Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU70015805202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кедрового
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 г.

                   № 369

Томская область

г. Кедровый

Об утверждении муниципальной программы «Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 №301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый» согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового.

Мэр                                                                                                                                                              Н.А. Соловьева

Приложение

Утверждено постановлением

Администрации города Кедрового

от 06.11.  2020 г. № 369

1.Паспорт муниципальной программы

«Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1

Наименование муниципальной программы

Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Город Кедровый» (далее – Администрация города Кедрового)

3

Соисполнители муниципальной программы

-

4

Участники муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Культура» (далее – МУ «Культура»)

МАОУ Пудинская СОШ

МКДОУ детский сад № 1 «Родничок»

МКОУ СОШ №1 г.Кедрового

МУ "Кедровская ЦБС"

Управляющая компания (по согласованию)

Ресурсоснабжающие организации (по согласованию)

5

Цель социально-экономического развития муниципального образования «Город Кедровый», на реализацию которой направлена муниципальная программа

Формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей повышение качества жизни населения

6

Цель муниципальной программы

Повышение энергоэффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

7

Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020

(оценка)

2021

2022

2023

2024

Доля объема электрической энергии (далее – ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее – МО), %

100

100

100

100

100

Доля объема тепловой энергии (далее – ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО, %

29,7

29,7

29,7

35

40

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО, %

87,5

87,5

90

95

100

8

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях;

Задача 2. Повышение энергоэффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирных домах;

Задача 3. Обеспечение энергоэффективности уличного освещения.

9

Показатели задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях:

-

-

-

-

-

-электрическая энергия, кВт. ч на 1 человека населения

150

148

145

144

143

-тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,17

0,17

0,17

0,16

0,16

-горячая вода, куб. метров на 1 человека населения

1

0,9

0,8

0,8

0,7

-холодная вода, куб. метров на 1 человека населения

2,8

2,7

2,7

2,7

2,6

Задача 2. Повышение энергоэффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирных домах

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

-

-

-

-

-

-электрическая энергия, кВт. ч на 1 проживающего

1060

1050

1040

1030

1030

-тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,29

0,28

0,27

0,26

0,26

-горячая вода, куб. метров на 1 проживающего

16,00

15,00

14,90

14,80

14,80

-холодная вода, куб. метров на 1 проживающего

30

29

28

27

26

реализация капитального ремонта МКД, количество домов, ед

0

0

0

1

0

Задача 3. Обеспечение энергоэффективности уличного освещения

Объем потребленной электрической энергии в системах уличного освещения, Гкал

48,0

47,8

47,8

47,7

47,7

10

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

11

Объем и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021

2022

2023

2024

Итого по всем источникам

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

областной бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

местный бюджет

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники (по согласованию)

-

-

-

-

-

Потребность

-

-

-

-

-

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый» разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды», приказа Минэкономразвития России от 15.07.2020 г. № 425 «Об утверждении методических рекомендации по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими  дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды».

Ресурсоснабжающей организацией, предоставляющей в городе Кедровом услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, является общество с ограниченной ответственностью «Северная Тепловая Компания».

Коммунальный комплекс г.Кедровый ежегодно требует увеличения средств для своего функционирования. Низкий уровень финансирования приводит к накоплению недоремонта и дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем и качеству оказания услуг. Основными проблемами жилищно-коммунального комплекса являются высокий уровень износа основных фондов ЖКХ, низкая техническая оснащенность, высокий процент ветхого жилья.

От повышения инвестиционной привлекательности территории г.Кедровый зависит развитие экономического потенциала и повышение эффективности использования природных ресурсов, а именно совершенствование инфраструктуры, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие малого предпринимательства, развитие сельского и лесного хозяйства.

На сегодняшний день на территории муниципального образования «Город Кедровый» функционирует 3 котельных суммарной установленной мощностью 29,02 Гкал/ч. В общем числе преобладают мелкие котельные мощностью до 3 Гкал/ч каждая, работающие на дровах.

Фактическая присоединенная нагрузка котельных меньше установленной мощности на всех котельных муниципального образования. На большинстве источников наблюдается эффективное использование топлива: фактический удельный расход не превышает нормативных значений. Следовательно, котельные могут вырабатывать большее количество тепловой энергии.

Теплоснабжение города Кедрового осуществляется централизованно от центральной котельной, которая является муниципальным имуществом и в соответствии с договором аренды передано в аренду ООО «Северная Тепловая Компания», в функции которой входит также транспортировка теплоносителя до потребителей. Начисление размера платы за теплоснабжение для населения и юридических лиц города Кедрового осуществляется ООО «Северная Тепловая Компания».

Установленная тепловая мощность котельной составляет 29 Гкал/ч. Располагаемая мощность оборудования соответствует установленной мощности. В качестве основного теплогенерирующего оборудования на котельной установлены стальные водогрейные котлы КВГМ - 4 (6 шт.), КВГМ – 2,5 (2 шт.).

Котлы серии КВГМ (КВ-ГМ) – котел водогрейный газомазутный. Котлы данной марки предназначены для отопления и горячего водоснабжения производственных, общественных и жилых зданий. Работают на газе или жидком (дизельном) топливе. В зависимости от вида топлива котлы комплектуются горелками газовыми, жидкотопливными или комбинированными.

На котельной установлен: насос сетевой марки Д315-71 (4 шт.), марки 50Е 50М (2 шт.), насос подпиточный марки 6Е 50м, марки Х80-65-160 (2 шт.), насос топливный марки А25Х115 (4 шт.), марки Ш40-4, марки К90/50, насос для горячей воды марки К45/30 (2 шт.), марки КМ 80-65-160, насос солевой марки Х 50-32-125 (2 шт.), насос скважинный марки ЭЦВ 8-25-110 (2шт.).

На котельной установлен: дутьевой вентилятор марки ЕВВН-63 (8шт.), горелки марок Г-500ГМ (3шт.), Г-350ГМ (2шт.), G60/20-A (3шт.).

Тепловые сети от котельной г. Кедрового выполнены двухтрубной прокладкой. Общая протяженность тепловых сетей от котельной г. Кедровый составляет 13273 м в двухтрубном исчислении. Сети преимущественно 1989 года прокладки.

              В зоне действия котельной применяется преимущественно подземная прокладка тепловых сетей.

              В структуре тепловой сети от котельной г. Кедрового проложены трубопроводы диаметром 150мм. (протяженность составляет 1910 м.).

              Тепловые сети изолированы матами и плитами из минеральной ваты марки 75. Тепловая энергия с котельной поставляется для нужд отопления и ГВС. Потребители тепловой энергии подключены к тепловой сети по зависимой схеме. Схемы теплоснабжения города Кедрового Томской области утверждены постановлением Администрации города Кедрового от 13.05.2016 №265/1 «Об утверждении схемы теплоснабжения города Кедрового Томской области»

              Транспортировка тепла от источников до потребителей осуществляется по магистральным и распределительным тепловым сетям, общая протяженность которых, с учетом квартальных сетей составляет более 7 км. Для обеспечения транспортировки и создания необходимых гидравлических режимов на территориях с равнинным рельефом местности обеспечивается насосным оборудованием источников.

Жилищно-коммунальное хозяйство относится к наиболее капиталоемким отраслям экономики муниципального образования «Город Кедровый». В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде в ФЗ №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» от 23.11.2009г. представлен перечень требований и мероприятий, обеспечивающие снижение объема используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде.

Структуру жилищного фонда муниципального образования «Город Кедровый» образует жилищный фонд населенных пунктов: г.Кедровый, с.Пудино, п.Лушниково, п.Калининск, п.Останино, п.Таванга, п.Рогалево. Общее количество домов на 01.01.2020 г. составляет 644 единиц.

Процент благоустроенного жилья на территории муниципального образования составляет 70%. Категория благоустройства жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах г.Кедровый представлен в таблице 1. Характеристика категория жилых помещений представлена в таблице 2.

Таблица 1.

Категория

2

Категория

3

Категория

4

Категория

7

Категория

8

Категория

9

Категория 10

г.Кедровый

+

-

-

-

-

-

-

Сельские населенные пункты

-

-

-

-

-

+

+

Таблица 2.

Категория 2

Отопление (централизованное), холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение                   

Категория 3

Отопление (централизованное),  холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Жилое помещение не оборудовано системой горячего водоснабжения;

Категория 4

Отопление (централизованное), холодное водоснабжение, электроснабжение.
Жилое помещение не оборудовано системами
горячего водоснабжения и водоотведения;

Категория 7

Отопление (твердое топливо), холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение;

Категория 8

Отопление (твердое топливо), холодное водоснабжение, электроснабжение.
Жилое помещение не оборудовано системой водоотведения;

Категория 9

Отопление (твердое топливо), электроснабжение.
Жилое помещение не оборудовано системами холодного водоснабжения и водоотведения;

Категория 10

Отопление (твердое топливо), электроснабжение.
Жилое помещение не оборудовано системами холодного водоснабжения и водоотведения. Жилищные услуги не оказываются.

На территории  муниципального образования «Город Кедровый» жилищный фонд  имеет физический износ от 20 до 60 %.

Оснащение приборами учета населения муниципального образования выглядит следующим образом:

по электрической энергии: индивидуальный учет (в квартирах) - 100%, коллективный учет (на вводах в здания) – 100%.

по тепловой энергии: коллективный учет – 29,7%.

по холодному водоснабжению: коллективный учет – 87,5%.

по горячему водоснабжению: коллективный учет – 85,3%

На территории муниципального образования муниципальные учреждения полностью оснащены приборами учета теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения.

Основной задачей наружного освещения (далее – НО) населенных пунктов, дорог является обеспечение безопасности движения механизированного транспорта и пешеходов в темное время суток. Фотометрической характеристикой, определяющей уровень видимости объектов, является яркость (освещенность) дорожного покрытия.

Эффективность осветительных установок (далее - ОУ) определяется стоимостью световой энергии, вырабатываемой за срок службы ОУ, и в значительной степени затратами на оплату электроэнергии (далее – ЭЭ). В структуре стоимостных показателей ОУ стоимость потребляемой ЭЭ составляет главную часть общих затрат (до 80%) и значительно превосходит капитальные и эксплуатационные затраты.

Приборы учета на цели освещения присутствуют в г.Кедровом и сельских населенных пунктах.

В городе Кедровом и сельских населенных пунктах внедрено автоматическое включение уличного освещения с помощью фотореле. Данное мероприятие является основополагающим в энергосбережении ОУ во всех населенных пунктах.

Существенную экономию расхода электрической энергии на освещение можно получить с помощью рациональной системы управления освещением. Такие системы осуществляют включение и отключение осветительных приборов при следующих условиях:

в зависимости от уровня естественной освещенности (по сигналам фотоэлементов);

при достижении определенного времени суток (по сигнальным таймерам);

при нажатии кнопок управления вручную;

при поступлении сигналов от датчиков присутствия.

3.Цель и задачи муниципальной программы, показатели цели и задач муниципальной программы

Перечень показателей цели и задач муниципальной

программы и сведения о порядке сбора информации

по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Повышение энергоэффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Доля объема ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО

%

-

Ежегодно

За отчетный период

Д=Оээ/Ообщ

где:

Д – доля объема электроэнергии;

Оээ – объем потребления электроэнергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

Ообщ – общий объем электроэнергии, потребляемой на территории МО

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 15 января, года следующего за отчетным

Доля объема ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО

%

-

Ежегодно

За отчетный период

Д=Отэ/Ообщ

где:

Д – доля объема тепловой энергии;

Отэ – объем потребления тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

Ообщ – общий объем тепловой энергии, потребляемой на территории МО

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 15 января, года следующего за отчетным

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО

%

-

Ежегодно

За отчетный период

Д=Охв/Ообщ

где:

Д – доля объема холодной воды;

Охв – объем потребления холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

Ообщ – общий объем холодной воды, потребляемой на территории МО

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 15 января, года следующего за отчетным

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях:

-

-

Ежегодно

За отчетный период

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-электрическая энергия

кВт. ч на 1 населения

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ЭЭ/Ч,

где: У- удельная величина,

∑ЭЭ – сумма величин, потребленной электроэнергии,

Ч – количество человек  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ТЭ/П,

где: У- удельная величина,

∑ТЭ – сумма величин, потребленной тепловой энергии,

П – общая площадь  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-горячая вода

куб. метров на 1 человека населения

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ГВ/П,

где: У- удельная величина,

∑ГВ – сумма величин, потребленной горячей воды,

П – количество человек  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-холодная вода

куб. метров на 1 человека населения

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ХВ/П,

где: У- удельная величина,

∑ХВ – сумма величин, потребленной холодной воды,

П – количество человек  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

Задача 2. Повышение энергоэффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирных домах

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

-

Ежегодно

За отчетный период

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-электрическая энергия

кВт. ч на 1 проживающего

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ЭЭ/Ч,

где: У- удельная величина,

∑ЭЭ – сумма величин, потребленной электроэнергии,

Ч – количество человек  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ТЭ/П,

где: У- удельная величина,

∑ТЭ – сумма величин, потребленной тепловой энергии,

П – общая площадь  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-горячая вода

куб. метров на 1 проживающего

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ГВ/П,

где: У- удельная величина,

∑ГВ – сумма величин, потребленной горячей воды,

П – количество человек  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

-холодная вода

куб. метров на 1 проживающего

-

Ежегодно

За отчетный период

У = ∑ХВ/П,

где: У- удельная величина,

∑ХВ – сумма величин, потребленной холодной воды,

П – количество человек  

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 30 апреля, года следующего за отчетным

реализация капитального ремонта МКД, количество домов

ед.

-

Ежегодно

За отчетный период

Подсчет общего количества

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 15 января, года следующего за отчетным

Задача 3 Обеспечение энергоэффективности уличного освещения

Объем потребленной электрической энергии в системах уличного освещения

Гкал

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

ведомственная статистика

Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

4.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

08

х

х

х

Муниципальная программа «Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях

08

х

01

х

Основное мероприятие «Эффективное использование энергоресурсов в социальной сфере»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

08

х

01

1

Замена ламп освещения на энергоэффективные лампы на объектах социальной сферы

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2 Повышение энергоэффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирных домах

08

х

02

х

Основное мероприятие «Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3 Обеспечение энергоэффективности уличного освещения

08

х

03

х

Основное мероприятие «Обеспечение энергоэффективности уличного освещения»

Всего

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Перечень

основных мероприятий

и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, задачи муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ПП

ОМ

М

08

x

x

Муниципальная программа «Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетных источников (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях

08

1

x

Основное мероприятие «Эффективное использование энергоресурсов в социальной сфере»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях:

х

х

х

х

х

-электрическая энергия

кВт/ч на 1 человека населения

148

145

144

143

-тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,17

0,17

0,17

0,16

-горячая вода

куб.метров на 1 человека населения

0,9

0,8

0,7

0,7

-холодная вода

куб.метров на 1 человека населения

2,7

2,7

2,7

2,6

Задача 2. Повышение энергоэффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирных домах

08

2

x

Основное мероприятие «Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

х

х

х

х

х

-электрическая энергия

кВт/ч на 1 проживающего

1050

1040

1030

1030

-тепловая энергия

Гкал на 1 кв.метр общей площади

0,28

0,27

0,26

0,26

-горячая вода

куб.метров на 1 проживающего

15,00

14,90

14,80

14,80

-холодная вода

куб.метров на 1 проживающего

29

28

27

26

реализация капитального ремонта МКД, количество домов

ед.

0

0

1

0

Задача 3. Обеспечение энергоэффективности уличного освещения

08

3

х

Основное мероприятие «Обеспечение энергоэффективности уличного освещения»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Федерального бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областного бюджета (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

490,00

490,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Объем потребленной электрической энергии в системах уличного освещения

Гкал

47,8

47,8

47,7

47,7

Анализ рисков реализации муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель – отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации города Кедрового.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски, препятствующие ее реализации:

1) правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы;

2) административные риски, связанные с неэффективным управлением муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, нарушению планируемых сроков реализации муниципальной программы, недостижению плановых значений показателей, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами, могут привести к невозможности реализации мероприятий муниципальной программы и (или) к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы;

4) экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы;

5) кадровые риски, обусловленные значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах реализации настоящей программы.

Способы минимизации рисков:

своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий муниципальной программы;

формирование эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы;

определение приоритетов для первоочередного финансирования, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач;

регулярный мониторинг результативности реализации муниципальной программы, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

обеспечение притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.

Управление и мониторинг за реализацией

муниципальной программы

Муниципальная программа в целом реализуется в рамках текущей деятельности Администрации города Кедрового (отдел по управлению муниципальной собственностью).

В процессе реализации муниципальной программы осуществляется взаимодействие с профильными департаментами Администрации Томской области, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями. Данное взаимодействие осуществляется в рамках действующего законодательства.

Общий контроль за реализацией программы осуществляет Первый заместитель Мэра города Кедрового.

Контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе за достижением ее показателей, осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Отчеты о реализации муниципальной программы формируются Администрацией города Кедрового совместно с отделом финансов и экономики в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 № 301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации».

В рамках реализации муниципальной программы меры муниципального регулирования и налоговые расходы не предусмотрены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Кедрового от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать