Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52014119202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.11.2020 № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского совета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района "О бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", администрация Северного сельсовета

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики администрация Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Северного сельсовета В.В. Шишина

  Приложение

к постановлению администрации

Северного сельсовета

от 11.11.2020 года № 50

Основные направления

Бюджетной и налоговой политики Администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Варнавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета Северного сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Северного сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года",

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах

Бюджетная и налоговая политика Администрации Северного сельсовета в 2017-2019 годах была ориентирована на повышение уровня и качества жизни населения, на мобилизацию собственных доходов, увеличение налогового потенциала и достижения других приоритетных целей социально-экономического развития поселения.

Динамика основных показателей бюджета Северного сельсовета

за 2017-2019 годы.

тыс. рублей

2017 год

темп роста,%(к 2016г)

2018 год

темп роста ,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

7964

118,4

8082,5

101,5

9368,0

115,9

в том числе налоговые и неналоговые доходы

3387

127,7

3511,1

103,7

3613,9

102,9

Безвозмездные поступления

4577

120,4

4571,4

99,9

5754,1

125,9

Расходы

7528

127,6

8525,2

113,2

9295,3

109,0

Дефицит -(профицит)

436

-442,7

72,7

Доходы бюджета Северного сельсовета в 2019 году получены в объеме 9368,тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 3613,9 тыс. рублей с ростом к уровню 2018 года на 102,8 тыс. рублей или на 2,9%

Расходы бюджета Северного сельсовета в 2019 году исполнены в объеме 9295,3 тыс. рублей и увеличились к уровню 2018 года на 770,1 тыс. рублей.

Администрацией Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств.

В 2019 году с привлечением средств федерального, областного и местного бюджетов по программе «Городская среда» выполнены работы по благоустройству набережной около дома культуры-1448,7 тыс. рублей, по программе ПМИ с привлечением средств областного, местного бюджетов, средств населения и спонсоров выполнены работы по ремонту улиц Пролетарская-270,7 тыс. руб, Юбилейная-1079,7 тыс. рублей, выполнены работы по ремонту пешеходного перехода по ул. Молодёжная -270,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета выполнены работы по устройству брусчатки по ул. Молодежная-97,4 тыс. рублей, за счет средств районного и местных бюджетов выполнены работы по установке спортивного оборудования.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- с целью недопущения роста кредиторской задолженности осуществлялся контроль за ее текущим состоянием;

- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Северного сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета и по проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2 Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы.

В целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в Администрации Северного сельсовета бюджетная политика в долгосрочном периоде сохранит преемственность заявленных в предыдущие годы ориентиров и продолжит последовательно реализовываться по следующим направлениям:

- ограничение роста общего объема расходов бюджета в целях гарантированного обеспечения исполнения расходных обязательств и сохранения устойчивости бюджета в условиях бюджетных доходов;

- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе путем нормирования бюджетных затрат и контроля в государственных закупках;

-обеспечение открытости и понятности бюджетной информации, повышение финансовой грамотности граждан, поддержку и развитие общедоступных информационно-аналитических ресурсов.

Это основные цели и задачи, которые необходимо реализовывать в текущем году и которые поставлены в качестве приоритетов.

Основными задачами бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период остаются:

-              повышение эффективности бюджетных расходов и контроля муниципальных закупок;

-              создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

-              повышение эффективности мер социальной поддержки населения;

-развитие внутреннего финансового контроля и мониторинга качества финансового менеджмента;

-              обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов.

При этом, необходимым условием успешной реализацией вышеперечисленных задач бюджетной политики являются согласованная работа органов исполнительной власти.

Основные параметры бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов. Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов.

3.Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы.

Администрацией Северного сельсовета будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путем совершенствования механизмов взаимодействия органов исполнительной власти и территориальных органов, федеральных органов государственной власти в части качественного администрирования доходных источников бюджета, повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, включая легализацию «теневой» заработной платы, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал, содействия инвестиционным процессам в экономике, повышения эффективности управления муниципальной собственностью.

              Для обеспечения роста доходов бюджета и соблюдения принципа справедливости при налогообложении используется при исчислении налога на имущество физических лиц расчет исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. В этой связи важным фактором является установление представительными органами экономически обоснованных налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц, в том числе в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения, вида объекта налогообложения, места нахождения объекта налогообложения, видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения.

При принятии решений о предоставлении налоговых льгот следует исходить из достижения одной из целей налоговой политики – стимулирование экономического роста и развития налогооблагаемой базы, недопущения увеличения уровня расходных обязательств бюджета и роста социальной напряженности в обществе.

Установление новых налоговых льгот должно осуществляться на определенный срок, а решение об их возможном продлении должно быть принято только после проведения анализа эффективности по итогам их применения и признание этих льгот эффективными.

Принятие решений о предоставлении новой льготы, снижения налоговой ставки или иного стимулирующего механизма должно сопровождаться определением источника для такого решения.

В связи с внесенными изменениями в Земельный кодекс РФ вопрос вовлечения неоформленных земельных участков в налоговый оборот становится наиболее актуальным. Поэтому силы должны быть направлены на побуждение граждан к приведению в соответствие документов на все свои участки, усилить муниципальный контроль в этом направлении.

В целом в бюджетной и налоговой политике в администрации Северного сельсовета на долгосрочную перспективу будет сохранена преемственность в достижении поставленных ранее целей и задач, предусматривающих, в первую очередь, повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста, выполнения социальных гарантий в условиях складывающейся экономической ситуации.

              Основные направления бюджетной и налоговой политики на долгосрочную перспективу сохраняют преемственность реализуемых мер, направленных на повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста, обеспечение эффективности управления бюджетными расходами, безусловное исполнение принятых социальных обязательств, финансовое обеспечение реализации приоритетных для поселения задач.

              В конечном итоге бюджетная и налоговая политика администрации Северного сельсовета на долгосрочную перспективу позволит осуществить на качественно высоком уровне формирование и исполнение бюджета на 2021 год и плановый период, при этом гарантированно реализовать задачи, поставленные в рамках программ, обеспечив сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения, а также нацелена на улучшение условий и качества жизни жителей поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах, предоставляемых в сферах культуры, спорта, а также создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

4 Бюджетная политика в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности

В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций будет продолжена работа по совершенствованию системы реагирования на чрезвычайные ситуации, созданию необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения на территории поселения, в том числе повышение защиты объектов населения и территории от угроз природного и техногенного характера, позволяющая в дальнейшем последовательно снижать риски чрезвычайных ситуаций и смягчать их последствия.

В рамках предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приоритетным направлением будет являться обеспечение пожарной безопасности.

5. Политика в области формирования

межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с администрацией Варнавинского муниципального района в 2021-2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о межбюджетных отношениях в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области

Одним из приоритетных направлений работы будет являться стимулирование наращивания налогооблагаемой базы, доходов бюджета Северного сельсовета а также достижения наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

6. Повышение эффективности управления исполнением

местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана ;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета в течение финансового года недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;

- оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг путем осуществления контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планов-графиков закупок, объемам финансового обеспечения закупок;

- совершенствование системы учета и отчетности ;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств. В качестве основных мер по распространению и популяризации информации о бюджете Северного сельсовета, а также повышения уровня финансовой грамотности среди населения сельского поселения планируется размещение информации на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района.

Для организации учета мнения граждан при решении бюджетных вопросов планируется проведение общественных слушаний.

7. Политика в сфере финансового контроля

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.

Деятельность администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- совершенствование методологических основ муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 36 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать