Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU92012718202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Урульгинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной политики на 2010-2012 годы

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 24.12.20 12:15:53

Администрация сельского поселения «Урульгинское»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12 ноября 2020 года                                                                                                                              № 46

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации сельского поселения «Урульгинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствие со статьёй 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Урульгинское»:

1. Утвердить Основные направления бюджетной, налоговой политики сельского поселения «Урульгинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2..Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3.Настоящее распоряжение обнародовать на официальном стенде в здании администрации сельского поселения «Урульгинское» и в здании библиотеки с.Поселье и на официальном сайте: http:// спурульгинское.карымск.забайкальскийкрай.рф./.

Глава сельского поселения «Урульгинское»                                                         И.П.Лиханова

Утверждено распоряжением Администрации сельского поселения «Урульгинское» от12.11.2020 № 46

Основные направления бюджетной и налоговой политики СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Урульгинское» на 2021 год И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

I. Общие положения

Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Урульгинское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Урульгинское» являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Урульгинское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основные цели - решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов, формирование порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Основными задачами бюджетной и налоговой политики поселения являются:

-содействие устойчивому социально-экономическому развитию сельского поселения;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;

- повышения уровня и качества жизни граждан;

- повышения эффективности и прозрачности муниципального управления;

- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет сельского поселения; - повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;.- формирование благоприятной среды для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета; - достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов; - финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-кономического развития поселения;

III. Основные направления налоговой политики

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:

- оптимизацию работы по собираемости налогов и взаимодействию с налоговыми органами;

- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;

- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;

- увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет установления более эффективных ставок;

- стимулирование и развитие малого бизнеса;

- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;

- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- поиск новых источников пополнения бюджета поселения

В этих условиях налоговая политика сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.

Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.

IV. Основные направления бюджетной политики.

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда;

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Урульгинское», сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения «Урульгинское».

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

Для улучшения контроля работа должна быть направлена на следующее:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета;

б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);

в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 35 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать