Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU27021005202000037 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | администрация сельского поселения "Село Булава" Ульчского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО БУЛАВА» УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.11.2020 № 98-па
с.Булава
Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района на 2020 - 2023 годы»
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопросов местного значения, администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района на 2020 - 2023 годы».
2.Постановление администрации сельского поселения «Село Булава» от 03.04.2018 № 28-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района на 2018-2020 годы» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном листке органа местного самоуправления «Село Булава» в «Вестнике местного самоуправления» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Булава» в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Н.П.Росугбу
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения
от 05.11.2020 № 98-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом
сельского поселения «Село Булава»
Ульчского муниципального района Хабаровского края
на 2020 - 2023 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края на 2020-2023 годы» (далее – Программа).
Ответственный
исполнитель
Программы
- Администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
Участники
Программы
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края (по согласованию);
- Бюро технической инвентаризации в Ульчском районе (по согласованию);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю и ЕАО (РОСРЕЕСТР) (по согласованию).
Цели
Программы
- Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» в целях повышения доходной части бюджета поселения;
- Улучшение технического состояния муниципального имущества и продление срока его эксплуатации
Задачи
Программы
- Совершенствование механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполненным функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания;
- Привлечение доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества
Перечень
основных
мероприятий
Программы
- Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества;
- Государственная регистрация права собственности.
Основные целевые индикаторы
Программы
- Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества;
- Государственная регистрация права собственности.
Этапы и сроки
реализации
Программы
- 2020- 2023 годы.
Объемы и
источники
финансирования Программы
- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2020-2023 годах составляет 240,0 тыс. рублей.
- Объем финансирования по годам:
2020 год – 0,0 тыс. рублей;
2021 год – 80,0 тыс. рублей;
2022 год – 80,0 тыс. рублей.
2023 год- 80,0 тыс. рублей
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
- Увеличение доходной части бюджета от использования муниципального имущества;
- Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и качественное укрепление материальной базы муниципального имущества;
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
1.Общая характеристика проблем на решение, которых направлена Программа
Основной проблемой стоящей перед администрацией сельского поселения «Село Булава» в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь земельного участка.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Для целей регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования в целях повышения доходной части бюджета поселения;
- улучшение технического состояния муниципального имущества и продление срока его эксплуатации.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполненным функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания;
- привлечение доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества.
3. Прогноз конечных результатов Программы
3.1. В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих индикаторов (показателей):
- увеличение поступления доходов в бюджет сельского поселения от использования недвижимого муниципального имущества и земельных участков на:
2020 год – 80,0 тыс. рублей
2021 год – 80,0 тыс. рублей
2022 год - 80,0 тыс. рублей
2023 год – 80,0 тыс.рублей
Мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельского поселения:
- ежегодная инвентаризация земельных участков находящихся в аренде.
4. Сведения об индикаторах (показателях социально-экономической эффективности реализации Программы с расшифровкой плановых значений по годам
4.1. Количество объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих государственной регистрации права собственности:
2020 год – 2 (ед.);
2021 год – 2 (ед.);
2022 год – 2(ед.);
2023год – 2 (ед.).
4.2.Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества:
2020 год – 2 (ед.);
2021 год – 2 (ед.);
2022 год - 3 (ед.);
2023 год – 3 (ед.).
4.3. Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении к настоящей Программе в разделе 2 «Планируемые результаты реализации Программы»
5. Сроки реализации Программы: 2020-2023 годы.
Этапы Программы:
1 этап – 2020 год;
2 этап – 2021 год;
3 этап – 2022 год;
4 этап -2023 год.
6. Общая характеристика основных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации приведены в приложении к настоящей Программе в разделе 1 «Перечень мероприятий Программы».
7. Сведения по ресурсному обеспечению Программы.
7.1. Общий объем финансирования Программы из средств бюджета сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района составляет 240,0 тысяч рублей, в том числе:
- 2020 году – 0,0 тысяч рублей;
- 2021 году – 80,0 тысяч рублей;
- 2022 году – 80,0 тысяч рублей;
- 2023 году – 80,0 тысяч рублей.
{пункт 7.1. в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
7.2. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
7.3. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы приведена в приложении к настоящей Программе в разделе 3 «Ресурсное обеспечение реализации Программы».
8. Анализ рисков реализации Программы.
На результат реализации Программы могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем, а именно:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий, в том числе мероприятий, связанных с дополнительным приобретением имущества, для реализации мероприятий Программы. Экономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений сельского населения;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- риски ухудшения международных или межрегиональных отношений. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных индикаторов (показателей), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации в сельском поселении.
9. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
10. Механизм реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет видение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средства ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав исполнителей, участников.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- осуществляет проверки хода реализации Программы участниками Программы;
- подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объектов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.
В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Участники Программы:
- направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- предоставляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к муниципальной программе
«Управление и распоряжение
муниципальным имуществом
сельского поселения
«Село Булава»
Ульчского муниципального района
Хабаровского края на 2020 – 2023 годы»
1. ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Исполнители и участники
1
2
3
4
1
Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества:
2020-2023 годы
Администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
2
Государственная регистрация право собственности
2020-2023 годы
Администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации Программы
№ п/п
Цель и задачи программы
Целевые индикаторы (показатели)
Фактическое значение на момент разработки программы
Изменение значений по годам реализации
Планируемое значение на момент окончания действия Программы
2020 год
2021
год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Привлечение доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества.
Кол-во объектов
6 ед.
0/0
0,0
2/80,0
2/80,0
2/80,0
6/240,0
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации Программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (тыс.руб.)
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1
1. Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества;
Бюджет поселения
0,0
80,0
80,0
80,0
240,0
2
2. Государственная регистрация права собственности.
без финансирования
0
0
0
0
0
ИТОГО
0,0
80,0
80,0
80,0
240,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО БУЛАВА» УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.11.2020 № 98-па
с.Булава
Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района на 2020 - 2023 годы»
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопросов местного значения, администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района на 2020 - 2023 годы».
2.Постановление администрации сельского поселения «Село Булава» от 03.04.2018 № 28-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района на 2018-2020 годы» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном листке органа местного самоуправления «Село Булава» в «Вестнике местного самоуправления» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Булава» в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Н.П.Росугбу
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения
от 05.11.2020 № 98-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом
сельского поселения «Село Булава»
Ульчского муниципального района Хабаровского края
на 2020 - 2023 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края на 2020-2023 годы» (далее – Программа).
Ответственный
исполнитель
Программы
- Администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
Участники
Программы
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края (по согласованию);
- Бюро технической инвентаризации в Ульчском районе (по согласованию);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю и ЕАО (РОСРЕЕСТР) (по согласованию).
Цели
Программы
- Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения «Село Булава» в целях повышения доходной части бюджета поселения;
- Улучшение технического состояния муниципального имущества и продление срока его эксплуатации
Задачи
Программы
- Совершенствование механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполненным функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания;
- Привлечение доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества
Перечень
основных
мероприятий
Программы
- Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества;
- Государственная регистрация права собственности.
Основные целевые индикаторы
Программы
- Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества;
- Государственная регистрация права собственности.
Этапы и сроки
реализации
Программы
- 2020- 2023 годы.
Объемы и
источники
финансирования Программы
- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2020-2023 годах составляет 240,0 тыс. рублей.
- Объем финансирования по годам:
2020 год – 0,0 тыс. рублей;
2021 год – 80,0 тыс. рублей;
2022 год – 80,0 тыс. рублей.
2023 год- 80,0 тыс. рублей
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
- Увеличение доходной части бюджета от использования муниципального имущества;
- Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и качественное укрепление материальной базы муниципального имущества;
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
1.Общая характеристика проблем на решение, которых направлена Программа
Основной проблемой стоящей перед администрацией сельского поселения «Село Булава» в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь земельного участка.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Для целей регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования в целях повышения доходной части бюджета поселения;
- улучшение технического состояния муниципального имущества и продление срока его эксплуатации.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполненным функциям, а также эффективное использование данного имущества, его ремонта и содержания;
- привлечение доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества.
3. Прогноз конечных результатов Программы
3.1. В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих индикаторов (показателей):
- увеличение поступления доходов в бюджет сельского поселения от использования недвижимого муниципального имущества и земельных участков на:
2020 год – 80,0 тыс. рублей
2021 год – 80,0 тыс. рублей
2022 год - 80,0 тыс. рублей
2023 год – 80,0 тыс.рублей
Мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельского поселения:
- ежегодная инвентаризация земельных участков находящихся в аренде.
4. Сведения об индикаторах (показателях социально-экономической эффективности реализации Программы с расшифровкой плановых значений по годам
4.1. Количество объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих государственной регистрации права собственности:
2020 год – 2 (ед.);
2021 год – 2 (ед.);
2022 год – 2(ед.);
2023год – 2 (ед.).
4.2.Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества:
2020 год – 2 (ед.);
2021 год – 2 (ед.);
2022 год - 3 (ед.);
2023 год – 3 (ед.).
4.3. Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении к настоящей Программе в разделе 2 «Планируемые результаты реализации Программы»
5. Сроки реализации Программы: 2020-2023 годы.
Этапы Программы:
1 этап – 2020 год;
2 этап – 2021 год;
3 этап – 2022 год;
4 этап -2023 год.
6. Общая характеристика основных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации приведены в приложении к настоящей Программе в разделе 1 «Перечень мероприятий Программы».
7. Сведения по ресурсному обеспечению Программы.
7.1. Общий объем финансирования Программы из средств бюджета сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района составляет 240,0 тысяч рублей, в том числе:
- 2020 году – 0,0 тысяч рублей;
- 2021 году – 80,0 тысяч рублей;
- 2022 году – 80,0 тысяч рублей;
- 2023 году – 80,0 тысяч рублей.
{пункт 7.1. в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
7.2. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
7.3. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы приведена в приложении к настоящей Программе в разделе 3 «Ресурсное обеспечение реализации Программы».
8. Анализ рисков реализации Программы.
На результат реализации Программы могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем, а именно:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий, в том числе мероприятий, связанных с дополнительным приобретением имущества, для реализации мероприятий Программы. Экономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений сельского населения;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- риски ухудшения международных или межрегиональных отношений. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных индикаторов (показателей), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации в сельском поселении.
9. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
10. Механизм реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет видение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средства ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав исполнителей, участников.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- осуществляет проверки хода реализации Программы участниками Программы;
- подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объектов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.
В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Участники Программы:
- направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- предоставляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к муниципальной программе
«Управление и распоряжение
муниципальным имуществом
сельского поселения
«Село Булава»
Ульчского муниципального района
Хабаровского края на 2020 – 2023 годы»
1. ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Исполнители и участники
1
2
3
4
1
Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества:
2020-2023 годы
Администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
2
Государственная регистрация право собственности
2020-2023 годы
Администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации Программы
№ п/п
Цель и задачи программы
Целевые индикаторы (показатели)
Фактическое значение на момент разработки программы
Изменение значений по годам реализации
Планируемое значение на момент окончания действия Программы
2020 год
2021
год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Привлечение доходов в местный бюджет от использования муниципального имущества.
Кол-во объектов
6 ед.
0/0
0,0
2/80,0
2/80,0
2/80,0
6/240,0
{в редакции постановления администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2020 № 111- па}
3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации Программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (тыс.руб.)
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1
1. Изготовление технической документации на объекты муниципального имущества;
Бюджет поселения
0,0
80,0
80,0
80,0
240,0
2
2. Государственная регистрация права собственности.
без финансирования
0
0
0
0
0
ИТОГО
0,0
80,0
80,0
80,0
240,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный листок "Вестник местного самоуправления" № 23/1 от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: