Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35028905202000107 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Тарногского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Тарногский Городок
Вологодской область
Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Тарногском муниципальном районе» на 2021-2023 годы
В соответствии со статьёй 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением администрации Тарногского муниципального района от 10.10.2013 № 383 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тарногского муниципального района и методических указаний по их разработке и реализации» (с последующими изменениями), на основании Устава муниципального образования «Тарногский муниципальный район» администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Тарногском муниципальном районе» на 2021-2023 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Тарногского муниципального района при формировании бюджета района учесть средства на реализацию мероприятий программы, исходя из возможности доходной части бюджета района.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Кокшеньга» и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель руководителя
администрации района Н.А.Шамонин
Приложение
к постановлению администрации
Тарногского муниципального района от 24.11.2020 № 450
Муниципальная программа
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
в Тарногском муниципальном районе» на 2021-2023 годы
(далее также – программа, ведомственная целевая программа)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Тарногского муниципального района;
Комитет по управлению имуществом администрации Тарногского муниципального района;
Финансовое управление администрации района
Соисполнители программы
- Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
-Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Основные мероприятия муниципальной программы
- Финансовая поддержка социально ориентированной некоммерческой организации Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
- Финансовая поддержка социально ориентированной некоммерческой организации Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Цели и задачи
Цель:
Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) в Тарногском муниципальном районе
Задачи:
1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной поддержки деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Тарногском муниципальном районе;
2. Популяризация деятельности СОНКО в средствах массовой информации.
3. Усиление роли СОНКО в реализации общественных интересов населения района через взаимодействие с администрацией Тарногском муниципального района
Целевые индикаторы и показатели
- актуальная нормативно-правовая база района, достаточная для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
- количество СОНКО, которым предоставлена имущественная поддержка, ед.;
- количество СОНКО, которым предоставлена финансовая поддержка в виде субсидий, ед.;
- количество СОНКО, которым оказана консультационная помощь, ед.;
- количество районных массовых мероприятий, проводимых с участием СОНКО, ед.;
- количество размещенных материалов, освящающих деятельность СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район», ед.;
- действующая нормативно-правовая база района, достаточная для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки.
Характеристика программных мероприятий
1.1. Разработка, обеспечение принятия и поддержания в актуальном состоянии муниципальной нормативно-правовой базы района для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
1.2. Имущественная поддержка СОНКО;
1.3. Консультационная поддержка СОНКО (проведение консультаций, круглых столов, семинаров и т.д.);
1.4. Финансовая поддержка СОНКО (предоставление субсидий из бюджета района);
1.5. Проведение районных массовых мероприятий с приглашением к участию СОНКО; оказание содействия СОНКО в проведении социально направленных мероприятий на территории района;
1.6. Освещение деятельности СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район»
Сроки реализации
2021-2023 годы
Объемы и источники финансирования
Объемы финансирования:
за счет средств бюджета района - 1950 тыс. рублей, в том числе:
2021год – 650 тыс. рублей;
2022 год – 650 тыс. рублей;
2023 год – 650 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели её социально-экономической эффективности
- наличие актуальной нормативно-правовой базы района, достаточной для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
- количество СОНКО, которым предоставлена имущественная поддержка, не менее 2 ежегодно;
- количество СОНКО, которым предоставлена финансовая поддержка в форме субсидии из бюджета района, не менее 2 ежегодно;
- количество СОНКО, которым оказана консультационная помощь, не менее 2 ежегодно;
- количество районных массовых мероприятий, проводимых с участием СОНКО, не менее 2 ежегодно;
- количество размещенных материалов, освящающих деятельность СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район», не менее 5 ежегодно
1. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана с учетом поставленных Президентом Российской Федерации в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации задач по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций по основным направлениям их деятельности.
Актуальность муниципальной программы заключается в необходимости сохранения и дальнейшего развития, существующих социально ориентированных некоммерческих организаций района, созданию условий для регистрации новых социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Тарногского муниципального района, реализации социально значимых проектов на территории района, а также более активного включения таких организаций в социально-экономическую жизнь района.
На сегодняшний день потенциал действующих на территории района СОНКО нельзя назвать реализованным. Слабыми сторонами развития некоммерческого сектора в районе являются:
- низкая гражданская активность населения;
- неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности СОНКО;
- ограниченные ресурсы СОНКО – человеческие, финансовые, технические;
- разобщенность СОНКО, отсутствие налаженных внутренних контактов на уровне района.
Разработка программы обусловлена необходимостью выработки системного комплексного подхода к решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории района. Очевидно, что для Тарногского муниципального района развитие партнерских отношений органов власти во взаимодействии с СОНКО является ключевой задачей. В настоящее время СОНКО, инициативные граждане нуждаются в конструктивном диалоге с властью, в поддержке со стороны органов управления.
Использование муниципальной программы при оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям позволит комплексно решать вопросы, связанные с наращиванием потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспечением максимально эффективного его использования для решения социальных проблем населения, учетом общественного мнения при принятии решений, касающихся значимых социальных вопросов, будет способствовать эффективному социально-экономическому развитию.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели: Создание условий для деятельности СОНКО в Тарногском муниципальном районе.
Задачи:
1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной поддержки деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Тарногском муниципальном районе.
2. Популяризация деятельности СОНКО в средствах массовой информации.
3. Усиление роли СОНКО в реализации общественных интересов населения района через взаимодействие с администрацией Тарногского муниципального района.
3.Описание ожидаемых результатов реализации
муниципальной программы и целевые индикаторы
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:
- наличие действующей нормативно-правовой базы района, достаточной для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
- количество СОНКО, которым предоставлена имущественная поддержка, не менее 1 ежегодно;
- количество СОНКО, которым предоставлена финансовая поддержка в форме субсидии из бюджета района, не менее 1 ежегодно;
- количество СОНКО, которым оказана консультационная помощь, не менее 1 ежегодно;
- количество районных массовых мероприятий, проводимых с участием СОНКО, не менее 2 ежегодно;
- количество размещенных материалов, освящающих деятельность СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район», не менее 5 ежегодно.
Перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия
Приведены в приложении к программе.
Срок реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы составляет 3 года, с 2021 года по 2023 год включительно.
Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков ее реализации
Социально ориентированные некоммерческие организации имеют возможность воспользоваться следующими видами поддержки, оказываемой им на различных уровнях управления:
- финансовая поддержка;
- имущественная поддержка;
- информационная поддержка;
- консультационная поддержка.
В результате реализации муниципальной программы увеличится количество мероприятий, участие в которых примут СОНКО, а значит, увеличится и количество жителей района, участвующих в реализации проектов СОНКО, будет организовано действенное взаимодействие органов местного самоуправления с СОНКО в решении социальных проблем населения, при принятии решений, касающихся значимых социальных вопросов, будет учтено общественное мнение жителей района, что, в конечном итоге, будет способствовать эффективному социально-экономическому развитию района; реализация программы не предполагает наступление экологических последствий.
Анализ рисков и управление рисками при реализации программы осуществляет ответственный исполнитель программы.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации программы.
Финансовый риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению цели и задач программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;
- формирование ежегодных планов реализации программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем программы на основе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации проводится в соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2013 № 383 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тарногского муниципального района и методических указаний по их разработке и реализации» (с последующими изменениями)
По результатам оценки расходов бюджета района могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Вывод о неэффективности исполнения муниципальной программы и расходов бюджета района делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
8. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию
программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, предусмотрен решением Представительного Собрания района о бюджете на текущий финансовой год и плановый период; на период 2021-2023 годы общий объем финансовых средств составит 1950 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2021 г. – 650 тыс. руб., из них Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - 300 тыс. руб., Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов – 350 тыс. руб.;
2022 г. – 650 тыс. руб. из них Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - 300 тыс. руб., Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов – 350 тыс. руб.;
2022 г. - 650 тыс. руб., из них Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - 300 тыс. руб., Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов – 350 тыс. руб.
9. Описание системы управления реализацией
программы
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Тарногского муниципального района от 10.10.2013 № 383 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тарногского муниципального района и методических указаний по их разработке и реализации» (с последующими изменениями).
Общее руководство реализацией программы осуществляется заместителем руководителя администрации района. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в разделы муниципальной программы, в т.ч. в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации Тарногского муниципального района об утверждении муниципальной программы.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Тарногский Городок
Вологодской область
Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Тарногском муниципальном районе» на 2021-2023 годы
В соответствии со статьёй 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением администрации Тарногского муниципального района от 10.10.2013 № 383 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тарногского муниципального района и методических указаний по их разработке и реализации» (с последующими изменениями), на основании Устава муниципального образования «Тарногский муниципальный район» администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Тарногском муниципальном районе» на 2021-2023 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Тарногского муниципального района при формировании бюджета района учесть средства на реализацию мероприятий программы, исходя из возможности доходной части бюджета района.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Кокшеньга» и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель руководителя
администрации района Н.А.Шамонин
Приложение
к постановлению администрации
Тарногского муниципального района от 24.11.2020 № 450
Муниципальная программа
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
в Тарногском муниципальном районе» на 2021-2023 годы
(далее также – программа, ведомственная целевая программа)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Тарногского муниципального района;
Комитет по управлению имуществом администрации Тарногского муниципального района;
Финансовое управление администрации района
Соисполнители программы
- Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
-Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Основные мероприятия муниципальной программы
- Финансовая поддержка социально ориентированной некоммерческой организации Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
- Финансовая поддержка социально ориентированной некоммерческой организации Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Цели и задачи
Цель:
Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) в Тарногском муниципальном районе
Задачи:
1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной поддержки деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Тарногском муниципальном районе;
2. Популяризация деятельности СОНКО в средствах массовой информации.
3. Усиление роли СОНКО в реализации общественных интересов населения района через взаимодействие с администрацией Тарногском муниципального района
Целевые индикаторы и показатели
- актуальная нормативно-правовая база района, достаточная для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
- количество СОНКО, которым предоставлена имущественная поддержка, ед.;
- количество СОНКО, которым предоставлена финансовая поддержка в виде субсидий, ед.;
- количество СОНКО, которым оказана консультационная помощь, ед.;
- количество районных массовых мероприятий, проводимых с участием СОНКО, ед.;
- количество размещенных материалов, освящающих деятельность СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район», ед.;
- действующая нормативно-правовая база района, достаточная для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки.
Характеристика программных мероприятий
1.1. Разработка, обеспечение принятия и поддержания в актуальном состоянии муниципальной нормативно-правовой базы района для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
1.2. Имущественная поддержка СОНКО;
1.3. Консультационная поддержка СОНКО (проведение консультаций, круглых столов, семинаров и т.д.);
1.4. Финансовая поддержка СОНКО (предоставление субсидий из бюджета района);
1.5. Проведение районных массовых мероприятий с приглашением к участию СОНКО; оказание содействия СОНКО в проведении социально направленных мероприятий на территории района;
1.6. Освещение деятельности СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район»
Сроки реализации
2021-2023 годы
Объемы и источники финансирования
Объемы финансирования:
за счет средств бюджета района - 1950 тыс. рублей, в том числе:
2021год – 650 тыс. рублей;
2022 год – 650 тыс. рублей;
2023 год – 650 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели её социально-экономической эффективности
- наличие актуальной нормативно-правовой базы района, достаточной для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
- количество СОНКО, которым предоставлена имущественная поддержка, не менее 2 ежегодно;
- количество СОНКО, которым предоставлена финансовая поддержка в форме субсидии из бюджета района, не менее 2 ежегодно;
- количество СОНКО, которым оказана консультационная помощь, не менее 2 ежегодно;
- количество районных массовых мероприятий, проводимых с участием СОНКО, не менее 2 ежегодно;
- количество размещенных материалов, освящающих деятельность СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район», не менее 5 ежегодно
1. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана с учетом поставленных Президентом Российской Федерации в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации задач по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций по основным направлениям их деятельности.
Актуальность муниципальной программы заключается в необходимости сохранения и дальнейшего развития, существующих социально ориентированных некоммерческих организаций района, созданию условий для регистрации новых социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Тарногского муниципального района, реализации социально значимых проектов на территории района, а также более активного включения таких организаций в социально-экономическую жизнь района.
На сегодняшний день потенциал действующих на территории района СОНКО нельзя назвать реализованным. Слабыми сторонами развития некоммерческого сектора в районе являются:
- низкая гражданская активность населения;
- неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности СОНКО;
- ограниченные ресурсы СОНКО – человеческие, финансовые, технические;
- разобщенность СОНКО, отсутствие налаженных внутренних контактов на уровне района.
Разработка программы обусловлена необходимостью выработки системного комплексного подхода к решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории района. Очевидно, что для Тарногского муниципального района развитие партнерских отношений органов власти во взаимодействии с СОНКО является ключевой задачей. В настоящее время СОНКО, инициативные граждане нуждаются в конструктивном диалоге с властью, в поддержке со стороны органов управления.
Использование муниципальной программы при оказании муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям позволит комплексно решать вопросы, связанные с наращиванием потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспечением максимально эффективного его использования для решения социальных проблем населения, учетом общественного мнения при принятии решений, касающихся значимых социальных вопросов, будет способствовать эффективному социально-экономическому развитию.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели: Создание условий для деятельности СОНКО в Тарногском муниципальном районе.
Задачи:
1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной поддержки деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Тарногском муниципальном районе.
2. Популяризация деятельности СОНКО в средствах массовой информации.
3. Усиление роли СОНКО в реализации общественных интересов населения района через взаимодействие с администрацией Тарногского муниципального района.
3.Описание ожидаемых результатов реализации
муниципальной программы и целевые индикаторы
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:
- наличие действующей нормативно-правовой базы района, достаточной для оказания СОНКО имущественной и финансовой поддержки;
- количество СОНКО, которым предоставлена имущественная поддержка, не менее 1 ежегодно;
- количество СОНКО, которым предоставлена финансовая поддержка в форме субсидии из бюджета района, не менее 1 ежегодно;
- количество СОНКО, которым оказана консультационная помощь, не менее 1 ежегодно;
- количество районных массовых мероприятий, проводимых с участием СОНКО, не менее 2 ежегодно;
- количество размещенных материалов, освящающих деятельность СОНКО в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Тарногский муниципальный район», не менее 5 ежегодно.
Перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия
Приведены в приложении к программе.
Срок реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы составляет 3 года, с 2021 года по 2023 год включительно.
Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков ее реализации
Социально ориентированные некоммерческие организации имеют возможность воспользоваться следующими видами поддержки, оказываемой им на различных уровнях управления:
- финансовая поддержка;
- имущественная поддержка;
- информационная поддержка;
- консультационная поддержка.
В результате реализации муниципальной программы увеличится количество мероприятий, участие в которых примут СОНКО, а значит, увеличится и количество жителей района, участвующих в реализации проектов СОНКО, будет организовано действенное взаимодействие органов местного самоуправления с СОНКО в решении социальных проблем населения, при принятии решений, касающихся значимых социальных вопросов, будет учтено общественное мнение жителей района, что, в конечном итоге, будет способствовать эффективному социально-экономическому развитию района; реализация программы не предполагает наступление экологических последствий.
Анализ рисков и управление рисками при реализации программы осуществляет ответственный исполнитель программы.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации программы.
Финансовый риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению цели и задач программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;
- формирование ежегодных планов реализации программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем программы на основе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации проводится в соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2013 № 383 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тарногского муниципального района и методических указаний по их разработке и реализации» (с последующими изменениями)
По результатам оценки расходов бюджета района могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Вывод о неэффективности исполнения муниципальной программы и расходов бюджета района делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
8. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию
программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, предусмотрен решением Представительного Собрания района о бюджете на текущий финансовой год и плановый период; на период 2021-2023 годы общий объем финансовых средств составит 1950 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2021 г. – 650 тыс. руб., из них Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - 300 тыс. руб., Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов – 350 тыс. руб.;
2022 г. – 650 тыс. руб. из них Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - 300 тыс. руб., Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов – 350 тыс. руб.;
2022 г. - 650 тыс. руб., из них Тарногская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» - 300 тыс. руб., Тарногское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов – 350 тыс. руб.
9. Описание системы управления реализацией
программы
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Тарногского муниципального района от 10.10.2013 № 383 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тарногского муниципального района и методических указаний по их разработке и реализации» (с последующими изменениями).
Общее руководство реализацией программы осуществляется заместителем руководителя администрации района. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в разделы муниципальной программы, в т.ч. в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации Тарногского муниципального района об утверждении муниципальной программы.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: