Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU92012718202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Урульгинское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Основные направления бюджетной политики на 2010-2012 годы
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич
Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru
Должность: Глава муниципального района «Карымский район»
Дата подписи: 24.12.20 12:15:53
Администрация сельского поселения «Урульгинское»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
12 ноября 2020 года № 46
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации сельского поселения «Урульгинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствие со статьёй 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Урульгинское»:
1. Утвердить Основные направления бюджетной, налоговой политики сельского поселения «Урульгинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2..Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3.Настоящее распоряжение обнародовать на официальном стенде в здании администрации сельского поселения «Урульгинское» и в здании библиотеки с.Поселье и на официальном сайте: http:// спурульгинское.карымск.забайкальскийкрай.рф./.
Глава сельского поселения «Урульгинское» И.П.Лиханова
Утверждено распоряжением Администрации сельского поселения «Урульгинское» от12.11.2020 № 46
Основные направления бюджетной и налоговой политики СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Урульгинское» на 2021 год И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
I. Общие положения
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Урульгинское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Урульгинское» являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Урульгинское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основные цели - решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов, формирование порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Основными задачами бюджетной и налоговой политики поселения являются:
-содействие устойчивому социально-экономическому развитию сельского поселения;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;
- повышения уровня и качества жизни граждан;
- повышения эффективности и прозрачности муниципального управления;
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет сельского поселения; - повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;.- формирование благоприятной среды для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета; - достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов; - финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-кономического развития поселения;
III. Основные направления налоговой политики
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:
- оптимизацию работы по собираемости налогов и взаимодействию с налоговыми органами;
- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;
- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;
- увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет установления более эффективных ставок;
- стимулирование и развитие малого бизнеса;
- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;
- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета поселения
В этих условиях налоговая политика сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.
Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.
IV. Основные направления бюджетной политики.
Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда;
- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- социальные выплаты;
- коммунальные услуги;
- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Урульгинское», сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения «Урульгинское».
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
Для улучшения контроля работа должна быть направлена на следующее:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной политики на 2010-2012 годы
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич
Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru
Должность: Глава муниципального района «Карымский район»
Дата подписи: 24.12.20 12:15:53
Администрация сельского поселения «Урульгинское»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
12 ноября 2020 года № 46
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации сельского поселения «Урульгинское» на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствие со статьёй 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Урульгинское»:
1. Утвердить Основные направления бюджетной, налоговой политики сельского поселения «Урульгинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2..Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3.Настоящее распоряжение обнародовать на официальном стенде в здании администрации сельского поселения «Урульгинское» и в здании библиотеки с.Поселье и на официальном сайте: http:// спурульгинское.карымск.забайкальскийкрай.рф./.
Глава сельского поселения «Урульгинское» И.П.Лиханова
Утверждено распоряжением Администрации сельского поселения «Урульгинское» от12.11.2020 № 46
Основные направления бюджетной и налоговой политики СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Урульгинское» на 2021 год И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
I. Общие положения
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Урульгинское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Урульгинское» являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Урульгинское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основные цели - решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов, формирование порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Основными задачами бюджетной и налоговой политики поселения являются:
-содействие устойчивому социально-экономическому развитию сельского поселения;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;
- повышения уровня и качества жизни граждан;
- повышения эффективности и прозрачности муниципального управления;
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет сельского поселения; - повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;.- формирование благоприятной среды для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета; - достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов; - финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-кономического развития поселения;
III. Основные направления налоговой политики
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:
- оптимизацию работы по собираемости налогов и взаимодействию с налоговыми органами;
- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;
- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;
- увеличение объема поступлений неналоговых доходов за счет установления более эффективных ставок;
- стимулирование и развитие малого бизнеса;
- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;
- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета поселения
В этих условиях налоговая политика сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.
Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.
IV. Основные направления бюджетной политики.
Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда;
- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- социальные выплаты;
- коммунальные услуги;
- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Урульгинское», сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения «Урульгинское».
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
Для улучшения контроля работа должна быть направлена на следующее:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 35 от 18.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: