Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU55012705202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКАРАСУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2020                                                                                                                                                          № 100-па

с. Новокарасук

Об утверждении муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2020-2024 годы

В целях повышения уровня благоустройства территории Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно–коммунального комплекса Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2022 годы" (в ред. Приказ Минстроя России от 21.12.2017 № 1696/пр), постановления Администрации Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области от 9 августа 2013 года № 61-1 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, их формировании и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2020-2024 год согласно приложению.

Постановление № 96 от 04 октября 2019 года считать утратившее силу.

Настоящее постановление вступает в силу с 11.11.2020 года.

Разместить на официальном сайте Администрации Новокарасукского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Новокарасукского

сельского поселения                                                                                                                              А.И.Иванов

Приложение

к постановлению Администрации Новокарасукского сельского поселения от 16.11. 2020 № 100-па

Муниципальная программа

Новокарасукского сельского поселения

Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

с. Новокарасук Крутинского района Омской области 2020 г.

Муниципальная программа Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа).

Наименование исполнительно-распорядительного органа Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2024 года. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

Задача 1 – Повышение уровня благоустройства дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Задача 2 – Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

Подпрограмма 2 «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 890 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация подпрограммы 1 позволит увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Новокарасукского сельского поселения до 50 процентов.

Реализация подпрограммы 2 позволит увеличить долю благоустроенных территорий общего пользования Новокарасукского сельского поселения до 90 процентов.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и итогам реализации) приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация программы

              Одним из приоритетных направлений развития Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – поселение) является повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории поселения.

              Текущее состояние благоустройства дворовых и общественных территорий неудовлетворительное. Количество имеющихся детских и спортивных площадок недостаточно.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на дворовых территориях и территориях общего пользования наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, парковок, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям.

От состояния асфальтобетонного покрытия дворовых территорий зависит обеспечение подходов граждан и безаварийный проезд автомобильного транспорта, в том числе неотложных служб, к подъездам домов.

В настоящее время значительная часть благоустройства дворовых территорий домов имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям. В течение последних 20 лет из-за недостаточного финансирования благоустройство дворовых территорий практически не осуществлялось. Собственниками помещений в домах работы по благоустройству дворовых территорий собственными силами практически не ведутся.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий, способствует формированию современной и современной городской среды, росту благоустройства территорий общего пользования поселения.

Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы является повышение уровня благоустройства территорий Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1 – Повышение уровня благоустройства дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – задача 1);

Задача 2 – Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (задача 2).

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы составляет 5 лет: с 2020 по 2024 год. Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 890 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства, фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию муниципальной программы составляют 890 000,00 рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 190 000,00 рублей;

2022 год – 300 000,00 рублей;

2023 год – 200 000,00 рублей;

2024 год – 200 000,00 рублей.

В целях реализации мероприятий муниципальной программы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов.  Вторая очередность мероприятий муниципальной программы планируется на 2021 год.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

Источниками финансирования муниципальной программы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов.

Раздел 7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

В процессе реализации программы обязательными условиями являются:

1) при проведении инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения мероприятиями по инвентаризации уровня благоустройства, являются:

- информирование жителей сельского поселения о проведении на территории поселения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в целях реализации федерального проекта «Формирование современной городской среды»;

- инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- сбор и анализ данных, полученных в ходе инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- подготовка сводного перечня уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- информирование собственников (пользователей) индивидуальных жилых домов и собственников (землепользователей) земельных участков указанных домов о необходимости заключить соглашение о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории.

- направление соглашений о благоустройстве собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и собственниками (землепользователями) земельных участков указанных домов для добровольного заключения;

- заключение соглашений о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории;

- сбор и анализ данных о заключенных соглашениях на добровольной основе;

- претензионная работа с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и собственниками (землепользователями) земельных участков указанных домов, отказавшихся на добровольной основе заключить соглашение о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории;

- обращение в суд с заявлением о понуждении к заключению соглашения о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории в судебном порядке;

2) проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации (раздел, объединение, перераспределение земельных участков или выдел из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности);

3) предельной датой заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий программы является 1 июля года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, 1 мая года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы, в том числе мероприятий по цифровизации хозяйства поселения, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;

4) в рамках выполнения минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий по решению Администрации сельского поселения может быть предусмотрено трудовое участие жителей. В рамках выполнения дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий трудовое участие жителей является обязательным. Формой трудового участия жителей в работах по благоустройству дворовых территорий поселения является участие в субботниках, проводимых в рамках месячников благоустройства.

Администрация сельского поселения вправе исключить из адресного перечня:

1) дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи жилых домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

2) дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений домов, которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Раздел 8. Подпрограммы

В целях решения задач муниципальной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует отдельная подпрограмма:

1. Задаче 1 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области».

2. Задаче 2 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области».

______________________________________

1

Приложение № 1

к муниципальной программе Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды»

на 2020 – 2024 годы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

(наименование муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области)

№ п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Единица измерения

Значение

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

                      6                                                         7                                 8

Подпрограмма 1 муниципальной программы «Благоустройство дворовых территорий жилых домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

1

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения

процентов

0

30

90

30

50

Подпрограмма 2 муниципальной программы «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

1

Увеличение доли благоустроенных общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения

процентов

0

30

90

30

90

1

Приложение № 2

к муниципальной программе Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

СТРУКТУРА

муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

(наименование муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области)

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

с (год)

по (год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

всего

в том числе по годам реализации

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель муниципальной программы: Благоустройство населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 муниципальной программы:

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 1: Благоустройство дворовых территорий жилых домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 подпрограммы 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий  домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Всего, из них расходы за счет

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Благоустройство дворовых территорий  жилых домов населенных пунктов

2020

2024

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие: Благоустройство дворовых территорий  домов

2020

2024

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

Количество отремонтированных дворовых территорий

ед.

4

0

1

1

1

1

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 1 муниципальной программы

2020

2024

Всего, из них расходы за счет

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

500 000,00

0,00

100 000,00

200 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2 муниципальной программы: Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 2: Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 подпрограммы 2: Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

2020

2024

Всего, из них расходы за счет

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Благоустройство общественных территорий населенных пунктов

2020

2024

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие: Благоустройство общественных территорий 

2020

2024

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

Количество отремонтированных общественных территорий

ед.

4

0

1

1

1

1

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 2 муниципальной программы

2020

2024

Х

Всего, из них расходы за счет

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

390 000,00

0,00

90 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по муниципальной программе

2020

2024

Х

Всего, из них расходы за счет

890 000,00

         0,00

190 000,00

300 000,00

200 000,00

200 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

890 000,00

        0,00

190 000,00

300 000,00

200 000,00

200 000,00

2. Поступления целевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 3

к муниципальной программе Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды»

на 2020 – 2024 годы»

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий жилых домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа).

Наименование подпрограммы муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Благоустройство дворовых территорий жилых домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем подпрограммы муниципальной программы

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2024 года. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель подпрограммы

Благоустройство дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Перечень основных мероприятий

Благоустройство дворовых территорий жилых домов населенных пунктов

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 500 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Реализация подпрограммы позволит увеличить долю благоустроенных дворовых территорий жилых домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения до 50 %.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и итогам реализации) приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация подпрограммы

              Одним из приоритетных направлений развития Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – поселение) является повышение уровня благоустройства дворовых территорий, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории поселения.

              Текущее состояние благоустройства дворовых территорий неудовлетворительное. Количество имеющихся детских и спортивных площадок недостаточно.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на дворовых территориях наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, парковок, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям.

От состояния асфальтобетонного покрытия дворовых территорий зависит обеспечение подходов граждан и безаварийный проезд автомобильного транспорта, в том числе неотложных служб, к подъездам домов.

В настоящее время значительная часть благоустройства дворовых территорий жилых домов имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям. В течение последних 20 лет из-за недостаточного финансирования благоустройство дворовых территорий практически не осуществлялось. Собственниками помещений в домах работы по благоустройству дворовых территорий собственными силами практически не ведутся.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий, способствует формированию комфортной и современной городской среды.

Раздел 3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области является благоустройство дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующую задачу:

- повысить уровень благоустройства дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы составляет 5 лет: с 2020 по 2024 год. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются.

Раздел 5. Описание основных мероприятий подпрограммы

В целях решения задачи подпрограммы в ее составе реализуется основное мероприятие:

- благоустройство дворовых территорий домов населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием их исполнителей, объемов и источников финансирования и плановыми значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятия, приведен в приложении 2 настоящей муниципальной программы.  Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов муниципальной программы.

Для решения задачи подпрограммы: повышение уровня благоустройства дворовых территорий жилых домов, направлены следующие мероприятия:

- Мероприятие 1 Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий жилых домов, проездов к дворовым территориям домов включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий домов, проездов к дворовым территориям домов.

- Мероприятие 2 Благоустройство дворовых территорий домов, включает в себя выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территориям домов.

Работы по повышению уровня благоустройства дворовых территорий домов осуществляются в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов включает следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов включает следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, приведены в приложении 1 к подпрограмме 1 настоящей муниципальной программы.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и участия граждан в выполнении указанных работ приведен в приложении 2 к подпрограмме 1 настоящей муниципальной программы.

Адресный перечень жилых домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству не позднее 2024 года, приведен в приложении 3 к подпрограмме 1 настоящей муниципальной программы. Перечень является исчерпывающим, включение дополнительных дворовых территорий в период реализации программы не планируется.

В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источники данных, и методика расчета целевого индикатора

Задача 1.  «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий жилых домов»

1

Количество отремонтированных дорог дворовых территорий жилых домов, проездов к дворовым территориям жилых домов

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества дорог дворовых территорий жилых домов, проездов к дворовым территориям жилых домов, отремонтированных в отчетном периоде

2

Количество дворовых территорий жилых домов, на которых выполнены работы по благоустройству

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества дворовых территорий жилых домов, на которых выполнены работы по благоустройству в отчетном периоде

Раздел 7. Объем и источники финансирования подпрограммы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 450 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средствафактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию подпрограммы составляют 500 000,00 рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 100 000,00 рублей;

2022 год – 200 000,00 рублей;

2023 год  - 100 000,00 рублей;

2024 год - 100 000,00 рублей.

В целях реализации мероприятий подпрограммы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов

Раздел 8. Описание ожидаемых результатов

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

______________________________________

1

Приложение № 1

к подпрограмме 1 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ

по благоустройству дворовых территорий жилых домов, входящих в состав

минимального и дополнительного перечней таких работ

1. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов

Таблица 1

Ремонт дворовых проездов

№ п/п

Вид работ в рамках ремонта дворовых проездов

Визуализированный образец элемента благоустройства

Стоимость, руб./1000 кв. м

Описание

1

Ремонт проезда с заменой верхнего слоя асфальтобетонного покрытия

768 870,00

Выполняется установка бортовых камней, марки БР 100.30.15 на бетонное основание марки В15, толщиной 10 см.

Выполняется фрезерование асфальтобетонного покрытия проезда на глубину 2 см.

По существующему покрытию выполняется розлив битума БНД 90/60.

На всю площадь проезда выполняется укладка асфальтобетонной смеси мелкозернистой, марки В1, толщиной 5 см.

Уплотнение уложенного асфальтобетонной смеси производится вибрационным катком малого класса.

2

Ремонт тротуара с устройством слоя из асфальтобетона

768 870,00

Выполняется установка бортовых камней, марки БР 100.20.8 на бетонное основание марки В15, толщиной 10 см.

По существующему покрытию тротуара выполняется розлив битума БНД 90/60.

На всю площадь тротуара выполняется укладка асфальтобетонной смеси мелкозернистой, типа Г, марки III, толщиной 4 см.

Уплотнение уложенного асфальтобетонной смеси производится вибрационным катком малого класса.

Таблица 2

Обеспечение освещения дворовых территорий

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1

Светильник светодиодный типа «Кобра» (вариант 1)

19 310,00

14 854,00

4 456,00

2

Светильник светодиодный типа «Кобра» (вариант 2)

16 327,04

12 559,04

3 768,00

1

2

3

4

5

6

3

Светильник светодиодный типа «Кобра» (вариант 3)

25 805,25

19 850,25

5 955,00

Таблица 3

Установка скамеек

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1

Скамья деревянная

(вариант 1)

6 115,00

4 985,00

1 130,00

2

Скамья деревянная

(вариант 2)

9 080,00

7 950,00

1 130,00

3

Скамья деревянная

(вариант 3)

11 290,00

10 160,00

1 130,00

Таблица 4

Установка урн для мусора

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1

Урна железобетонная с металлическим вкладышем

(вариант 1)

3 433,00

3050,00

383,00

2

Урна железобетонная с металлическим вкладышем

(вариант 2)

3 463,00

3080,00

383,00

3

Урна железобетонная с металлическим вкладышем

(вариант 3)

3 983,00

3600,00

383,00

2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов

Таблица 5

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

№ п/п

Вид

элемента благоустройства,

устанавливаемого в рамках

проведения работ

Визуализированный образец

элемента благоустройства

Стоимость, руб.

Всего

в том числе:

объект

устройство

(доставка, монтаж)

1

2

3

4

5

6

1. Оборудование детских площадок   

1.1

Игровые комплексы

1.1.1

Игровой комплекс для детей

3 – 7 лет (код ДИКС-1.11)

176 752,00

135 963,00

40 789,00

1.1.2

Игровой комплекс для детей

2 – 5 лет (код ДИКС-1.6)

142 684,00

109 757,00

32 927,00

1.1.3

Игровой комплекс для детей

2 – 5 лет (код ДИКС-1.5)

75 062,00

57 740,00

17 322,00

1

2

3

4

5

6

1.2

Песочницы

1.2.1

Песочница «Оазис»

(код МФ-1.27)

64 980,00

49 985,00

14 995,00

1.2.2

Песочница «Дворик»

(код МФ-1.54)

54 742,00

42 109,00

12 633,00

1.2.3

Песочница «Сказка»

(код МФ-1.17)

9 094,00

6 995,00

2 099,00

1.3

Домики

1.3.1

Домик «Наф-Наф»

(код МФ-1.50)

40 870,00

39 700,0

1 170,0

1

2

3

4

5

6

1.3.2

Домик «Избушка»

(код МФ-1.78)

80 476,00

61 905,0

18 571,0

1.3.3

Домик «Ягодка»

(код МФ-1.26)

25 805,00

19 850,0

5 955,0

1.4

Карусели

1.4.1

Карусель (код КАР-1.8)

38 984,00

29 988,00

8 996,00

1.4.2

Карусель (код КАР-1.1)

34 549,00

26 576,00

7 973,00

1.4.3

Карусель (код КАР-1.3)

20 783,00

15 987,00

4 796,00

1

2

3

4

5

6

1.5

Иные элементы благоустройства   

1.5.1

«Паровозик с 1 вагончиком» (код МФ-1.7)

113 940,00

87 646,00

26 294,00

1.5.2

Машинка «Полиция»

(код МФ-1.4.3)

49 595,00

38 150,00

11 445,00

1.5.3

Машинка «Жук»

(код МФ-1.4.2)

34 567,00

26 590,00

7 977,00

2. Оборудование спортивных площадок   

2.1

Оборудование для спортивных игр   

2.1.1

Волейбольные стойки и сетка в комплекте

(код СП-1.11)

12 975,00

9 981,00

2 994,00

1

2

3

4

5

6

2.1.2

Ворота для мини футбола, 2 шт. (код СП-1.56)

32 222,00

24 786,00

7 436,00

2.1.3

Стойка баскетбольная

(код СП-1.31)

19 360,00

14 892,00

4 468,00

2.2

Тренажерное оборудование

2.2.1

Четыре турника классического хвата, шведская стенка, брусья, лавка для упражнений на пресс наклонная

(код W-02-015)

137 171,00

105 516,00

31 655,00

2.2.2

Спортивный комплекс «Культурист»

(код W-01-004)

103 896,00

79 920,00

23 976,00

2.2.3

Два турника классического хвата и шведская стенка расположенные в форме треугольника

(код W-02-011)

41 125,00

31 635,00

9 490,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме 1 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

ПОРЯДОК

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня

работ по благоустройству дворовых территорий, и участия граждан в выполнении указанных работ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов, включенных в муниципальную программу Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы (далее – программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) заинтересованные лица – собственники помещений в жилых домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

2) финансовое участие – минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

3) минимальный перечень работ по благоустройству – перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов, утвержденный программой, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.

При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица вправе выбирать конкретные виды работ из числа работ, включенных в минимальный перечень работ по благоустройству;

4) дополнительный перечень работ по благоустройству – перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов, утвержденный программой.

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

3. Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. О формах финансового участия

4. При выполнении работ по минимальному перечню работ по благоустройству финансовое участие заинтересованных лиц не предусмотрено.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации дополнительного перечня видов работ доля участия определяется как:

обеспечение финансового участия заинтересованные лица в размере от 5 и до 50 процентов от общей стоимости выполнения данных работ;

обеспечение не менее 20 процентов стоимости выполненных работ по ремонту дворовых территорий по благоустройству дворовой территории, включенной в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

3. Условия аккумулирования и расходования средств

5. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области (далее – Администрация) заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее – управляющая организация), заинтересованные лица в котором приняли решение о финансовом участии в реализации мероприятий по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовой территории и согласовавших дизайн-проект благоустройства дворовой территории (далее – Соглашение).

Соглашением определяются порядок и объем перечисления денежных средств, определенный сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

При определении стоимости работ по благоустройству дворовой территории используется нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, утвержденная программой.

6. Перечисление денежных средств управляющей организацией осуществляется на расчетный счет Администрации Новокарасукского сельского поселения в течение 10 рабочих дней после заключения Соглашения. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется Соглашением.

7. Администрация обеспечивает учет поступающих от управляющих организаций денежных средств в разрезе жилых домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

8. Администрация обеспечивает размещение на официальном сайте Новокарасукского сельского поселения данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах в разрезе жилых домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

9. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах в разрезе жилых домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Администрации Новокарасукского сельского поселения от 12.02.2020 № 15а.

10. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, в отношении которых утверждены дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий, в соответствии с условиями соглашений на выполнение работ, в разрезе жилых домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

4. Механизм контроля за расходованием средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение работ по благоустройству

дворовых территорий

11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству, осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Администрация обеспечивает возврат управляющим организациям неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:

1) экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

2) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;

3) не предоставления управляющими организациями доступа к проведению работ по благоустройству дворовой территории;

4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

______________________________________

1

Приложение № 3

к подпрограмме 1 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

жилых домов, дворовые территории которых

подлежат благоустройству не позднее 2024 года

№ п/п

Адресный перечень

Площадь асфальта  м2

Площадь общая  м2

Физическое состояние дворовых территории

Примечание

Необходим ремонт дворовых проездов

Необходимо освещения

Необходима обустройства детских и спортивных площадок

Необходима установка скамеек, урн, озеленение, прочие

1

ул. 50 лет Октября

621

120

нет

да

да

да

2

ул. 60 лет Октября

416

1820

да

да

да

да

3

ул. Северная

500

3000

да

да

нет

да

4

ул. Набережная

197

850

да

да

нет

да

5

ул. Новая

140

720

да

да

нет

да

6

пер. Кооперативный

270

536

нет

да

нет

да

7

ул. Советская

346

1000

да

да

нет

да

8

пер. Рабочий

1300

2058

да

да

нет

нет

9

пер. Озерный

666

1586

да

да

нет

нет

10

пер. Совхозный

444,52

1454

да

да

нет

нет

11

пер. Восточный

230

419

да

да

нет

нет

Приложение № 4

к муниципальной программе Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды»

на 2020 – 2024 годы»

Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа).

Наименование подпрограммы муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

«Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем подпрограммы муниципальной программы

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2024 года. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель подпрограммы

Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Перечень основных мероприятий

Благоустройство общественных территорий населенных пунктов

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 390 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит увеличить долю благоустроенных общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения до 90 %.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и итогам реализации) приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 2. Характеристика сферы социально-экономического развития Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области, в рамках которой предлагается реализация подпрограммы

              Одним из приоритетных направлений развития Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – поселение) является повышение уровня благоустройства общественных территорий, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения на территории поселения.

              Текущее состояние благоустройства общественных территорий неудовлетворительное.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на общественных территориях наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия тротуаров и автомобильных дорог.

В настоящее время значительная часть благоустройства общественных территорий имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям. В течение последних 20 лет из-за недостаточного финансирования благоустройство общественных территорий практически не осуществлялось.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий, способствует формированию комфортной и современной городской среды.

Кроме того, в связи с большим количеством индивидуальных жилых домостроений на территории Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области будут реализованы Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с Приложением 1 к подпрограмме 2 муниципальной программы.

Раздел 3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области является благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующую задачу:

- повысить уровень благоустройства общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы составляет 5 лет: с 2020 по 2024 год. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются.

Раздел 5. Описание основных мероприятий подпрограммы

В целях решения задачи подпрограммы в ее составе реализуется основное мероприятие:

- благоустройство общественных территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием их исполнителей, объемов и источников финансирования и плановыми значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятия, приведен в приложении 2 настоящей муниципальной программы.  Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов муниципальной программы.

Для решения задачи подпрограммы: повышение уровня благоустройства общественных территорий, направлены следующие мероприятия:

- Мероприятие 1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

-  Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий населенных пунктов включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования местного значения.

Реализация вышеуказанных мероприятий подпрограммы осуществляются в соответствии с дизайн - проектами, разработанными и утвержденными в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства общественных территорий поселения, приведенным в приложении 2 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года, приведен в приложении 3 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источники данных, и методика расчета целевого индикатора

Задача 1. «Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования территорий населенных пунктов Новокарасукского сельского поселения»

1

Количество наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт, содержание и благоустройство

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнены работы по благоустройству в отчетном периоде

2

Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание в отчетном периоде

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Новокарасукского сельского поселения указан в приложении 4 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на основании заключенных соглашений с собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве выполняется собственниками (землепользователями) в соответствии с Правилами благоустройства территории Новокарасукского сельского поселения.

Раздел 7. Объем и источники финансирования подпрограммы

Необходимый прогнозируемый объем финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 390 000,00 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий подпрограммы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства, фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию подпрограммы составляют 390 000,00 рублей, в том числе:

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 90 000,00 рублей;

2022 год – 100 000,00 рублей;

2023 год -  100 000,00 рублей;

2024 год – 100 000,00 рублей.

В целях реализации мероприятий подпрограммы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов. Вторая очередность мероприятий муниципальной программы планируется на 2021 год.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов

Раздел 8. Описание ожидаемых результатов

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области.

______________________________________

1

Приложение № 1

к подпрограмме 2 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

Мероприятия
по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта

N
п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых под их размещение, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 29 августа 2017 года N 247-п, (далее - Порядок проведения инвентаризации)

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

2021 - 2022 годы

2

Оформление паспортов уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, в соответствии с приложением № 3 к Порядку проведения инвентаризации (далее - Паспорт)

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

2021 - 2022 годы

3

Актуализация Паспортов в случае изменения данных, указанных в Паспорте

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

2021 - 2024 годы

4

Заключение соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов, собственниками (землепользователями) земельных участков об их благоустройстве

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

2020 - 2021 годы

5

Предоставление информации о результатах проведенной инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, и заключенных соглашениях с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

до 31 января 2021 года и до 31 января 2022 года соответственно

6

Проведение обследования индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) которых заключены соглашения о благоустройстве, на предмет исполнения указанных соглашений

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

октябрь - декабрь 2022 года

7

Предоставление результатов обследования индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) которых заключены соглашения о благоустройстве, в Администрацию Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Администрация Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

до 31 января 2022 года

1

Приложение № 2

к подпрограмме 2 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения«Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, включенных в программу (далее соответственно – дизайн-проект, общественная территория) Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – поселение) «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы (далее – программа).

2. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) дизайн-проект – графический и текстовый материал с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению в рамках благоустройства дворовых территорий жилых домов и общественных территорий поселения.

Содержание дизайн-проекта может представлять собой проектно-сметную документацию или упрощенный вариант в виде изображения территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, в зависимости от вида и состава планируемых к благоустройству работ;

2) общественная территория – наиболее посещаемая муниципальная территория общего пользования;

3) заинтересованные лица – собственники земельных участков прилегаемых к общественной территории, подлежащей благоустройству.

Порядок разработки дизайн-проекта

3. Разработка дизайн-проектов благоустройства общественных территорий поселения осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области от 31.10.2017 № 196 «Об утверждении правил благоустройства на территории Новокарасукского сельского поселения Крутинского  муниципального района Омской области» действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами, а также с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений,  дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Обсуждение и утверждение дизайн-проекта

7. Организация общественного обсуждения дизайн-проектов осуществляется Администрацией сельского поселения, с обеспечением возможности направлять гражданами и юридическими лицами свои замечания и (или) предложения в электронном или письменном виде.

7. Не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения дизайн-проект публикуется на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Общественное обсуждение проводится с использованием одного или нескольких форм: в интерактивном формате, анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение открытых общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

9. В обсуждении дизайн-проекта участвуют граждане старше 14 лет, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Новокарасукского сельского поселения, и организации, осуществляющие деятельность на территории Новокарасукского сельского поселения (далее – заинтересованные лица).

10. Одновременно с размещением на сайте дизайн-проекта указываются следующие сведения:

дата начала и дата окончания приема замечаний и (или) предложений;

форма возможного направления замечаний и (или) предложений;

информация о разработчике дизайн-проекта (юридический адрес, номера контактных телефонов, факсов и адрес его электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

11. При направлении замечаний и (или) предложений по дизайн-проекту гражданин указывает фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (места регистрации), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), организация – полное наименование организации, юридический и фактический адрес, ИНН организации, фамилию, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).

12. При проведении общественного обсуждения в интерактивном формате:

12.1. Срок проведения обсуждения дизайн-проекта не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения на сайте.

12.2. Не рассматриваются следующие замечания и (или) предложения, поступившие в рамках обсуждения дизайн-проекта:

направленные после окончания срока приема замечаний и (или) предложений;

не относящиеся к дизайн-проекту;

не содержащие обязательную информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка;

не поддающиеся прочтению;

имеющие экстремистскую направленность;

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.

13. Замечания и (или) предложения по дизайн-проекту, поступившие в ходе его обсуждения, рассматриваются Администрацией сельского поселения в течение 2 рабочих дней после завершения обсуждения дизайн-проекта.

14. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет и или (протокол) о встрече (результатах общественных обсуждений), а также при необходимости видеозапись самой встречи. Отчет (протокол) подлежит опубликованию на информационных ресурсах проекта и (или) на официальном сайте Новокарасукского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Администрация принимает решение о доработке дизайн-проекта или об отказе в его доработке в течение 3 календарных дней после окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в доработке дизайн-проекта Администрация сельского поселения размещает на сайте соответствующее сообщение с указанием мотивов принятия такого решения.

16. В случае принятия решения о доработке дизайн-проекта, скорректированный дизайн проект подлежит размещению на сайте поселения в течении 2 рабочих дней с момента получения Администрацией доработанного проекта.

17. Если в ходе обсуждения дизайн-проекта не поступили замечания и (или) предложения по дизайн-проекту, то это не является препятствием для утверждения дизайн-проекта.

18. По результатам обсуждения дизайн-проект (или доработанный дизайн-проект) утверждается Главой Новокарасукского сельского поселения в течение 2 рабочих дней после опубликования на сайте сельского поселения результатов общественного обсуждения дизайн-проектов (или доработанного дизайн-проекта).

________________________________

1

Приложение № 3

к подпрограмме 2 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года

№ п/п

Наименование объекта

Период реализации

1

Стадион в с. Новокарасук

(1 этап)

2021 год

2

Стадион в с. Новокарасук

(2 этап)

Устройство детской игровой площадки (1 этап)

2022 год

3

Стадион в с. Новокарасук

(3 этап)

2023-2024 годы

Приложение № 4

к подпрограмме 2 муниципальной программы Новокарасукского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2020 – 2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта

№ п/п

Адрес объекта

Собственник объекта

1

с. Новокарасук ул. 50 лет Октября  1

Магазин «Пекарня» ИП Муромцева В.И.

2

с. Новокарасук ул. 50 лет Октября  7

Магазин  «Перекресток» ИП Горин С.А

3

с. Новокарасук ул. 50 лет Октября  19/1

Магазин ИП Фурсов А.П.

4

с. Новокарасук пер.Кооперативный 11А

Молзавод КФХ Рычковой И.А.

5

с. Новокарасук ул. 50 лет Октября  39

Птицеферма КФХ Рычков А.В.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать