Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU64017905202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Новорепинского муниципального образования |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОРЕПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2020 г № 53
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021- 2025 годы»
Руководствуясь Уставом Новорепинского муниципального образования Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Новорепинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети «Интернет».
Глава Новорепинского
муниципального образования В.В.Солоп
Приложение к
Постановлению администрации Новорепинского МО
от 25.12.2020 г № 53
Муниципальная программа
«Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования
на 2021-2025 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы» (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрации Новорепинского муниципального образования
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Участники муниципальной программы
Жители (по согласованию)
Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
отсутствуют
Цели муниципальной программы
комплексное решение проблем жилищной политики, позволяющее сохранить достигнутые результаты и в дальнейшем повышать уровень обеспечения доступности жилья;
гарантированное обеспечение жители сбалансированной потребности населения муниципального образования в качественной питьевой воде
Задачи муниципальной программы
разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
Целевые показатели муниципальной программы
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, с 69 % в 2021 году до 85 % в 2025 году;
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения, с 54 % в 2021 году до 68,1 % в 2025 году
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2021-2025 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
расходы (тыс. рублей.)
всего
2021г.
2022г.
2023г
2014г
2025г.
бюджет МО
150,0
150,0
0
0
0
0
бюджет района (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
стабильное обеспечение населения муниципального образования питьевой водой;
улучшение качества жилищных условий;
повышение комфортности проживания в жилищном фонде;
экономное использование энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг.
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры Новорепинского муниципального образования на 2021 -2025 годы» разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учитывает основные положения развития системы жилищной коммунальной инфраструктуры.
Развитие отрасли в первую очередь определяется потребностями граждан в предоставлении качественных коммунальных услуг и финансовой поддержке для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Среди факторов, характеризующих целевую направленность развития отрасли, наибольшее значение имеют следующие:
уровень жизни населения;
высокая изношенность объектов жилищного коммунального хозяйства;
отсутствие системы учета и регулирования расхода энергетических ресурсов.
В результате износа жилищного фонда растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, что приводит к увеличению сроков ликвидации аварий и дороговизне стоимости ремонтов.
Серьезной проблемой, требующей неотлагательного решения, является неудовлетворительное состояние жилищной сферы и как следствие, непосредственно инженерной инфраструктуры. Средний уровень износа коммунальной инфраструктуры в поселении составляет 80 процентов, что не позволяет наращивать объемы жилищного строительства. С каждым годом все острее встает вопрос о необходимости реконструировать инженерные сети, которые требуют огромных финансовых вложений. Низкие темпы технического перевооружения отрасли жилищно-коммунального хозяйства напрямую зависят от инвестиционных вложений, в первую очередь, со стороны частного бизнеса. Актуальна и необходима разработка механизмов, делающих рентабельным вложение средств, в долгосрочные проекты модернизации жилищно-коммунального комплекса.
Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью.
Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне социальных проблем граждан России. Без принятия срочных мер на государственном уровне правового характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.
В связи с этим, необходимо сосредоточить усилия на решении задача связана с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, создать технические и организационные возможности потребителю регулировать объемы потребляемых услуг и оплату по факту их потребления. Решение этой задачи связано с принципиальным улучшением инвестиционного климата в коммунальном секторе. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание будет уделено формированию долгосрочной тарифной политики.
Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы» предусматривает разработать и осуществить комплекс высокоэффективных энергосберегающих инвестиционных проектов, завершить оснащение потребителей энергоресурсов приборами и системами учета и регулирования расхода энергетических ресурсов, обеспечить снижение потерь и непроизводительных расходов энергоносителей при выработке, транспортировке и использовании у потребителей.
Комплексный характер развития жилищно-коммунальной инфраструктуры требует внимания к этой проблеме со стороны органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость программно-целевого подхода к их решению и финансированию за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а так же безопасного и благоприятного проживания граждан в домах;
гарантированное обеспечение сбалансированной потребности населения муниципального образования в качественной питьевой воде.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
3. Целевые показатели муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:
экономия топливно-энергетических ресурсов;
повышение эффективности работы организаций коммунального комплекса и снижение затрат на предоставление услуг;
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, с 69 % в 2021 году до 85 % в 2025 году;
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения, с 54 % в 2021 году до 68,1 % в 2025 году
Сведения о целевых показателях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов муниципальной программы:
повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
Таким образом, ожидаемыми итогами реализации муниципальной программы должны быть: создание безопасной среды проживания и жизнедеятельности человека; повышение энергоэффективности, применяя новые технологии в коммунальном хозяйстве.
Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2021 по 2025 годы. Заявленный срок реализации муниципальной программы является необходимым и достаточным для получения значимых результатов реализации мероприятий по обеспечению населения развитием жилищно-коммунальной инфраструктуры.
5. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»;
Подпрограмма предусматривает комплекс взаимосвязанных мероприятий по реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленных на обеспечение жителей муниципального образования качественной питьевой водой, которые позволят улучшить и восстановить водные ресурсы, обеспечить питьевым, хозяйственно-питьевым водоснабжением населенных пунктов муниципального образования.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования программы – 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 150,0 тыс. рублей;
2022 год – 0 тыс. рублей;
2023 год – 0 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей
по источникам финансирования:
бюджет муниципального образования – 150,0 тыс. рублей;
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Финансово-экономические риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств местного бюджета. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.
Социально-экономические риски, связанные:
недофинансированием мероприятий подпрограмм;
дефицитом высококвалифицированных кадров;
несоблюдением сроков реализации муниципальной программы;
неполным освоением выделенных денежных средств в финансовый год.
Природно-техногенные риски, связанные с реализацией программных мероприятий, определяются следующими факторами:
неблагоприятными погодными условиями, то есть, работы по капитальному ремонту многоквартирных домов носят сезонный характер.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы, количественная оценка факторов рисков невозможна.
Подпрограмма 1
«Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
«Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения» (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация Новорепинского МО
Соисполнители подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
улучшение состояния и восстановление водных объектов;
обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением жителей поселения
Задачи подпрограммы
повышение эксплуатационной надежности систем водоснабжения за счет строительства и реконструкции водозаборов поверхностных вод и водоочистных станций;
сокращение потерь воды в системах водоснабжения за счет строительства и реконструкции водоводов и уличной водопроводной сети;
снижение объемов поступления в водные объекты канализационных стоков от предприятий жилищно-коммунального хозяйства за счет строительства и реконструкции сооружений по очистке сточных вод;
осуществление мер обеспеченности населения водой питьевого качества за счет строительства и реконструкции водозаборов подземных вод
Целевые показатели подпрограммы
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам:
рост инвестиционной активности в секторе водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод за счет привлечения долгосрочных частных инвестиций;
обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением жителей поселения;
строительство и реконструкция водоводов от источников водоснабжения до населенных пунктов, что позволит создать 100-процентный запас воды и предотвратить перебои в водоснабжении
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2021-2025 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы,
в том числе по годам:
расходы (тыс. рублей.)
всего
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
бюджет МО
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
(прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
стабильное обеспечение населения поселения водой;
заполнение прудов - источников хозяйственно-питьевого водоснабжения
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в муниципальную программу
Подпрограмма «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения» разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учитывает основные положения развития системы жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в первую очередь определяется потребностями граждан в предоставлении качественных коммунальных услуг и финансовой поддержке для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования.
В настоящее время не в полном объеме решены вопросы обеспечения населения поселения водой питьевого качества.
Проведенный анализ состояния систем водоснабжения и водоотведения, подтверждает необходимость продолжения работ по реализации мероприятий по обеспечению полноценного и безопасного питьевого водоснабжения населения.
Существующая инфраструктура водоснабжения и водоотведения в Новорепинском муниципальном образовании является результатом значительных капиталовложений предшествующих поколений и предназначена обеспечивать жизнедеятельность человека на протяжении длительного времени при условии постоянного поддержания ее в надлежащем состоянии. Однако на протяжении ряда лет в сфере водоснабжения и водоотведения в поселении имело место недостаточное финансирование, вследствие которого технический уровень инфраструктуры значительно отстал от потребностей настоящего времени.
Десятая часть населения не имеет доступа к централизованным источникам водоснабжения и потребляет воду без необходимой предварительной очистки.
Поверхностные источники являются основными источниками водоснабжения населения
Низкий технический уровень водопроводных сетей и аварии на них способствуют утечке воды из водопроводной сети. В 2020 году неучтенный расход воды составил 27,7 процента от общего объема воды, поданной в сеть.
Одной из причин высоких потерь воды является изношенность сетей. В Новорепинском муниципальном образовании по статистическим данным более 60 % водопроводных сетей нуждается в замене. В 2020 году в Новорепинском муниципальном образовании заменено только 2,4 км от общей протяженности сетей.
В качестве основных проблем водоснабжения и водоотведения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Новорепинском муниципальном образовании можно выделить следующие:
- значительная нагрузка на предприятия водопроводно-канализационного хозяйства за счет высокого уровня непроизводственных потерь воды, а также относительно высокого расхода воды в жилищном фонде;
- низкое качество питьевой воды (вследствие недостаточного уровня ее очистки), что является одним из факторов, препятствующих обеспечению комфортного проживания, а также снижению заболеваемости и повышению продолжительности жизни;
- недостаточное финансирование (включая бюджетное) инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, что снижает надежность и инвестиционную привлекательность данного рыночного сектора экономики.
Таким образом, подпрограмма направлена на повышение уровня жизни населения, то есть, обеспечь как можно больше населения муниципального образования питьевой водой и хозяйственно-питьевым водоснабжением, эффективно использовать и беречь водные ресурсы.
2. Цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
гарантированное обеспечение сбалансированной потребности населения Новорепинского муниципального образования в качественной питьевой воде;
улучшение состояния и восстановление водных объектов;
обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением населенных пунктов Новорепинского муниципального образования.
Достижение данных целей подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
повышение эксплуатационной надежности систем водоснабжения за счет строительства и реконструкции водозаборов поверхностных вод и водоочистных станций;
осуществление мер по сокращению потерь воды в системах водоснабжения за счет строительства и реконструкции водоводов и уличной водопроводной сети;
снижение объемов поступления в водные объекты канализационных стоков за счет строительства и реконструкции сооружений по очистке сточных вод и канализационных сетей;
создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:
стабильное обеспечение населения Новорепинского муниципального образования питьевой водой;
заполнение прудов - источника хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Срок реализации подпрограммы: 2021 – 2025 годы.
Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для обеспечения реализации задач подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1.1. «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения».
В рамках данного мероприятия будет осуществляться:
1.обустройство водопроводных сетей на территории поселения и установка водоразборных колонок в местах их отсутствия, для обеспечения населения услугами водоснабжения;
2.реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей, так как действующие водопроводные сети с большим износом, что приводит к потери воды из водопроводной сети;.
3.подготовка и разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции водопроводных и канализационных сетей, водозаборов;
4.изготовление схемы водоснабжения и водоотведения Новорепинского муниципального образования.
В связи с аномальными погодными условиями и отсутствием в течение ряда лет достаточных осадков и паводковых стоков в муниципальном образовании сложилось критическое положение с обеспечением населения водой на хозяйственно-питьевые нужды. Источником питьевого водоснабжения для населения служат поверхностные источники. Водообеспечение сёл Новорепинского муниципального образования, расположенных в бассейнах рек Большой Узень, обеспечивается за счет переброски стока р. Волги по Саратовскому оросительно-обводнительному каналу. Для создания нормальных условий проживания людей и содержания скота в населенных пунктах, необходимо предусмотреть выделение финансирования на мероприятия направленные в первую очередь на заполнение прудов, русел рек и водотоков.
Реализация основных мероприятий включенных в подпрограмму объектов, позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг по водоснабжению населению муниципального образования, сократить потерю воды в сетях централизованного водоснабжения с одновременным снижением числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных, улучшить экологическую обстановку и повысить здоровый уровень жизни населения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
4. Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования программы – 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 150,0 тыс. рублей;
2022 год – 0 тыс. рублей;
2023 год – 0 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей
по источникам финансирования:
бюджет муниципального образования – 150,0 тыс. рублей;
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.
5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются следующие риски:
ухудшение экономического состояния муниципального образования;
изменение действующего законодательства;
растущий уровень материального износа объектов водоснабжения и водоотведения;
недостаточность финансовых ресурсов для модернизации системы водоснабжения и водоотведения.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов и внесения изменений в принятые нормативные правовые акты.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Сведения о целевых показателях муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы»
№ п/п
Наименование программы, наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей*
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы»
1.
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения
%
69,
73,0
79,3
84,8
85,0
2.
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения
%
0
0
0
0
0
подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
1.
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения
%
69,
73,0
79,3
84,8
85,0
2.
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения
%
0
0
0
0
0
Приложение № 2
к муниципальной программе
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021- 2025 годы»
Наименование мероприятий
Исполнитель
Срок
начала
реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
«Обеспечение населения услугами водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании»:
администрации Новорепинского МО
2021г
2025г.
Приложение № 3
к муниципальной программе
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-20205 годы»
Наименование
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)
Источники финансового обеспечения
Объемы финансового обеспечения (всего, тыс.рублей)
в том числе по годам реализации
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-20205 годы»
Администрация Новорепинского МО
Всего, в том числе:
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Безвозмездные поступления (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
Администрация Новорепинского МО
Всего, в том числе:
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (прогнозно).
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Безвозмездные поступления (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОРЕПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2020 г № 53
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021- 2025 годы»
Руководствуясь Уставом Новорепинского муниципального образования Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Новорепинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети «Интернет».
Глава Новорепинского
муниципального образования В.В.Солоп
Приложение к
Постановлению администрации Новорепинского МО
от 25.12.2020 г № 53
Муниципальная программа
«Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования
на 2021-2025 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы» (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрации Новорепинского муниципального образования
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Участники муниципальной программы
Жители (по согласованию)
Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
отсутствуют
Цели муниципальной программы
комплексное решение проблем жилищной политики, позволяющее сохранить достигнутые результаты и в дальнейшем повышать уровень обеспечения доступности жилья;
гарантированное обеспечение жители сбалансированной потребности населения муниципального образования в качественной питьевой воде
Задачи муниципальной программы
разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
Целевые показатели муниципальной программы
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, с 69 % в 2021 году до 85 % в 2025 году;
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения, с 54 % в 2021 году до 68,1 % в 2025 году
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2021-2025 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
расходы (тыс. рублей.)
всего
2021г.
2022г.
2023г
2014г
2025г.
бюджет МО
150,0
150,0
0
0
0
0
бюджет района (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники (прогнозно)
0
0
0
0
0
0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
стабильное обеспечение населения муниципального образования питьевой водой;
улучшение качества жилищных условий;
повышение комфортности проживания в жилищном фонде;
экономное использование энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг.
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры Новорепинского муниципального образования на 2021 -2025 годы» разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учитывает основные положения развития системы жилищной коммунальной инфраструктуры.
Развитие отрасли в первую очередь определяется потребностями граждан в предоставлении качественных коммунальных услуг и финансовой поддержке для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Среди факторов, характеризующих целевую направленность развития отрасли, наибольшее значение имеют следующие:
уровень жизни населения;
высокая изношенность объектов жилищного коммунального хозяйства;
отсутствие системы учета и регулирования расхода энергетических ресурсов.
В результате износа жилищного фонда растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, что приводит к увеличению сроков ликвидации аварий и дороговизне стоимости ремонтов.
Серьезной проблемой, требующей неотлагательного решения, является неудовлетворительное состояние жилищной сферы и как следствие, непосредственно инженерной инфраструктуры. Средний уровень износа коммунальной инфраструктуры в поселении составляет 80 процентов, что не позволяет наращивать объемы жилищного строительства. С каждым годом все острее встает вопрос о необходимости реконструировать инженерные сети, которые требуют огромных финансовых вложений. Низкие темпы технического перевооружения отрасли жилищно-коммунального хозяйства напрямую зависят от инвестиционных вложений, в первую очередь, со стороны частного бизнеса. Актуальна и необходима разработка механизмов, делающих рентабельным вложение средств, в долгосрочные проекты модернизации жилищно-коммунального комплекса.
Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью.
Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне социальных проблем граждан России. Без принятия срочных мер на государственном уровне правового характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.
В связи с этим, необходимо сосредоточить усилия на решении задача связана с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, создать технические и организационные возможности потребителю регулировать объемы потребляемых услуг и оплату по факту их потребления. Решение этой задачи связано с принципиальным улучшением инвестиционного климата в коммунальном секторе. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание будет уделено формированию долгосрочной тарифной политики.
Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы» предусматривает разработать и осуществить комплекс высокоэффективных энергосберегающих инвестиционных проектов, завершить оснащение потребителей энергоресурсов приборами и системами учета и регулирования расхода энергетических ресурсов, обеспечить снижение потерь и непроизводительных расходов энергоносителей при выработке, транспортировке и использовании у потребителей.
Комплексный характер развития жилищно-коммунальной инфраструктуры требует внимания к этой проблеме со стороны органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость программно-целевого подхода к их решению и финансированию за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а так же безопасного и благоприятного проживания граждан в домах;
гарантированное обеспечение сбалансированной потребности населения муниципального образования в качественной питьевой воде.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
3. Целевые показатели муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:
экономия топливно-энергетических ресурсов;
повышение эффективности работы организаций коммунального комплекса и снижение затрат на предоставление услуг;
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, с 69 % в 2021 году до 85 % в 2025 году;
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения, с 54 % в 2021 году до 68,1 % в 2025 году
Сведения о целевых показателях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов муниципальной программы:
повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
Таким образом, ожидаемыми итогами реализации муниципальной программы должны быть: создание безопасной среды проживания и жизнедеятельности человека; повышение энергоэффективности, применяя новые технологии в коммунальном хозяйстве.
Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2021 по 2025 годы. Заявленный срок реализации муниципальной программы является необходимым и достаточным для получения значимых результатов реализации мероприятий по обеспечению населения развитием жилищно-коммунальной инфраструктуры.
5. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»;
Подпрограмма предусматривает комплекс взаимосвязанных мероприятий по реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленных на обеспечение жителей муниципального образования качественной питьевой водой, которые позволят улучшить и восстановить водные ресурсы, обеспечить питьевым, хозяйственно-питьевым водоснабжением населенных пунктов муниципального образования.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования программы – 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 150,0 тыс. рублей;
2022 год – 0 тыс. рублей;
2023 год – 0 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей
по источникам финансирования:
бюджет муниципального образования – 150,0 тыс. рублей;
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Финансово-экономические риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств местного бюджета. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.
Социально-экономические риски, связанные:
недофинансированием мероприятий подпрограмм;
дефицитом высококвалифицированных кадров;
несоблюдением сроков реализации муниципальной программы;
неполным освоением выделенных денежных средств в финансовый год.
Природно-техногенные риски, связанные с реализацией программных мероприятий, определяются следующими факторами:
неблагоприятными погодными условиями, то есть, работы по капитальному ремонту многоквартирных домов носят сезонный характер.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы, количественная оценка факторов рисков невозможна.
Подпрограмма 1
«Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
«Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения» (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация Новорепинского МО
Соисполнители подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
улучшение состояния и восстановление водных объектов;
обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением жителей поселения
Задачи подпрограммы
повышение эксплуатационной надежности систем водоснабжения за счет строительства и реконструкции водозаборов поверхностных вод и водоочистных станций;
сокращение потерь воды в системах водоснабжения за счет строительства и реконструкции водоводов и уличной водопроводной сети;
снижение объемов поступления в водные объекты канализационных стоков от предприятий жилищно-коммунального хозяйства за счет строительства и реконструкции сооружений по очистке сточных вод;
осуществление мер обеспеченности населения водой питьевого качества за счет строительства и реконструкции водозаборов подземных вод
Целевые показатели подпрограммы
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам:
рост инвестиционной активности в секторе водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод за счет привлечения долгосрочных частных инвестиций;
обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением жителей поселения;
строительство и реконструкция водоводов от источников водоснабжения до населенных пунктов, что позволит создать 100-процентный запас воды и предотвратить перебои в водоснабжении
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2021-2025 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы,
в том числе по годам:
расходы (тыс. рублей.)
всего
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
бюджет МО
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
(прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
стабильное обеспечение населения поселения водой;
заполнение прудов - источников хозяйственно-питьевого водоснабжения
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в муниципальную программу
Подпрограмма «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения» разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учитывает основные положения развития системы жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в первую очередь определяется потребностями граждан в предоставлении качественных коммунальных услуг и финансовой поддержке для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования.
В настоящее время не в полном объеме решены вопросы обеспечения населения поселения водой питьевого качества.
Проведенный анализ состояния систем водоснабжения и водоотведения, подтверждает необходимость продолжения работ по реализации мероприятий по обеспечению полноценного и безопасного питьевого водоснабжения населения.
Существующая инфраструктура водоснабжения и водоотведения в Новорепинском муниципальном образовании является результатом значительных капиталовложений предшествующих поколений и предназначена обеспечивать жизнедеятельность человека на протяжении длительного времени при условии постоянного поддержания ее в надлежащем состоянии. Однако на протяжении ряда лет в сфере водоснабжения и водоотведения в поселении имело место недостаточное финансирование, вследствие которого технический уровень инфраструктуры значительно отстал от потребностей настоящего времени.
Десятая часть населения не имеет доступа к централизованным источникам водоснабжения и потребляет воду без необходимой предварительной очистки.
Поверхностные источники являются основными источниками водоснабжения населения
Низкий технический уровень водопроводных сетей и аварии на них способствуют утечке воды из водопроводной сети. В 2020 году неучтенный расход воды составил 27,7 процента от общего объема воды, поданной в сеть.
Одной из причин высоких потерь воды является изношенность сетей. В Новорепинском муниципальном образовании по статистическим данным более 60 % водопроводных сетей нуждается в замене. В 2020 году в Новорепинском муниципальном образовании заменено только 2,4 км от общей протяженности сетей.
В качестве основных проблем водоснабжения и водоотведения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Новорепинском муниципальном образовании можно выделить следующие:
- значительная нагрузка на предприятия водопроводно-канализационного хозяйства за счет высокого уровня непроизводственных потерь воды, а также относительно высокого расхода воды в жилищном фонде;
- низкое качество питьевой воды (вследствие недостаточного уровня ее очистки), что является одним из факторов, препятствующих обеспечению комфортного проживания, а также снижению заболеваемости и повышению продолжительности жизни;
- недостаточное финансирование (включая бюджетное) инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, что снижает надежность и инвестиционную привлекательность данного рыночного сектора экономики.
Таким образом, подпрограмма направлена на повышение уровня жизни населения, то есть, обеспечь как можно больше населения муниципального образования питьевой водой и хозяйственно-питьевым водоснабжением, эффективно использовать и беречь водные ресурсы.
2. Цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
гарантированное обеспечение сбалансированной потребности населения Новорепинского муниципального образования в качественной питьевой воде;
улучшение состояния и восстановление водных объектов;
обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением населенных пунктов Новорепинского муниципального образования.
Достижение данных целей подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
повышение эксплуатационной надежности систем водоснабжения за счет строительства и реконструкции водозаборов поверхностных вод и водоочистных станций;
осуществление мер по сокращению потерь воды в системах водоснабжения за счет строительства и реконструкции водоводов и уличной водопроводной сети;
снижение объемов поступления в водные объекты канализационных стоков за счет строительства и реконструкции сооружений по очистке сточных вод и канализационных сетей;
создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:
стабильное обеспечение населения Новорепинского муниципального образования питьевой водой;
заполнение прудов - источника хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Срок реализации подпрограммы: 2021 – 2025 годы.
Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для обеспечения реализации задач подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1.1. «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения».
В рамках данного мероприятия будет осуществляться:
1.обустройство водопроводных сетей на территории поселения и установка водоразборных колонок в местах их отсутствия, для обеспечения населения услугами водоснабжения;
2.реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей, так как действующие водопроводные сети с большим износом, что приводит к потери воды из водопроводной сети;.
3.подготовка и разработка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции водопроводных и канализационных сетей, водозаборов;
4.изготовление схемы водоснабжения и водоотведения Новорепинского муниципального образования.
В связи с аномальными погодными условиями и отсутствием в течение ряда лет достаточных осадков и паводковых стоков в муниципальном образовании сложилось критическое положение с обеспечением населения водой на хозяйственно-питьевые нужды. Источником питьевого водоснабжения для населения служат поверхностные источники. Водообеспечение сёл Новорепинского муниципального образования, расположенных в бассейнах рек Большой Узень, обеспечивается за счет переброски стока р. Волги по Саратовскому оросительно-обводнительному каналу. Для создания нормальных условий проживания людей и содержания скота в населенных пунктах, необходимо предусмотреть выделение финансирования на мероприятия направленные в первую очередь на заполнение прудов, русел рек и водотоков.
Реализация основных мероприятий включенных в подпрограмму объектов, позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг по водоснабжению населению муниципального образования, сократить потерю воды в сетях централизованного водоснабжения с одновременным снижением числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных, улучшить экологическую обстановку и повысить здоровый уровень жизни населения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
4. Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования программы – 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 150,0 тыс. рублей;
2022 год – 0 тыс. рублей;
2023 год – 0 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей
по источникам финансирования:
бюджет муниципального образования – 150,0 тыс. рублей;
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.
5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются следующие риски:
ухудшение экономического состояния муниципального образования;
изменение действующего законодательства;
растущий уровень материального износа объектов водоснабжения и водоотведения;
недостаточность финансовых ресурсов для модернизации системы водоснабжения и водоотведения.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов и внесения изменений в принятые нормативные правовые акты.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Сведения о целевых показателях муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы»
№ п/п
Наименование программы, наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей*
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы»
1.
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения
%
69,
73,0
79,3
84,8
85,0
2.
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения
%
0
0
0
0
0
подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
1.
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения
%
69,
73,0
79,3
84,8
85,0
2.
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения
%
0
0
0
0
0
Приложение № 2
к муниципальной программе
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021- 2025 годы»
Наименование мероприятий
Исполнитель
Срок
начала
реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
«Обеспечение населения услугами водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании»:
администрации Новорепинского МО
2021г
2025г.
Приложение № 3
к муниципальной программе
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-20205 годы»
Наименование
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)
Источники финансового обеспечения
Объемы финансового обеспечения (всего, тыс.рублей)
в том числе по годам реализации
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищной коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-20205 годы»
Администрация Новорепинского МО
Всего, в том числе:
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Безвозмездные поступления (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения»
Администрация Новорепинского МО
Всего, в том числе:
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (прогнозно).
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Безвозмездные поступления (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт Администрации Ершовского муниципального района № - от 28.12.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: