Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU69009205202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Западнодвинского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 г.                                                         г. Западная Двина                                                         № 219

Об утверждении муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы

              В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Западнодвинского района от 16.08.2013 № 153 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Западнодвинский район Тверской области», Постановлением администрации Западнодвинского района Тверской области от 16.09.2020 №180-1 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального округа Тверской области», администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы) (прилагается).

2.Определить администратором муниципальной программы - Администрацию Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

3.Признать утратившими силу:

1) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

3) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 31.01.2018 №27 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

4) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 29.03.2018 №61 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

5) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.07.2018 №145 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

6) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 20.12.2018 №279 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

7) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 31.01.2019 №34 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

8) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 02.10.2019 №219 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

9) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 28.11.2019 №274 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

10) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 31.01.2020 №18 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы»;

11) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 28.05.2020 №110 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №203 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы».

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Временно исполняющий полномочия

главы Западнодвинского района                                                                                     О.А. Голубева

Утверждена

постановлением

администрации Западнодвинского района

Тверской области

от 06.11.2020 г. № 219

Муниципальная программа

Западнодвинского муниципального округа Тверской области

"Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения»

на 2021-2026 годы

г. Западная Двина

2020 г

Паспорт

муниципальной программы

Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Наименование муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

"Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения «

Главный администратор муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

-

Администратор муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Срок реализации муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

2021 - 2026 годы

Цель муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Цель «Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Западнодвинского муниципального округа».

Подпрограммы муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Подпрограмма 1 "Повышение правопорядка и общественной безопасности "(далее - подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах» (далее – подпрограмма 2).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области (конечный результат реализации муниципальной программы, выраженный показателями достижения цели муниципальной программы)

1. Снижение уровня преступности на территории Западнодвинского муниципального округа до 18,3 %

2. Увеличение доли граждан, негативно относящихся к потреблению наркотиков 95 %

4. Снижение уровня социального риска чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского муниципального округа.

Источники финансирования муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области по годам ее реализации

2021 год – 2405,6 тыс. рублей, в том числе:

2271,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

134,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

2022 год –2404,9 тыс. рублей, в том числе:

2271,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

133,6 тыс. рублей – за счет областного бюджета;

2023 год - 2408,2 тыс. рублей, в том числе:

2271,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей - за счет областного бюджета;

2024 год - 2408,2 тыс. рублей, в том числе:

2271,3тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей - за счет областного бюджета;

2025 год - 2408,2 тыс. рублей, в том числе:

2271,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей - за счет областного бюджета;

2026 год - 2408,3 тыс. рублей, в том числе:

2271,4 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей - за счет областного бюджета;

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

Подпрограмма 1, в том числе:

2021 год - 249,3 тыс. рублей;

2022 год - 248,6 тыс. рублей;

2023 год - 251,9 тыс. рублей;

2024 год - 251,9 тыс. рублей;

2025 год - 251,9 тыс. рублей;

2026 год - 251,9 тыс.рублей.

подпрограмма 2, в том числе:

2021 год - 2156,3 тыс. рублей;

2022 год - 2156,3 тыс. рублей;

2023 год - 2156,3 тыс. рублей;

2024 год - 2156,3 тыс. рублей;

2025 год - 2156,3 тыс. рублей;

2026 год - 2156,3 тыс. рублей.

Паспорт

подпрограммы 1 муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Наименование подпрограммы 1

«Повышение правопорядка и общественной безопасности»

Задачи подпрограммы 1

Задача 1 "Развитие системы профилактики правонарушений на территории муниципального округа» (далее - Задача 1 подпрограммы 1);

Задача 2 "Организация и обеспечение деятельности административной комиссии муниципального округа» " (далее – Задача 2 подпрограммы 1)

Задача 3 " Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту" далее-Задача 3 подпрограммы 1)

Задача 4 "Предупреждение угроз и профилактика проявлений терроризма и экстремизма на территории округа во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества" (далее-Задача 4 подпрограммы 1)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

1.Уменьшение количества преступлений, зарегистрированных на территории Западнодвинского муниципального округа до 252 единиц;

2.Обеспечение уровня прозрачности и открытости деятельности административной комиссии в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области -100%;

3. Обеспечение уровня удовлетворенности населения работой органов и учреждений в сфере профилактики употребления наркотических средств –до 80%;

4. Обеспечение доли территориальных образований Западнодвинского муниципального округа, охваченных мероприятиями по предупреждению угроз и профилактике проявлений терроризма и экстремизма в Западнодвинском муниципальном округе на уровне 100%.

Источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации

2021 год -249,3 тыс. рублей, в том числе:

115,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

134,3 тыс. рублей – за счет областного бюджета;

2022год -248,6 тыс. рублей, в том числе:

115,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

133,6 тыс. рублей – за счет областного бюджета;

2023 год - 251,9 тыс. рублей, в том числе:

115,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей – за счет областного бюджета;

2024 год -251,9 тыс. рублей, в том числе:

115,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей – за счет областного бюджета;

2025 год - 251,9 тыс. рублей, в том числе:

115,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей – за счет областного бюджета;

2023 год -251,9 тыс. рублей, в том числе:

115,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

136,9 тыс. рублей – за счет областного бюджета.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 1 по годам реализации

Задача 1 подпрограммы 1, в том числе:

2021 год – 85,0 тыс. рублей;

2022 год - 85,0 тыс. рублей;

2023 год - 85,0 тыс. рублей;

2024 год - 85,0 тыс. рублей;

2025 год - 85,0 тыс. рублей;

2026 год - 85,0 тыс. рублей;

Задача 2 подпрограммы 1, в том числе:

2021 год – 134,3 тыс. рублей;

2022 год - 133,6 тыс. рублей;

2023 год - 136,9 тыс. рублей;

2024 год - 136,9 тыс. рублей;

2025 год - 136,9 тыс. рублей;

2026 год - 136,9 тыс. рублей;

Задача 3 подпрограммы 1, в том числе:

2021 год - 20,0 тыс. рублей;

2022 год - 20,0 тыс. рублей

2023 год - 20,0 тыс. рублей;

2024 год - 20,0 тыс. рублей;

2025 год - 20,0 тыс. рублей;

2026 год - 20,0 тыс. рублей.

Задача 4 подпрограммы 1, в том числе:

2021 год – 10,0 тыс. рублей;

2022 год – 10,0 тыс. рублей

2023 год – 10,0 тыс. рублей;

2024 год – 10,0 тыс. рублей;

2025 год – 10,0 тыс. рублей;

2026 год – 10,0 тыс. рублей.

Паспорт

подпрограммы 2 муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Наименование подпрограммы 2

«Повышение эффективности мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах»

Задачи подпрограммы 2

Задача 1 «Осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Задача 1 подпрограммы 2);

Задача 2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Западнодвинского муниципального округа» ((далее – Задача 2 подпрограммы 3);

Задача 3 «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» (далее – Задача 3 подпрограммы 3)

Задача 4 «Развитие ЕДДС как органа повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – Задача 4 подпрограммы 3);

Задача 5 "Поддержание мобилизационной готовности органа местного самоуправления и организаций на уровне, гарантирующем их перевод на работу в условиях военного времени, защита сведений, составляющих государственную тайну" (далее – Задача 5 подпрограммы 3)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

1.Обеспечение уровня проведенных мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера- 100%;

2.Сокращение количества пострадавших от пожаров на территории Западнодвинского муниципального округа до 25 чел;

3.Сокращение числа пострадавших в результате происшествий на водных объектах на территории Западнодвинского муниципального округа до 3 человек;

4. Обеспечение уровня технической оснащенности ЕДДС Западнодвинского муниципального округа 90%;

5. Обеспечение уровня готовности органа местного самоуправления Западнодвинского муниципального округа Тверской области и служб Западнодвинского муниципального округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновения ЧС -100%;

6.Обеспечение уровня мобилизационной подготовки – 100%.

Источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации

2021 год – 2 156,3 тыс. рублей, в том числе:

2 156,3тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2022 год – 2 156,3 тыс. рублей, в том числе:

2 156,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2023 год - 2 156,3 тыс. рублей, в том числе:

2 156,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2024 год – 2 156,3 тыс. рублей, в том числе:

2 156,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2025 год – 2 156,3 тыс. рублей, в том числе:

2 156,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2026 год – 2 156,3 тыс. рублей, в том числе: 2 156,3 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 по годам реализации

Задача 1 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год - 150,0тыс. рублей;

2022 год - 150,0тыс. рублей;

2023 год – 150,0 тыс. рублей;

2024 год - 150,0тыс. рублей;

2025 год – 150,0 тыс. рублей;

2026 год – 150,0 тыс. рублей

Задача 2 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год - 0 тыс. рублей;

2022 год - 0 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей;

2024 год - 0 тыс. рублей;

2025 год - 0 тыс. рублей;

2026 год - 0 тыс. рублей

Задача 3 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год – 10,0 тыс. рублей;

2022 год – 10,0 тыс. рублей;

2023 год – 10,0 тыс. рублей;

2024 год – 10,0 тыс. рублей;

2025 год – 10,0 тыс. рублей;

2026 год – 10,0 тыс. рублей

Задача 4 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год – 1981,3 тыс. рублей;

2022 год – 1 981,3 тыс. рублей;

2023 год – 1 981,3 тыс. рублей;

2024 год – 1 981,3 тыс. рублей;

2025 год – 1 981,3 тыс. рублей;

2026 год – 1 981,3 тыс. рублей

Задача 5 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год – 15,0 тыс. рублей;

2022 год – 15,0 тыс. рублей;

2023 год – 15,0 тыс. рублей;

2024 год – 15,0 тыс. рублей;

2025 год – 15,0 тыс. рублей;

2026 год – 15,0 тыс. рублей

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Подраздел I. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы и прогноз ее развития

              1. Актуальность мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Западнодвинского муниципального округа обусловливается наличием различного рода угроз (природного, техногенного, биолого-социального, экологического и другого характера) для всей среды обитания населения (жилых, общественных и административных зданий, объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, технических сооружений и систем коммунального хозяйства (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения и др.), систем водоотведения, природных ресурсов и др.).

Общей характерной особенностью угроз на современном этапе является их взаимосвязанный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие (или реализация угрозы) может вызывать целую цепочку других катастрофических процессов (эффект домино), что определяет необходимость комплексного подхода к обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Западнодвинского района.

Комплексный подход к обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Западнодвинского муниципального округа определен в муниципальной программе Западнодвинского муниципального округа «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2026 годы.

В условиях сохранения высокого уровня преступности, опасных последствий дорожно-транспортных происшествий, угроз техногенного и природного характера, высокой пожарной опасности, вероятности террористических угроз, одной из важнейших задач при обеспечении безопасности Западнодвинского муниципального округа является повышение комплексной безопасности жизнедеятельности населения округа. В результате реализации программы ожидается достижение показателей, которые будут характеризовать повышение уровня безопасности жителей Западнодвинского округа. Программа состоит из двух 2 подпрограмм.

На территории Западнодвинского муниципального округа зарегистрировано следующее количество преступлений: в 2018 году было зарегистрировано 286 преступлений, в 2019 – 299 преступлений, в 2020 -212 преступлений из них:

- тяжких и особо тяжких в 2017г – 41 преступление в 2018 г – 34 преступлений; в 2019 г. -40 преступление, в 2020 г. – 46 преступлений;

- кражи чужого имущества в 2018г – 114 преступлений в 2019 г – 78 преступлений; в 2020 г. -106 преступлений;

- грабежи в 2018г – 26 преступлений в 2019 г – 2 преступлений, в 2020 г. -1 преступления.

Причинами высокого уровня преступности в Западнодвинском муниципальном округе, является ряд обстоятельств объективного и субъективного характера, а также географическое положение Западнодвинского муниципального округа, между городами федерального значения Москвой и Санкт-Петербургом.

Одной из причин числа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах Западнодвинского муниципального округа, является низкое использование потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. В связи с этим была разработана подпрограмма 1 «Повышение правопорядка и общественной безопасности».

В рамках подпрограммы будут решаться задачи по развитию системы профилактики правонарушений в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области; организации и обеспечению деятельности административной комиссии Западнодвинского муниципального округа.

В рамках исполнения Закона Тверской области от 06.10.2011 г. № 55-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными полномочиями Тверской области по созданию административной комиссии и определению перечня должностных лиц составлять протоколы об административных правонарушениях»; Постановлением администрации Западнодвинского района от 07.11.2011г. №2777 «О создании административной комиссии» была создана административная комиссия

За время работы административной комиссии Западнодвинского муниципального округа на 01.01.2019 года было рассмотрено 9 дел об административных правонарушений.

Обстановка в сфере незаконного оборота наркотических средств и психоторопных веществ на территории Западнодвинского муниципального округа остается напряженной.

Современная наркоситуация характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторов амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием. Масштаб распространения наркотиков за последние 5 лет позволяет сделать вывод о том, что наркомания проникла во все сферы общества, включая образовательные учреждения, что повлекло усиление негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности молодого трудоспособного населения. По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, уровень распространенности наркомании по всем возрастным группам остается стабильно высоким.

Уровень первичной заболеваемости наркоманией как среди всех категорий населения, так и в молодежной среде неуклонно растет.

Наряду с ростом злоупотребления наркотическими средствами развивается и преступность, связанная с ними. В связи с этим требуется наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. На сегодняшний день основным потребителем наркотиков (70-80% от общего числа потребителей) является молодежь. В числе причин, побуждающих молодых людей пробовать наркотики, чаще всего называют «любопытство», «желание испытать новые ощущения», «из-за неприятностей», «от нечего делать». Наблюдается случаи употребления наркотического средства - марихуана в подростковой среде.

Пресечение поставок крупных партий наркотиков, ликвидация притонов и деятельности организованных преступных групп в сфере незаконного оборота наркотиков способствует снижению общего уровня преступности.

Изменения ситуации в лучшую сторону невозможно добиться без постоянной работы по первичной профилактике употребления наркотических средств. Первостепенное значение в деле противодействия вовлечению граждан в зависимость от психоактивных веществ имеет преемственность и последовательность в деятельности. Основным направлением деятельности в этом направлении являются: обеспечение личностного роста детей и подростков и повышение уровня их социально- психологической адаптации в различных условиях. Большую роль здесь играет формирование верного понимания проблемы наркоопасности и способов противостояния ей со стороны родителей на уровне семьи, а также организация внеучебной занятости детей и подростков и обеспечение информационного сопровождения подобных мероприятий со стороны местных СМИ.

Решение проблем, связанных с наркотиками будет связано с решением задачи по противодействию злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной, деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на территории России.

Проблемы распространения терроризма и экстремизма становятся одними из ключевых факторов, угрожающих целостности и ведет к нестабильности обстановки в обществе.

Причинами проявления экстремизма можно считать отсутствие в профилактике возможных угроз проявления экстремизма программно-целевого метода управления. До настоящего времени в Западнодвинском районе мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма носили разрозненный характер.

Решение задачи по предупреждению угроз и профилактики проявлений терроризма и экстремизма в Западнодвинском районе во взаимодействии с органами государственной власти, органом местного самоуправления, религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества позволит укрепить меры по профилактике терроризма и экстремизма, устранить причины и условия, способствующие их проявлению.

В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности в Западнодвинского муниципального округа является повышение безопасности населения Западнодвинского муниципального округа.

Для Западнодвинского муниципального округа характерны опасные гидрометеорологические явления (сильные осадки в виде дождей и снегопадов, сильный мороз, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах). Опасные природные явления представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу округа.

В целях снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, повышения готовности органов управления, сил и средств Западнодвинского муниципального округа, сокращения количества чрезвычайных ситуаций и пострадавших в них разработана подпрограмма 2 «Повышение эффективности мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах».

Проведение мероприятий по защите государственной тайны является актуальным для администрации Западнодвинского муниципального округа.

2. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию муниципальной программы, по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике муниципальной программы.

Характеристика муниципальной программы приведена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

3.Характеристика основных показателей муниципальной программы приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 1. Перечень основных проблем в сфере реализации

муниципальной программы

4. Анализ в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения на территории Западнодвинского муниципального округа позволяет выявить ключевые проблемы: а) рост преступности, в том числе в общественных местах; б) негативные тенденции в сфере немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

в) сохранение угрозы совершения террористических актов; д) достаточно высокий уровень смертности населения в результате гибели при чрезвычайных ситуациях, пожарах, на водных объектах в Западнодвинском муниципальном округе.

Глава 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальных программы

5.Приоритетами муниципальной политики в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области, реализации муниципальной программы являются:

- развитие системы профилактики правонарушений в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области;

- организация и обеспечение деятельности административной комиссии Западнодвинского муниципального округа;

- противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;

-предупреждение угроз и профилактика проявлений терроризма и экстремизма в Западнодвинском муниципальном округе во взаимодействии с органами государственной власти, органом местного самоуправления, религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества;

- осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Западнодвинского муниципального округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- развитие ЕДДС Западнодвинского муниципального округа - органа повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- поддержание мобилизационной готовности органа местного самоуправления и организаций на уровне, гарантирующем их перевод на работу в условиях военного времени, защита сведений, составляющих государственную тайну.

Подраздел II. Результаты анализа влияния

рисков муниципальной программы на сферу реализации

муниципальной программы

6.Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы выявил положительные и отрицательные факторы.

На реализацию муниципальной программы в положительном отношении могут повлиять:

а) факторы внешней среды, к которым относятся:

- совершенствование нормативной правовой базы в сфере реализации программы на федеральном и региональном уровнях;

- обеспечение публичности, открытости и прозрачности реализации мероприятий муниципальной программы путем обеспечения информационной открытости;

- организация информационного взаимодействия между Администрацией Западнодвинского муниципального округа и исполнительными органами государственной власти Тверской области;

б) факторы внутренней среды, к которым относятся:

-совершенствование нормативной правовой базы в Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

-повышение квалификации сотрудников администратора муниципальной программы; На реализацию муниципальной программы в отрицательном отношении могут повлиять:

а) факторы внешней среды, к которым относятся:

- влияние незаконного оборота наркотиков на состояние преступности;

- ухудшение социально-экономической ситуации в стране, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция;

- рост цен на товары, работы и услуги;

- отсутствие в полном объеме средств местного бюджета на реализацию мероприятий программы.

б) факторы внутренней среды, к которым относятся:

- недостаточный уровень квалификации специалистов, работающих в данной сфере и материально- техническое обеспечение деятельности администраторов программы.

Раздел II

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I. Управление реализацией

муниципальной программы

7.Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

8. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

9. Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий по реализации муниципальной программы.

10. В срок до 1 марта администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Порядок), и обеспечивает его утверждение.

11. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы.

12. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Подраздел II. Мониторинг реализации

муниципальной программы

13. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.

14. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся рисков.

15. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы..

16. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) районная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;

в) отчеты об исполнении бюджета Западнодвинского муниципального округа Тверской области;

г) другие источники.

17. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

18. Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком.

19. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:

а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;

б) основные результаты реализации муниципальной программы;

в) анализ результатов деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы.

20. Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком.

21. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы представляет на экспертизу в финансовый отдел администрации Западнодвинского муниципального округа в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинского муниципального округа а отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

22. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы представляет в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинского муниципального округа для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ следующие документы:

а) экспертные заключения от финансового отдела администрации Западнодвинского муниципального округа, отдела экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинского муниципального округа на отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) доработанный с учетом замечаний финансового отдела администрации Западнодвинского муниципального округа, отдела экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.

Подраздел III. Взаимодействие администратора муниципальной

программы с исполнительными органами муниципальной власти

(исполнительными органами государственной власти Тверской области)

при реализации муниципальной программы

23. Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:

а) обеспечения реализации полномочий Тверской области по созданию административной комиссии и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами муниципальной власти по вопросам:

а) оказания содействия в обеспечении безопасности их деятельности;

б) решения задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, а также в области противодействия их незаконному обороту;

в) реализации на территории округа межведомственных социально значимых проектов, направленных на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в Западнодвинского муниципального округа

Подраздел IV. Взаимодействие администратора муниципальной

программы с организациями, учреждениями, предприятиями,

со средствами массовой информации, с общественными

объединениями, в том числе с социально ориентированными

некоммерческими организациями, при реализации

муниципальной программы

24. Администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам:

а) информирования жителей Западнодвинского муниципального округа о реализации муниципальной программы;

б) информирование о планируемых на территории города и района общественно-политических, культурных, спортивных и иных мероприятиях с массовым пребыванием граждан;

в) реализации антинаркотических и антитеррористических мероприятий;

г) повышения информационной открытости.

Характеристика муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Приложение 1

к муниципальной программе Западнодвинского муниципального округа Тверской области

"Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения" на 2021-2026 годы

"Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения"

(наименование муниципальной программы)

на 2021-2026 годы

Главный администратор муниципальной программы: Администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа Западнодвинского муниципального округа Тверской области

2. Цель - цель муниципальной программы Западнодвинского муниципального округаТверской области

3.Подпрограмма-подпрограмма муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области

4.Задача-задача подпрограммы

5.Мероприятие-мероприятие подпрограммы

6.Административное мероприятие-административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы

7.Показатель-показатель цели программы,показатель задачи подпрограммы,показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия)

Код бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия (административные мероприятия) подпрограммы их показатели

Единица измерения

Финансовый год, предшествующий году реализации программы, 2020 год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (подпрограммы или административное)

номер показателя

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

значение

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

0

5

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс.руб.

х

2 405,6

2 404,9

2 408,2

2 408,2

2 408,2

2 408,2

x

0

5

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Программная часть

тыс.руб.

х

2 405,6

2 404,9

2 408,2

2 408,2

2 408,2

2 408,2

x

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Цель "Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Западнодвинского муниципального округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

5

0

0

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Уровень преступности на территории Западнодвинского муниципального округа"

%

19,1

19,1

18,9

18,7

18,5

18,4

18,3

18,3

0

5

0

0

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Доля граждан, негативно относящихся к потреблению наркотиков"

%

90

90

91

92

93

94

95

95

0

5

0

0

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 "Уровень социального риска чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского муниципального округа"

Число пострадавших в ЧС на 1000 человек населения

0,86

0,8

0,73

0,66

0,58

0,51

0,47

0,47

6

0

0

0

3

1

4

0

5

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Повышение правопорядка и общественной безопасности "

тыс. руб.

х

249,3

248,6

251,9

251,9

251,9

251,9

х

0

5

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 "Развитие системы профилактики правонарушений на территории муниципального округа"

тыс.руб.

х

85

85

85

85

85

85

х

0

5

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Количество преступлений, зарегистрированных на территории Западнодвинского муниципального округа"

единиц

262

262

260

258

256

254

252

252

0

5

1

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 "Информирование правоохранительных органов о планируемых на территории города и района общественно-политических, культурных, спортивных и иных мероприятиях с массовым пребыванием граждан"

да-1/нет-0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Уровень информирования правоохранительных органов о планируемых мероприятиях с массовым участием граждан на территории Западнодвинского муниципального округа"

%

х

100

100

100

100

100

100

100

0

5

1

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 "Публикация материалов по профилактике правонарушений в средствах массовой информации"

да-1/нет-0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество опубликованных материалов в средствах массовой информации"

единиц

х

2

2

2

3

3

3

15

6

0

0

0

3

1

4

0

5

1

0

1

2

0

2

5

Б

0

5

1

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 "Установка приборов видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием граждан, въездах-выездах в муниципальный округ"

тыс. руб.

х

25

25

25

25

25

25

х

0

5

1

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество установленных приборов видеонаблюдения"

шт.

х

1

1

1

1

1

1

5

6

0

0

0

3

1

4

0

5

1

0

1

2

0

2

6

Б

0

5

1

0

1

0

0

4

0

0

Мероприятие 1.004 "Обслуживание системы видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием граждан, въездах-выездах в муниципальный округ"

тыс. руб.

х

60

60

60

60

60

60

х

0

5

1

0

1

0

0

4

0

1

Показатель 1 "Количество обслуживаемых систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием граждан, въездах-выздах из г. Западная Двина"

единиц

х

1

1

1

1

1

1

1

0

5

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 "Организация и обеспечение деятельности административной комиссии муниципального округа"

тыс.руб.

х

134,3

133,6

136,9

136,9

136,9

136,9

х

0

5

1

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Уровень прозрачности и открытости деятельности административной комиссии Западнодвинского муниципального округа" Тверской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6

0

0

0

1

1

3

0

5

1

0

2

1

0

5

4

О

0

5

1

0

2

0

0

1

0

0

Мероприятие 2.001"Осуществление переданных государственных полномочий Тверской области по созданию административной комиссии и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях "

тыс. руб.

х

134,3

133,6

136,9

136,9

136,9

136,9

х

0

5

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Уровень использования субвенции, выделяемой на содержание административной комиссии по целевому назначению"

%

х

100

100

100

100

100

100

100

0

5

1

0

2

0

0

2

0

2

Административное мероприятие 2.002 "Рассмотрение дел об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии"

да-1/нет-0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество рассмотренных дел на заседаниях административной комиссии"

шт.

х

30

27

25

25

25

25

157

0

5

1

0

2

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 2.003 "Взыскание административных штрафов по вынесенным постановлениям административной комиссии"

да-1/нет-0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

2

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Доля штрафов, уплаченных в установленные сроки"

%

х

50

50

50

50

50

50

50

0

5

1

0

2

0

0

3

0

2

Показатель 2 "Количество постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, направленных на исполнение в Федеральную службу приставов"

шт.

х

6

6

6

6

6

6

36

0

5

1

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3 " Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту"

т.р.

х

20

20

20

20

20

20

х

0

5

1

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Удовлетворенность населения работой органов и учреждений в сфере профилактики употребления наркотических средств"

%

75

80

80

80

80

80

80

80

6

0

0

0

7

0

7

0

5

1

0

3

2

0

2

7

Б

0

5

1

0

3

0

0

1

0

0

Мероприятие 3.001 " Организация мероприятий, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни"

тыс. руб.

х

10

10

10

10

10

10

х

0

5

1

0

3

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество мероприятий, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни"

единиц

х

10

10

10

10

10

10

60

6

0

0

0

7

0

7

0

5

1

0

3

2

0

2

8

Б

0

5

1

1

3

0

0

2

0

0

Мероприятие 3.002 "Организация мероприятий, направленных на совершенствование правоохранительной деятельсности в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой"

тыс. руб.

х

5

5

5

5

5

5

х

0

5

1

0

3

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество мероприятий, направленных на совершенствование правоохранительной деятельсности в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой"

единиц

х

10

10

10

10

10

10

60

6

0

0

0

7

0

7

0

5

1

0

3

2

0

2

9

Б

0

5

1

0

3

0

0

3

0

0

Мероприятие 3.003 "Организация мероприятий, направленных на повышение эффективности оказания наркологической помощи"

тыс. руб.

х

5

5

5

5

5

5

х

0

5

1

0

3

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество мероприятий, направленных на повышение эффективности оказания наркологической помощи"

ед.

х

10

10

10

10

10

10

60

0

5

1

0

3

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 3.004" Правовое просвещение и правовое информирование граждан по вопросам профилактики немедицинского потребления наркотиков, психотропных веществ и их незаконного оборота в Западнодвинском муниципальном округе"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

3

0

0

4

0

1

Показатель 1 "Количество публикаций в СМИ по вопросам профилактики немедицинского потребления наркотиков, психотропных веществ и их незаконного оборота в Западнодвинском муниципальном округе"

шт.

х

20

20

20

20

20

20

120

0

5

1

0

4

0

0

0

0

0

Задача 4 "Предупреждение угроз и профилактика проявлений терроризма и экстремизма на территории округа во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества"

тыс. руб.

х

10

10

10

10

10

10

х

0

5

1

0

4

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Доля территориальных образований Западнодвинского муниципального округа" охваченных мероприятиями по предупреждению угроз и профилактике проявлений терроризма и экстремизма в Западнодвинском муниципальном округе"

%

100

100

100

100

100

100

100

100

0

5

1

0

4

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 4.001 "Организация деятельности антитеррористической комиссии Западнодвинского муниципального округа"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

4

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество заседаний антитеррористической комиссии Западнодвинского муниципального округа"

единиц

х

4

4

4

4

4

4

24

0

5

1

0

4

0

0

2

0

0

Административное иероприятие 4.002 "Участие органов местного самооуправления в проведении антитеррористических учений, проводимых органами государственной власти"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

4

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество антитеррористических учений, проводимых органами государственной власти"

единиц

х

1

1

1

1

1

1

6

0

5

1

0

4

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 4.003 "Проведение круглых столов, семинаров по вопросам противодействия угрозам проявления экстремизма и терроризма с участием органов местного самооуправления, религиозных организаций, общественных объединений и иных институтов гражданского общества"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

1

0

4

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество проведенных тематических круглых столов и семинаров по вопросам противодействия угрозам проявления экстремизма и терроризма"

единиц

х

1

1

1

1

1

1

6

0

5

1

0

4

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 4.004 "Осуществление мероприятий по социальной реабилитации граждан, отбывших наказание за преступления террористической и экстремистской направленности"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

0

1

4

0

0

4

0

1

Показатель 1 "Число граждан, отбывших наказание за преступления террористической и экстремистской направленности, которым оказана помощь"

чел.

х

1

1

1

1

1

1

6

6

0

0

0

3

1

4

0

5

1

0

4

2

0

0

5

Б

0

5

1

0

4

0

0

5

0

0

Мероприятие 4.005 "Изготовление и установка информационных стендов (плакатов) антитерриристической направленности"

тыс. руб.

х

10

10

10

10

10

10

х

0

5

1

0

4

0

0

5

0

1

Показатель 1 "Количество изготовленных и установленных информационных стендов (плакатов)"

единиц

х

1

1

1

1

1

1

6

0

5

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах»

тыс.руб.

х

2 156,3

2 156,3

2 156,3

2 156,3

2 156,3

2 156,3

х

0

5

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 "Осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

тыс.руб.

х

150

150

150

150

150

150

х

0

5

2

0

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Уровень проведенных мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6

0

0

0

3

0

9

0

5

2

0

1

2

0

3

1

Б

0

5

2

0

1

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.001 "Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты "

тыс.руб.

х

20

20,0

20

20

20

20

х

0

5

2

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 " Количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, обеспеченных средствами индивидуальной защиты"

чел.

х

15

15

15

15

15

15

90

0

5

2

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 "Обучение уполномоченных работников решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований и организаций"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

2

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 " Количество обученных работников уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований и организаций"

чел.

х

15

15

15

15

15

15

15

6

0

0

0

3

0

9

0

5

2

0

1

2

0

3

2

Б

0

5

2

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 "Создание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций"

тыс.руб.

х

130

130

130

130

130

130

х

0

5

2

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество закупленных материальных средств"

ед.

х

1

1

1

1

1

1

6

0

5

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Западнодвинского муниципального округа"

тыс. руб.

х

0

0

0

0

0

0

х

0

5

2

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Количество пострадавших от пожаров на территории Западнодвинского муниципального округа"

единиц

31

30

29

28

27

26

25

25

0

5

2

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 "Организация деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Западнодвинского муниципального округа"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

2

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество заседаний КЧС и ОПБ Западнодвинского муниципального округа"

ед.

х

4

4

4

4

4

4

24

0

5

2

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 "Обучение неработающего населения в области пожарной безопасности"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

2

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество обученного неработающего населения в области пожарной безопасности"

чел.

х

8500

8500

8500

8500

8500

8500

8500

0

5

2

0

2

0

0

2

0

2

Показатель 2 "Количество сходов граждан с целью необходимости соблюдения требований пожарной безопасности"

ед.

х

4

4

4

4

4

4

24

0

5

2

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3 "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья"

тыс.руб.

х

10

10

10

10

10

10

х

0

5

2

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Число пострадавших в результате происшествий на водных объектах на территории Западнодвинского муниципального округа"

чел.

6

5

5

4

4

3

3

3

0

5

2

0

3

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 3.001 "Разъяснительная работа среди населения по предупреждению несчастных случаев на водных объектах"

%

х

100

100

100

100

100

100

х

0

5

2

0

3

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество сходов граждан с целью предупреждения несчастных случаев на водных объектах"

ед.

х

4

4

4

4

4

4

24

0

5

2

0

3

0

0

1

0

2

Показатель 2 "Количество проинструктированных граждан"

чел.

х

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

6

0

0

0

3

0

9

0

5

2

0

3

2

0

3

3

Б

0

5

2

0

3

0

0

2

0

0

Мероприятие 3.002 "Изготовление и установка предупреждающих знаков"

тыс.руб.

х

10

10

10

10

10

10

х

0

5

2

0

3

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество изготовленных и установленных предупреждающих знаков"

шт.

х

50

50

50

50

50

50

300

0

5

2

0

4

0

0

0

0

0

Задача 4 "Развитие ЕДДС,как органа повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

тыс.руб.

х

1981,3

1981,3

1981,3

1981,3

1981,3

1981,3

х

0

5

2

0

4

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Уровень технической оснащенности ЕДДС Западнодвинского муниципального округа"

%

90

90

90

90

90

90

90

90

0

5

2

0

4

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Уровень готовности органа местного самооуправления Западнодвинского муниципального округа" Тверской области и служб Западнодвинского муниципального округа" к реагированию на угрозы возникновения или возникновения ЧС"

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6

0

0

0

3

0

9

0

5

2

0

4

2

0

0

4

Д

0

5

2

0

4

0

0

1

0

0

Мероприятие 4.001 "Обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС"

тыс.руб.

х

1981,3

1981,3

1981,3

1981,3

1981,3

1981,3

х

0

5

2

0

4

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Количество принятых вызовов (сообщений) о чрезвычайных ситуациях"»

единиц

х

10

10

10

12

12

12

х

0

5

2

0

4

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 4.002. "Организация взаимодействия со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций Западнодвинского муниципального округа"

да - 1/нет - 0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

2

0

4

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Уровень взаимодействия со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций Западнодвинского муниципального округа"

%

х

100

100

100

100

100

100

100

0

5

2

0

5

0

0

0

0

0

Задача 5 "Поддержание мобилизационной готовности органа местного самооуправления и организаций на уровне, гарантирующем их перевод на работу в условиях военного времени, защита сведений, составляющих государственную тайну"

тыс.руб.

х

15

15

15

15

15

15

х

0

5

2

0

5

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Уровень мобилизационной подготовки Западнодвинского муниципального округа"

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6

0

0

0

3

0

9

0

5

2

0

5

2

0

3

4

Б

0

5

2

0

5

0

0

1

0

0

Мероприятие 5.001 "Содержание и эксплуатационно- техническое обслуживание средств вычислительной техники для обработки сведений, содержащих государственную тайну"

тыс.руб.

х

15

15

15

15

15

15

х

0

5

2

0

5

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Уровень защиты сведений, содержащих государственную тайну»

%

х

100

100

100

100

100

100

х

0

5

2

0

5

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 5.002 "Проведение совещаний, заседаний по мобилизационной подготовке"

да-1/нет-0

х

1

1

1

1

1

1

х

0

5

2

0

5

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество проведенных совещаний, заседаний по мобилизационной подготовке

единиц

х

4

4

4

4

4

4

24

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать