Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU43034318202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Усовского сельского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 51

дер. Усовы

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 – 2026 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Усовское сельское поселение, в целях совершенствования системы транспортной инфраструктуры Усовского сельского поселения, создание комфортных условий проживания администрация Усовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Усовского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры Усовского сельского поселения на 2021 – 2026 годы» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Усовского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры Усовского сельского поселения на 2021 – 2026 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Постановление администрации от 23.12.2014 № 79 «Об утверждении муниципальной программы Усовского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры Усовского сельского поселения на 2015 – 2020 годы» считать утратившим силу

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Усовского сельского поселения

Н.Ф. Наумова

Приложение 1

к постановлению администрации

Усовского сельского поселения

от 13.11.2020 г. № 51

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ УСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИИ НА 2021 – 2026 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик муниципальной программы

администрация Усовского сельского поселения

Наименование подпрограмм

Отсутствует

Цели муниципальной программы

совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети в населенных пунктах Усовского сельского поселения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Усовского сельского поселения, а также ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок

Задачи муниципальной программы

- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;

- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности;

- повышение безопасности движения автотранспортных потоков за счет увеличения комплекса работ по содержанию автомобильных дорог, устранения очагов аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижения негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;

- повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования для населения и хозяйствующих субъектов;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог;

-удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории Усовского сельского поселения;

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

доля отремонтированных автомобильных дорог (с твёрдым покрытием) в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021–2026 годы. Выделения этапов не предусматривается.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования программы:

на 2021 год- 76,0 тыс. рублей;

на 2022 год- 79,4 тыс. рублей

на 2023 год- 82,0 тыс. рублей;

на 2024 год- 50,0 тыс. рублей;

на 2025 год- 63,0 тыс. рублей

на 2026 год- 63,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, которые позволят улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Автомобильные дороги Усовского сельского поселения являются важнейшей проблемой. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Усовского сельского поселения во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

В настоящее время социально-экономическое развитие во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог.

Значительная часть автомобильных дорог общего пользования регионального значения и межмуниципального значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Неудовлетворительное состояние дорог на территории Усовского сельского поселения снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.

Большая часть автомобильных дорог требует капитального ремонта. С 80-х годов дороги в поселении не ремонтировались.

В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная способность автомобильных дорог снизилась, стоимость автомобильных перевозок увеличилась, а это негативно сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и приводит к понижению конкурентоспособности транспортной системы поселения.

Исходя из указанных тенденций, система мероприятий Программы определена на основе варианта инерционного развития сети автомобильных дорог. Такой вариант не приводит к кардинальному изменению ситуации, но позволяет не допустить дальнейшего ухудшения состояния сети автомобильных дорог поселения.

Действующая система финансирования дорожного хозяйства ведет к полному разрушению дорожной сети. Изношенность и низкая плотность сети автомобильных дорог накладывают серьезное ограничение на развитие всей экономики, предприятия не могут нормально функционировать, если нельзя недорого и быстро доставлять товары, и совершенно очевидно, что при наших климатических условиях и протяженной территории инфраструктурные издержки являются значительной частью стоимости многих видов товаров и услуг.

В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения.

Необходимость Программы, предусматривающей финансирование дорожного хозяйства на 2021-2026 год, вызвана следующими федеральными нормативными актами: Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Усовского сельского поселения от 15.11.2013 № 52 "О порядке разработки утверждения, и реализации муниципальных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности», Уставом муниципального образования Усовское сельское поселение.

2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

2.1. Цели и задачи муниципальной программы.

Основными целями Программы являются:

- Содействие экономическому росту;

-Укрепление единого экономического пространства,

-Удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории Усовского сельского поселения;

-Улучшение транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог, повышение безопасности движения;

- Создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения.

Для достижения поставленных целей требуется решение задач:

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;

повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности;

повышение безопасности движения автотранспортных потоков за счет увеличения комплекса работ по содержанию автомобильных дорог, устранения очагов аварийности, ликвидации и профилактики возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог, снижения негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог на состояние окружающей среды;

повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования для населения и хозяйствующих субъектов;

совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных сооружений;

2.2. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

- доля отремонтированных автомобильных дорог (с твёрдым покрытием) в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

- доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы отражаются в приложении № 1.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, которые позволят улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

2.4. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2021 – 2026 годы. Разделение реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий:

«Расчистка улиц от снега в зимний период »;

«Ремонт дорожного полотна».

Перечень мероприятий муниципальной программы и размеры их финансирования приведены в приложении № 2.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования программы 413,40 тыс.рублей:

на 2021 год- 76,0 тыс. рублей;

на 2022 год- 79,4 тыс. рублей

на 2023 год- 82,0 тыс. рублей;

на 2024 год- 50,0 тыс. рублей;

на 2025 год- 63,0 тыс. рублей

на 2026 год- 63,0 тыс. рублей

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 3. Оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по формуле:

, где:

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);

n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

, где:

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

, где:

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом (%);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства районного бюджета –
в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:

, где:

Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если или , то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;

если , то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя , то такая эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации Муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно администрация поселения готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, и представляет главе администрации.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа

1.

доля отремонтированных автомобильных дорог (с твёрдым покрытием) в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

20

50

60

70

80

100

2.

доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий

%

1

1

1

1

1

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы и размеры их финансирования

Вид работ

2021 год,

тыс.руб.

2022 год,

тыс.руб.

2023 год,

тыс.руб

2024 год,

тыс.руб

2025 год,

тыс.руб

2026 год,

тыс.руб.

1

3

4

5

6

7

8

Содержание автомобильных дорог общего пользования

76,0

79,4

82,0

50,0

63,0

63,0

в том числе:

Расчистка улиц от снега в зимний период

76,0

79,4

82,0

50,0

63,0

63,0

Ремонт дорожного полотна

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №3

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

Наименование

муниципальной программы,

отдельного мероприятия

Муниципальный

заказчик

Расходы (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа Усовского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры Усовского сельского поселения на 2021– 2026 годы»

Администрацияпоселения

76,0

79,4

82,0

50,0

63,0

63,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

Оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование Муниципальной программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа Усовского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры Усовского сельского поселения на 2021 -2026 годы»

Всего

76,0

79,4

82,0

50,0

63,0

63,0

Бюджет поселения

76,0

79,4

82,0

50,0

63,0

63,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 41 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать