Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU79000605202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Надеждинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НАДЕЖДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020 № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕАО НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района ЕАО на 2021-2023 годы» согласно приложению.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене Надеждинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области».

    4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.

Глава сельского поселения     

                                    Н.В. Красилова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением  администрации

сельского поселения

от 30.11.2020 № 80

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района ЕАО на 2021 -2023 годы»

1. Паспорт

муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района ЕАО на 2021 -2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная  программа «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района ЕАО на 2021 -2023 годы» (далее – программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик и исполнители программы

Администрация Надеждинского сельского поселения.

Цели и задачи программы

- Создание условий для укрепления здоровья населения,

- развития инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- повышение интереса различных категорий населения Надеждинского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

- совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;

- повышение эффективности физического воспитания в учреждении образования;

- развитие физической культуры и спорта среди инвалидов;

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;

- развитие материально-технической базы.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет : 150,0 тыс.руб.в том числе по годам:

2021 год –50,0 тыс. руб.

2022 год – 50,0 тыс. руб.

2023 год – 50,0 тыс. руб.

Финансирование корректируется и уточняется ежегодно при формировании бюджета Надеждинского  сельского поселения на очередной финансовый год путем внесения изменений в программу.

Перечень основных мероприятий программы

- развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;

- развитие материально-технической базы;

- повышение интереса различных категорий населения Надеждинского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

- совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;

Ожидаемые конечные результаты программы

Реализация мероприятий Программы в 2021-2023  годах позволит обеспечить

- улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения его к спортивной деятельности и формированию здорового образа жизни;

- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение числа молодежи, способной к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах России;

- снижение уровня криминализации в молодежной среде, профилактика наркомании, внедрение спортивного стиля жизни среди молодежи;

- повышение уровня обеспеченности физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;

- улучшение деятельности организаций физкультурно-спортивной направленности

Контроль за исполнением программы

Администрация Надеждинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района ЕАО

2 . Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

     Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

     Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

     Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

     Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решалась путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства.

     Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.

     Сдерживающими факторами развития физкультуры и спорта являются:

     - слабый уровень материальной базы для занятий спортом;

     - недоступность качественной спортивной формы и инвентаря.

    Необходимо принять более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.

     Среди них должны быть такие меры, как:

    - содействие индивидуальным занятиям спортом;

     - развитие любительского спорта;

     - возрождение системы секций общефизической подготовки, ориентированных на лиц старшего возраста;

     - популяризация игровых видов спорта в рамках занятий физической культурой среди учащихся сел поселения.

     Таким образом, встает вопрос о необходимости разработки Программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в сельском поселении.

     Развитие физической культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Администрации Надеждинского сельского поселения.

По состоянию на 01.01.2020 г. в поселении имеется 2 спортивных сооружения с единовременной пропускной способностью 45 человек, из них:

    - стадион без трибун - 1.

    - плоскостные спортивные сооружения - 4;

    в том числе:

    - волейбольные площадки - 2;

    - поля (футбольные) - 1;

    - спортивные залы -1;

    В поселении работают: детско-юношеские спортивные секции по разным направлениям.

    Общая численность занимающихся физической культурой и спортом в Надеждинском сельском поселении - 151 (10% от общей численности населения Надеждинского сельского поселения), в том числе:

- в общеобразовательном учреждении - 68 человек;

- в организациях – 54  человека.

     В Надеждинское сельском поселении работает 1 работник по физической культуре:

     - учитель физической культуры МКОУ «СОШ села Надеждинское»

     В поселении ежегодно проводят соревнования по различным видам спорта среди:

    - учащихся МКОУ «СОШ с. Надеждинское»,  жителей сельского поселения.

Традиционно проводятся:

     - легкоатлетические эстафеты;

     - пробеги;

     - спортивные праздники;

     - другие спортивные мероприятия.

     В настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в поселении, требующих решения, в том числе:

    - недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям (к концу 2023 года удельный вес населения, регулярно занимающегося физкультурой и спортом, должен достичь 15 процентов);

     - несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в поселении (низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями);

     - недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

     - недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни.

     Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем.

     Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:

     - комплексный подход к решению проблемы;

     - распределение полномочий и ответственности;

     - планирование и мониторинг результатов реализации программы.

     Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

      - развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

     - организация и пропаганда физической культуры и спорта;

     - финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры.

     Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

     При реализации мероприятий Программы в полном объеме, показатель населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, предполагается к концу 2023 года увеличить до 15 - 18 процентов по сравнению с 10 процентами в 2020 году.

3 Цели и задачи Программы

     Целями Программы являются создание условий для укрепления здоровья населения, развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

     - повышение интереса различных категорий населения Надеждинского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

     - развитие спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;

     - развитие материально-технической базы;

     - совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением;

     - повышение эффективности физического воспитания в учреждении образования;

     - развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.

4.  Сроки реализации Программы

    Мероприятия программы реализуются в течение 2021-2023  годов:

     - увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом до 15% от общего числа жителей Надеждинского сельского поселения.

5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

     Оценка эффективности реализации Программы производится муниципальным заказчиком Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

n (Xn тек - Xn начальн)

?Kn

(Xn план - Xn начальн)

R = - х 100%,

(Fтек / Fплан)

где:

Хn начальн - значение n-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xn план - плановое значение показателя;

Xn тек - текущее значение показателя;

F план - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек - сумма финансирования на текущую дату;

Kn - весовой коэффициент параметра.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

Nп/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1

2

3

1.

Удельный вес населения Надеждинского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

0,25

2.

Количество занимающихся в специализированных спортивных учреждениях

0,25

3.

Количество штатных работников физической культуры и спорта

0,25

4.

Количество спортивных сооружений

0,25

ИТОГО

1,0

     При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой.

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни.

Мероприятия Программы направлены на увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт.

Рост расходов на физическую культуру и спорт будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности.

6. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

Общая координация реализации, текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Надеждинского сельского поселения.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах и объёмах утверждённых сумм. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Администрации Надеждинского сельского поселения.

     Контроль за выполнением Программы включает в себя:

     - контроль за рациональным использованием финансовых средств;

     - контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

7. Перечень мероприятий

Nп/п

Наименование мероприятия (в установленном порядке)

Объемы финансирования из местного бюджета (в установленном порядке) тыс. рублей

Исполнители (в установленном порядке)

2021

2022

2023

всего

1.

2

3

4

5

6

1. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия

1.2

Комплексные соревнования для допризывной молодежи.

5,0

5,0

5,0

Администрация НСП, военный комиссариат

1.3

Физкультурно-спортивные мероприятия по видам спорта в рамках борьбы с наркоманией «Спорт против наркотиков».

5,0

5,0

5,0

Администрация сельского поселения, МКОУ «СОШ с. Надеждинское»

1.4

Физкультурно-массовые мероприятия, посвященные знаменательным датам, отмечаемым в поселении.

5,0

5,0

5,0

Администрация сельского поселения, МКОУ «СОШ с. Надеждинское»

1.5

Приобретение спортивного инвентаря для сборных команд поселения

5,0

5,0

5,0

Администрация сельского поселения

1.6

Участие в областных, районных,спортивно-мас-

совых мероприятиях, чемпионатах и первенствах для выявления сильнейших, спортсменов, определение спортивного резерва и комплектования сборных команд поселения

10,0

10,0

10,0

Администрация сельского поселения

2. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов

2.1

Ремонт футбольного поля

5,0

5,0

10,0

Администрация сельского поселения

2.2

Ремонт волейбольной площадки

5,0

10,0

5,0

Администрация сельского поселения

2.3

Ремонт спортивных сооружений

10,0

5,0

5,0

Администрация сельского поселения

ИТОГО

50,0

50,0

50,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать