Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU86044205202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Лямина Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯМИНА

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«09» ноября 2020 года № 13

с.п. Лямина

Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лямина «Управление финансами в части передачи полномочий по решению вопросов местного назначения»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения Лямина от 30.12.2015 № 99 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их утверждения, реализации и оценки эффективности реализации»:

1. Утвердить муниципальную программу сельского поселения Лямина «Управление финансами в части передачи полномочий по решению вопросов местного назначения» согласно приложению.

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте сельского поселения Лямина.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01 января 2021 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Лямина А.А. Дизер

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Лямина

от «09» ноября 2020 года № 13

Муниципальная программа сельского поселения Лямина

«Управление финансами в части передачи полномочий по решению вопросов местного назначения» (далее-Программа)

Паспорт муниципальной программы

Координатор Программы:

администрация сельского поселения Лямина

Соисполнители Программы:

администрация сельского поселения Лямина

Участники Программы:

администрация сельского поселения Лямина

Цели Программы

реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Задачи Программы

обеспечение исполнения переданных полномочий, для повышения уровня жизни поселения

Целевые индикаторы и показатели Программы

Степень исполнения передаваемых полномочий

Сроки реализации Программы

2021-2023 года

Финансовое обеспечение Программы, в том числе:

Объёмы бюджетных ассигнований Программы составят 12 748,2 тыс. рублей, в том числе по годам:в 2021 году - 12 748,2 тыс. рублей;в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения и органов местного самоуправления.

Основным направлениям деятельности администрации сельского поселения являются:

- мобилизация доходных источников местного бюджета;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечение выполнения передаваемых полномочий;

- ведение бухгалтерского учета;

- реализация намеченных мероприятий по ремонту дорог и их содержанию;

- благоустройство территории и др.

Важную роль играет информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет повысить эффективность целенаправленной деятельности в других сферах.

Для информирования населения создан официальный интернет - сайт сельского поселения на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством на сайте публикуются нормативные правовые акты, принятые Советом Депутатов сельского поселения Лямина.

Эффективность управления - одна из важнейших составляющих социально-экономического развития сельского поселения, которая напрямую зависит от компетентности муниципальных служащих, специалистов администрации.

Соглашения на передачу части полномочий органов местного самоуправления включают в себя вопросы:

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения:

- в части исполнения бюджета поселения;

- в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- в части осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

- в части исполнения полномочий по решению всего вопроса местного значения;

3. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- в части строительства, реконструкции (включая проектирование) авто-мобильных дорог общего пользования;

4. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:

- в части всего вопроса местного значения, за исключением полномочий по отнесению граждан к категории малоимущих, постановки, снятия с учёта;

5. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения:

- в части содержания и организации деятельности единой дежурно-диспетчерской службы, а также создания (построения) и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения:

- полномочия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения в части обеспечения исправного состояния пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях;

7. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

8. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

9. Утверждение ген. планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе ген. планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов кап. строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление мун. земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивид. жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов кап. строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства РФ, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ:

- в части утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятия земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществления в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (утверждения программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры поселения, подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков);

10. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

11. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок;

12. Опубликование муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) поселения по вопросам местного значения, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в печатном средстве массовой информации, имеющем право на такое опубликование в соответствии с действующим законодательством;

13. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:

- в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела в целях оказания гарантированного перечня услуг по погребению согласно Федеральному закону от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

14. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:

- в части проведения цифровой инвентаризации захоронений, включая выполнение инженерно-геодезических изысканий на земельных участках, на которых расположены места погребения.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики направлены на обеспечение эффективного функционирования аппарата управления муниципального образования сельсовета.

Целью программы является реализация полномочий органов местного

самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

1) обеспечение деятельности аппарата управления администрации муниципального образования сельского поселения;

2) обеспечение исполнения переданных полномочий.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования сельского поселения Лямина. Специалист администрации, на которого возложено исполнение программных мероприятий ежегодно подводит итоги и готовит отчет о ходе реализации Программы за истекший год.

Конечным результатом реализации программы являются:

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Срок реализации программы: 2021–2023 года.

Сведения о объемах финансовых ресурсов на реализацию муниципальной Программы в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел 3 .План реализации муниципальной программы.

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

Реализация мероприятий Программы связана с различными группами рисков, обусловленных как внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические риски и организационные риски), так и рисками, относящимися к внешним: изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения. Оказать существенное влияние на последнюю категорию ответственный исполнитель Программы не может, поскольку это выходит за пределы его компетенции.

Комплексная оценка и информация о предполагаемых рисках, полученные на этапе подготовки Программы, в значительной степени упрощают оперативное управление действиями исполнителей Программы и способствуют предупреждению негативных тенденций, связанных с невыполнением поставленных задач.

К внешним факторам относятся:

изменения в социально-экономической и политической обстановке Российской Федерации, а также в финансово-бюджетной сфере;

изменения федерального, областного и местного законодательства определяющего систему мероприятий Программы.

К внутренним факторам относятся:

нарушение сроков реализации как отдельных мероприятий, так и всей Программы в целом;

ограничение финансирования по причине неблагоприятных социально-экономических процессов;

проблема координации деятельности большого числа участников бюджетного процесса;

невысокий уровень квалификации специалистов муниципальных учреждений.

Риски, определенные внутренними факторами, будут минимизироваться путем осуществления организационных, разъяснительных мероприятий.

Для исключения рисков невыполнения задач Программы необходимо:

детально проработать схему взаимодействия участников бюджетного процесса и реализации Программы;

координировать деятельность участников бюджетного процесса по реализации мероприятий Программы;

контролировать достижение поставленных на определенном этапе задач;

регулярно осуществлять информационную поддержку реализации мероприятий Программы.

Снижение факторов риска может быть обеспечено путем проведения разъяснительной работы и широкого использования средств массовой

информации для освещения деятельности по реализации мероприятий Программы.

Мероприятия, направленные на снижение рисков реализации Программы, осуществляются управлением в рамках своей текущей деятельности.

Приложение 1

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной Программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования

Всего, (тыс.рублей)

Объем финансирования по годам, (тыс.рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

МуниципальнаяПрограмма

«Управление финансами в части передачи полномочий по решению вопросов местного назначения»

Администрация сельского поселения Лямина

Всего,

в том числе:

12 748,2

18 851,7

0,0

0,0

бюджет сельского поселения

55 516,3

12 748,2

0,0

0,0

Основное мероприятие

«Представление иных межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения Лямина для финансового обеспечения переданных полномочий»

Администрация сельского поселения Лямина

бюджет сельского поселения

28 819,3

12 748,2

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Лямина Сургутского района от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать