Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64052313202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11 ноября 2020 г. № 44
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 14 ноября 2019 года № 50 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годов».
3 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в специально выделенных для официального опубликования (обнародования) местах, утвержденных Решением Совета Белоярского муниципального образования от 22.04.2019г. №41 «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в Белоярском муниципальном образовании» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет (http://www.admnburasy.ru/).
Глава Белоярского
муниципального образования А.Г. Шорников
Приложение к постановлению администрации Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 11 ноября 2020 года № 44
Основные направления бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования
Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 5 п.3 Положения «О бюджетном процессе в Белоярском муниципальном образовании Новобурасского муниципального района».
I. Налоговая политика
Налоговая политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на динамичное поступление доходов в бюджет муниципального образования, обеспечивающее текущие потребности бюджета и будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства.
Основной целью налоговой политики муниципального образования является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета.
Увеличению поступления доходов в бюджет способствуют следующие меры:
- повышение качества администрирования доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно- исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- обеспечение эффективности управления собственностью и повышение доходов от ее использования;
- активизация мероприятий по разграничению земель в собственность муниципального образования в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов.
II. Бюджетная политика
Бюджетная политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:
– безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;
– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
– совершенствование процесса муниципального управления, в том числе за счет передачи части неспецифических для него функций в подведомственные учреждения и (или) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;
– расширение применения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;
– полномасштабное внедрение принципов формирования программного бюджета;
– соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями с Минфином Саратовской области.
Основные характеристики бюджета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021-2023 годы
Основные параметры прогноза бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы характеризуется следующими показателями:
(в тыс. руб.)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
бюджетные проектировки
Проект
Прогноз
Прогноз
ДОХОДЫ
Налоговые и неналоговые доходы
5770,5
7174,5
7293,8
7391,1
Безвозмездные поступления
257,7
123,3
128,1
132,7
нецелевые поступления
55,2
123,3
128,1
132,7
целевые поступления
202,5
Доходы – всего
6028,2
7297,8
7421,9
7523,8
РАСХОДЫ
Расходы за счет собственных средств
5825,7
7297,8
7421,9
7523,8
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
146,0
1146,0
1146,0
1146,0
Расходы за счет целевых поступлений
202,5
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
Расходы - всего
6028,2
7297,8
7421,9
7523,8
в т.ч. условно утверждаемые расходы
185,5
1167,5
Дефицит (-)/профицит (+)
0,0
0
0
0
IV. Доходы бюджета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Прогноз доходов бюджета Белоярского муниципального образования на 2021-2023 годы рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год планируется в сумме 7174,5 тыс. рублей (124,3% к бюджетным назначениям 2020 года).
Основные параметры прогноза налоговых и неналоговых доходов Белоярского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование
2021 год
2022 год
2023 год
Налоговые и неналоговые доходы
7174,5
7293,8
7391,1
% роста к предыдущему году
124,3
101,7
101,3
из них
Налог на доходы физических лиц
1933,5
1998,8
2054,1
Единый сельскохозяйственный налог
1640,0
1650,0
1659,0
Налог на имущество
293,0
295,0
298,0
Земельный налог
3308,0
3350,0
3380,0
Безвозмездные поступления на 2021 год предусмотрены в объеме 123,3 тыс. рублей, из них: дотации – 123,3 тыс. рублей (100% от общего объема безвозмездных поступлений). В плановом периоде 2022 и 2023 годов безвозмездные поступления составят 128,1 тыс. рублей и 132,7 тыс. рублей.
Структура безвозмездных поступлений бюджета муниципального образования представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первоначальный бюджет
Уточненные бюджетные назначения на 01.11.2020
Проект
Прогноз
Прогноз
Безвозмездные поступления - всего
257,7
1110,4
123,3
128,1
132,7
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ
дотации
55,2
123,3
128,1
132,7
субсидии
788,1
субвенции
202,5
227,3
Иные межбюджетные трансферты
прочие безвозмездные поступления
95,0
V. Расходы бюджета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Формирование бюджетных проектировок на 2021-2023 годы осуществлялось на следующих основных принципах:
- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы и муниципальных служащих на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6% ;
- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;
- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению, Программы оптимизации расходов;
- отказ от предоставления муниципальных гарантий;
- оценка расходов местных бюджетов по единой методике на основании отчетности органов местного самоуправления муниципального образования за 2019 год, нормирования затрат, а также с учетом планируемых демографических изменений;
В структуре расходов бюджета муниципального образования по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 1431,6 тыс. рублей, на 2022 год – 1417,2 тыс. рублей, на 2023 год – 1328,4 тыс. рублей;
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2021 год предусмотрены в сумме 3771,2 тыс. рублей, на 2022 год – 3771,2 тыс. рублей и на 2023 год – 3771,2 тыс. рублей. Указанные суммы составляют соответственно 51,7%, 50,8% и 50,1% от налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, что не превышает норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленный для Белоярского муниципального образования Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2017 года № 387-п в размере 0,85 от доходов бюджета муниципального образования, учитываемых для расчета норматива.
VI. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на 2021-2023 годы запланированы в объемах 1146,0 тыс. рублей, 1146,0 тыс. рублей и 1146,0 тыс. рублей соответственно по годам.
Структура межбюджетных трансфертов из бюджета поселения представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первона-
чальный бюджет
Оценка исполнения
Проект
Прогноз
Прогноз
Межбюджетные трансферты бюджету района - всего
146,0
146,0
1146,0
1146,0
1146,0
По организации формирования и контроля за исполнением бюджета
145,0
145,0
145,0
145,0
145,0
По организации контроля за исполнением бюджета
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
По организации библиотечного обслуживания населения и обеспечения населения услугами культуры
0
0
1000,0
1000,0
1000,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11 ноября 2020 г. № 44
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 14 ноября 2019 года № 50 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годов».
3 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в специально выделенных для официального опубликования (обнародования) местах, утвержденных Решением Совета Белоярского муниципального образования от 22.04.2019г. №41 «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в Белоярском муниципальном образовании» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет (http://www.admnburasy.ru/).
Глава Белоярского
муниципального образования А.Г. Шорников
Приложение к постановлению администрации Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 11 ноября 2020 года № 44
Основные направления бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования
Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 5 п.3 Положения «О бюджетном процессе в Белоярском муниципальном образовании Новобурасского муниципального района».
I. Налоговая политика
Налоговая политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на динамичное поступление доходов в бюджет муниципального образования, обеспечивающее текущие потребности бюджета и будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства.
Основной целью налоговой политики муниципального образования является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета.
Увеличению поступления доходов в бюджет способствуют следующие меры:
- повышение качества администрирования доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно- исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- обеспечение эффективности управления собственностью и повышение доходов от ее использования;
- активизация мероприятий по разграничению земель в собственность муниципального образования в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов.
II. Бюджетная политика
Бюджетная политика муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:
– безусловное исполнение действующих социально значимых обязательств;
– повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
– совершенствование процесса муниципального управления, в том числе за счет передачи части неспецифических для него функций в подведомственные учреждения и (или) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;
– расширение применения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении гражданам мер социальной поддержки;
– полномасштабное внедрение принципов формирования программного бюджета;
– соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями с Минфином Саратовской области.
Основные характеристики бюджета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района на 2021-2023 годы
Основные параметры прогноза бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы характеризуется следующими показателями:
(в тыс. руб.)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
бюджетные проектировки
Проект
Прогноз
Прогноз
ДОХОДЫ
Налоговые и неналоговые доходы
5770,5
7174,5
7293,8
7391,1
Безвозмездные поступления
257,7
123,3
128,1
132,7
нецелевые поступления
55,2
123,3
128,1
132,7
целевые поступления
202,5
Доходы – всего
6028,2
7297,8
7421,9
7523,8
РАСХОДЫ
Расходы за счет собственных средств
5825,7
7297,8
7421,9
7523,8
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
146,0
1146,0
1146,0
1146,0
Расходы за счет целевых поступлений
202,5
в т.ч. межбюджетные трансферты местным бюджетам
Расходы - всего
6028,2
7297,8
7421,9
7523,8
в т.ч. условно утверждаемые расходы
185,5
1167,5
Дефицит (-)/профицит (+)
0,0
0
0
0
IV. Доходы бюджета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Прогноз доходов бюджета Белоярского муниципального образования на 2021-2023 годы рассчитан на основе показателей проекта социально-экономического развития.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год планируется в сумме 7174,5 тыс. рублей (124,3% к бюджетным назначениям 2020 года).
Основные параметры прогноза налоговых и неналоговых доходов Белоярского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Наименование
2021 год
2022 год
2023 год
Налоговые и неналоговые доходы
7174,5
7293,8
7391,1
% роста к предыдущему году
124,3
101,7
101,3
из них
Налог на доходы физических лиц
1933,5
1998,8
2054,1
Единый сельскохозяйственный налог
1640,0
1650,0
1659,0
Налог на имущество
293,0
295,0
298,0
Земельный налог
3308,0
3350,0
3380,0
Безвозмездные поступления на 2021 год предусмотрены в объеме 123,3 тыс. рублей, из них: дотации – 123,3 тыс. рублей (100% от общего объема безвозмездных поступлений). В плановом периоде 2022 и 2023 годов безвозмездные поступления составят 128,1 тыс. рублей и 132,7 тыс. рублей.
Структура безвозмездных поступлений бюджета муниципального образования представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первоначальный бюджет
Уточненные бюджетные назначения на 01.11.2020
Проект
Прогноз
Прогноз
Безвозмездные поступления - всего
257,7
1110,4
123,3
128,1
132,7
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ
дотации
55,2
123,3
128,1
132,7
субсидии
788,1
субвенции
202,5
227,3
Иные межбюджетные трансферты
прочие безвозмездные поступления
95,0
V. Расходы бюджета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района
Формирование бюджетных проектировок на 2021-2023 годы осуществлялось на следующих основных принципах:
- индексация оплаты труда работников бюджетной сферы и муниципальных служащих на прогнозный уровень инфляции: с 1 декабря 2021 года на 3,6%, с 1 декабря 2022 года на 3,8%, с 1 декабря 2023 года на 3,6% ;
- увеличение с 1 января 2021 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12392 рублей;
- оптимизация обязательств, в том числе в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению, Программы оптимизации расходов;
- отказ от предоставления муниципальных гарантий;
- оценка расходов местных бюджетов по единой методике на основании отчетности органов местного самоуправления муниципального образования за 2019 год, нормирования затрат, а также с учетом планируемых демографических изменений;
В структуре расходов бюджета муниципального образования по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год запланированы расходы в размере 1431,6 тыс. рублей, на 2022 год – 1417,2 тыс. рублей, на 2023 год – 1328,4 тыс. рублей;
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2021 год предусмотрены в сумме 3771,2 тыс. рублей, на 2022 год – 3771,2 тыс. рублей и на 2023 год – 3771,2 тыс. рублей. Указанные суммы составляют соответственно 51,7%, 50,8% и 50,1% от налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, что не превышает норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленный для Белоярского муниципального образования Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2017 года № 387-п в размере 0,85 от доходов бюджета муниципального образования, учитываемых для расчета норматива.
VI. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на 2021-2023 годы запланированы в объемах 1146,0 тыс. рублей, 1146,0 тыс. рублей и 1146,0 тыс. рублей соответственно по годам.
Структура межбюджетных трансфертов из бюджета поселения представлена в следующей таблице:
(тыс. рублей)
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Первона-
чальный бюджет
Оценка исполнения
Проект
Прогноз
Прогноз
Межбюджетные трансферты бюджету района - всего
146,0
146,0
1146,0
1146,0
1146,0
По организации формирования и контроля за исполнением бюджета
145,0
145,0
145,0
145,0
145,0
По организации контроля за исполнением бюджета
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
По организации библиотечного обслуживания населения и обеспечения населения услугами культуры
0
0
1000,0
1000,0
1000,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано № б/н от 12.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: