Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52001219202000069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИЧАДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 НОЯБРЯ 2020 ГОДА №103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИЧАДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2021 год согласно приложению.
2. Постановление администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 09.12.2019 года № 116 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2021 год», считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Г.В.Пахомова.
Приложение
к постановлению администрации
Личадеевского сельсовета Ардатовского
муниципального района Нижегородской области
«Об утверждении основных направлений бюджетной
и налоговой политики
администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской
области на 2021 год» от 25.11.2020 года № 103
Основные направления бюджетной и налоговой политики
администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2021 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации Личадеевского сельсовета на 2021 год разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации, сформированы в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового
Кодекса Российской Федерации и с учетом прогнозных показателей доходов и расходов на 2021 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации Личадеевского сельсовета на 2021 год являются основой для формирования бюджета, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год ориентирована на адаптацию бюджета Личадеевского сельсовета и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в данных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2019-2021 годы.
Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2021 год являются:
-обеспечение социальной и экономической стабильности Личадеевского сельсовета;
-повышения уровня и качества жизни населения посредством эффективного решения вопросов местного значения;
-сбалансированность и устойчивость бюджета администрации Личадеевского сельсовета.
Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
-создание условий для сохранения и увеличения налогооблагаемой базы бюджета администрации в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета;
-установление режима жесткой экономии бюджетных средств;
-обеспечение сдерживания роста расходов бюджета администрации Личадеевского сельсовета путем оптимизации расходных обязательств администрации Личадеевского сельсовета и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;
-обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств;
-внедрение принципов формирования расходов бюджета, ориентированных на достижении конкретных результатов.
Направления бюджетной и налоговой политики в части формирования доходов бюджета на 2021 год.
Бюджетная и налоговая политика выстраивается с учетом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. На федеральном и областном уровне приняты решения, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы, и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.
На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:
-повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;
-проведение инвентаризации земельных участков и иных объектов недвижимости на территории поселения, а так же потенциальных плательщиков местных налогов и побуждения их к оформлению имущественных прав на объекты недвижимости;
-постоянное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в целях актуализации сведений о земельных участках, строениях, сооружениях и иных объектов недвижимости и их правообладателях;
-использование новых методов работы с физическими лицами которые имеют земельные участки на территории поселения, для постановки их на кадастровый учет в целях на налогообложения;
-повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
-работать по сокращению задолженности по налогам и сборам ;
-осуществление скоординированных действий исполнительной власти администрации Личадеевского сельсовета, территориальных, федеральных и региональных органов, направленных на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет сельсовета.
Прогнозный объем доходов бюджета Личадеевского сельсовета на 2021 год составляет
11 290 ,6 тыс.рублей ,в том числе собственные доходы 5 080,2 тыс.рублей, дотации, субвенции и субсидии от областного бюджета 6 210 4 тыс. рублей.
Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета на 2021 год.
В отношении расходов бюджета Личадеевского сельсовета бюджетная политика на 2021 год направлена на их оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Личадеевского сельсовета. При формировании расходов бюджета главный акцент сделан на реализацию принципов эффективности и экономности использования бюджетных средств и сбалансированности бюджета.
При формировании расходной части бюджета предусматривается финансовое обеспечение всех расходных обязательств, установленных нормативными актами Личадеевского сельсовета.
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
При формировании и финансировании расходов в 2021 году предусматриваются следующие приоритеты:
-выплата заработной платы;
-оплата топливно-экономических ресурсов.
Главными задачами при формировании расходов бюджета являются:
-формирование такого объема расходов, который соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита городского бюджета;
-формирование расходов бюджета по вопросам местного значения в объемах, которые необходимы исходя из фактического состояния дел в решении конкретного вопроса местного значения;
-покрытие всех расходов бюджета Личадеевского сельсовета за счет собственных налоговых и неналоговых доходов с учетом дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного фонда компенсаций.
Расходы бюджета Личадеевского сельсовета на 2021 год планируются в сумме 11 290,6 тыс. рублей. Бюджет поселения на 2021 год планируется бездефицитный.
Расходы бюджета формируются в полном соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексом РФ.
Расходами бюджета на 2021 год предусматривается финансирование практически всех вопросов местного значения поселения. Объемы финансирования конкретных вопросов определяются исходя из сложившейся практики за предыдущие годы, представления администрации Личадеевского сельсовета о необходимом объеме финансирования того или иного вопроса местного значения и из наличия потенциальных доходов бюджета.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета Личадеевского сельсовета используются действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях, а так же показатели численности постоянного населения в поселении по состоянию на 01.01.2021 года.
Расходы бюджета формируются в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИЧАДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 НОЯБРЯ 2020 ГОДА №103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИЧАДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2021 год согласно приложению.
2. Постановление администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 09.12.2019 года № 116 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2021 год», считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Г.В.Пахомова.
Приложение
к постановлению администрации
Личадеевского сельсовета Ардатовского
муниципального района Нижегородской области
«Об утверждении основных направлений бюджетной
и налоговой политики
администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской
области на 2021 год» от 25.11.2020 года № 103
Основные направления бюджетной и налоговой политики
администрации Личадеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области на 2021 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации Личадеевского сельсовета на 2021 год разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации, сформированы в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового
Кодекса Российской Федерации и с учетом прогнозных показателей доходов и расходов на 2021 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации Личадеевского сельсовета на 2021 год являются основой для формирования бюджета, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год ориентирована на адаптацию бюджета Личадеевского сельсовета и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в данных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2019-2021 годы.
Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2021 год являются:
-обеспечение социальной и экономической стабильности Личадеевского сельсовета;
-повышения уровня и качества жизни населения посредством эффективного решения вопросов местного значения;
-сбалансированность и устойчивость бюджета администрации Личадеевского сельсовета.
Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
-создание условий для сохранения и увеличения налогооблагаемой базы бюджета администрации в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета;
-установление режима жесткой экономии бюджетных средств;
-обеспечение сдерживания роста расходов бюджета администрации Личадеевского сельсовета путем оптимизации расходных обязательств администрации Личадеевского сельсовета и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;
-обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств;
-внедрение принципов формирования расходов бюджета, ориентированных на достижении конкретных результатов.
Направления бюджетной и налоговой политики в части формирования доходов бюджета на 2021 год.
Бюджетная и налоговая политика выстраивается с учетом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. На федеральном и областном уровне приняты решения, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы, и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.
На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:
-повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;
-проведение инвентаризации земельных участков и иных объектов недвижимости на территории поселения, а так же потенциальных плательщиков местных налогов и побуждения их к оформлению имущественных прав на объекты недвижимости;
-постоянное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в целях актуализации сведений о земельных участках, строениях, сооружениях и иных объектов недвижимости и их правообладателях;
-использование новых методов работы с физическими лицами которые имеют земельные участки на территории поселения, для постановки их на кадастровый учет в целях на налогообложения;
-повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
-работать по сокращению задолженности по налогам и сборам ;
-осуществление скоординированных действий исполнительной власти администрации Личадеевского сельсовета, территориальных, федеральных и региональных органов, направленных на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет сельсовета.
Прогнозный объем доходов бюджета Личадеевского сельсовета на 2021 год составляет
11 290 ,6 тыс.рублей ,в том числе собственные доходы 5 080,2 тыс.рублей, дотации, субвенции и субсидии от областного бюджета 6 210 4 тыс. рублей.
Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета на 2021 год.
В отношении расходов бюджета Личадеевского сельсовета бюджетная политика на 2021 год направлена на их оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Личадеевского сельсовета. При формировании расходов бюджета главный акцент сделан на реализацию принципов эффективности и экономности использования бюджетных средств и сбалансированности бюджета.
При формировании расходной части бюджета предусматривается финансовое обеспечение всех расходных обязательств, установленных нормативными актами Личадеевского сельсовета.
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
При формировании и финансировании расходов в 2021 году предусматриваются следующие приоритеты:
-выплата заработной платы;
-оплата топливно-экономических ресурсов.
Главными задачами при формировании расходов бюджета являются:
-формирование такого объема расходов, который соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита городского бюджета;
-формирование расходов бюджета по вопросам местного значения в объемах, которые необходимы исходя из фактического состояния дел в решении конкретного вопроса местного значения;
-покрытие всех расходов бюджета Личадеевского сельсовета за счет собственных налоговых и неналоговых доходов с учетом дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного фонда компенсаций.
Расходы бюджета Личадеевского сельсовета на 2021 год планируются в сумме 11 290,6 тыс. рублей. Бюджет поселения на 2021 год планируется бездефицитный.
Расходы бюджета формируются в полном соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексом РФ.
Расходами бюджета на 2021 год предусматривается финансирование практически всех вопросов местного значения поселения. Объемы финансирования конкретных вопросов определяются исходя из сложившейся практики за предыдущие годы, представления администрации Личадеевского сельсовета о необходимом объеме финансирования того или иного вопроса местного значения и из наличия потенциальных доходов бюджета.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета Личадеевского сельсовета используются действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях, а так же показатели численности постоянного населения в поселении по состоянию на 01.01.2021 года.
Расходы бюджета формируются в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 65 от 25.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: