Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU22038319202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВИЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020                                                                                                                 № 24

с. Долгово

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края

В соответствии с пунктом 5, 6 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации Долговского сельсовета от 30.10.2020 № 22 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования Долговский сельсовет Новичихинского района и подведомственных им казенных учреждений»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края от 28.10.2019 года № 27 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края».

3. Установить, что общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района, как получателю средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

5. Настоящее постановление опубликовать в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   А.Д. Пеньков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Долговского сельсовета Новичихинского

района Алтайского края от «10 » ноября 2020 № 24

Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края

1. Настоящий приказ регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края (далее муниципальный орган) в части закупок товаров, работ, услуг порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа (далее - Правила).

2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному органу, как получателю средств районного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения районного бюджета.

3. При определении нормативных затрат муниципальный орган применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы).

4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе муниципального органа.

5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

б. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников, определенных в прилагаемых нормативах затрат, могут быть изменены по решению муниципального органа в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципального органа.

8. Муниципальный орган утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

количества и цены средств подвижной связи; количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; количества и цены рабочих станций;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг.

9. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников:

Группа должностей

Наименования должностей

1 группа - должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей группы

Глава сельсовета Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края

2 группа - иные должности

Муниципальные служащие, сотрудники Администрации Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края

Приложение 1

ВИДЫ И СОСТАВ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

1. Затраты на услуги связи

Затраты на абонентскую плату(Заб ) определяются по формуле:

Значения для расчета

Затраты, руб.

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой

3

–ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации

270

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой

12

Затраты на абонентскую плату (Заб )

9720,00

9720,00

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений( Зпов) определяются по формуле:

Значения для расчета

Группа должностей

группа 1

группа 2

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом

3

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, мин

240

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, руб

0,52

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу

12

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом

3

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, мин

110

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу

3,80

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу

12

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом

0

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу

0

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу

0

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу

12

Затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений Зпов

4492,80

15048,00

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи Нормативные затраты на оплату подвижной связи

Должность

Количество средств связи

Затраты в год, руб.*

Руководитель

не более 1 единицы

0,00

* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению главы сельсовета в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( Зрвт )определяются по формуле:

Значения для расчета

Группа должностей

группа 1

группа 2

– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники, шт

0

1

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год, руб

2500

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический

ремонт вычислительной техники ( Зрвт )

2500,00

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

– для закрытого контура обработки информации,,где Чоп– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения» (далее – «Общие правила определения нормативных затрат»).

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет - провайдеров (Зи) определяются по формуле:

,

Группа должностей

Группа 1, группа 2

– количество каналов передачи данных сети «Интернет»  с i-й пропускной способностью, шт

1

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью, руб

1300

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью, мес.

12

Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет

15600,00

6.Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне

Расходы не предусмотрены

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне

Расходы не предусмотрены

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений

Расходы не предусмотрены

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий

Расходы не предусмотрены

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 – 16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

Расходы не предусмотрены

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники

Группа должностей

Группа 1, группа 2

– фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

1

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.

10000,00

Затраты на на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники

10000,00

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации

Группа должностей

Группа 1, группа 2

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

1

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

2000

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации

2000,00

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)

Расходы не предусмотрены

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей

Группа должностей

Группа 1, группа 2

– количество устройств локальных вычислительных сетей  i-го вида;

4

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

2000

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей

2000,00

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания

Значения для расчета

затраты

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, шт

1

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год, руб

2000

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический

ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп )

2000,00

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

,

Значения для расчета

Затраты

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми Администрацией Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;

1

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

2000

Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств,

копировальных аппаратов и иной оргтехники()

2000

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ()

№ п/п

Наименование

Количество

Предельная цена приобретения 1 ед., руб.

Предельная стоимость сопровождения (услуг) 1 ед., руб/год

1

Регистр МО

1 лицензия на администрацию

1500,00

не предусмотрено

2

Лицензия на право использования ПО "КриптоАРМ Стандарт"

1 лицензия / на 1 рабочее место

2000,00

не предусмотрено

3

Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP"

2 лицензии / на 2 рабочих места

5000,00

не предусмотрено

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем

Расходы не предусмотрены

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Расходы не предусмотрены

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации

Расходы не предусмотрены

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий

Расходы не предусмотрены

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Группа должностей

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, шт

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, руб

Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на

использование программного обеспечения по защите информации ( Знп)

Группа 1 Группа 2

Лицензия 1 шт. (1 сервер + 2раб.мест=3мест) КомплектKasperskySmallOfficeSecurity

4500,00

4500,00

«Универсальный»

Электронные лицензии 6 ПК

(комплексная защита)+централизованное управление-1 сервер, на 1 год

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

Расходы не предусмотрены

24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Расходы не предусмотрены

25. Затраты на приобретение средств подвижной связи

Значения для расчета

Затраты

– планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Администрацией Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;

1

– цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Администрацией Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил.

0

Затраты на приобретение средств подвижной связи

0

26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров

Расходы не предусмотрены

27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации

Расходы не предусмотрены

28. Затраты на приобретение мониторов

Расходы не предусмотрены

29. Затраты на приобретение системных блоков

Расходы не предусмотрены

30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

Расходы не предусмотрены

31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации

№ п/п

Наименование устройства

Единица измерения

Норма на одного сотрудника администрации

Предельная стоимость приобретения одной единицы техники, руб.

Затраты в год на одного сотрудника, руб.

1

Флеш карта, объем памяти - 16 Гб

штука

0

0

0

2

Флеш карта, объем памяти - 32 Гб

штука

0

0

0

3

Оптический носитель (компакт-диск или лазерный диск)

штука

0

0

0

32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Расходы не предусмотрены

33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Значения для расчета

Затраты

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-гo типа в соответствии с нормативами, определяемыми Администрацией Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;

6

– норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми Администрацией Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;

не более 1,8 тыс. за 1 единицу

– цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, определяемыми Администрацией Долговского сельсовета Новичихинского района Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил.

21600

Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

21600

34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Значения для расчета

Затраты

– планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

1

– цена 1 единицы i-й запасной части.

2000

Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

2000

35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации

Расходы не предусмотрены

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат  на информационно-коммуникационные технологии

36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

Значения для расчета

Группа должностей

группа 1

группа 2

– затраты на оплату услуг почтовой связи,,руб

0,00

500,00

– затраты на оплату услуг специальной связи,,руб

0,00

0,00

Затраты на услуги связи ()

500,00

37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

Значения для расчета

Затраты

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, шт

10

– цена одного i-го почтового отправления, руб

50,00

Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп)

500,00

38. Затраты на оплату услуг специальной связи

Расходы не предусмотрены

Затраты на транспортные услуги

39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов

Расходы не предусмотрены

40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств

Расходы не предусмотрены

41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания

Расходы не предусмотрены

42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно

Расходы не предусмотрены

43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

Расходы не предусмотрены

44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно

Расходы не предусмотрены

45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования

Расходы не предусмотрены

46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

, где:

Наименование

Затраты в год, руб.

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива

140600,00

– затраты на электроснабжение

64599,00

– затраты на теплоснабжение

0

– затраты на горячее водоснабжение

0

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение

858,48

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров

605000,00

47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

, где:

Наименование

– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива)

– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом местного регулирования тарифов

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива

Затраты( в год, руб.

газоснабжение и иные виды топлива

48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

Наименование

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнерг

Затраты() в год, руб.

электроснабжение

6,1

10590

64599,00

49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

Наименование

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

Затраты() в год, руб.

Теплоснабжение

50. Затраты на горячее водоснабжение

Расходы не предусмотрены

51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

Наименование

– расчетная потребность в холодном водоснабжении

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение

– расчетная потребность в водоотведении

– регулируемый тариф на водоотведение

Затраты() в год, руб.

холодное водоснабжение и водоотведение

24

37,54

900,96

52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности

7

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности

15162,50

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

27,1 %

Затраты на аренду помещений и оборудования

53. Затраты на аренду помещений

Расходы не предусмотрены

54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания

Расходы не предусмотрены

55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания

Расходы не предусмотрены

56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

, где:

Затраты

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации

Не предусмотрены

– затраты на проведение текущего ремонта помещения

Не предусмотрены

– затраты на содержание прилегающей территории

Не предусмотрены

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения

81293,16

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов

30000,00

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов

Не предусмотрены

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения

Не предусмотрены

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения

Не предусмотрены

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону

Не предусмотрены

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)

Не предусмотрены

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

57. Затраты на закупку услуг управляющей компании

Расходы не предусмотрены

58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации

Расходы не предусмотрены

59. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом, территориальным фондом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312,

Расходы не предусмотрены

60. Затраты на содержание прилегающей территории

Расходы не предусмотрены

61. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

36 куб. метров

– цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

833,34

Затраты на вывоз твердых бытовых отходов

30000

62. Затраты на техническое обслуживание ирегламентно-профилактический ремонт лифтов

Расходы не предусмотрены

63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения

Расходы не предусмотрены

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения

Расходы не предусмотрены

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону

Расходы не предусмотрены

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)

Расходы не предусмотрены

67. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Фактические затраты в отчетном финансовом году на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, руб.

30000,00

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году

Расходы не предусмотрены

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения

Расходы не предусмотрены

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок

Расходы не предусмотрены

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения

Расходы не предусмотрены

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции

Расходы не предусмотрены

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации

Расходы не предусмотрены

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом

Расходы не предусмотрены

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления

Расходы не предусмотрены

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения

Расходы не предусмотрены

77. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности

7

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности

15162,50

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

27,1

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

78. Затраты на оказание услуг по регистрации права собственности муниципального имущества

Не предусмотрены

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,  не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные  услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,  связанных с проездом и наймом жилого помещения  в связи с командированием работников, заключаемым  со сторонними организациями, а также к затратам  на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,  содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам  на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

79. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

Значения для расчета

Группа должностей группа 1, группа 2

– затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности, руб

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, руб

Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт)

80. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

, где:

Значения для расчета

– количество приобретаемых i-х спецжурналов

Не предусмотрены

– цена 1 i-госпецжурнала

Не предусмотрены

81. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания  (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания в отчетном финансовом году, руб.

Периодические печатные издания: (Сельчанка)

2850,00

Подача объявлений в печатные издания (Сельчанка):

15000,00

Всего затрат, руб.

17850,00

82. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности

– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности

Не имеется

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

83. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

Значения для расчета

Группа должностей группа 1, группа 2

– количество водителей

1

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра (руб)

40,00

– количество рабочих дней в году

247

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, бодьничный лист)

8233,33

Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей

8233,33

84. Затраты на проведение диспансеризации работников

Расходы не предусмотрены

85. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

Расходы не предусмотрены

86. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Расходы не предусмотрены

87. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,

№ п/п

Вид транспорта

Количество полисов

Цена за приобретение одного полиса (не более), руб.

Всего затрат в год, руб.

УАЗ

1

7200,00

6200,00

ГАЗ-3102

1

4200,00

4200,00

11400,00

88. Затраты на оплату труда независимых экспертов

Расходы не предусмотрены

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные  к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат  на информационно-коммуникационные технологии

89. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Расходы не предусмотрены

90. Затраты на приобретение движимого имущества

Определяются фактическими затратами

91. Затраты на приобретение недвижимого имущества

Расходы не предусмотрены

92. Затраты на приобретение систем кондиционирования

Расходы не предусмотрены

93. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

Значения для расчета

Затраты, руб.

– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции, руб

0,00

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, руб

13493,30

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, руб

500,00

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, руб

160590,60

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб

5000,00

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, руб

0

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ()

179583,90

94. Затраты на приобретение бланочной продукции

– планируемое к приобретению количество бланочной продукции

– цена 1 бланка по i-му тиражу

– планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией

– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу

Затраты на приобретение бланочной продукции

95. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

– количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил в расчете на основного работника, шт

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22Общих правил определения нормативных затрат, чел

– цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб

Затраты на приобретение канцелярских прннадлежностей (Зканц)

1.

Антистеплер

1

2

68,00

136,00

2.

Блок д/записей

2

2

75,00

300,00

3.

Блок д/записей с клеящей полоской

2

2

28,00

112,00

4.

Бумага для ксерокса А4

12

2

300,00

7200,00

5.

Бумага для факса

1

2

70,00

140,00

6.

Зажим для бумаг 15 мм

5

2

4,75

47,50

7.

Зажим для бумаг 19 мм

5

2

5,55

55,50

8.

Зажим для бумаг 32 мм

5

2

8,15

81,50

9.

Календарь перекидной настольный

1

2

36,5

73,00

10.

Карандаш простой

3

2

4,55

27,30

11.

Клей ПВА

2

2

10,35

41,40

12.

Клей-карандаш

2

2

42,50

170,00

13.

Корректирующая жидкость

1

2

31,75

63,50

14.

Корректор-лента

2

2

53,60

214,40

15.

Ластик

2

2

12,20

48,80

16.

Папка-регистратор 50 мм

2

2

101,55

406,20

17.

Папка-регистратор 70 мм

2

2

131,30

525,20

18.

Текстовыделитель

2

2

35,45

141,80

19.

Мультифора прозрачная

40

1

1,55

62,00

20.

Нож для бумаг

1

2

31,70

63,40

21.

Папка без скоросшивателя

30

2

5,5

330,00

22.

Папка на завязках

7

2

10,15

142,10

23.

Папка-конверт

1

2

17,15

34,30

24.

Папка-уголок

4

2

6,10

48,80

25.

Ручка

6

2

13,20

158,40

26.

Ручка гелевая зеленая

1

2

18,25

36,50

27.

Ручка гелевая красная

1

2

20,15

40,30

28.

Ручка гелевая черная

1

2

23,00

46,00

29.

скобы для степлера № 24/6

2

2

25,55

102,20

30.

скобы для степлера№10

2

2

13,85

55,40

31.

Скоросшиватель пластик

2

2

8,20

32,80

32.

Скоросшиватель цветной мел.

10

2

10,95

219,00

33.

Скоросшиватель белый немел.

15

2

7,00

210,00

34.

Скоросшиватель гофра

10

2

21,55

431,00

35.

Скотч канцелярский большой

1

2

36,00

72,00

36.

Скотч канцелярский маленький

1

2

13,50

27,00

37.

Скрепки металлические 28мм

4

2

13,10

104,80

38.

Скрепки металлические 50

2

2

29,50

118,00

39.

Степ лер №10

1

2

130,80

261,60

40.

Степлер №24

1

1

323,50

323,50

41.

Тетрадь 48л клетка

1

2

19,50

39,00

42.

Точилка

1

2

7,25

14,50

43.

Ножницы канц.

1

2

87,85

175,70

44.

Подставка под календарь

1

1

75,50

75,50

45.

Стержни синие

5

2

4,50

45,00

46.

Стержни гелевые

5

2

5,10

51,00

47.

Открытки

1

2

47,00

94,00

48.

Штемпельная краска

2

1

25,25

50,50

49.

Штемпельная подушка

2

1

97,45

194,90

50.

Почетная грамота

1

2

25,00

50,00

Итого:

13493,30

96. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб

– количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт

Затраты на приобрете­ние

хозяйствен­ных

товаров и принадлеж­ностей

(Зхп)

Группа 1, группа 2

1

Нить пропиленовая

60,00

2

120,00

2

Салфетки для мониторов

190,00

2

380,00

Итого

500,00

97. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

Значения для расчета

Группа должностей • группа 1, группа 2

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p

Бензин: 0,18

Моторное масло: 0,017

– цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству руб

Бензин: 41,40 руб.

Моторное масло: 900руб.

– километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году, км

21550,00

Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм )

Бензин:160590,60 руб.

Моторное масло5000,00 руб.

98. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Группа должностей

Фактические затраты в отчетном финансовом году на приобретение запасных частей для автотранспортных средств, руб.

Группа 1, группа 2

30000,00

99. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны

Расходы не предусмотрены

III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества

100. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

Расходы не предусмотрены

101. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

102. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение  строительства, реконструкции (в том числе с элементами  реставрации), технического перевооружения объектов  капитального строительства

103. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Расходы не предусмотрены

104. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Расходы не предусмотрены

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

105. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.

Расходы не предусмотрены

106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

VI. Затраты на проведение мероприятий

107. Затраты на финансирование по проведению мероприятий (выплата премий, приобретение подарков и т.д.) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать