная актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 8

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 9

Принятие мер по взысканию неосновательного обогащения земельных участков, путем проведения

исковой работы

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Таблица 4

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ожидаемый результат

I.

Комплекс мероприятий,

направленных на

реализацию государственной

политики в области

земельных отношений:

2020-2024

Доля

оформленных прав

муниципальной

собственности на

объекты недвижимости

от общего количества

объектов, учтенных в

реестре

муниципальной

собственности

1

проведение кадастровых работ в отношении земельных участков

2020-2024

2

проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов на территории Республики Бурятия

2020-2024

3

подготовка проекта межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

2020-2024

4

оценка рыночной стоимости земельных участков

2020-2024

5

Проведение комплексных кадастровых работ

2020-2024

Доля

оформленных прав

на объекты недвижимости

от общего количества

объектов, поставленных на кадастровый учет

6

Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Бичурский район»

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

7

Своевременная актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

8

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

9

Принятие мер по взысканию неосновательного обогащения земельных участков, путем проведения исковой работы

2020-2024

Устранение нарушений в области земельного законодательства

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории Муниципального образования «Бичурский район»

ПОДПРОГРАММА

«Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители муниципальной подпрограммы

По согласованию:

Министерство имущественных отношений Республики Бурятия;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Бурятия;

РЭГ ОГИБДД ОМВД России по Бичурскому району;

Прокуратура Бичурского района;

ОМВД России по Бичурскому району;

Муниципальные образования - сельские поселения;

Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель:

Повышение эффективности использования муниципального имущества МО «Бичурский район»

Задачи:

- полноценное и достоверное формирование реестра муниципального имущества;

- увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы

Объем доходов от использования муниципального имущества (продажа, аренда, приватизация муниципальной собственности ), тыс.руб.

Доля оформленных прав муниципальной

собственности на объекты недвижимости от общего количества объектов, учтенных в реестре муниципальной собственности, %

Количество судебных исков (при наличии просроченной дебиторской задолженности не менее 1 (одного) года по аренде и продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности),ед.

Сроки

реализации

муниципальной программы

2020-2024 гг.

Объемы финансовых средств

муниципальной программы, тыс.руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2020

255,5

0

0

255,5

0

2021

0*

0*

0*

0*

0*

2022

0*

0*

0*

0*

0*

2023

0*

0*

0*

0*

0*

2024

0*

0*

0*

0*

0*

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит повысить эффективность использования муниципального имущества МО «Бичурский район», организовать должный контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества;

- объема доходов от использования муниципального имущества до 3524,3 тыс. рублей в год;

-доли оформленных прав муниципальной собственности по объектам недвижимости от общего количества объектов, учтённых в реестре муниципальной собственности до 96,8%.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей подпрограммы

В течение 2019 года непрерывно велась работа по постановке на кадастровый учет сооружения «Мост через р. Хилок» находящийся по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район, п. Потанино проезд от автомобильной дороги Дабатуй - Хонхолой-граница с Забайкальским краем, неоднократно обращались с заявлениями о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости в государственный орган осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимости. В конце 2019 года получен отказ в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права, что дает нам право обратиться в суд для признания права собственности за МО «Бичурский район», в настоящее время оформлено исковое заявление и предъявлено в Арбитражный суд Республика Бурятия. В качестве ответчиков заявлены MO-СП «Потанинское», Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, Администрация муниципального района Петровск-Забайкальский район, Федеральная служба Государственной регистрации кадастра и картографии, Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ.

В 2019 году проведена работа по изготовлению технических паспортов и постановке на кадастровый учет помещений в здании коммунально – бытового назначения, находящееся по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская 62.

25

Так же проведена работа по оценке муниципального недвижимого имущества в количестве 6 объектов (из них 2 комплекса Советская 62 и «Калтус»), муниципального движимого имущества 4 единицы.

В 2019 году продали посредством проведения аукциона 2 единицы техники на общую сумму 51300 руб.

Специалистом сектора имущественных и земельных отношений проводится целенаправленная работа с арендаторами по недопущению образования задолженности по аренде за используемое недвижимое имущество. В случаях выявления неуплаты арендных платежей- проводится претензионная работа- арендаторам направляются письма с данными о сложившейся задолженности и необходимости своевременного внесения арендной платы. Так, за 2019 год всего предъявлено претензий на сумму 397 371,90 руб., оплачено 29000 руб.

Договоры аренды заключались с государственными структурами и коммерческими организациями на передачу офисных, торговых помещений, гаражных боксов в зданиях администрации МО «Бичурский район», в здании коммунально-бытового назначения. В 2019 г. действовало 35 договоров аренды муниципального недвижимого имущества, из них: с государственными структурами заключено 20 договоров, по результатам аукциона был заключен - 1 договор аренды муниципального недвижимого имущества, всего в 2019 г. передано в аренду 1139 кв.м, площадей.

По итогам 2019 г. поступление в муниципальный бюджет доходов от использования муниципального имущества составило 2 185 668,59 рублей, что составляет 166 % к уровню 2018 года.

25

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы определены в соответствии с приоритетами Программы «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования «Бичурский район» на период с 2020 - 2024 год.

Основной целью муниципальной подпрограммы является:

Повышение эффективности использования муниципального имущества МО «Бичурский район».

Для достижения основных целей муниципальной подпрограммы предполагается решение следующих задач:

- полноценное и достоверное формирование реестра муниципального имущества;

-увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3. Целевые индикаторы подпрограммы

              Состав показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы.

             

Таблица 1

Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы «Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества» и их значения



Наименование цели (задачи)

Показатель

(индикатор, наименование)

Ед. изм.

Прогнозный период

Источник определения индикатора

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная подпрограмма «Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества»

1.

Цель:

Повышение эффективности использования муниципального имущества МО «Бичурский район»

Задачи:

- полноценное и достоверное формирование реестра муниципального имущества;

- увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Целевой индикатор 1

доля оформленных прав муниципальной собственности по объектам недвижимости от общего количества муниципальной собственности, учтённого в реестре муниципальной собственности

%

96,8

96,8*

96,8*

96,8*

96,8*

Целевой индикатор 2

объем доходов от использования муниципального имущества

т.руб.

3915,47

3397

3422,2

3524,3

3524,3

Данные финансового управления

Целевой индикатор 3

количество судебных исков (при наличии просроченной дебиторской задолженности не менее 1 (одного) года по аренде и продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности)

ед.

2

4

-

-

-

Данные Комитета по развитию инфраструктуры

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации муниципальной подпрограммы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрация МО «Бичурский район», Советом депутатов МО «Бичурский район».

Финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 2

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей)

*справочно подлежит корректировке

Наименование

источник

Оценка расходов, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 2

Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности муниципального имущества

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

255,5

0*

0*

0*

0*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

255,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

паспортизация и регистрация имущества

всего

127,5

0*

0*

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

МБ

127,5

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

оценка рыночной стоимости имущества

всего

128,0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

МБ

128,0

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Приведение действующего реестра муниципальной собственности в соответствие с положением «О ведении реестра объектов муниципальной собственности»

всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Без финансирования

Мероприятие 4

Проведение инвентаризации действующего реестра муниципальной собственности на предмет актуального отражения существующих объектов муниципальной собственности

всего

Без финансирования

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Таблица 4

Перечень основных мероприятий подпрограммы

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ожидаемый результат

II.

Комплекс мероприятий,

направленных на обеспечение

сохранности муниципального

имущества:

2020-2024

Повышение доходной части бюджета

от использования

имущества МО «Бичурский район»

1

паспортизация и регистрация имущества

2020-2024

2

оценка рыночной стоимости имущества

2020-2024

3

Приведение действующего реестра муниципальной собственности в соответствие с положением «О ведении реестра объектов муниципальной собственности»

2020-2024

Организация должного контроля за муниципальной собственностью и ведения реестра.

4

Проведение инвентаризации действующего реестра муниципальной собственности на предмет актуального отражения существующих объектов муниципальной собственности

2020-2024

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Бичурский район" № б/н от 23.11.2020 Акт обнародован на официальном сайте
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 060.040.000 Казна муниципального образования, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.010.000 Регистрация прав на недвижимость и сделок с ним, 100.010.010 Установление наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним органами местного самоуправления, 100.010.020 Учет объектов недвижимого имущества, предоставление сведений, необходимых для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 100.010.030 Порядок выдачи разрешения органа местного самоуправления на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, 100.010.040 Организация регистрации прав на недвижимость органами местного самоуправления (в объеме полномочий, делегированных субъектами РФ), 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы., 150.020.010 Общие вопросы, 150.020.040 Другие муниципальные информационные системы, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090), 250.010.020 Наделение полномочиями по управлению и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью (см. также 090.020.090), 250.010.030 Обеспечение подготовки информации о земельных участках, предоставляемых гражданам и юридическим лицам на определенном праве и условиях (за плату или бесплатно), 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения., 250.010.050 Установление цены, по которой земельные участки, находящихся в муниципальной собственности продаются собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, 250.010.060 Ограничение прав на землю органами местного самоуправления, 250.010.070 Порядок определения размера арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, 250.010.080 Выделение земельных участков под строительство и другие нужды, 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать