Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU43034318202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Усовского сельского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 48

дер. Усовы

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 – 2026 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Усовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Усовского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Усовского сельского поселения на 2021 – 2026 годы» (далее – муниципальная программа) согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Усовского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Усовского сельского поселения на 2021-2026 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Постановление администрации от 23.12.2014 № 75 «Об утверждении муниципальной программы Усовского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Усовского сельского поселения на 2021 – 2026 годы» считать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления Усовского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Усовского сельского поселения

Н.Ф. Наумова

Приложение

постановлением администрации

Усовского сельского поселения

от 13.11.2020 № 48

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Усовского сельского поселения на 2021 -2026 годы»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

администрация Усовского сельского поселения

Наименование подпрограмм

«Обеспечение пожарной безопасности Усовского сельского поселения»

«Профилактика терроризма, экстремизма и других правонарушений на территории Усовского сельского поселения»

« Профилактика правонарушений и преступлений»

Цели муниципальной программы

повышение пожарной безопасности в населенных пунктах Усовского сельского поселения;

повышение общественной и личной безопасности на территории Усовского поселения

- укрепление системы социальной профилактики правонарушений

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений

Задачи муниципальной программы

последовательное снижение риска возникновения пожаров на территории Усовского сельского поселения;

обучение населения мерам пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды;

сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь при возникновении пожаров;

реализация профилактических мер по противодействию терроризму и экстремизму;

формирование толерантного сознания, поведения и культуры межконфессиональных и межнациональных отношений среди населения;

повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

количество населения, обученного мерам пожарной безопасности;

количество памяток, листовок на противопожарную тематику, распространенных среди населения;

длина созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка);

процент исправных источников противопожарного водоснабжения;

количество вновь введенных источников противопожарного водоснабжения;

количество населенных пунктов, территория общего пользования которых оснащена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

количество населения, обученного действиям при угрозе террористических актов;

количество памяток, листовок по тематике антитеррора, распространенных среди населения;

количество рейдов по территории поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности;

количество зарегистрированных преступлений;

количество преступлений, совершенных в общественных местах;

количество выходов, отработанных членами добровольных формирований граждан по охране общественного порядка;

Число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования программы:

Объем финансирования программы:

на 2021 год- 1,7 тыс. рублей;

на 2022 год- 1,7 тыс. рублей

на 2023 год- 1,7 тыс. рублей;

на 2024 год- 1,7 тыс. рублей;

на 2025 год- 1,7 тыс. рублей

на 2026 год- 1,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

увеличение количества населения, обученного мерам пожарной безопасности;

увеличение созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка);

увеличение количества источников противопожарного водоснабжения;

увеличение количества исправных источников противопожарного водоснабжения в % от общего количества;

увеличение населенных пунктов поселения, территория общего пользования которых оснащена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

увеличение количества населения, обученного действиям при угрозе террористических актов;

увеличение количества рейдов по территории поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности;

уменьшение количества зарегистрированных преступлений;

уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах;

увеличение количества выходов, отработанных членами добровольных формирований граждан по охране общественного порядка;

увеличение числа мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Одной из приоритетных задач в сфере обеспечения общественной безопасности является обеспечение безопасности личности гражданина.

Существующие факторы техногенного, природного, террористического характера представляют одну из наиболее реальных угроз для стабильного социально-экономического развития поселения, повышения качества жизни граждан.

Сегодня исключить чрезвычайные ситуации, пожары, преступления, происшествия террористической и экстремистской направленности, нельзя, но существенно снизить их число, уменьшить масштабы и смягчить последствия возможно. Для этого требуется разработка системы принятия превентивных мер по снижению рисков, организация обучения населения действиям при возникновении нештатных ситуаций, обеспечение достаточных сил и средств для своевременного реагирования на возникающие опасности.

В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая муниципальная программа.

2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

повышение пожарной безопасности в населенных пунктах Усовского сельского поселения;

повышение общественной и личной безопасности на территории Усовского поселения.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

последовательное снижение риска возникновения пожаров на территории Усовского сельского поселения;

обучение населения мерам пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды;

сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь при возникновении пожаров;

реализация профилактических мер по противодействию терроризму и экстремизму;

формирование толерантного сознания, поведения и культуры межконфессиональных и межнациональных отношений среди населения;

повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности

2.2. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

- Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности

- длина созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка);

- количество памяток, листовок на противопожарную тематику, распространенных среди населения;

Источником получения информации для определения показателей эффективности является отчетность исполнителей мероприятий.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Выполнение муниципальной программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегической цели – снижение рисков для населения, создание необходимых условий для улучшения координации деятельности органов местного самоуправления, сил немедленного реагирования, служб района в обеспечении безопасности граждан, территории поселения.

2.4. Сроки реализации программы муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2026 годы. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на снижение рисков, организацию обучения населения действиям при возникновении нештатных ситуаций, обеспечение достаточных сил и средств для своевременного реагирования на возникающие опасности.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования программы 10,2 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования программы:

на 2021 год- 1,7 тыс. рублей;

на 2022 год- 1,7 тыс. рублей

на 2023 год- 1,7 тыс. рублей;

на 2024 год- 1,7 тыс. рублей;

на 2025 год- 1,7 тыс. рублей

на 2026 год- 1,7 тыс. рублей

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 3, Оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счёт всех источников финансирования приведена в приложении №4

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по формуле:

, где:

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);

n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

, где:

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

, где:

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом (%);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства районного бюджета –
в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:

, где:

Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если или , то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;

если , то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя , то такая эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации Муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно администрация поселения готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, и представляет главе администрации.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей эффективности

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности

тысяч человек

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

длина созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка);

км

2

3

2

3

2

3

количество памяток, листовок на противопожарную тематику, распространенных среди населения;

тыс.шт

0.2

0.2

0.2

0.2

0.2

0.2

Приложение № 3

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счёт средств бюджета поселения

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия

Муниципальный заказчик

Расходы (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа Усовского сельского поселения «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Усовского сельского поселения на 2021-2026 годы»

администрация поселения

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

Приложение № 4

к муниципальной программе

Оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счёт всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Усовского сельского поселения на 2021-2026 годы»

Всего

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

Бюджет поселения

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

администрация Усовского сельского поселения

Цель подпрограммы

повышение пожарной безопасности в населенных пунктах Усовского сельского поселения

Задачи подпрограммы

последовательное снижение риска возникновения пожаров на территории Усовского сельского поселения;

обучение населения мерам пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды;

сохранение здоровья людей, снижение размеров

ущерба окружающей природной среде и материальных потерь при возникновении пожаров

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

количество населения, обученного мерам пожарной безопасности;

количество памяток, листовок на противопожарную тематику, распространенных среди населения;

длина созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка);

процент исправных источников противопожарного водоснабжения;

количество вновь введенных источников противопожарного водоснабжения;

количество населенных пунктов, территория общего пользования которых оснащена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования программы:

На 2021 год- 0,5 тыс. рублей;

На 2022 год- 0,5 тыс. рублей;

На 2023 год- 0,5 тыс. рублей

На 2024 год -0,5 тыс. рублей;

На 2025 год- 0,5 тыс. рублей;

На 2026 год- 0,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение количества населения, обученного мерам пожарной безопасности;

увеличение созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка);

увеличение количества источников противопожарного водоснабжения;

увеличение количества исправных источников противопожарного водоснабжения в % от общего количества;

увеличение населенных пунктов поселения, территория общего пользования которых оснащена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку, являются пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации. Обеспечение защиты населения и территории поселения от пожаров, минимизация ущерба от них является одной из важнейших задач органов местного самоуправления.

Риск пожаров в населенных пунктах Усовского сельского поселения достаточно высок. Наличие неиспользуемых (неухоженных) земельных участков, высокая доля аварийного жилья в жилищном фонде, большое количество в населенных пунктах домов без постоянного проживания. Ежегодно регистрируются природные пожары, которые ввиду большого количества лесов, представляют реальную угрозу населению. На территории Усовского сельского поселения функционирует 1 автозаправочная станция, имеющая хранилище горюче-смазочных материалов, которые являются потенциально опасными в пожарном отношении.

В 2017-2020 годах на территории поселения пожары было зафиксирован два пожара, без человеческих жертв.

Сложная обстановка с пожарами в определённой степени обусловлена несоблюдением элементарных мер пожарной безопасности, что приводит при возникновении пожаров к большим и невосполнимым потерям. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, предприятий, организаций и граждан. Необходимо обеспечить неукоснительное выполнение правил пожарной безопасности всеми жителями поселения.

2.Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

2.1 Основной целью подпрограммы является повышение пожарной безопасности в населенных пунктах Усовского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

последовательное снижение риска возникновения пожаров на территории Усовского сельского поселения;

обучение населения мерам пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды;

сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь при возникновении пожаров.

2.2. Для оценки эффективности реализации подпрограммы будут использоваться следующие целевые показатели:

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей эффективности

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности

Тыс. чел.

0,2

0.2

0.2

0.2

0.2

0.2

2

Количество памяток, листовок на противопожарную тематику, распространенных среди населения

Тыс. шт.

0.2

0.2

0.2

0.2

0,2

0,2

3

Длина созданных минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка)

км

2

3

2

3

2

3

Процент исправных источников противопожарного водоснабжения

%

100

100

100

100

100

100

Источником получения информации для определения показателей эффективности является отчетность исполнителей мероприятий.

2.3 Выполнение муниципальной программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегической цели – повышения пожарной безопасности территории поселения.

2.4 Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2026 годы. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение целей подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, направленных на предупреждение возникновения пожаров на территории населенных пунктов, формирование навыков безопасного поведения населения, обеспечение своевременного принятия мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.

Перечень мероприятий подпрограммы и их финансирование приведены в приложении №2

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объём финансирования программы 3,0 тыс. руб., в том числе:

на 2021 год- 0,5 тыс. рублей;

на 2022 год- 0,5 тыс. рублей;

на 2023 год- 0,5 тыс. рублей

на 2024 год- 0,5 тыс. рублей

на 2025 год- 0,5 тыс. рублей

на 2026 год- 0,5 тыс. рублей

из средств бюджета поселения

5. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы

Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на повышение. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Приложение № 1

Перечень программных мероприятий

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач, мероприятий

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1.

Проведение собраний граждан по вопросу пожарной безопасности

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

2.

Проведение рейдов рабочей группой по профилактике пожарной безопасности

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

3.

Подготовка и распространение памяток, листовок на противопожарную тематику

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

4.

Создание минерализованных противопожарных полос вокруг населенных пунктов (опашка)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Итого

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Всего по подпрограмме

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Подпрограмма «Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

администрация Усовского сельского поселения

Цель подпрограммы

повышение общественной и личной безопасности на территории Усовского поселения

Задачи подпрограммы

реализация профилактических мер по противодействию терроризму и экстремизму;

формирование толерантного сознания, поведения и культуры межконфессиональных и межнациональных отношений среди населения;

повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

количество населения, обученного действиям при угрозе террористических актов;

количество памяток, листовок по тематике антитеррора, распространенных среди населения;

количество рейдов по территории поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности;

количество зарегистрированных преступлений;

количество преступлений, совершенных в общественных местах;

количество выходов, отработанных членами добровольных формирований граждан по охране общественного порядка;

Число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования программы:

На 2021 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2022 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2023 год- 0,1 тыс. рублей

На 2024 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2025 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2026 год- 0,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение количества населения, обученного действиям при угрозе террористических актов;

увеличение количества рейдов по территории поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности;

уменьшение количества зарегистрированных преступлений;

уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах;

увеличение количества выходов, отработанных членами добровольных формирований граждан по охране общественного порядка;

увеличение числа мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

В настоящее время в сфере государственной и общественной безопасности на первый план выходит необходимость постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию актов терроризма, экстремизма, других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность

Преступность, повышение её уровня, присущие ей общественно опасные тенденции, оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности общества, серьезно тормозят его социально-экономическое развитие.

Наблюдающийся в последние годы стремительный рост экстремизма, в первую очередь в молодежной среде, ставит под угрозу саму возможность сохранения многовековых традиций межнационального согласия в нашей стране. Поэтому в настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача профилактики экстремизма рассматривается в качестве одной из приоритетных.

В связи с этим особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений в сфере терроризма, экстремизма и иных правонарушений.

Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.

2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение общественной и личной безопасности на территории Усовского поселения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

реализация профилактических мер по противодействию терроризму и экстремизму;

формирование толерантного сознания, поведения и культуры межконфессиональных и межнациональных отношений среди населения;

повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности

Для оценки эффективности реализации подпрограммы будут использоваться следующие целевые показатели

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей эффективности

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Количество населения, обученного действиям при угрозе террористических актов

Тыс.чел.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2

Количество памяток, листовок по тематике антитеррорараспространенных среди населения

Тыс.шт.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

3

Количество рейдов по территории поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности

Ед.

12

12

12

12

12

12

4

Количество зарегистрированных преступлений

Ед.

0

0

0

0

0

0

5

Количество преступлений, совершенных в общественных местах

Ед.

0

0

0

0

0

0

6

Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований граждан по охране общественного порядка

Ед.

24

24

24

24

24

24

7

Число мест с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией

Ед.

0

0

0

0

0

0

Источником получения информации для определения показателей эффективности является отчетность исполнителей мероприятий.

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2026 годы. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение целей подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, направленных на снижение преступности в поселении и, в частности, правонарушений экстремистской и террористической направленности

Перечень мероприятий подпрограммы и их финансирование приведены в приложении.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения.

Объем финансирования программы 0,6 тыс. руб., в том числе:

на 2021 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2022 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2023 год- 0,1тыс. рублей

на 2024 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2025 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2026 год- 0,1 тыс. рублей

5. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы

Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на повышение. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Приложение № 1

Перечень программных мероприятий

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач, мероприятий

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Обучение населения, действиям при угрозе террористических актов

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

2

Подготовка и распространение памяток, листовок по тематике антитеррора, для населения

Бюджет поселения

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

3

Проведение рейдов по территории поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

4

Проведение рейдов по охране общественного порядка

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Итого:

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Всего по подпрограмме

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Подпрограмма «Профилактика правонарушений и преступлений»

Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

администрация Усовского сельского поселения

Цель подпрограммы

повышение общественной и личной безопасности на территории Усовского сельского поселения

Задачи подпрограммы

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

количество проведенных мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, направленных, в частности, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, безнадзорностью, правонарушений среди несовершеннолетних;

количество памяток, листовок по тематике преступлений и правонарушений, распространенных среди населения;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования программы:

На 2021 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2022 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2023 год- 0,1 тыс. рублей

На 2024 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2025 год- 0,1 тыс. рублей;

На 2026 год- 0,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

увеличение количества мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений;

1.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

В настоящее время в сфере государственной и общественной безопасности на первый план выходит необходимость постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность

Преступность, повышение её уровня, присущие ей общественно опасные тенденции, оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности общества, серьезно тормозят его социально-экономическое развитие.

В связи с этим особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.

Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности и иным противоправным деяниям

2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение общественной и личной безопасности на территории Усовского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

снижение уровня преступности на территории поселения;

укрепление системы социальной профилактики правонарушений;

мероприятия по социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы будут использоваться следующие целевые показатели:

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Количество проведенных мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, направленных, в частности, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, безнадзорностью, правонарушений среди несовершеннолетних

ед.

5

5

5

5

5

5

2

Количество памяток, листовок по тематике преступлений и правонарушений, распространенных среди населения

ед.

100

100

100

100

100

100

Источником получения информации для определения показателей эффективности является отчетность исполнителей мероприятий.

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2026 годы. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение целей подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, направленных на снижение преступности в поселении.

Перечень мероприятий подпрограммы приведены в приложении.

4. Оценка эффективности реализации программных мероприятий

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности (по согласованию), а также общественные организации (по согласованию);

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Усовского сельского поселения;

- оздоровить обстановку на улицах и в общественных местах;

- улучшить профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения.

Объем финансирования программы 0,6 тыс. руб., в том числе:

на 2021 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2022 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2023 год- 0,1тыс. рублей

на 2024 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2025 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2026 год- 0,1 тыс. рублей.

6. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы

Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на повышение. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Приложение № 1

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование задачи, программные мероприятия

Источник финансирования

1. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.1

Работа комиссии по профилактике преступности и правонарушений при администрации сельского поселения

финансирование не требуется

1.2

Осуществление корректировки Программы

финансирование не требуется

2. ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

2.1 Общая профилактика

2.1.1

Проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов, спортивных праздников и вечеров, дней здоровья и спорта, конкурсов и т.д.)

финансирование не требуется

2.1.2

Проведение мероприятий по укреплению защищенности жилых помещений

Финансирование не требуется

2.2 Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

2.2.1

Организация профилактики правонарушений в сельском поселении

не требуется

2.2.2

Продолжение работы домовых и уличных комитетов, иных общественных формирований граждан по охране общественного порядка

не требуется

2.3 Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

2.3.1

Участие в проведении межведомственной оперативно-профилактической операции «Подросток»

не требуется

2.3.2

Проведении рейдов по выявлению несовершеннолетних в общественных местах после установленного Законом Кировской области от 09.11.2009 № 440-ЗО «О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области» времени

не требуется

2.3.3

Своевременное информирование служб системы профилактики по выявленным фактам жестокого обращения с детьми и подростками

не требуется

2.3.4

Участие в проведении проверок исполнения требований законодательства о запрете или ограничении реализации пива, этилового спирта и спиртосодержащей продукции, табачных изделий, установленных нормативами удаленности от культурно-просветительных, образовательных и спортивных учреждений.

не требуется

2.3.5

Направление информации в единый банк данных детей и семей, находящихся в социально – опасном положении, осуществление постоянного мониторинга

не требуется

2.3.6

Участие в тематических акциях, семинарах, конкурсах, мероприятиях по формированию здорового образа жизни

не требуется

2.3.7

Привлечение детей и молодежи к участию в культурно – досуговых, спортивных клубах, объединениях

не требуется

2.3.8

Работа общественной комиссии по делам несовершеннолетних в сельском поселении

не требуется

2.3.9

Раннее выявление неблагополучных семей и детей, находящихся в социально – опасном положении

не требуется

2.4 Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

2.4.1

Содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы

не требуется

2.4.2

Организация взаимодействия субъектов профилактики по оказанию помощи лицам, освободившимся из мест отбывания наказания, а также осужденным к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы и оказавшихся в трудной жизненной ситуации

не требуется

2.4.3

Социальное обслуживание граждан, утерявших общественные связи, в том числе лиц без определенного места жительства и работы

не требуется

2.4.4

Обеспечение, при наличии жилищного фонда, лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и оказавшихся без определенного места жительства, жильем, которое используется для социальной защиты граждан (по договорам)

не требуется

2.5 Профилактика правонарушений в общественных местах, на улицах, на транспорте

2.5.1

Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению и пресечению разбоев, грабежей, краж, хулиганских проявлений, в том числе совершаемых в общественных местах и а улицах

не требуется

2.5.2

Организация дежурства во время проведения массовых мероприятий сотрудниками администрации.

Не требуется

2.6 Профилактика правонарушений на административных участках

2.6.1

Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

не требуется

2.6.2

Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при обнаружении совершения правонарушений .

на 2021 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2022 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2023 год- 0,1тыс. рублей

на 2024 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2025 год- 0,1 тыс. рублей;

на 2026 год- 0,1 тыс. рублей.

2.7 Профилактика пьянства и алкоголизма

2.7.1

Организация комплексных совместных проверок неблагополучных семей на административных участках с привлечением представителей заинтересованных ведомств и общественности

не требуется

2.7.2

Разъяснение населению вреда, наносимого пьянством и алкоголизмом. Распространение памяток (листовок) .

Не требуется

2.8 Профилактика распространения наркомании

2.8.1

Участие в проведение антинаркотического месячника «Будущее Кировской области – без наркотиков»

не требуется

2.8.2

Постоянное функционирование ящика для анонимных обращений о фактах торговли наркотиками

не требуется

2.8.3

Оформление в здании администрации сельского поселения стенда антинаркотической направленности

не требуется

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 41 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать