Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU38054006202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО "Майск" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
06.11.2020г. №79
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЙСК» НА 2021- 2025 ГГ
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.11.2018), Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 30.10.2018), «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главы 9 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации, В соответствии с Решением Думы МО «Майск» от 28.05.2015г. №104 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ муниципального образования «Майск», их формирования и реализации, и порядка проведения оценки их эффективности», руководствуясь статьями 6, 32, 45, 47 Устава муниципального образования «Майск»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Майск» на 2021-2025 годы». Прилагается.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципального управления в муниципального образования «Майск» на 2021-2025 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации муниципального образования «Майск».
4. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Майск» www. maisk-adm.ru
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава муниципального образования «Майск»
А.И.Серебренников
Приложение №1
к Постановлению .№79 от
06.11.2020 г
ПАСПОРТ
муниципальной программы администрации муниципального образования «Майск»
«Развитие муниципального управления в МО «Майск» на 2021-2025 годы».
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
администрация муниципального образования «Майск» Осинского района Иркутской области (далее администрация поселения)
Цель Муниципальной программы
совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения
Задачи Муниципальной программы
обеспечение деятельности Главы муниципального образования;
обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;
обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий;
обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;
формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;
обеспечение проведения выборов;
Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы
количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме
уровень финансирования мероприятий по информатизации;
численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку;
доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
материально-техническое обеспечение проведения выборов;
уровень финансирования Муниципальной программы
Этапы и сроки реализации Муниципальной программы
2021 – 2025 годы.
Выделение этапов реализации программы не предусматривается
Объемы ассигнований Муниципальной программы
общий объем финансирования Муниципальной программы в 2021 – 2025 годах составит – 29202,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства местного бюджета –29202,1 тыс. рублей
2021-9441,10 тыс.рублей
2022-9780,50 тыс.рублей
2023-9980,50 тыс.рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Муниципальной программы
к 2021 году ожидается:
отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
уровень финансирования мероприятий по информатизации в размере 100% от запланированных расходов;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления за 2021 – 2025 годы 17,9%;
материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов;
уровень финансирования в размере от 100% от запланированных расходов;
уровень финансирования Муниципальной программы в размере 100% от запланированных расходов.
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения – одна из важнейших целей деятельности администрации муниципального образования «Майск» Осинского района Иркутской области.
Обеспечение деятельности главы муниципального образования, деятельность которого направлена на достижение главной цели МО «Майск» – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации поселения, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселения;
подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам государственного управления;
проработка поступающих в администрацию поселения документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Иркутской области, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов, а также проектов поручений главы администрации.
осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием главы Поселения;
обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности Главы муниципального образования;
оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации поселения, организация их рассылки;
учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации поселения, передача их в установленном порядке на государственное хранение;
ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы муниципального образования;
создание условий для обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации поселения;
осуществление в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством функции муниципального заказчика;
создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий;
создание условий для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами;
организация и обеспечения транспортного обслуживания главы муниципального образования;
осуществление модернизации технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, постоянной готовности к использованию информационно-коммуникационных систем, создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием;
обеспечения непрерывности процесса развития муниципальной службы поселения, ориентированной на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих;
формирование профессиональной муниципальной службы, совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Современное состояние местного самоуправления характеризируется рядом основных проблем:
недостаточной для качественного исполнения финансовой обеспеченностью закрепленных полномочий;
нехваткой квалифицированных кадров в органах местного самоуправления;
слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление;
недостаточная оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением;
моральный и физический износ оборудования;
недостаточный уровень реализации мероприятий по защите персональных данных в информационной системе;
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления и стимулирования муниципальных образований».
.
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Муниципальной программы
Целью Муниципальной программы является совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения.
Для достижения цели Муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
обеспечение деятельности Главы муниципального образования;
обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;
обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий;
обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;
формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;
обеспечение проведения выборов.
Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы будут являться:
количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме
уровень финансирования мероприятий по информатизации;
количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку;
доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
материально-техническое обеспечение проведения выборов;
уровень финансирования Муниципальной программы.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы отражаются в приложении № 1.
Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:
бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации поселения;
статистическая отчетность.
2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Муниципальной программы
Основными ожидаемыми результатами Муниципальной программы в качественном выражении должны стать:
отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
уровень финансирования мероприятий по информатизации;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления к 2021 году 100%;
материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов;
уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов.
2.4. Срок реализации Муниципальной программы
Срок реализации Муниципальной программы рассчитан на 2021–2025 годы. Разделения реализации Муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Муниципальной программы предусмотрена реализация 9 отдельных мероприятий:
«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы муниципального образования «Майск»»;
«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации»;
«Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов»;
«Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих»;
«Материально-техническое обеспечение проведения выборов»;
«Резервный фонд»;
«Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий в Контрольно-счетную комиссию»;
«Финансовое обеспечение первичного воинского учета»;
«Финансовое обеспечение участия в АСМО».
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы муниципального образования» предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
на обеспечение денежного содержания главы муниципального образования, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат;
на обеспечение начислений на фонд оплаты труда в размерах, установленных действующим законодательством РФ.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
на обеспечение денежного содержания муниципальных служащих, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат;
на обеспечение оплаты труда работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
на обеспечение начислений на фонд оплаты труда муниципальных служащих и работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в размерах, установленных действующим законодательством РФ;
обеспечение коммунальными услугами;
обеспечение услугами телефонной и сотовой связи;
обеспечение услугами почтовой связи;
обеспечение финансирования иных расходов, связанных с созданием условий для исполнения администрацией своих полномочий
выполнение плана мобилизационной подготовки муниципального образования «Майск»;
проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
модернизацию компьютерной техники;
модернизацию телефонной связи;
установку антивирусной защиты;
создание и обслуживание официального сайта поселения в сети Интернет;
информационное обслуживание справочно-правовых систем;
выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения;
реализацию Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
совершенствование нормативной базы по вопросам развития муниципальной службы;
формирование системы управления муниципальной службы;
создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое обеспечение проведения выборов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
приобретение печатной продукции;
организацию транспортных услуг;
установку технологического оборудования для проведения выборов;
обеспечение содержания помещений участковых избирательных комиссий и избирательных участков.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий в Контрольно-счетную комиссию» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
проверку соблюдения бюджетного законодательства.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
осуществление первичного воинского учета.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы
Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации поселения будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:
Источник
финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2021
2022
2023
Всего
9441,10
9780,50
9980,50
Местный бюджет
9441,10
9780,50
9980,50
Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении № 3.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками
На эффективность реализации Муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением экономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.
В ходе реализации Муниципальной программы возможны стандартные риски:
недофинансирование мероприятий Муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий Муниципальной программы);
изменение федерального и регионального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации Муниципальной программы таковы:
в ходе реализации Муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы Муниципальной программы;
изменения в действующие нормативно-правовые акты области должны вноситься своевременно.
В частности, управление рисками реализации Муниципальной программы осуществляется на основе:
подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации поселения «О разработке реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Майск» отчета о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке Муниципальной программы;
внесений изменений в решения Думы муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение №1
к Муниципальной программе
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы
№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2017 (отчет)
2018
(оценка)
план
2019
2020
2021
1
Количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу
единиц
0
0
0
0
0
2
Количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством
единиц
0
0
0
0
0
7
уровень финансирования мероприятий по информатизации
%
100
100
100
100
100
9
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение
%
100
100
100
100
100
11
материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов
%
100
100
100
100
100
12
уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов
%
100
100
100
100
100
_______________
Приложение №2
к Муниципальной программе
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы
№
п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта
1
Распоряжение администрации муниципального образования
о плане реализации Муниципальной программы
администрация муниципального образования
в течение месяца после принятия решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2
Распоряжение администрации муниципального образования
о материально-техническом обеспечении проведения выборов
администрация муниципального образования
по мере необходимости
___________
Приложение № 3
к Муниципальной программе
Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители,
муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)
Расходы
(тыс. рублей)
2021
2022
2023
Муниципальная программа
«Развитие муниципального управления»
администрация муниципального образования
9441,1
9780,50
9980,50
Задача 1«Обеспечение деятельности Главы муниципального образования»
1278,8
1357,3
1356,88
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации
администрация муниципального образования
1278,8
1357,3
1356,88
Задача 2 «Обеспечение хозяйственной деятельности администрации муниципального образования»
7970,88
8158,18
8350,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации
администрация муниципального образования
5962,5
6000,5
6100,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
администрация муниципального образования
2007,68
2157,68
2250,0
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение мероприятий по осуществлению
государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности
администрация муниципального образования
0,70
0,70
0,70
Задача 3 «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией муниципального образования по исполнению своих полномочий»
263,52
265,02
270,72
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий Контрольно-счетной палате
администрация муниципального образования
48,62
48,62
48,62
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения
администрация муниципального образования
29,8
29,8
29,8
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета
администрация муниципального образования
137,3
138,8
144,5
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение организации по осуществлению полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
администрация муниципального образования
47,8
47,8
47,8
Задача 4 «Обеспечение использования современных информационно - коммуникационных технологий»
0,0
10,0
5,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов
администрация муниципального образования
0,0
10,0
5,0
Задача 5 «Формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы»
2,9
2,9
2,9
Отдельное мероприятие
Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих
администрация муниципального образования
0,0
0,0
0,0
Финансовое обеспечение участия в АМОИО членские взносы
администрация муниципального образования
2,9
2,9
2,9
Задача 6 «Обеспечение проведения выборов»
0,0
0,0
0,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое обеспечение проведения выборов
администрация муниципального образования
0,0
0,0
0,0
06.11.2020г. №79
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЙСК» НА 2021- 2025 ГГ
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.11.2018), Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 30.10.2018), «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главы 9 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации, В соответствии с Решением Думы МО «Майск» от 28.05.2015г. №104 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ муниципального образования «Майск», их формирования и реализации, и порядка проведения оценки их эффективности», руководствуясь статьями 6, 32, 45, 47 Устава муниципального образования «Майск»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Майск» на 2021-2025 годы». Прилагается.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципального управления в муниципального образования «Майск» на 2021-2025 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации муниципального образования «Майск».
4. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Майск» www. maisk-adm.ru
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава муниципального образования «Майск»
А.И.Серебренников
Приложение №1
к Постановлению .№79 от
06.11.2020 г
ПАСПОРТ
муниципальной программы администрации муниципального образования «Майск»
«Развитие муниципального управления в МО «Майск» на 2021-2025 годы».
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
администрация муниципального образования «Майск» Осинского района Иркутской области (далее администрация поселения)
Цель Муниципальной программы
совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения
Задачи Муниципальной программы
обеспечение деятельности Главы муниципального образования;
обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;
обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий;
обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;
формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;
обеспечение проведения выборов;
Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы
количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме
уровень финансирования мероприятий по информатизации;
численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку;
доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
материально-техническое обеспечение проведения выборов;
уровень финансирования Муниципальной программы
Этапы и сроки реализации Муниципальной программы
2021 – 2025 годы.
Выделение этапов реализации программы не предусматривается
Объемы ассигнований Муниципальной программы
общий объем финансирования Муниципальной программы в 2021 – 2025 годах составит – 29202,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства местного бюджета –29202,1 тыс. рублей
2021-9441,10 тыс.рублей
2022-9780,50 тыс.рублей
2023-9980,50 тыс.рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Муниципальной программы
к 2021 году ожидается:
отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
уровень финансирования мероприятий по информатизации в размере 100% от запланированных расходов;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления за 2021 – 2025 годы 17,9%;
материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов;
уровень финансирования в размере от 100% от запланированных расходов;
уровень финансирования Муниципальной программы в размере 100% от запланированных расходов.
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения – одна из важнейших целей деятельности администрации муниципального образования «Майск» Осинского района Иркутской области.
Обеспечение деятельности главы муниципального образования, деятельность которого направлена на достижение главной цели МО «Майск» – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации поселения, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселения;
подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам государственного управления;
проработка поступающих в администрацию поселения документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Иркутской области, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов, а также проектов поручений главы администрации.
осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием главы Поселения;
обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности Главы муниципального образования;
оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации поселения, организация их рассылки;
учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации поселения, передача их в установленном порядке на государственное хранение;
ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы муниципального образования;
создание условий для обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации поселения;
осуществление в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством функции муниципального заказчика;
создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий;
создание условий для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами;
организация и обеспечения транспортного обслуживания главы муниципального образования;
осуществление модернизации технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, постоянной готовности к использованию информационно-коммуникационных систем, создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием;
обеспечения непрерывности процесса развития муниципальной службы поселения, ориентированной на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих;
формирование профессиональной муниципальной службы, совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Современное состояние местного самоуправления характеризируется рядом основных проблем:
недостаточной для качественного исполнения финансовой обеспеченностью закрепленных полномочий;
нехваткой квалифицированных кадров в органах местного самоуправления;
слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление;
недостаточная оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением;
моральный и физический износ оборудования;
недостаточный уровень реализации мероприятий по защите персональных данных в информационной системе;
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления и стимулирования муниципальных образований».
.
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Муниципальной программы
Целью Муниципальной программы является совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения.
Для достижения цели Муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
обеспечение деятельности Главы муниципального образования;
обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;
обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий;
обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;
формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;
обеспечение проведения выборов.
Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы будут являться:
количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме
уровень финансирования мероприятий по информатизации;
количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку;
доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
материально-техническое обеспечение проведения выборов;
уровень финансирования Муниципальной программы.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы отражаются в приложении № 1.
Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:
бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации поселения;
статистическая отчетность.
2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Муниципальной программы
Основными ожидаемыми результатами Муниципальной программы в качественном выражении должны стать:
отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
уровень финансирования мероприятий по информатизации;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления к 2021 году 100%;
материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов;
уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов.
2.4. Срок реализации Муниципальной программы
Срок реализации Муниципальной программы рассчитан на 2021–2025 годы. Разделения реализации Муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Муниципальной программы предусмотрена реализация 9 отдельных мероприятий:
«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы муниципального образования «Майск»»;
«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации»;
«Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов»;
«Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих»;
«Материально-техническое обеспечение проведения выборов»;
«Резервный фонд»;
«Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий в Контрольно-счетную комиссию»;
«Финансовое обеспечение первичного воинского учета»;
«Финансовое обеспечение участия в АСМО».
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы муниципального образования» предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
на обеспечение денежного содержания главы муниципального образования, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат;
на обеспечение начислений на фонд оплаты труда в размерах, установленных действующим законодательством РФ.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
на обеспечение денежного содержания муниципальных служащих, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат;
на обеспечение оплаты труда работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
на обеспечение начислений на фонд оплаты труда муниципальных служащих и работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в размерах, установленных действующим законодательством РФ;
обеспечение коммунальными услугами;
обеспечение услугами телефонной и сотовой связи;
обеспечение услугами почтовой связи;
обеспечение финансирования иных расходов, связанных с созданием условий для исполнения администрацией своих полномочий
выполнение плана мобилизационной подготовки муниципального образования «Майск»;
проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
модернизацию компьютерной техники;
модернизацию телефонной связи;
установку антивирусной защиты;
создание и обслуживание официального сайта поселения в сети Интернет;
информационное обслуживание справочно-правовых систем;
выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения;
реализацию Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
совершенствование нормативной базы по вопросам развития муниципальной службы;
формирование системы управления муниципальной службы;
создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое обеспечение проведения выборов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
приобретение печатной продукции;
организацию транспортных услуг;
установку технологического оборудования для проведения выборов;
обеспечение содержания помещений участковых избирательных комиссий и избирательных участков.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий в Контрольно-счетную комиссию» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
проверку соблюдения бюджетного законодательства.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
осуществление первичного воинского учета.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы
Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации поселения будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:
Источник
финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2021
2022
2023
Всего
9441,10
9780,50
9980,50
Местный бюджет
9441,10
9780,50
9980,50
Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении № 3.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками
На эффективность реализации Муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением экономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.
В ходе реализации Муниципальной программы возможны стандартные риски:
недофинансирование мероприятий Муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий Муниципальной программы);
изменение федерального и регионального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации Муниципальной программы таковы:
в ходе реализации Муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы Муниципальной программы;
изменения в действующие нормативно-правовые акты области должны вноситься своевременно.
В частности, управление рисками реализации Муниципальной программы осуществляется на основе:
подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации поселения «О разработке реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Майск» отчета о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке Муниципальной программы;
внесений изменений в решения Думы муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение №1
к Муниципальной программе
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы
№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2017 (отчет)
2018
(оценка)
план
2019
2020
2021
1
Количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу
единиц
0
0
0
0
0
2
Количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством
единиц
0
0
0
0
0
7
уровень финансирования мероприятий по информатизации
%
100
100
100
100
100
9
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение
%
100
100
100
100
100
11
материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов
%
100
100
100
100
100
12
уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов
%
100
100
100
100
100
_______________
Приложение №2
к Муниципальной программе
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы
№
п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта
1
Распоряжение администрации муниципального образования
о плане реализации Муниципальной программы
администрация муниципального образования
в течение месяца после принятия решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2
Распоряжение администрации муниципального образования
о материально-техническом обеспечении проведения выборов
администрация муниципального образования
по мере необходимости
___________
Приложение № 3
к Муниципальной программе
Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители,
муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)
Расходы
(тыс. рублей)
2021
2022
2023
Муниципальная программа
«Развитие муниципального управления»
администрация муниципального образования
9441,1
9780,50
9980,50
Задача 1«Обеспечение деятельности Главы муниципального образования»
1278,8
1357,3
1356,88
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации
администрация муниципального образования
1278,8
1357,3
1356,88
Задача 2 «Обеспечение хозяйственной деятельности администрации муниципального образования»
7970,88
8158,18
8350,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации
администрация муниципального образования
5962,5
6000,5
6100,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
администрация муниципального образования
2007,68
2157,68
2250,0
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение мероприятий по осуществлению
государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности
администрация муниципального образования
0,70
0,70
0,70
Задача 3 «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией муниципального образования по исполнению своих полномочий»
263,52
265,02
270,72
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий Контрольно-счетной палате
администрация муниципального образования
48,62
48,62
48,62
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения
администрация муниципального образования
29,8
29,8
29,8
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета
администрация муниципального образования
137,3
138,8
144,5
Отдельное мероприятие
Финансовое обеспечение организации по осуществлению полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
администрация муниципального образования
47,8
47,8
47,8
Задача 4 «Обеспечение использования современных информационно - коммуникационных технологий»
0,0
10,0
5,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов
администрация муниципального образования
0,0
10,0
5,0
Задача 5 «Формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы»
2,9
2,9
2,9
Отдельное мероприятие
Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих
администрация муниципального образования
0,0
0,0
0,0
Финансовое обеспечение участия в АМОИО членские взносы
администрация муниципального образования
2,9
2,9
2,9
Задача 6 «Обеспечение проведения выборов»
0,0
0,0
0,0
Отдельное мероприятие
Материально-техническое обеспечение проведения выборов
администрация муниципального образования
0,0
0,0
0,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вестник МО "Майск" № 12 (191) от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: